Скачать 102.25 Kb.
|
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ по реализации Комплекса мер модернизации системы общего образования 2010-2013 уч. годы ПОДОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОУ Сынковская СОШ
% от общего кол-ва учителей(нач. кл.) -100% 2. Кол-во учителей прошедших обучение для работы на учебно-лабораторном оборудовании, приобретённом для обучающихся 1 – 2-х классов (расписать по классам и по фамилии)______1 кл. – Киреенко Л.В., Мартынова А.В. % от общего кол-ва учителей _-_25%______________________ 3. Кол-во обучающихся, вступивших в реализацию ФГОС ____ 1 кл. – 29 чел., 2 кл. – 30 чел., 3 кл. - 37_____________ % от общего кол-ва обучающихся _-_34,8%__________ 4. Кол-во комплектов учебно-лабораторного оборудования в ОУ ___________2 комплекта________________________________ Комплектация оборудования, входящая в состав 1-го комплекта)_____________________________________________
4. Финансирование всех комплектов в ОУ ____ 2 комплекта – 1652000 рублей_______________ 5. Обеспеченность обучающихся 1-2 классов учебниками, учебно – методическими комплектами для реализации ФГОС: кол-во экземпляров __690 экз.- учебники, 3 комплекта учебно-метод. литературы __________________________________; На сумму ____приблизительно 205367,35 руб.__________ 6. Кол-во открытых уроков проведённых с применением учебно-лабораторного оборудования_______2_____________________ (Ф.И.О. учителя, дата, тема урока, фото-видео отчёт – приложить) Мартынова А.В., 10.04.2013, «Таблица сложения», Киреенко Л.В., 26.04.2013, «Почему нужно чистить зубы и мыть руки» 7. Кол-во мастер-классов проведённых с применением учебно-лабораторного оборудования_2___________________ (Ф.И.О. учителя, дата, тема урока, фото-видео отчёт – приложить) Мартынова А.В., 21.01. 2013, «Куда девается мусор и почему в сдежках грязь», Киреенко Л.В., 22.03.2013, «Первый раз в первый раз» 8. Кол-во открытых уроков проведённых с применением LEGO __________________2__________________________________ (Ф.И.О. учителя, дата, тема урока, фото-видео отчёт – приложить) Мартынова А.В., 07.02. 2013, «Виды продукта. Макет дома», Киреенко Л.В., 16.05.2013, «Непотопляемый кораблик» 9. В каких видах деятельности использовались ИКТ:
10. ЭОРы, используемые в работе учителей. (перечислить) __фотографии, видеофрагменты, звукозапись, анимация, интерактивная модель, задания в тестовой форме___ ____________________________________________________________________________________________________________ 11. Опишите эффективность работы с учебно-лабораторным оборудованием___повышение эффекта УВП и интереса к учению, совершенствование МТБ, установление межпредметных связей, формированиеи и развитие мотивации к учебе, формирование основ компьютерной грамотности 12. Методическое сопровождение ФГОС Пособия из серии «Стандарты второго поколения» издательства Просвещение; Примерные программы начальной школы; ФГОС начального общего образования; Планируемые результаты НОО; Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе; Примерные программы внеурочной деятельности; _Ю.А.Васильева, Л.В.Гудзь «Исследование окружающего мира младшими школьниками с помощью цифрового микроскопа»; Е.Ю.Игнатьева «Методические рекомендации по использованию цифровой лаборатории в начальной школе»; «Методические рекомендации по использованию рабочего места учителя»; А.Г.Бермус «Проекционные устройства в интерактивном классе. Работа с документ-картой»_______________________________ 13. Сроки введения ФГОС ___01 09. 2011 г.________________ 14. Из опыта работы ОУ. Чем можете поделиться с коллегами по работе с учебно-лабораторным оборудованием на уроке? (Круглый стол; семинар; мастер-класс; комплекты ЭОР) ________Мастер-класс_______ 15. Конференции с родителями по внедрению ФГОС 1) Особенности организации внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС; 2) ФГОС и духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования_____ 16. Какая проводится работа по отслеживанию формирования УУД? ____Мониторинги, круглые столы, подбор диагностического материала по отслеживанию формирования УУД_____________ 17. Приобретённый спортивный инвентарь для ОУ:____________ _____мячи для спортивных игр, обручи, секундомеры________ 18. Направления внеурочной деятельности:_________________ __спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, проектная деятельность___________________________________________ 19. Внесены изменения в должностные инструкции учителя начальных классов, зам. директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, психолога? Дата утверждения инструкций? ___________________________________________ ____Да, внесены с 01.09.2011г.__________________ 20. Каковы первые проявления результатов введения стандартов:
___изменяется характер деятельности обучающихся – исследовательская, творческая, продуктивная, повышается доля самостоятельной работы обучающихся, снижается тревожность, повышается мотивация к учению__________
_активное стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, новое учебно-лабораторное оборудование значительно расширяет возможности использования новых технологий в обучении, придает занятиям интеактивный характер, оптимизирует учебный процесс ____
21. Какие документы, материалы по ФГОС размещены на сайте ОУ?___ Методические рекомендации, договор о предоставлении общего образования , ФГОС начальной школы , ФГОС основной школы, проект ФГОС среднего образования ,базисный образовательный план ОУ РФ, проект ФГОС общего образования, рекомендации по организации обучения 1 классников в адаптационный период, СанПиН изменения ПРИКАЗ, СанПины по Стандартам, ИКТ – инструментарий универсальных учебных действий, подпрограмма формирования ИКТ-компетентности учащихся Ключевые термины ОС ,федеральный переченьучебников , Краткая суть ФГОС, порядок введения ФГОС ,отличие новых стандартов от старых 22. Положительные тенденции перехода на ФГОС: Снизилась тревожность у обучающихся, повысилась мотивация к учению, осваиваются новые технологии обучения, происходит формирование у обучающихся ИКТ компетенции, занятия приобретают интерактивный характер, что оптимизирует учебный процесс и повышает качество знаний_ 23. Проблемы при переходе на ФГОС: ____________________ -Недостаток оборудования_____________________ -Отсутствие школьного психолога для сопровождения учебно-воспитательного процесса. -Отсутствие помещений для организации отдыха и сна обучающихся. -Отсутствие подготовки по ФГОС у специалистов по внеурочной деятельности. |
Аналитический отчёт по реализации Комплекса мер модернизации системы... Кол-во учителей прошедших переподготовку для работы в соответствии с фгос (расписать по классам и по фамилии) 1 кл. – Киреенко Л.... |
Правительство ростовской области министерство общего и профессионального образования В рамках реализации Комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования в 2013 году минобразованием Ростовской... |
||
Аналитический отчет о реализации мероприятий по модернизации общего... В рамках реализации мероприятий по модернизации общего образования Московской области в 2012 году в системе образования Подмосковья... |
М. П. Документация об открытом аукционе в электронной форме по поставке... Первый заместитель министра председатель Комитета общего и дополнительного образования Министерства образования и науки рб |
||
Методические рекомендации по организации расходования финансовых... Методические рекомендации по организации расходования финансовых средств в рамках реализации комплекса мер |
Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный... «Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2014-2016... |
||
Правительство ростовской области министерство общего и профессионального образования В рамках реализации Комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования в 2012 году минобразованием Ростовской... |
Поступление нового оборудования Информация о произведенных в 2011-2013 годах в ходе реализации Комплексов мер по модернизации общего образования |
||
Инструкция по гарантийному обслуживанию Между департаментом образования... Направляем Вам для использования в работе инструкцию по замене и гарантийному обслуживанию, компьютерного оборудования, полученного... |
Отчет о результатах самообследования Муниципальной бюджетной организации дополнительного образования «Лениногорская детская музыкальная школа им. Н. М. Кудашева» муниципального... |
||
Об утверждении муниципальной программы «Развитие агропромышленного... |
Об утверждении Программы социально-экономического развития мо кильмезский... В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования «Кильмезский муниципальный район», районная Дума решила |
||
Отчет по проекту №38: Разработка рекомендаций по реализации Болонского... Программы: Научно-методическое обеспечение функционирования и модернизации системы образования |
Основная образовательная программа основного общего образования на 2013-2018 годы Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 |
||
Статья 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение о контрольно-счётной... Мо «Плесецкий муниципальный район» в 2013 году, текущем периоде 2014 года, в мо «Североонежское» |
Приобретение спортивного (учебно-практического) оборудования для... Приобретение спортивного (учебно-практического) оборудования для мбоу «Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5» 188309,... |
Поиск |