Скачать 1.04 Mb.
|
Принят на педсовете. Утвержден: «30» августа 2010 года. Директор МОУ ЦСОШ №1 _____________Н.Ф. Кадушкина. «30» августа 2010 г. П Л А Н Р А Б О Т Ы МОУ Целинской средней общеобразовательной школы на 2010 – 2011 учебный год. 2. 1. Информационная справка о школе. 1.1.Муниципальное учреждение Целинская средняя общеобразовательная школа №1. 1.2. 347760, Россия, Ростовская область, Целинский район, п. Целина, ул. Советская 12. 1.3. Учредитель – Администрация Целинского Района. 1.4.Лицензия на образовательную деятельность по реализации программ начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 1.5. Средняя наполняемость классов по ступеням: 1 ступень - 21; 2 ступень - 22; 3 ступень - 18. 1.6.Классы комплекты по ступеням: 1 ступень - 9; 2 ступень - 11; 3 ступень - 2. 1.7. Кадровый потенциал ОУ количество педработников - 38 высшее образование -33 незаконченное высшее -2 средне – специальное - 3 Имеют квалификационные категории: высшую -4 первую -9 вторую -7 Имеют почетные звания -3 Вакансий - нет. 1.8. Группы продленного дня - 1 1.9.Смена -1 1.10. Подвоз уч-ся с х. Красный Юг. 1.11. Апробация БУП второго поколения в начальной школе с сентября 2008г 1.12. Материально – техническая база ОУ: - типовой проект 3 – этажного здания на 640 мест; - общая площадь – 14862 кв.м.; - право на здание – муниципальная собственность. II. Анализ результатов образовательного процесса за 2009 -2010 уч. год и основные задачи школы в новом 2010 – 2011 уч. году. Деятельность педагогического коллектива Целинской средней общеобразовательной школы №1 в данном учебном году была направлена на выполнение Закона РФ «Об образовании», на активизацию познавательной деятельности учащихся с целью повышения качества знаний, умений и навыков школьников при усвоении учебных стандартов по предметам, на обеспечение целостности учебно-воспитательного процесса, осуществление сотрудничества и преемственности учителей – предметников и классных руководителей в решении задач формирующейся личности. Особое внимание педагогического коллектива направлено на усиление нравственного потенциала учебно-воспитательного процесса Рассмотрим результаты образовательной деятельности школы. В структуре БУП школы отражена предметно – деятельная работа школы: Федеральный инвариант, Федеральный вариатив, выбор школы, выбор ученика, элективные и профильные курсы. ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ. Учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1-ые классы – 33 учебные недели; 2-4 классы -34 учебные недели. Продолжительность урока для 1-ых классов – 35 минут, для 2-4 классов – 45 минут. Введение нового базисного учебного плана организовано преподавание иностранного языка со 2-го класса. Преподавание интегрированного курса ОИВТ введено в 4-ых классах по выбору школы – 1 час в учебном предмете «Математика». Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1-4 классы по 2 часа в неделю. Данный курс является интегрированным. Курс ОБЖ ведется во всех классах по выбору ученика. В прошедшем 2009-2010 учебном году в начальной школе была организована работа по апробации ФГОС второго поколения. Новый базисный учебный план предусматривает работу второй половины дня, интеграцию дополнительного и общего образования, создание условий для внедрения методов проекта. Психологический аспект воспитательной работы был организован для уч-ся 1-2 ых классов за счет ГПД – 10 часов в неделю. Раздел «Внеучебная деятельность» представлен по различным направлениям: спортивно- оздоровительное, художественно- эстетическое, научно- познавательное, военно- патриотическое, общественно- полезная деятельность и проектная деятельность. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ. Учебный план для 5-9 ых классов ориентирован на 5- летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность урока- 45 минут. Продолжительность учебного года – 34 недели. На второй ступени обучения при разработке компонентов учебного плана особое внимание уделено полноценному представлению всех основных образовательных областей. Большинство предметов учебного плана усилено обязательными занятиями по выбору школы, согласно государственных программ: по русскому языку в 5,7,9,10,11 классах, по математике в 7,8,10,11 классах, по информатике в 7,8,10,11 классах, по обществознанию в 6 классах. Вариативный компонент по выбору школы представлен курсом «История Дона». Курс ОБЖ в 5-9 классах ведется по десятичасовой программе. Введение предпрофильной подготовки в 9-ых классах осуществляется на основе БУП- 98. За счет вариативного компонента «Технология» часы в 9-ых классах переданы для организации предпрофильной подготовки уч-ся, целью которых является самоопределение личности в выборе способов получения дальнейшего образования. Предпрофильные курсы по 0,5 часа были организованы по обществознанию, биологии, химии, иностранному языку, черчению. ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ. Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2 – летний нормативный срок освоения общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года – 34 недели, продолжительность урока – 45 минут. В соответствии с типовым положением об образовательном учреждении, учебный план на 3-ей ступени обучения обеспечивает возможность профилизациии для обучающихся, глубокого овладения ими двух предметов учебного плана – химии и биологии. Поэтому, 10-11 классы – профильные по желанию родителей и учащихся, с усилением часов по химии и биологии. Учебный предмет «Информатика и информационно – коммуникативные технологии ИКТ» изучаются в качестве учебного модуля с 8 по 11 классы как самостоятельный предмет. Учебный предмет « Искусство» ( МХК ) изучается с 8 по 11 классы. Таким образом, преподавание данного предмета стало непрерывным. В учебный предмет «География» в качестве модуля входит «География Ростовской области». Школа работает в следующем режиме
В конце учебного года был подведен итог выполнения учебных программ. В результате проверки выявлено следующее: учебный план за 2009-2010 г. выполнен, учебные программы, составленные согласно государственных программ, в основном выполнены, практическая часть по предметам пройдена полностью. Однако надо отметить, что программа по учебным предметам пройдена не всеми учителями в полном объеме. Результаты представлены в таблице:
Не выданные учителями уроки произошли по уважительным причинам, в основном болезнь. В течение всего учебного года после каждой четверти проверялись классные журналы. Недостатков было отмечено много: несвоевременное оформление журналов ( учитель ОИВТ Лебешев Н.В.), много исправлений и неаккуратность допускали учителя физкультуры, почти во всех журналах есть исправленные отметки у учащихся, печати ставятся несвоевременно, некоторые учителя систематически не подводят итог выполнения учебных программ. Необходимо отметить положительную работу классных руководителей: Малигоновой Н.В., Калугиной В.С., Перковой Е.В., Черноштан Е.А. по ведения классных журналов за год. Кроме того, проверка в конце учебного года классных журналов 10 и 11 классов районным методическим кабинетом показала, что учителя химии, физики неправильно делают записи проведения контрольных работ, записывают лишь номер контрольных, практических и лабораторных работ, а не тему, что является грубым нарушением. Много исправлений допустили учитель Выгоняйло В.Т., грязь отмечена на страницах журнала по физической культуре( учитель Полонский А.П.). Многие учителя не всем учащимся заносят оценки за контрольные работы. В школе ведется систематический учет успеваемости и посещаемости обучающихся. В 2009 – 2010 учебном году школа работала в режиме 6 – дневной рабочей недели, в 23 классах конец учебного года обучалось 471 ученик. Из них: в начальной школе – 197 на второй ступени – 221 на третьей ступени - 53. В течение учебного года выбыло -17, прибыло -10. Успешно окончили учебный год -410 учеников (98%). Этот показатель остался на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом. Не подлежали аттестации 55 учеников из начальной школы. Качество обученности по школе составило 35%, уровень – 98%. Неуспевающих в школе – 9 учеников, 2 в начальной школе и 4 в среднем звене. Из них двое учащихся получили задание на осень: 1. Матвиенко Виктор 3в класс окружающий мир, математика (Арндт Н.М.) 2. Федоренко Дмитрий 8б класс русский (Белозерова З.М.) На повторный курс обучения оставлены 6 учеников:
Результаты обученности за три последних года представлены в таблице:
Хорошие результаты как всегда дает начальная школа. Из 197 аттестованных уч-ся 13 отличников (9%), 64 хорошиста (45%), 140 уч-ся успевают на «3», «4» и «5» (99%). Уровень обученности составил – 99%, качество – 55%. Почти во всех классах начальной школы есть дети, имеющие одну «3» и таких учащихся – 15 человек. На второй ступени обучения обучался- 221 ученик. Из них были аттестованы все 221, 4 – неуспевающих (9%), 5 отличников (2%), 65 хорошистов (31%), на «3», «4» и «5» успевают 217 уч-ся. Уровень обученности составил 98%, качество – 33%. На третьей ступени обучалось – 53 уч-ся, неуспевающих – нет, отличников – 4 (8%), хорошистов – 15 (28%). Уровень -100%, качество – 35%. Результаты итоговой аттестации показали, что все учащиеся из 9-11 классов были допущены к выпускным экзаменам. 38 учеников 9-х классов и 26 из 11-ых успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Особо надо отметить, что если сравнить итоги успеваемости данного учебного года с предыдущим, то видно, что в данном учебном году уровень обученности остался на прежнем уровне, хотя количество оставленных на повторный курс обучения увеличился вдвое, было – 3, стало – 6. Зато уменьшилось количество условно переведенных (было -6, стало- 3). Количество учащихся, имеющих одну «3» в начальной школе- 15, в среднем звене- 15, в старшем – 1. Этот показатель значительно уменьшился на второй ступени обучения (было -23, стало-15). Это говорит о том, что в школе есть потенциал хорошистов. В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обученности и воспитания по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин. Осуществлялся анализ качества и уровня обученности по каждому учителю- предметнику. В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике с применением различных видов контроля: - стартовый (входной контроль), цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявления пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; - промежуточный контроль. Его цель - отслеживание динамики обученности учащихся , коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества; - итоговый ( годовой контроль), цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности , прогнозировании результативности дальнейшего обучения , выявлении недостатков в работе. В плане работы школы на 2009-2010г. был разработан график проведения промежуточной аттестации школьников, в котором запланированы итоговые контрольные работы по предметам в переводных классах. Проверочные контрольные работы по русскому языку и математике проведены в со 2-го по 8-ые классы. |
Положение о должностных обязанностях моу-староузюмской средней общеобразовательной... Моу-староузюмской средней общеобразовательной школы Атнинского района Республики Татарстан |
Ростовской области Информационная карта муниципального общеобразовательного... Свидетельство о государственной регистрации образовательной средней школы №349 от 08. 07. 1996 |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципальным бюджетным общеобразовательным... Аналитическая часть отчета о результатах самообследования муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан проводилось... |
||
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской... Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании... |
Приказ от 01. 09. 2014 №188 Основная образовательная программа начального... Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 |
||
Администрация серовского городского округа О переименовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 им. В. Ф. Фуфачева и утверждении... |
Публичный отчет о деятельности Кижингинской средней общеобразовательной... А организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения |
||
Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была введена в эксплуатацию в 1957 году. В 2012... |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №123 (моу сош №123) создано в соответствии с Постановлением... |
||
Самоанализ деятельности общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Поэтому коллектив муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 уделяет большое внимание вопросам... |
Должностная инструкция уборщика служебных помещений государственного... Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании действующего законодательства рф, Устава и локальных нормативных... |
||
Структура программы развития государственного общеобразовательного... Аннотация программы развития государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №268 Невского района... |
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
||
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
Поиск |