Скачать 267.11 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ И.о. начальника управления по размещению госзаказа Липецкой области __________________ А.М. Саулко 26.12. 2008 г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ №717-УЗО-08 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств
Товар, его упаковка и маркировка должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, другой действующей нормативной документации. Срок годности товара на дату поставки должен составлять не менее 70% установленного срока годности. Товар должен быть зарегистрирован в РФ, иметь документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ. 2. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара. Поставка товара должна осуществляться на склад ОГУП «Липецкфармация» по адресу: г. Липецк, Поперечный проезд, 4, на условиях DDP (согласно Инкотермс-2000), двумя партиями. Поставка первой партии должна быть осуществлена 02.03.2009 г., второй партии – в период с 10.04.2009 г. до 20.04.2009 г. Поставщик должен согласовать с государственным заказчиком – управлением здравоохранения Липецкой области - ассортимент и количество товара в каждой партии, с ОГУП «Липецкфармация» - время поставки первой партии товара, дату и время поставки второй партии товара. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с учетом необходимых маркировок), обеспечивающих его сохранность при транспортировке и хранении. При поставке товара поставщик должен передать ОГУП «Липецкфармация» копию лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, оригиналы товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, а также предоставить документы или их копии, подтверждающие государственную регистрацию товара, его соответствие требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ. 3. Форма, сроки и порядок оплаты товара. Оплата товара производится государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 20 банковских дней по факту поставки очередной партии товара и предоставления документов на оплату. 4. Источник финансирования заказа: областной бюджет. 5. Порядок формирования цены государственного контракта (цены лота). Цена государственного контракта (цена лота) должна быть сформирована с учетом расходов на доставку товара до склада ОГУП «Липецкфармация», страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, стоимости тары и упаковки (для товаров, поставляющихся в таре и упаковке). 6. Валюта, используемая для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиками: российский рубль. 7.Требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов; непроведение ликвидации участника размещения заказа — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе; отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в торгах не принято; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 8. Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе, предоставляемая участником размещения заказа уполномоченному органу, должна содержать: заявление на участие в аукционе; полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; копию лицензии на осуществление фармацевтической деятельности; сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. 9. Предоставление участниками размещения заказа иных документов в составе заявки на участие в аукционе. Участник размещения заказа вправе предоставлять в своей заявке на участие в аукционе иные документы, не требуемые п.8 документации об аукционе, подтверждающие его соответствие требованиям к участникам размещения заказа: документы, подтверждающие непроведение ликвидации участника размещения заказа — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; документы, подтверждающие неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; справку налоговой службы об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за прошедший календарный год; справку о балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Непредоставление перечисленных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах. 10. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявки на участие в аукционе подаются в адрес уполномоченного органа – управления по размещению госзаказа Липецкой области: 398059, г. Липецк, ул. М.Горького, д.2, кабинет 7, ежедневно, в рабочие дни с 8 час.30 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу и предпраздничные дни до 16 час. 30 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин., кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении предмета аукциона. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в аукционе, а уполномоченный орган не имеет обязательств по этим расходам. Дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе: 14.01.2009 г. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 03.02.2009 г. в 09 час. 00 мин. Заявки на участие в аукционе, полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе, не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. 11. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, при условии, что уполномоченный орган получит письменное уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Уведомление участника размещения заказа об отзыве его заявки на участие в аукционе должно быть подписано уполномоченным лицом и скреплено печатью участника размещения заказа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии печати). 12. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе. Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос уполномоченному органу о разъяснении положений документации об аукционе по форме, указанной в приложении 3 к документации об аукционе, с 13.01.2009 г. до 28.01.2009 г. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса уполномоченный орган направит в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника размещения заказа такое разъяснение будет размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. |
Документация об открытом аукционе Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета... |
Документация об открытом аукционе Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета... |
||
Документация об открытом аукционе Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета... |
Документация об открытом аукционе Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета... |
||
Документация об открытом аукционе №14 на поставку материально-технических ресурсов Настоящая документация об открытом аукционе (далее по тексту – документация о закупке) состоит из следующих частей |
Документация об аукционе. Организатор аукциона Документация открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – далее документация об аукционе |
||
М. Н. Мальцан Документация по электронному аукциону Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее Документация об аукционе), подготовлена в соответствии с Федеральным... |
Утверждена Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку печатных книг и брошюр (далее – документация об аукционе)... |
||
Утверждена Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку навигационного оборудования, устанавливаемого на транспортных... |
Документация об аукционе в электронной форме №8ЭА/2017 Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)... |
||
Документация об аукционе в электронной форме №18ЭА/2018 Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)... |
Документация об аукционе в электронной форме №20ЭА/2018 Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)... |
||
Документация об аукционе в электронной форме №16ЭА/2018 Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)... |
Документация об аукционе Настоящая документация об аукционе подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2005 г. №94-фз «О размещении заказов... |
||
Документация об электронном аукционе Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Документация об аукционе на право заключения договора на поставку вездехода Документация об аукционе разработана на основании «Положения о закупке товаров, работ, услуг фгуп «Гидрографическое предприятие»,... |
Поиск |