Скачать 493.52 Kb.
|
УТВЕРЖДЁН Распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга от _______________ 2011 г. № ______ Начальник Управления образования _______________ Е. Л. Умникова УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ № 2 «МЕЖШКОЛЬНЫЙ СТАДИОН» (новая редакция)
Екатеринбург 2011
1.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 2 «Межшкольный стадион» (далее по тексту Школа), создано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» путем изменения типа существующего муниципального учреждения. 1.2. Собственником имущества Школы является муниципальное образование «город Екатеринбург». Учредителем Школы от имени муниципального образования «город Екатеринбург» выступает Управление образования Администрации города Екатеринбурга (далее по тексту Учредитель). Место нахождения Учредителя: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24 а. 1.3. Школа ранее была зарегистрирована как Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межшкольный стадион» города Екатеринбурга приказом №479 от 31 августа 1999 г. Управлением государственной регистрации города Екатеринбурга (свидетельство о государственной регистрации №11574 серия I-ЕИ). Наименование было изменено на Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 2 «Межшкольный стадион» приказом Управления образования Администрации города Екатеринбурга № 125-о от 19.02.2002 г. Наименование изменено на Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 2 «Межшкольный стадион» распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга № 589-у от 29.12.2010 г. (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 66 № 006729927). Школа зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026605232114. Сокращенное наименование: МБОУ ДОД ДЮСШ № 2 «Межшкольный стадион». Сокращенное наименование может использоваться наряду с полным. 1.5. Организационно-правовая форма Школы – бюджетное учреждение. Тип - образовательное учреждение дополнительного образования детей. Вид - детско-юношеская спортивная школа. 1.6. Непосредственную организацию и координацию деятельности Школы осуществляет отдел образования Администрации Ленинского района города Екатеринбурга, именуемый в дальнейшем Отдел образования. 1.7. Местонахождение Школы: Юридический адрес: 620146, город Екатеринбург, бульвар Денисова-Уральского, 3а. Фактические адреса: - 620146, город Екатеринбург, бульвар Денисова-Уральского, 3а; - 620144, город Екатеринбург, ул. Щорса, 114; - 620014, город Екатеринбург, ул. Хохрякова, 29а; - 620014, город Екатеринбург, ул. Вайнера, 54; - 620016, город Екатеринбург, ул. Павла Шаманова, 24; - 620142, город Екатеринбург, ул. Белинского, 123; - 620016, город Екатеринбург, ул. Городская, 2б; - 620149, город Екатеринбург, ул. Громова, 138а; - 620147, город Екатеринбург, ул. Постовского, 8; - 620144, город Екатеринбург, ул. Серова, 10; - 620149, город Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 49а; - 620142, город Екатеринбург, ул. 8 Марта, 89; - 620146, город Екатеринбург, Волгоградская, 37б; - 620102, город Екатеринбург, ул. Степана Разина, 71; - 620147, город Екатеринбург, ул. Решетникова, 10; - 620146, город Екатеринбург, ул. Волгоградская, 45а; - 620147, город Екатеринбург, ул. Денисова Уральского, 3; - 620147, город Екатеринбург, ул. Решетникова, 20а; - 620146, город Екатеринбург, ул. Денисова-Уральского, 9а; - 620144, город Екатеринбург, ул. Народной воли, 21; - 620144, город Екатеринбург, ул. Серова, 12; - 620016, город Екатеринбург, ул. Краснолесье, 22. 1.8. Школа в своей деятельности руководствуется: - Конституцией Российской Федерации; - Законом Российской Федерации «Об образовании»; - другими Федеральными законами; - Указами Президента Российской Федерации; - постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; - постановлениями Администрации города Екатеринбурга; - другими законодательными и нормативно правовыми актами государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»; - Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей; - настоящим Уставом. 1.9. Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, план финансово-хозяйственной деятельности, лицевой счёт в органе, организующем исполнение бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», печать с изображением Государственного герба Российской Федерации установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием, и другие реквизиты юридического лица. Школа самостоятельно от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несёт обязанности, является истцом и ответчиком в судах. 1.10. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово- хозяйственной деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, возникают с момента ее государственной регистрации. 1.11. Школа приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии (разрешения). 1.12. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. 1.13. Отношения между Школой и Учредителем определяются настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации. 1.14. Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании», настоящим Уставом. 1.15. Непосредственную организацию и координацию деятельности Школы осуществляет Управление образования Администрации города Екатеринбурга. 1.16. В случаях, не предусмотренных положениями настоящего Устава, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также нормативно-правовые акты органов управления образованием, изданные по вопросам их компетенции, и (или) нормы законодательства, действующего на территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург», если иное прямо не предписано нормами действующего законодательства Российской Федерации. 1.17. Школа вправе открывать филиалы, отделения, структурные подразделения, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование этих филиалов осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 1.18. Школа может вступать в педагогические, научные и иные ассоциации и объединения, принимать участие в олимпиадах, конференциях и иных формах сотрудничества, а также организовывать, проводить и участвовать в городских, областных, всероссийских, международных соревнованиях, спартакиадах учащихся, конкурсах и учебно-тренировочных сборах по видам спорта. 1.19. Школа несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: - невыполнение функций, определённых её Уставом; - реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебными планами; - качество реализуемых образовательных программ; - соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным особенностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья; - жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса; - нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы; - иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
типы и виды реализуемых образовательных программ 2.1. Цель: развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей, реализация для детей и юношества дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности и услуг по физическому воспитанию в интересах личности, общества, государства. 2.2. Основными задачами Школы являются: - обеспечение благоприятных условий для самосовершенствования личности, способности к формированию здорового образа жизни, к самореализации и самоопределению в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, в соответствии с образовательными программами дополнительного образования детей; - формирование у обучающихся интереса и потребности к систематическим занятиям спортом; - развитие физического совершенствования и достижение спортивных успехов сообразно способностям; - привлечение к специализированной спортивной подготовке оптимального числа перспективных спортсменов для достижения ими высоких стабильных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд Российской Федерации; - создание условий для организации активного содержательного досуга, адаптация детей к жизни в обществе; - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека. 2.3. Вид деятельности Школы: предоставление дополнительного образования детям по общеобразовательным программам дополнительного образования. Школа осуществляет деятельность, связанную с оказанием услуг (выполнением работ), относящихся к ее основным видам деятельности, в соответствии с муниципальным заданием. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Школа вправе сверх установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем. 2.4. В Школе реализуются общеобразовательные программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности по видам спорта:
2.5. Для реализации основных задач Школа имеет право: - самостоятельно разрабатывать, принимать, осуществлять выбор образовательных программ и форм их реализации; - разрабатывать и утверждать учебные планы Школы, расписание учебных занятий, годовой календарный учебный график; - выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»; - оказывать образовательные, оздоровительные, развивающие услуги; - привлекать дополнительные финансовые источники, средства, приобретенные за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе и иностранных граждан; - реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, за пределами основных образовательных программ; - устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями. 2.6. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации: 1) сведения: - о дате создания Школы; - о структуре Школы; - о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения; - о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации; - о материально-техническом обеспечении и об оснащённости образовательного процесса (в том числе о наличии спортивных сооружений, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям); - об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся; - о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года. 2) копии: - документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); - свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); - утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности; 3) отчет о результатах самообследования; 4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг; 5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Указанная информация подлежит размещению на официальном сайте Школы в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. 3. Порядок осуществления образовательного процесса 3.1. Образовательный процесс в Школе направлен на развитие мотивации личности к познанию и творческому удовлетворению физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей. Занятия в Школе ведутся с учетом интересов, наклонностей и способностей учащихся и сочетают в себе индивидуальный подход и их коллективную творческую деятельность. 3.2. Школа реализует общеобразовательные программы дополнительного образования детей. 3.3. Занятия в Школе проводятся для возрастных групп, определенных образовательной программой по профильному виду спорта. Минимальный возраст детей, которые могут быть зачислены в Школу, определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения):
При соблюдении организационно-методических и медицинских требований Школа может осуществлять набор детей более раннего возраста. Условиями набора являются: - наличие письменного заявления одного из родителей (законного представителя) ребенка; - наличие образовательной программы, в которой изложена методика физического воспитания детей раннего возраста; - сохранение Школой набора детей в группы начальной подготовки в возрастном диапазоне, рекомендованном образовательной программой; - наличие у тренера-преподавателя, привлеченного к работе с детьми раннего возраста, квалификационной категории или специальных курсов повышения квалификации. Максимальный возраст обучающихся - 18 лет. 3.4. Для зачисления детей в Школу необходимо представить: - заявление родителя (законного представителя) поступающего; - свидетельство о рождении ребенка и паспорт (при наличии); - справку о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься избранным видом спорта. 3.5. При приеме детей Школа обязана ознакомить их и их родителей (законных представителей) с нормативно-правовыми документами: - настоящим Уставом; - лицензией на право ведения образовательной деятельности; - иными документами регламентирующими организацию образовательного процесса. 3.6. При приёме ребенка в Школу тренерско-преподавательский персонал Школы должен провести собеседование (консультацию, инструктаж) с ним и его родителями (законными представителями): - о правилах личной безопасности; - об особенностях выбранного вида спорта; - о порядке и правилах подготовки обучающегося по выбранному виду спорта; - о факторах риска для здоровья обучающегося; - о полноте и правильности заполнения обязательных документов; - о режиме обучения и отдыха, личного поведения обучающегося в Школе в процессе определенных видов спортивно-тренировочных занятий. 3.7. На спортивно-оздоровительный этап подготовки зачисляются все дети, желающие заниматься спортом, проживающие на территории города Екатеринбурга и не имеющие медицинских противопоказаний для занятий спортом, без предъявления требований к уровню подготовленности на протяжении всего периода обучения. 3.7.1. Задачи этапа: - укрепление здоровья и компенсация дефицита двигательной активности; - расширение двигательных возможностей; - общая физическая подготовка; - формирование широкого круга двигательных умений (в том числе выбранного вида спорта); - формирование интереса к занятиям спортом; - овладение теоретическими основами физической культуры и навыками самоконтроля. 3.8. На этап начальной подготовки зачисляются все желающие заниматься спортом, проживающие на территории города Екатеринбурга и не имеющие медицинских противопоказаний для занятий спортом. При невозможности зачисления в группы начальной подготовки всех желающих, отбор рекомендуется производить по результатам сдачи контрольных нормативов. Порядок проведения отбора устанавливается Школой и доводится до сведения общественности. 3.8.1. Задачи этапа: - формирование устойчивого интереса к занятиям спортом; - формирование широкого круга двигательных умений и навыков; - обучение основам техники двигательных действий выбранного вида спорта, всестороннее гармоничное развитие физических качеств. 3.9. На учебно-тренировочный этап подготовки зачисляются только обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний и прошедшие необходимую подготовку на этапе начальной подготовки не менее одного года, при условии выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных образовательными программами. Обучающиеся, не выполнившие контрольно-переводные нормативы, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, могут продолжать занятия на повторном курсе обучения, но не более 2-х лет. 3.9.1. Задачи этапа: - специализация и углублённая тренировка в выбранном виде спорта; - формирование разносторонней общей и специальной физической, технико-тактической подготовленности, соответствующих специфике вида спорта; - формирование и совершенствование навыков соревновательной деятельности; - общая и специальная психологическая подготовка, укрепление здоровья. 3.10. На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, прошедшие подготовку не менее четырех лет, выполнившие норматив кандидата в мастера спорта России (либо I юношеского (или взрослого) разрядов, в зависимости от возраста, в игровых видах спорта). Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при положительной динамике прироста спортивных показателей. 3.10.1. Задачи этапа: - совершенствование спортивного мастерства; - повышение функциональных возможностей организма спортсменов; - совершенствование специальных физических качеств, технико-тактической и психической подготовленности; - совершенствование навыков в условиях соревновательной деятельности; - поддержание высокого уровня спортивной мотивации, сохранение здоровья. 3.11. Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы. 3.12. Перевод обучающихся в группу следующего этапа спортивной подготовки проводится на основании приказа директора Школы по рекомендации Педагогического совета на основании стажа занятий, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, а также заключения врача (медицинской комиссии). Обучающиеся, не выполнившие программные нормативные требования, по рекомендации Педагогического совета могут на основании приказа директора Школы продолжить повторное обучение в новом учебном году, но не более одного года на данном этапе подготовки, начиная с учебно-тренировочного, либо переводятся в спортивно – оздоровительные группы. 3.13. Отчисление и исключение из Школы. 3.13.1. Обучающиеся могут быть отчислены из Школы в следующих случаях: - по желанию родителей (законных представителей) на основании заявления; - при наличии медицинских показаний, препятствующих занятиям избранным видом спорта, по которому осуществляется образовательный процесс в Школе. 3.13.2. По решению Педагогического совета за совершённые неоднократно грубые нарушения настоящего Устава допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Грубым нарушением Устава признаётся нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде: - причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, работников, посетителей Школы; - причинения ущерба имуществу Школы, обучающихся, работников, посетителей Школы. Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы. Исключение обучающегося оформляется приказом директора Школы. 3.14. Занятия в Школе ведутся на русском языке. 3.15. Занятия в Школе проводятся по образовательным программам по видам спорта, разрабатываемым и утверждённым на основе примерных программ по видам спорта, допущенных Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и (или) образовательных программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, а также годовому учебному плану, рассчитанному на 46 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в условиях Школы и дополнительно 6 недель - в условиях оздоровительно-спортивного лагеря по индивидуальным планам учащихся на период их активного отдыха. 3.16. Основными формами образовательного процесса являются: групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам, медико-восстановительные мероприятия, тестирование и медицинский контроль, участие в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах в соответствии с образовательными программами. 3.17. Учреждение организует работу с обучающимися в течение календарного года, начало учебного года - 1 сентября, для учащихся первого года обучения - 15 сентября. В каникулярное время Школа может открывать в установленном порядке спортивно-оздоровительные лагеря на своей базе и на базе других учреждений. В случае невозможности предоставить обучающимся летний оздоровительный отдых в условиях лагеря или баз отдыха, обучающиеся продолжают учебно-тренировочный процесс по индивидуальным планам на этот период, составленный тренерами-преподавателями. 3.18. Расписание занятий (тренировок) составляется Школой по представлению тренера-преподавателя в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха учащихся, обучения их в общеобразовательных учреждениях с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4. 1251-03 обучение с учётом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм может проводиться в любой день недели, включая воскресенье и каникулярные дни. 3.19. Продолжительность одного занятия в группах спортивно-оздоровительной направленности и начальной подготовки не должна превышать двух академических часов, в учебно-тренировочных группах - трех академических часов при менее чем четырехразовых тренировочных занятий в неделю; в группах, где нагрузка составляет 20 часов и более в неделю, не более четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день - трех академических часов. 3.20. Наполняемость учебных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки должны соответствовать требованиям, определенным нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Учредителя, в соответствии с действующими нормативами для учреждений дополнительного образования детей.
3.21. При объединении в одну группу обучающихся разных по возрасту и спортивной подготовленности разница в уровнях спортивного мастерства не должна превышать двух разрядов, а их количественный состав на этапе совершенствования спортивного мастерства - 14 чел; на учебно-тренировочном этапе (свыше 2х лет) - 16 чел; на учебно-тренировочном этапе (до 2х лет) - 20 чел. 3.22. Медицинское обеспечение обучающихся осуществляется Школой в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В целях предупреждения нарушения здоровья у обучающихся Школой предусмотрены следующие мероприятия: а) диспансерное обследование не менее двух раз в год; б) дополнительные медицинские осмотры перед участием в соревнованиях, после болезни или травмы; в) контроль за использованием обучающимися фармакологических средств в соответствии с антидопинговым законодательством Российской Федерации. 3.23. Комплектование штата работников Школы производится на основе трудовых договоров в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения, и Законом Российской Федерации «Об образовании». Условия трудового договора не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. К педагогической деятельности в Школе допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей. К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица: - лишённые права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; - имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование которых прекращено по реабилитационным основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; - имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; - признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; - имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения. Объём учебной нагрузки педагогических работников устанавливается исходя из тарификации педагогических работников. Педагогическая нагрузка объём которой больше или меньше нормы часов на ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника. Установленная в начале учебного года педагогическая нагрузка не может быть уменьшена в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения, сокращения учебных часов по учебным планам, программам, сокращения количества обучающихся. Размер заработной платы каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества (интенсивности), а также качества и результативности его труда (для педагогических работников - педагогического стажа, образования, наличия почётных званий, государственных и ведомственных наград) и максимальным размером не ограничивается. 3.24. Отношения между обучающимися и тренерами-преподавателями строятся на основе сотрудничества и уважения личности. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 3.25. Школа вправе оказывать платные дополнительные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами, реализуемыми на бесплатной основе с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан. 3.26. Оказание платных образовательных услуг осуществляется на основании договоров, заключаемых Школой с заказчиками таких услуг в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. Виды и формы платных дополнительных услуг: 1) прокат спортивного инвентаря для населения; 2) секции для детей дошкольного возраста (с учётом возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм): - дартс; - лёгкая атлетика; - лыжные гонки; - спортивная аэробика; - футбол; 3) секции для взрослого населения (по окончании занятий в соответствии с учебным расписанием Школы): - дартс; - лёгкая атлетика; - лыжные гонки; - пауэрлифтинг; - спортивная аэробика; - спортивный туризм; - футбол. 3.27. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в пределах основных образовательных программ), финансируемой за счет средств соответствующего бюджета. 3.28. Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются в соответствии с договорами, заключёнными Школой с родителями (законными представителями) или третьими лицами. 3.29. Доход, полученный от платных дополнительных образовательных услуг, используется Школой в соответствии с уставными целями и на основании Положения о порядке использования внебюджетных средств. Школа не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами. Для организации платных дополнительных образовательных услуг Школа: - изучает спрос на дополнительные образовательные услуги и определяет предполагаемый контингент обучающихся; - создаёт условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг с учётом требований по охране и безопасности здоровья обучающихся; - заключает договор с заказчиком на оказание платных дополнительных образовательных услуг, предусмотрев в нём характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты предоставляемых услуг, а также иные условия; - на основании заключённых договоров издает приказ об организации работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг, предусматривающий ставки работников, занятых оказанием платных дополнительных образовательных и иных услуг, график их работы, учебные планы и штаты; - заключает трудовые соглашения со специалистами на выполнение платных дополнительных образовательных услуг. 3.30. Школа может заключать трёхсторонние договоры с участием Родительского комитета Школы: - на организацию охраны здания, имущества, территории Школы с организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности; - на организацию питьевого режима обучающихся привозной бутилированной водой с соответствующей организацией. |
Статус образовательного учреждения: тип – образовательная организация... Главы Ковдорского района от 26. 04. 2013 года №289 «О создании муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного... |
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Семикаракорская детско-юношеская спортивная... |
||
Программа (образовательные программы) муниципального бюджетного образовательного... Реализация государственной политики в сфере дополнительного образования и обеспечение гарантий получения качественного образования,... |
Публичный отчет мау до цдо «Савитар» Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей путем изменения типа муниципального образовательного... |
||
Положение о ведении делопроизводства муниципального бюджетного образовательного... Данное Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской... |
Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей |
||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Охватывает не только спортивную подготовку как таковую, но и практические навыки |
Правила внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» |
||
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Комиссии по урегулированию споров (далее – Комиссия) между участниками образовательных отношений муниципального учреждения дополнительного... |
Приднестровской Молдавской Республики «О спортивной школе, детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва» |
||
1 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования... Законом Российской Федерации от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации». Учреждение образовано в результате... |
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц... |
||
Доклад о результатах деятельности муниципального бюджетного образовательного... Астрахани «Центр дополнительного образования детей №2» за 2013-2014 учебный год Вакуленко, в котором содержится информация о том,... |
Дополнительного образования детско-юношеский центр города лебедянь липецкой области В докладе содержится информация о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования... |
||
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... Образовательная программа предназначена для родителей обучающихся школы, специалистов учреждений дополнительного образования детей,... |
Об официальном сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения... Учреждении, активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы Учреждения, как инструмента сетевого... |
Поиск |