Скачать 0.82 Mb.
|
« У Т В Е Р Ж Д А Ю »
Документация об аукционе в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по проведению ежегодного планового контроля информационной системы персональных данных Заместитель Главы Администрации города Глазова по административно-правовым вопросам и местному самоуправлению ______________________ С.В. Лапин Начальник отдела муниципального заказа Администрации города Глазова ______________________ Е.М. Коксенова г. Глазов 06.06.2016 г. Содержание документации об аукционе в электронной форме
Раздел 1 Извещение о проведении аукциона в электронной форме 1. Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Наталья Михайловна Пантюхина, телефон: 8 (341 41) 5-32-26), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по проведению ежегодного планового контроля информационной системы персональных данных. 2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». 3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – Отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. 4. Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта – начальник Управления записи актов гражданского состояния Наталья Михайловна Пантюхина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 6, телефон: 8 (341 41) 5-32-26. 5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по проведению ежегодного планового контроля информационной системы персональных данных. 6. Краткие условия контракта: 6.1. Описание объекта закупки: - качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемой продукции (Приложение № 2 к Информационной карте), действующего законодательства РФ. 6.2. Объем оказания услуг: восемь автоматизированных рабочих мест, объединенных в локальную вычислительную сеть в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте). 6.3. Место и условия оказания услуг – 427622, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 6, рабочие места располагаются на первом этаже здания. Границей контролируемой зоны являются рабочие кабинеты № 1, 2, 3 помещения Управления ЗАГС Администрации города Глазова, расположенного в жилом здании, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте) и действующим законодательством РФ. 6.4. Срок оказания услуг – с момента заключения муниципального контракта в течение 14 рабочих дней. 6.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета РФ). 6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 70 000,00 рублей. 7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте. 8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 15.06.2016 года. (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). 9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 16.06.2016 года. 10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.06.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время. 11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 700,00 рублей. (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). 12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 3 500,00 рублей. (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). 13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены. 14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме. 15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено". 17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме. 18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru. Первый заместитель Главы Администрации города Глазова А.Н. Пономарев Раздел 2 Общая Инструкция Участникам аукциона в электронной форме 2.1. Нормативная база проведения аукциона в электронной форме - Бюджетный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ; - Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ); - Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013г. № 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»; - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»; - Решение Глазовской городской Думы от 27.11.2013г. № 387 «Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в городе Глазове»; - Постановление Главы Администрации города Глазова от 31.12.2013 № 36/19 «О создании единых комиссий осуществляющих функции по осуществлению закупок путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений»; - Постановление Главы города Глазова от 11.01.2016 № 36/1 «Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в городе Глазове»; - Постановление Администрации города Глазова от 30.12.2013 № 36/18 «Об установлении сроков подачи заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и утверждении форм заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»; - Распоряжение Главы Администрации города Глазова от 25.12.2015 № 191/ОД «Об утверждении положения «Об отделе муниципального заказа Администрации города Глазова»; - Распоряжение Администрации города Глазова от 30.12.2013 № 156/ОД «О назначении контрактных управляющих». 2.2. Информация об электронной площадке 2.2.1. Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ». 2.2.2. Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион в электронной форме (далее – аукцион): www.sberbank-ast.ru. 2.2.3. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». |
Документация об аукционе в электронной форме (электронном аукционе) Проект государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию системы контроля и управления доступом (скуд) |
А. Н. Коземаслов Документация об аукционе в электронной форме для... Наталья Михайловна Пантюхина, телефон: 8 (341 41) 5-32-26), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме... |
||
Документация об аукционе в электронной форме по выбору исполнителя... Федерального государственного казённого учреждения «Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике... |
О. Н. Бекмеметьев Документация об аукционе в электронной форме по... Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 66-902, oi@glazov-gov ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной... |
||
Инструкция пользователя информационной системы персональных данных Пользователь информационной системы персональных данных (далее – Пользователь) осуществляет обработку персональных данных в информационной... |
А. Н. Коземаслов Документация об аукционе в электронной форме для... Р. С. Хальфеев, телефон 8 (341 41) 66-902, e-mail: oi@glazov-gov ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной... |
||
О защите персональных данных информационной системы персональных данных Оператор – Государственное учреждение – Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации осуществляющее... |
Инструкция пользователя информационной системы персональных данных фгбу цсмс Пользователь информационной системы персональных данных (далее – Пользователь) осуществляет обработку персональных данных (далее... |
||
Документация об аукционе по проведению открытого аукциона в электронной... Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому и профилактическому... |
Документация об аукционе по проведению открытого аукциона в электронной... Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому и профилактическому... |
||
Аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной... Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг прповедение ежегодного технического... |
Документация об аукционе в электронной форме Право заключения гражданско-правового договора на оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований для нужд гауз... |
||
Техническое задание 2016 г Открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на Предоставление права использования автоматизированной информационной... |
Должностная инструкция администратора информационной системы персональных данных Настоящий документ подготовлен в рамках выполнения работ по обеспечению безопасного администрирования информационной системы персональных... |
||
О. Н. Бекмеметьев Изменения к документации об аукционе в электронной... Извещение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме |
Приказ Фз «О персональных данных» и в целях обеспечения мер по обеспечению безопасности персональных данных, подлежащих реализации в информационной... |
Поиск |