По уставу


Скачать 493.89 Kb.
Название По уставу
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
Заявка

на участие республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа & образовательная марка-2017»


Общая информация об общеобразовательном учреждении

Название (по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Халбакинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Социалистического труда П.И. Быканова»

Тип (городское, сельское, поселковое)

сельское

Организационно-правовая форма

школа

Учредитель (учредители)

Управляющий Администрацией муниципального образования «Вилюйский улус (район) РС (Я)»

ФИО руководителя ОУ

Иннокентьев Гавриил Владимирович

Сколько времени существует ОУ ( в скобках укажите год основания)

87 лет (1930 год)

Всего учителей в школе

30

Средний возраст учителей

30 лет

Сколько учителей вовлечено в экспериментальную работу

2

Всего учащихся, в том числе по ступеням обучения

72

1 ступень – 36

2 ступень – 27

3 ступень – 9

Индекс

678213

Телефонный код населённого пункта

41132

Юридический адрес

678213 Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус (район) с. Тосу ул. Комсомольская, 12

тел.(факс) 8(41132)23-3-13

Телефон

23548

Факс

23313

Электронная почта

shchhalb@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

http://tosu.sakhaschool.ru


Тема проекта: «Создание сетевой форсайт-проекта при обучении QR-

технологии»

Автор проекта: Григорьева Раиса Дмитриевна – учитель английского языка, Петрова Саргылана Прокопьевна, учитель физики

Участники проекта: учащиеся, родители, педагогический коллектив.


МБОУ «Халбакинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Социалистического труда П.И. Быканова»

МКУ «Улусное управление образованием»

МР «Вилюйский улус (район) Республика Саха (Якутия)

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

«Создание сетевой форсайт-проекта при обучении QR-технологии»

с. Тосу 2017г.

Общие сведения о проекте
Обоснование актуальности проекта: Сегодня больше жизнь современных детей занимают новые технологии. Это мобильный телефон, ноутбук или планшетный компьютер. Таким образом, можно сказать, что ученик XXI века прогрессивен и имеет доступ к любой информации мировых источников посредством своих гаджетов, так как современном мире будет уже тяжело обойтись без мобильных и компьютерных устройств.

Использование мобильных устройств в образовательных целях становится популярным по причине того, что они позволяют создать яркую интерактивную среду обучения с неограниченными возможностями, оказывающимися в распоряжении учителя и ученика. Сетевой форсайт-проект может лишь подтолкнуть к этому по средствам новых, более интересных для учащихся методов обучения, современных образовательных технологий.

Идея проекта

Идея проекта определена тем, что сегодня сотовые телефоны имеют почти все, что и позволяет широко использовать возможности технологий в практической деятельности. Новый современный способ с использованием инновационной технологии в виде приложений QR-кода в сотовом телефоне приобщает ребенка к ценностям, погружает школьника в образовательное пространство, открывает новые возможности, создавая связь между – Интернетом и реальной жизнью. Для этого нам поможет сетевой форсайт-проект между учителями республики через сайт. Активный участник или интересующий педагог на наш сайт зарегистрируется и вступает в «Сообщество» и обучается к этой QR-технологии. Но сначала выбирают вариант взаимодействия с нами. Варианты:

  • проходят обучение по курсам «QR-квест» и поделиться опытом;

  • использование наш банк готовых работ «QR-квест» на своих уроках;

  • научиться создавать онлайн презентации в сервисах Google, Emaze, организовать виртуальные доски в сервисах Wikki.

Разрабатывая этот проект, мы хотим предложить новый способ обучения на уроках и во внеурочное время, который набирает популярность среди многих пользователей смартфонов и планшетных компьютеров. Обучение предполагает, что процесс будет непрерывным, а значит, обучение с помощью мобильных технологий, с использованием гаджетов, которые всегда под рукой, является прекрасной возможностью повышения качества и интенсивности обучения.

Поэтому очень важен процесс интеграции образования и инновационной технологии, так как ИКТ уверенно приходит и на уроках, это своего рода социальный заказ на мобильные инновации в сфере образования.

Сначала хотим ознакомить метод Форсайт. Форсайт – исходит из того, что наступление «желательного» варианта будущего во многом зависит от действий, предпринимаемых сегодня, поэтому выбор вариантов сопровождается разработкой мер, обеспечивающих оптимальную траекторию инновационного развития, т.е. «заглянуть в будущее». В рамках форсайта идёт речь об оценке возможных перспектив инновационного развития, связанных с прогрессом науки и технологий, организация систематической работы, проведение опросов определенных групп населения, прямо заинтересованных в решении проблем, обсуждающихся в рамках проекта.

Форсайт-проект ориентирован не только на получение нового знания. Важным результатом является развитие взаимосвязей между их участниками, создание единого представления о ситуации. В ряде проекта формирование горизонтальных сетей, в рамках которого учителя могут систематически обсуждать общие проблемы, рассматривается как один из главных эффектов, нацеленных на решение комплекса взаимосвязанных задач и формирование согласованного представления о долгосрочных перспективах развития технологий и инноваций.

Основные принципы фортсайта-проекта:

  • будущее зависит от прилагаемых усилий: его можно создать;

  • будущее вариативно: оно не проистекает из прошлого, а зависит от решений участников и заинтересованных сторон;

  • есть области, по отношению к которым можно строить прогнозы, но в целом будущее нельзя предсказать достоверно.

  • можно подготовиться к такому будущему, какое мы хотим видеть, или самим подготовить его.

Новизна проекта

Новизну этого проекта можно определить следующими позициями:

  1. Мобильный телефон обеспечивает доступ в Интернет на сайты с обучающей информацией – применяется как одна из форм дистанционного обучения.

  2. Мобильный телефон – средство воспроизведения звуковых, текстовых, видео- и графических файлов, содержащих обучающую информацию.

  3. Разработать QR - квесты с использованием QR кодов в системе учреждения образования.

  4. Разработать личный информационный ресурс (блог), представляющий материалы проекта.

  5. Сетевое обучение по курсам «QR-квест» и делятся своим опытом;

  6. Использовать банк готовых работ «QR-квест» на своих уроках;

  7. Создавать онлайн презентации в сервисах Google, Emaze, организовать виртуальные доски в сервисах Wikki.

Цель данной работы: создание сетевой форсайт-проекта при обучении QR технологии и применение в учебной и внеурочной деятельности на основе технологии QR – кодирования, связанной с мобильным обучением.

Задачи:

  • создать на школьном сайте сетевой форсайт-проект QR технологии;

  • создать разделы «Сообщество», «Участники проекта», «QR – квесты», «Помощь»;

  • открыть страницы «Проектные работы», «Онлайн презентации», «Вебинар», «Рефлексия. Делимся опытом».

Ожидаемые результаты:

Для педагогов: 

  • наличие у всех учителей аккаунтов Google;

  • инновационные изменения в организации воспитательно-образовательного процесса с помощью мобильного телефона; 

  • использование QR-кодов в учебной деятельности: как элемент урока, как рабочий

инструмент в представлении заданий, как способ представления теории, практики, так как это хорошая возможность для организации и проведения инновационного урока;

  • сетевое отслеживание процесса и результата работы учащихся (SWOT-анализ);

  • организация познавательной, творческой и проектной деятельности учащихся;

  • использование QR-технологии на конференциях, участие в профессиональных конкурсах, проведение мастер-классов, круглых столов, распространение опыта среди коллег.

Для обучающихся

  • усиление мотивации обучаемых к самостоятельной учебно-познавательной деятельности при обучении за счёт дополнительных мотивов: игровой, соревновательный;

  • учащиеся могут взаимодействовать друг с другом и с преподавателем;

  • использование программы на смартфоне для получения QR-декодировки информации;

  • применение знаний для получения личностно значимого результата;

  • создание онлайн презентаций, виртуальных досок с тематическими подборками;

  • мобильное QR-технология ориентирует на самообразование;

  • удовлетворенность полученным результатом и развитие самооценки обучаемых.

Очень распространён вывод, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Но как уже говорилось, в современном мире будет уже тяжело обойтись без мобильных и компьютерных устройств. Так почему же не совместить, так сказать, «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов? В этом проекте рассказываем о QR-кодах, как о средстве более интересного интерактивного средства обучения в современной школе.
  1   2   3   4   5

Похожие:

По уставу icon Паспорт
Полное наименование образовательного учреждения по Уставу (копия титульного листа прилагается)
По уставу icon Строго по Уставу
Районное муниципальное бюджетное учреждение культуры «Татарская межпоселенческая библиотека»
По уставу icon По уставу
Система оценки достижения обучающимися с зпр планируемых результатов освоения адаптированной ооп ООО 19
По уставу icon Учреждения по Уставу
Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области
По уставу icon Учреждения по Уставу
Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области
По уставу icon Отчет о результатах самообследования деятельности колледжа
Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации законодательству и Уставу
По уставу icon Отчет о результатах самообследования деятельности колледжа
Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации законодательству и Уставу
По уставу icon Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного
Соответствие нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и Уставу 10
По уставу icon Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения
Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу
По уставу icon Принятие поправок к уставу "Связьинвеста" отложено
По данным мэрт, за последние семь месяцев уровень реальных доходов россиян увеличился примерно на 15,5%
По уставу icon Библиотечного объединения (библиотеки) по Уставу
Директор Михайлова Зинаида Ивановна, тел. 8(811 51) 2-12-92, факс 8(811 51) 2-12-92, e-mail
По уставу icon По уставу
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карагайская основная общеобразовательная школа» относится к типу – общеобразовательная...
По уставу icon Организационно-правовое обеспечение образовательной
Соответствие собственной нормативной и организационно-рас-порядительной документации действующему законодательству и уставу
По уставу icon История донорства крови в Рязанской области в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг
Полное название организации (объединения) согласно Уставу или другому регистрационному документу
По уставу icon Подразделения
Обязуюсь не использовать предоставляемые ресурсы в рекламных, коммерческих и целях, а также для действий противоречащих законодательству...
По уставу icon Образовательного учреждения (по уставу)
До 1984 года школа относилась к Майкопскому району, затем была реорганизована в Среднюю общеобразовательную школу №18 города Майкопа....

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск