Скачать 493.89 Kb.
|
Заявка на участие республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа & образовательная марка-2017»
Тема проекта: «Создание сетевой форсайт-проекта при обучении QR- технологии» Автор проекта: Григорьева Раиса Дмитриевна – учитель английского языка, Петрова Саргылана Прокопьевна, учитель физики Участники проекта: учащиеся, родители, педагогический коллектив. МБОУ «Халбакинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Социалистического труда П.И. Быканова» МКУ «Улусное управление образованием» МР «Вилюйский улус (район) Республика Саха (Якутия) Министерство образования Республики Саха (Якутия) «Создание сетевой форсайт-проекта при обучении QR-технологии» с. Тосу 2017г. Общие сведения о проекте Обоснование актуальности проекта: Сегодня больше жизнь современных детей занимают новые технологии. Это мобильный телефон, ноутбук или планшетный компьютер. Таким образом, можно сказать, что ученик XXI века прогрессивен и имеет доступ к любой информации мировых источников посредством своих гаджетов, так как современном мире будет уже тяжело обойтись без мобильных и компьютерных устройств. Использование мобильных устройств в образовательных целях становится популярным по причине того, что они позволяют создать яркую интерактивную среду обучения с неограниченными возможностями, оказывающимися в распоряжении учителя и ученика. Сетевой форсайт-проект может лишь подтолкнуть к этому по средствам новых, более интересных для учащихся методов обучения, современных образовательных технологий. Идея проекта Идея проекта определена тем, что сегодня сотовые телефоны имеют почти все, что и позволяет широко использовать возможности технологий в практической деятельности. Новый современный способ с использованием инновационной технологии в виде приложений QR-кода в сотовом телефоне приобщает ребенка к ценностям, погружает школьника в образовательное пространство, открывает новые возможности, создавая связь между – Интернетом и реальной жизнью. Для этого нам поможет сетевой форсайт-проект между учителями республики через сайт. Активный участник или интересующий педагог на наш сайт зарегистрируется и вступает в «Сообщество» и обучается к этой QR-технологии. Но сначала выбирают вариант взаимодействия с нами. Варианты:
Разрабатывая этот проект, мы хотим предложить новый способ обучения на уроках и во внеурочное время, который набирает популярность среди многих пользователей смартфонов и планшетных компьютеров. Обучение предполагает, что процесс будет непрерывным, а значит, обучение с помощью мобильных технологий, с использованием гаджетов, которые всегда под рукой, является прекрасной возможностью повышения качества и интенсивности обучения. Поэтому очень важен процесс интеграции образования и инновационной технологии, так как ИКТ уверенно приходит и на уроках, это своего рода социальный заказ на мобильные инновации в сфере образования. Сначала хотим ознакомить метод Форсайт. Форсайт – исходит из того, что наступление «желательного» варианта будущего во многом зависит от действий, предпринимаемых сегодня, поэтому выбор вариантов сопровождается разработкой мер, обеспечивающих оптимальную траекторию инновационного развития, т.е. «заглянуть в будущее». В рамках форсайта идёт речь об оценке возможных перспектив инновационного развития, связанных с прогрессом науки и технологий, организация систематической работы, проведение опросов определенных групп населения, прямо заинтересованных в решении проблем, обсуждающихся в рамках проекта. Форсайт-проект ориентирован не только на получение нового знания. Важным результатом является развитие взаимосвязей между их участниками, создание единого представления о ситуации. В ряде проекта формирование горизонтальных сетей, в рамках которого учителя могут систематически обсуждать общие проблемы, рассматривается как один из главных эффектов, нацеленных на решение комплекса взаимосвязанных задач и формирование согласованного представления о долгосрочных перспективах развития технологий и инноваций. Основные принципы фортсайта-проекта:
Новизна проекта Новизну этого проекта можно определить следующими позициями:
Цель данной работы: создание сетевой форсайт-проекта при обучении QR технологии и применение в учебной и внеурочной деятельности на основе технологии QR – кодирования, связанной с мобильным обучением. Задачи:
Ожидаемые результаты: Для педагогов:
инструмент в представлении заданий, как способ представления теории, практики, так как это хорошая возможность для организации и проведения инновационного урока;
Для обучающихся:
Очень распространён вывод, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Но как уже говорилось, в современном мире будет уже тяжело обойтись без мобильных и компьютерных устройств. Так почему же не совместить, так сказать, «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов? В этом проекте рассказываем о QR-кодах, как о средстве более интересного интерактивного средства обучения в современной школе. |
Паспорт Полное наименование образовательного учреждения по Уставу (копия титульного листа прилагается) |
Строго по Уставу Районное муниципальное бюджетное учреждение культуры «Татарская межпоселенческая библиотека» |
||
По уставу Система оценки достижения обучающимися с зпр планируемых результатов освоения адаптированной ооп ООО 19 |
Учреждения по Уставу Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области |
||
Учреждения по Уставу Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области |
Отчет о результатах самообследования деятельности колледжа Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации законодательству и Уставу |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности колледжа Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации законодательству и Уставу |
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного Соответствие нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и Уставу 10 |
||
Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу |
Принятие поправок к уставу "Связьинвеста" отложено По данным мэрт, за последние семь месяцев уровень реальных доходов россиян увеличился примерно на 15,5% |
||
Библиотечного объединения (библиотеки) по Уставу Директор Михайлова Зинаида Ивановна, тел. 8(811 51) 2-12-92, факс 8(811 51) 2-12-92, e-mail |
По уставу Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карагайская основная общеобразовательная школа» относится к типу – общеобразовательная... |
||
Организационно-правовое обеспечение образовательной Соответствие собственной нормативной и организационно-рас-порядительной документации действующему законодательству и уставу |
История донорства крови в Рязанской области в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг Полное название организации (объединения) согласно Уставу или другому регистрационному документу |
||
Подразделения Обязуюсь не использовать предоставляемые ресурсы в рекламных, коммерческих и целях, а также для действий противоречащих законодательству... |
Образовательного учреждения (по уставу) До 1984 года школа относилась к Майкопскому району, затем была реорганизована в Среднюю общеобразовательную школу №18 города Майкопа.... |
Поиск |