Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089


Скачать 440.94 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089
страница1/5
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5


f:\англ . яз 6 класс\англ . яз 6 класс.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года №1089;

-Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка» к УМК «Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

-Учебного плана МБОУ «Щербенская основная общеобразовательная школа» на 2014-2015 учебный год.

-Федерального перечня учебников, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа на 6 класс рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.

Сведения об УМК
В учебно-методический комплект входят:

  1. Книга для учителя к учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубачева Английский с удовольствием (EnjoyEnglish) 5-6 класс. – Титул, 2009

  2. Учебник Английский язык 5-6 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием» (Enjoy English).- Титул, 2009

  3. Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» 5-6 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.- Титул, 2013

  4. Аудиоприложение (CDMP3)

Дополнительная учебно-методическая литература:

  1. Е.А. Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений в 2 частях к учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубачева Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)5 класс. –Москва 2010

  2. Грамматика. Сборник упражнений. Английский язык. Ю.Б. Голицинский. – СПб., КАРО., 2002

  3. Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Английский язык 5-6 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish). – «ВАКО» М., 2006

Общая характеристика учебного предмета

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

   Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:  

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;  

  1. Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.  

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

  1. использование учебных умений, связанных со способом организации учебной  деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,

  2. развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

     Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации  компьютерных (новых информационных) технологий обучения.    Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 6 классе предусмотрены следующие виды контроля:

  1. входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

  2. текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;

  3. итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ

Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами, компьютерными презентациями, разработанными учителем.

Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера.  

                                            

 
Основное содержание учебного предмета

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально бытовой, учебно-трудовой и социально культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я ,моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спорт, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в не воле. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися; правила поведения в школе; наказания; школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского языка в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальный язык в англоговорящих странах (в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии)и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Вы дающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги /сказки).

Основное содержание учебного предмета


Unit 5 Faces of London. /Цикл 5ЛицаЛондона. / 28 часов

Тематика общения:

    1. Мировые памятники культуры.достопримечательности Лондона:MadameTussaud’s, parksandgardensofLondon.

    2. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта (LollipopLadies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.

    3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые.

    4. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов.

    5. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.

Коммуникативные

и учебные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

  • рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны

  • обосновать свою точку зрения

  • декламировать стихи

  • читать текст с целью извлечения информации

  • читать текст с пониманием общего содержания

  • делать резюме по прочитанному тексту

  • рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий

  • дать характеристику знаменитым людям

  • Adventure, artist, century, crossing, musician, novel, poet, politician, scientist, sight, university, character, sign, café, restaurants, lollipop, information centre, bus stop, underground, station, telephone, film, play, writer, title, author, actor, banker, policeman, architect, cook, interpreter, ballet-dancer, football-player, secretary, dentist, sailor, pilot, shop-assistant, manager, the West, the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the Earth, the UK (the United Kingdom), The Russian Federation, ocean, sea, channel.

  • Cross, die, publish, act, admire.

  • Alone, ever, never.

  • Ancient, dominant, outstanding, royal, special, free, historic.

  • As for me …, be born, be free, be rich in, be tired of, be worth … (It’s worth doing …), I’m afraid I can’t, I believe …, place of interest, You are wrong. You are quite right. This is lovely / delicious, cartoon film, detective story, be proud of, MONI (the Museum of moving Images), Madame Tussaud’s, Hyde Park, Speaker’s Corner, St James Park, Pegent’s Park, Kensington Gardens

Have you ever been to …? Yes, I have. / No, I haven’t.

Articles: a (an) / the.

Nouns ending with: -ist, -ian, -ect, -man, -er.

Unit 6Animalsinourlife. /Цикл 6Животныевнашейжизни. / 21 часов

Тематика общения:

    1. Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные; животные, находящиеся под угрозой вымирания; места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.

    2. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк.

    3. Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Историиолюбимыхживотных (сказка “The Puppy Who Wanted the Boy” (by Jane Thayer).

    4. Кусочек дикой природы в английском саду (на материале аутентичного рассказа “Granny’sJungleGarden” (byColinWest).

Коммуникативные и учебные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

  • читать текст с выборочным извлечением информации

  • обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

  • ответить на письма

  • дать интервью корреспондентам газеты

  • рассказать о посещении зоопарка, заповедника

  • обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным

  • обсудить с партнером правила Общества любителей животных

  • написать небольшую статью об отношении к животным

  • написать краткий сценарий фильма о животных

  • декламировать стихи

  • расспросить одноклассников об их отношении к животным

  • составить рассказ с опорой на картинки

  • Cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world, shark, dolphin, panda, leopard, polar bear, zebra, guinea-pug, hedgehog, lamb, circus, gift, difference, advert / attention, care.

  • Fight (against / for / with), introduce, join, save, need, survive, protect.

  • Domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological, exotic, homeless, cruel.

  • Already, ever, just, never, recently, yet, daily, properly, regularly.

  • This / these, that / those.

  • All over the world, I guess that is right, No way, Watch out! Living thing, world peace, the natural world, all kinds of things, wild animal’s park, in the wild, man-made world, it’s raining cats and dogs,Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam, lady, gentleman.

Present Perfect Tense.

Four forms of the verbs.

Unit 7 Living together. /Цикл 7Жизньвместе. / 30 часов

Тематика общения:

    1. Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.

    2. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом.

    3. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фастфуд. Праздничное английское и русское меню.

    4. Мой дом - моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом / квартира, любимое место в доме.

    5. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.

    6. Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши (на материале аутентичного английского рассказа “JennytheJoker” (byColinWest).

Коммуникативные и учебные

задачи

Лексический материал

Грамматический материал

  • рассказать о своей семье и отношениях в семье декламировать стихи

  • обсудить семейные проблемы (взаимоотношения детей и родителей)

  • дать характеристику членам семьи

  • выразить свое восхищение, используя формулы этикета

  • читать тексты с выборочным извлечением информации

  • читать инструкцию с последующим ее выполнением

  • составить меню и обосновать его

  • доказать истинность пословицы

  • описать любимое место в доме

  • расспросить хозяйку дома об условиях проживания

  • Aunt, biscuit, cousin, female, fork, husband, knife, male, nephew, niece, pepper, pie, pudding, relation, relative rubbish, salt, spoon, uncle, wife, grandma, grandpa, mum, dad, type, application, nationality, citizenship, problem, freedom, responsibility, the British, the Russians, foreigner, tea break, mealtime, table-cloth, bun, roll, pizza, Coke, chips, omelette, salad, mayonnaise.

  • Give up doing smth, relax, rest, take out, wash up, get ready, try, understand.

  • Old (older / elder), ready, close, caring, hospitable, conservative.

  • Be made of / from, clear the table, set the table, set a good example, give more freedom, take out rubbish, sweep the floor, water the plans, walk the pet, help in the garden, block capitals, mother tongue, sweet things, detached / send-detached / terraced house, block of flats, castle, host.

  • How nice you are! How clever Ann is! How wonderful! What a lovely cup of tea! What a nice girl!

Present Perfect Tense (short answer).

Comparisons: older – elder.


Unit 8 We have a lot in common. /Цикл 8Унасмногообщего. / 26 часов

Тематика общения:

    1. Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения.

    2. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола.

    3. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения моих зарубежных сверстников.

    4. Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби (на материале аутентичного английского рассказа “Grandad’sBoneshakerBicycle” (byColinWest)).

Коммуникативные и учебные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

  • рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России

  • прокомментировать данные диаграммы

  • обсудить с партнером радио- и телепрограммы

  • выяснить телевизионные пристрастия членов семьи

  • рассказать о любимом телеведущем

  • прочитать текст и озаглавить его

  • написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить и обсудить свою собственную телепрограмму

  • дать характеристику любимым героям английских книг

  • доказать истинность пословицы “О вкусах не спорят”; написать рассказ с опорой на картинки

  • рассказать о любимом празднике в России и Великобритании

  • обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул

  • Adventure, advert, author, club, comedy, gardening, hobby, library, model, plane, ship, show, soap, story, traveling, horseracing, coin, label, jogging, rugby, disco, pub, figure, comedy, news, documentaries, ballet, performance, grown-ups, midnight, celebration, traditions, customs, guest, dream.

  • Collect, damage, celebrate, decorate, congratulate.

  • Detective, musical, political, popular, private.

  • Myself, yourself, herself, himself, itself, yourselves, ourselves, themselves, be famous for, be fond of, go by bike, have smth (a lot) in common, open air, science fiction keep fit, go by …, listen to, radio station, classical / modern music, win prizes, disabled / lonely people, make telephone calls, go out, cook, special dishes, entertain guests, Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, independence Day, Day of Knowledge, Easter, St Valentine’s Day.

Pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, yourselves, ourselves, themselves.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая учебная программа по иностранному языку (английскому языку)
Данная рабочая программа составлена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне ( утвержден Приказом...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена в соответствии...
Мо РФ №1089 от 05. 03. 2004 годана основе примерной программы начального общего образования и программы под редакцией М. З. Биболетовой,...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по «Технологии»
Рабочая программа опирается на государственный компонент образовательного стандарта 2004 года. Федеральный компонент государственного...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английский языку...
Ного компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по английскому языку составлена в соответствии...
Минобразования России от 05. 03. 2004г. №1089, примерной программы основного общего образования и авторской программы по английскому...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПрограмма реализует следующие основные функции
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа предназначена для 8 классов и составлена на основе
Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (фкгос, приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconОсновная образовательная программа (в дальнейшем Программа ) составлена...
Минобразования России «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПояснительная записка Данная программа по английскому языку составлена...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, 2004

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПояснительная записка рабочая программа курса обучения английскому...
Приложение к приказу Минобразования РФ от5 марта 2004 года №1089), с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПояснительная записка рабочая программа составлена в соответствии...
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа рассчитана на 522 часа
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы по английскому языку...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск