Технические требования


Скачать 425.28 Kb.
Название Технические требования
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Приложение № 1 к Техническому заданию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
на выполнение работ по модернизации 2-х вагонов типа 81-717, 81-714 в многофункциональный диагностический комплекс измерений параметров пути Синергия- 2


1 Наименование и область применения

1.1 Многофункциональный комплекс измерений параметров пути (далее Комплекс) предназначен для контроля параметров геометрии пути и контактного рельса, ультразвукового контроля ходовых рельсов типа Р50, Р65, габаритов приближения оборудования и последующей передачей полученных данных для проведения анализа на путеобследовательную, путеизмерительную, дефектоскопную станции и Службу электроснабжения.

1.2 Путеизмерительное и дефектоскопное оборудование должно размещаться на серийном вагоне 81-714 ОАО «Метровагонмаш». Аппаратура для измерения габаритов приближения оборудования и датчик тепловизора должны располагаться в серийном головном вагоне 81-717 ОАО «Метровагонмаш».

1.3 Комплекс может эксплуатироваться в составе поезда из 5 вагонов модели 81-717, 81-714, включая сами вагоны, на всех линиях метрополитена, с шириной колеи 1520 (1524) мм., при наличии напряжения в контактной сети, при рабочих скоростях движения до 50 км/ч, с минимальным радиусом кривых до 80 м. На кривых менее 80 м., и на деповских путях искательная система дефектоскопа должна находиться в транспортном (поднятом) положении.

1.4 Комплекс измерения параметров пути должен являться реверсивной единицей, т.е. контроль должен производиться при движении в любом направлении.

2 Основание для разработки

2.1 Увеличение протяженности линий метрополитена.

2.2 Необходимость проведения комплексной диагностики и оценки состояния пути Московского метрополитена по различным параметрам и характеристикам с целью более эффективного планирования ремонтов и снижения стоимости содержания пути.

2.3 Необходимость контроля исправности цепей и устройств энергоснабжения.

3 Цель и назначение разработки

3.1 Комплекс предназначен для непрерывного контроля следующих основных параметров состояния рельсового пути под нагрузкой во время движения, с регистрацией полученных результатов и возможностью проведения совместного анализа:

- расстояния между внутренними гранями головок рельсов (шаблон);

- положение рельсовых нитей по направлению в плане по стреле их изгиба, как в прямых, так и в кривых участках пути (рихтовка);

- взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровень);

- местных просадок обеих рельсовых нитей (просадок);

- полного профиля головки рельса;

- бокового износа рельса;

- вертикального износа рельса;

- взаимного вертикального положения рельсов (подуклонка);

- стыковых зазоров рельсов;

- возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок ходовых рельсов (вертикаль);

- расстояние от внутренней грани ближайшего путевого рельса до внутренней грани контактного рельса (горизонталь);

- габаритов приближения оборудования;

- визуального контроля состояния узлов, кронштейнов и коробов контактного рельса;

- визуального контроля ходовых рельсов типа Р50, Р65, уложенных на главных путях;

- контроля температуры контактного рельса;

- контроля температуры элементов энергетических сетей метрополитена;

-повышение надежности и безаварийности энергетических систем метрополитена при одновременном снижении людских и финансовых ресурсов.

3.2 Комплекс также предназначен для ультразвукового и визуального контроля (с помощью системы регистрации линейного видео двух ниток пути) ходовых рельсов типа Р50, Р65, уложенных на главных путях, на предмет выявления дефектов следующих видов: 10.1-2; 11.1-2; 13; 14.1-2; 16.3-4; 19.1; 20.1-2; 21.1-2; 24.1-2; 25; 26.3,4; 30.1,2; 33.1; 31.1-2; 38.1 53.1; 55.1-2; 56.3-4; 60.2; 66.34; 69.1-2; 70.1-2; 74.1-2; 75.1-2; 76.1-2; 79.1-2 в соответствии с классификацией дефектов рельсов НТД/М-2007.

3.3 Конструкция и состав Комплекса должны обеспечивать:

- улучшение качества проверки параметров геометрии пути и контактного рельса, ультразвуковой и визуальной дефектоскопии рельсов с целью повышения безопасности движения поездов, а также контроль за состоянием цепей энергоснабжения в туннелях метрополитена;

- максимальную унификацию узлов и механизмов с оборудованием действующих в настоящее время вагонов метрополитена типа 81-717, 81-714.

3.4 Комплекс должен соответствовать эксплуатации в климатических условиях по ГОСТ 15150-69:

- вагонная часть - исполнение "У", категория 1.1;

- подвагонная часть - исполнение "У", категория 4.1.

3.5 Разработка проекта предусмотрена для изготовления изделия в единичном производстве.

3.6 Программное обеспечение всех входящих в комплекс устройств должно иметь единую синхронизацию с действующим программным обеспечением учета базы данных путевых устройств, разработанных на программном обеспечении «SAP”.

4 Технические требования



4.1 Состав изделия и требования к конструктивному устройству
В состав комплекса должны входить следующие основные части:

- вагон метрополитена типа 81-714 ОАО «Метровагонмаш», переоборудованный под установку дефектоскопной, путеизмерительной аппаратуры, а также систем контроля габарита и температуры контактного рельса и систем видеорегистрации состояния верхнего строения пути;

- вагон метрополитена типа 81-717 ОАО «Метровагонмаш», переоборудованный под установку габаритообследовательской, тепловизионной и смазывающей аппаратуры, с установленной бытовой мебелью, и оборудованием для проведения технического обслуживания и ремонта оборудования комплекса;

- должна быть предусмотрена звукоизоляция вагонов, входящих в состав комплекса;

- путеизмерительное оборудование;

- дефектоскопное оборудование;

- баки с контактной жидкостью (водой);

- дефектоскопный комплекс, имеющий от 16 до 24 каналов ультразвукового контроля и не менее 2-х каналов магнитного контроля, совместно с программой визуализации и расшифровки дефектограмм;

- бесконтактная следящая система дефектоскопного оборудования;

- электрооборудование вагона;

- вагонная и рабочая пневматика;

- система видеорегистрации состояния узлов, кронштейнов и коробов контактного рельса;

- система видеорегистрации состояния головок рельсов, стыков, скреплений, остряков и т. д. (не менее 3-х камер на одну нитку пути);
- система контроля температуры контактного рельса и его узлов;

- система контроля положения контактного рельса (вертикаль, горизонталь);

- система контроля габарита приближения оборудования «Ом» и строений метрополитена Смк в соответствии с ГОСТ 23961-80;

- система привязки к электронным пикетоотметчикам в составе антенны и ридера, обеспеченая электропитанием и кабелями передачи информации, обеспечивающими связь ридера с компьютерами вагона;

- тепловизионная система, контролирующая состояние цепей энергонсабжения;

- охранная и пожарная сигнализация;

- специальный инструмент и оборудование, включающее сверлильный и заточной станки, тиски, слесарный инструмент;

- систему кондиционирования рабочих салонов Комплекса на стоянке;

- комплекс пожаротушения типа «Игла-5».
4.1.1 Технические требования на вагонную часть
4.1.1.1 Комплекс должен быть разработан на базе вагона метрополитена типа 81-714 со шпинтонными тележками и вагона типа 81-717.

4.1.1.2 Комплекс должен работать в составе из пяти вагонов метрополитена типа 81-717 и 81-714, включая вагоны комплекса.

4.1.1.3 Комплекс должен обеспечивать возможность работы с вагонами, оборудованными системой АРС для работы на всех линиях метрополитена.

4.1.1.4 Входящий в состав комплекса типовой вагон метрополитена модели 81-714 должен быть переоборудован под установку оборудования путеизмерителя и дефектоскопа.

Переоборудованию подлежат:

- кузов вагона;

- оборудование ходовых тележек вагона;

- пневмооборудование вагона;

- электрооборудование вагона.

Допускается изменение конструкции кузова вагона, тележек и другого оборудования серийного вагона модели 81-714 с обязательным отражением изменений в разрабатываемом проекте и согласованием с ОАО «Метровагонмаш».

Четыре боковые двери салона вагона в шахматном порядке должны быть заблокированы, а проемы закрыты металлическим листом и заварены. Общая масса вагона, с учетом устанавливаемого оборудования и дополнительного груза, должна быть не менее 44 т. и не более 57 т.

4.1.1.4.1 Головной вагон 81-717 переоборудуется под установку аппаратуры измерения габаритов приближения оборудования, тепловизора. При этом демонтируются дверные воздушные магистрали. Все остальное оборудование остается и должно быть исправно.

4.1.1.4.2 Промежуточный вагон 81-714 переоборудуется под установку дефектоскопного и путеизмерительного оборудования а также видеоконтрольных устройств.

С первой ходовой тележки демонтируются: тяговые двигатели, редуктора колёсных пар, токоприёмники, пневмооборудование и рычажно-тормозная передача.

На место бруса токоприёмника первой тележки должны быть установлены специальные металлические брусья для установки на них механической части бесконтактной магнитной следящей системы для дефектоскопного оборудования.

Сцепки и электроконтактные коробки должны соответствовать составам депо приписки.

Узлы токоприемников должны быть установлены на одной ходовой тележке с обеих сторон вагона. Тормозной системой должна быть оснащена ходовая тележка, свободная от дефектоскопного оборудования.

4.1.1.4.3 Пневмооборудование вагона 81-714:

Демонтируется следующее оборудование: дверная магистраль, магистраль управления, авторежим.

4.1.1.4.4 Электрооборудование вагона 81-714:

Демонтируется всё силовое оборудование серийного вагона и его цепи управления.

Местонахождение электрооборудования, необходимого для работы экипажной части вагона, должно находиться в штатных местах серийного вагона метрополитена. Допускается незначительное изменение расположения штатного оборудования.

В качестве источников питания (кроме штатных) необходимо предусмотреть установку на вагон 81-714 двух блоков питания собственных нужд (БПСН) и дополнительно штатный аккумуляторный ящик с аккумуляторами НК-80, работающими в буферном режиме.

Напряжение для питания спецоборудования получать от дополнительных преобразователей =75В/220В, 50Гц суммарной мощностью не менее 9 кВт.

Освещение на проезде питается от штатной подвагонной аккумуляторной батареи (АКБ) .

На вагоне необходимо предусмотреть отопление аппаратного отсека и отсека обслуживающего персонала. Питание печек на проезде должно осуществляться от тяговой сети =825В.

На стоянке питание всех потребителей должно осуществляться от деповской сети 220/380В 50Гц. В состав потребителей на стоянке входит также система кондиционирования.

4.1.2 Установка оборудования и доработка вагонов
4.1.2.1 Салон кузова вагона 81-714 должен быть разделён на отсеки поперечными перегородками:

- 1-ый технологический отсек помощника машиниста;

- аппаратная дефектоскопного оборудования;
- аппаратная путеизмерительного оборудования;

- 2-ой технологический отсек помощника машиниста.

1-ый и 2-ой технологические отсеки помощника машиниста предназначены для установки оборудования управления поезда (вагона), необходимых при проведении маневров. Двери этих отсеков должны иметь спец. замки. В 1-ом технологическом отсеке должен быть установлен огнетушитель ОВЭ-6 ТУ-22-150-128-89, а во 2- технологическом отсеке 2 огнетушителя ОВЭ-6 ТУ-22-150-128-89.

Аппаратная дефектоскопного оборудования предназначена для проведения работ по наблюдению за дефектоскопной аппаратурой, а также для настройки комплекса в процессе контроля пути и проведения экспресс-расшифровки и анализа дефектограмм. В аппаратной должно быть установлено следующее оборудование: рабочие столы, 3 рабочих места (АРМ), источники бесперебойного питания, мониторы широкоформатные не менее 23´ (по 2 монитора на одно рабочее место), два принтера (формат А4 и А3) с возможностью цветной печати, стойка дефектоскопного оборудования, сервер регистрации линейного видео, кондиционер, печки для обогрева на проезде и на стоянке, огнетушитель ОВЭ-6 ТУ-22-150-128-89, зеркала заднего вида или видеокамеры.

Технический отсек предназначен для размещения баков для хранения контактной жидкости (воды) датчиков искательной системы дефектоскопа с общим объемом от 1500 до 2000 литров. Баки для контактной жидкости должны устанавливаться в центре вагона по обоим бортам. Управление подачей омывающей жидкости должно вестись дистанционно из аппаратной дефектоскопного оборудования.

Аппаратная путеизмерительного оборудования предназначена для проведения работ по наблюдению за путеизмерительной аппаратурой, а также для настройки комплекса в процессе контроля пути и проведения расшифровки и анализа лент. В аппаратной должно быть установлено следующее оборудование:

- 3 рабочих места (АРМ);

- 3 источники бесперебойного питания,

- 3 монитора широкоформатных не менее 23´;

- 2 принтера (формат А4 и А3) с возможностью цветной печати;

- 1 стойка путеизмерительного оборудования;

- 1 сервер регистрации видео;

- 1 кондиционер;

- печки для обогрева на проезде и на стоянке для обеспечения температурного режима не менее 18 град.С;

- 1 огнетушитель ОВЭ-6 ТУ-22-150-128-89;

- 4 зеркала заднего вида или видеокамеры, установленные справа и слева на внешней стороне вагона для визуального наблюдения за местоположением вагона в туннеле.

Каркасы перегородок должны быть выполнены из стального проката и крепиться к раме и кузову вагона. Внутренние стены салона и перегородки должны быть облицованы бумажно-слоистым негорючим пластиком, толщиной 3 мм., а потолок металлопластом, толщиной 0,6 мм. Все перегородки, кроме дверей в технологические отсеки, должны иметь двойные раздвижные двери, оборудованные замками. Двери в технологические отсеки помощника машиниста должны быть распашными с замками под трёхгранный ключ.

4.1.2.3 В аппаратной наружные двери должны быть заблокированы и зашиты пластиком.

В отсеках (кроме технологических помощника машиниста) необходимо также предусмотреть установку на все окна металлических решеток и жалюзей.

Все наружные раздвижные двери должны иметь задвижки. Входные двери с правой и левой стороны должны иметь замки.

Равномерно, по всему салону вагона должен быть уложен балласт, общим весом 10 тонн.

Расстановка оборудования в отсеках салона кузова вагона на стадии проектирования должна быть согласована с Заказчиком.

4.1.2.4 Первая тележка дорабатывается для установки на ней оборудования следящей системы дефектоскопа. Профиль всех колес колёсных пар должен соответствовать профилю серийно выпускаемых вагонов. Диаметр по кругу катания должен быть равен 780+6 мм.

4.1.2.5 Пневматическая система вагона должна служить для торможения вагона и работы привода следящей системы дефектоскопного оборудования и соответственно делиться на вагонную и рабочую пневматику.

Вагонная пневматика должна обеспечивать работу тормозных цилиндров только первой ходовой тележки. Пневмооборудование второй ходовой тележки и рычажно-тормозная передача демонтируются.

Пневмосхема вагона должна иметь штатное оборудование, существующее на вагонах серии 81-714, за исключением оборудования указанного в п. 4.1.1.4.3.

Питание сжатым воздухом напорной и тормозной магистралей должно осуществляться от электрокомпрессора вагона.

Пневматическое торможение должно осуществляться как из вагонов, сцепляемых с вагоном, так и от штатного крана машиниста, расположенного в первом технологическом отсеке помощника машиниста, а также по команде системы АРС.

Для экстренного торможения необходимо предусмотреть установку двух стоп-кранов, которые должны располагаться в одном из технологических отсеков помощника машиниста и в аппаратном отсеке салона комплекса.

Рабочая пневматика вагона должна обеспечивать дистанционное включение и отключение приводов путеизмерительного оборудования и обеспечивать контроль давления в магистралях и цилиндрах.

Пневмооборудование дефектоскопической части должно включать в себя управление рабочей пневматикой, необходимой для работы пневмоцилиндров поднятия блоков преобразователей. При этом контроль давления в трубопроводах ведется по соответствующим манометрам.

Подача воздуха в пневмоцилиндры должна осуществляться электропневматическими вентилями, кнопки включения которых должны быть расположены в шкафу электрическом.

Питание оборудования рабочей пневматики должно осуществляться от напорной магистрали вагона через редуктор.

4.1.2.6 Ультразвуковой контроль рельсов осуществляется по эхо-, зеркальному и зеркально-теневому методам, а также по схеме контроля рабочей и нерабочей граней головки рельса (схема типа «РОМБ»), при контактном способе ввода ультразвуковых колебаний.

Акустический контакт преобразователей с контролируемым рельсом обеспечивается путем подачи контактной жидкости (воды или смеси воды со спиртом в зависимости от температуры окружающей среды и наличия открытых участков контроля) под блоки преобразователей от системы водоснабжения. Должна быть предусмотрена продувка сжатым воздухом трубопроводов водоснабжения по окончании работы для удаления остатков контактной жидкости. Для работы в условиях низких температур необходимо предусмотреть дополнительный резервуар объемом не менее 100л, располагаемый в техническом отсеке вместе с основными баками для воды, для разбавления воды спиртовым раствором, который соединяется гибкими шлангами с трубопроводами, подводящими контактную жидкость к гидрораспределителям, а также подогрев подводящих шлангов. С целью осуществления постоянного потока жидкости, не зависящего от количества её в баках, должно быть предусмотрено принудительное поддавливание жидкости избыточным давлением не менее 0,15МПа, получаемого через редуктор от воздушной магистрали.

Подача жидкости к блокам преобразователей должно осуществляется через электроуправляемые клапаны. На напорных магистралях также должны быть установлены разобщительные вентили, необходимые для дублирования работы электоуправляемых клапанов.

Управление клапанами осуществляется переключателями, которые должны находиться в шкафу электрическом.

Резервуары должны быть оборудованы переливным трубопроводом, а также трубопроводом для залива жидкости в баки. Все неиспользуемые резьбовые отверстия резервуара должны быть заглушены.

4.1.2.7 На головном вагоне комплекса 81-717 должна располагаться система датчиков контроля габарита приближения оборудования «Ом» и строений метрополитена Смк в соответствии с ГОСТ 23961-80. Также должна быть установлена камера тепловизора, передающая данные на сервер комплекса. Здесь же должен быть оборудован технический отсек, в котором располагаются верстак с необходимым инструментом, станочное оборудование (сверлильный, заточной станки и тиски), шкафы для рабочей одежды. Кроме того, вагон должен быть оборудован двумя АРМ, связанными с сервером вагона 81-714 для оперативного просмотра информации с любой измерительной системы и слежения за работой габаритообследовательского комплекса.

Для повышения безопасности на стоянке должен устанавливаться переходной мостик между вагонами комплекса.

4.1.2.8 Каркасы перегородок должны быть выполнены из стального проката и крепиться к раме и кузову вагона. Внутренние стены салона и
перегородки должны быть облицованы бумажно-слоистым негорючим пластиком, толщиной не менее 3 мм., а потолок металлопластом, толщиной не менее 0,6мм. Все перегородки, кроме дверей в технологические отсеки, должны иметь двойные раздвижные двери, оборудованные замками. Двери в технологические отсеки помощника машиниста должны быть распашными с замками под трёхгранный ключ.

4.1.2.9 Комплекс должен быть оборудован комбинированной автосцепкой с электроконтактной коробкой для сцепа с вагонами типа 81-714, 81-717.

4.1.2.10 Рабочий салон должен быть оборудован кондиционером и электрическими печами. Печами оборудуются также и другие салоны вагона.

4.1.2.11 На стоянке и на проезде внутреннее освещение вагона должно осуществляться светодиодными светильниками, установленными на штатных местах расположения ламп освещения.
4.1.3 Технические требования на электрооборудование
4.1.3.1 Комплекс при работе состава на линии должен обеспечивать электрическое питание потребителей измерительной системы и потребителей собственных нужд от источника питания постоянного тока напряжением 75 В и переменного тока, напряжением 220 В 50 Гц.

В качестве источника питания постоянного тока на вагоне 81-714 комплекса должны быть приняты две штатные аккумуляторные батареи вагона, составленные из элементов типа НК-80 (или аналог), размещённые в ящиках под вагоном и два блока питания собственных нужд (БПСН).

На стоянке состава в электродепо для обеспечения работы освещения салона, вспомогательного оборудования и аппаратов необходимо предусмотреть электропитание вагонов комплекса от источника переменного тока в электродепо напряжением 220/380 В, 50 Гц.

4.1.3.2 Электрические цепи вагонов должны включать в себя:

- коммутационные аппараты, предназначенные для управления вагонным электрооборудованием;

- измерительные приборы;

- аппараты электрозащиты.

4.1.3.3 Рабочее освещение вагонов должно осуществляться от штатной аккумуляторной батареи светодиодными светильниками.

При работе на линии должна осуществляться подзарядка аккумуляторных батарей от БПСН.

Рабочее освещение на стоянке в электродепо должно осущест­вляться от внешнего источника питания напряжением 220 В, 50 Гц светодиодными светильниками ряда плафонов.

4.1.3.4 В систему отопления должны входить штатные печки, применяемые на вагонах метрополитена, часть из которых должна работать при движении вагона от 825 В, а часть на стоянке от стационарного трёхфазного источника переменного тока напряжением 380 В.

4.1.3.5 На вагонах должны быть установлены розетки U=220 В, I=6 А для подключения инструмента и оборудования.

4.1.3.6 Для связи с поездной бригадой должно быть исполь­зовано устройство экстренной связи "пассажир-машинист" или переговорное устройство типа УП-50.

Для связи с диспетчером на головном вагоне 81-717 должна быть установлена типовая радиостанция.

4.1.3.7 Заземление электрических цепей должно осущест­вляться через заземляющее устройство ЗУМ, установленное на третьей колесной паре второй ходовой тележки.

4.1.3.8 Монтаж электрооборудования и прокладка проводов должны производиться с соблюдением норм и требований инструкции 9.717.30.00.00100ДИ.

4.1.3.9 Для обеспечения нормальной работы комплекса в составе поезда вагон 81-714 должен быть оборудован сквозными проводами между электроконтактными коробками, уложенными в кондуиты.

4.1.3.10 Вагоны должен быть оборудованы пожарной сигнализацией.

4.1.3.11 Вагоны должен быть оборудованы охранной сигнализацией.
4.1.4 Технические требования на путеизмерительную часть
В состав путеизмерительного оборудования вагона должны входить:

-датчиковая система, позволяющая бесконтактно определять заданные параметры пути с параметрами, не хуже указанных в таблице 1.

-аппаратная часть;

-программное обеспечение.

Программное обеспечение (ПО) комплекса должно быть совместимо с ПО существующих мобильных средств измерения метрополитена, разработанных ЗАО «Фирма ТВЕМА», или иметь в своем составе соответствующие конверторы.
4.1.5 Информация, получаемая в процессе движения вагона при решении задач и вид ее представления сведены в таблицу:
Таблица 1

№ п/п


Наименование выходной информации


Магнит­ный но­ситель


Графиче­ский дисплей


Графичский регист­ратор


1


Шифр (код) участка


+


+


+


2


Номер пути


+


+


+


3


Номер километра


+


+


+


4


Дата поездки


+


+


+


5


Амплитуда, длина, бальность и степень не­опасных отступлений рельсовой колеи


+


-


-


6


Амплитуда, длина, бальность и степень отступлений рельсовой колеи


+


+


+


7


Число и вид опасных отступлений


+


+


+


8


Код и координаты неопасных отступлений


+


-


-


9


Код и координаты опасных отступлений


+


+


+


10


Ограничения скорости движения поездов


+


+


+


11


Количество отступлений на километре по каждому виду и каждой степени, а также по всем степеням и всем видам отступлений


+


+


+


12


Информация об объектах пути


+


+


+


13


Графическое изображение контролируемых параметров состояния рельсовой колеи и контактного рельса


-


+


+


14


Результаты анализа


+


-


+


15


Результаты тестирования БКВК и координа­ты возникновения неисправности БКВК

+


+


-


16


Все приказы оператора и их координаты


+


-


-


17


Результаты калибровки ИИС


+


+


-


18


Тарировочные коэффициенты


+


-


-


19


Номер вагона


+


+


+


20


ФИО оператора и начальника смены


+


+


+

  1   2   3

Похожие:

Технические требования icon Технические требования
...
Технические требования icon Технические требования к поставляемому оборудованию Общие требования
Оборудование должно поставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией в соответствии с гост рв 0002-601-2008 (формуляры...
Технические требования icon Технические требования 2016 технические требования на поставку картриджей...
Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку картриджей
Технические требования icon Технические требования 2017 технические требования на поставку кабеля...
Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку кабеля
Технические требования icon Технические требования к оборудованию технические требования
Лаборатория исследований аварийной авиационной техники (АТ) неразрушающими методами из состава отдела организации и контроля исследований...
Технические требования icon Технические требования
Обязательные требования – это требования, при невыполнении которых в полном объеме или частично Участник может быть снят с Конкурса...
Технические требования icon Технические требования
Оборудование должно поставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией технические описания, руководства по эксплуатации,...
Технические требования icon Технические требования ао «Мосводоканал»
Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения
Технические требования icon Технические требования ао «Мосводоканал»
Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения
Технические требования icon Технические требования ао «Мосводоканал»
Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения
Технические требования icon Технические требования ао «Мосводоканал»
Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения
Технические требования icon 2012 г. Технические требования на поставку
Требования к конструкции и техническим характеристикам гидравлических гильотинных ножниц
Технические требования icon Технические требования
Общие требования к предварительному моделированию акустической среды восприятия звука экипажем вертолета
Технические требования icon Технические требования на проектирование/строительство агнкс
Требования к инженерному оборудованию, сетям инженерно-технического обеспечения
Технические требования icon Основные технические характеристики аппарата
Техника пожарная. Аппараты искусственной вентиляции легких для оказания доврачебной помощи пострадавшим при пожарах. Общие технические...
Технические требования icon Технические требования
Оборудование должно предоставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией (формуляры, технические описания, руководства...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск