Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал»




Скачать 124.13 Kb.
НазваниеРуководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал»
ТипРуководство пользователя
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство пользователя








Руководство пользователя

АРМ Кадры

(на базе платформы Квазар)

Липецк 2012
АННОТАЦИЯ

В настоящем документе приводится руководство пользователя АРМ «Персонал» региональной информационной системы «Сапфир».

В документе описано назначение программы, условия выполнения, функции и описание действий пользователя по их реализации, сообщения оператору.

ВНИМАНИЕ! Внешний вид приведенных форм на рисунках может изменяться по мере добавления дополнительной функциональности программе.

Содержание

1. Назначение программы 3

2. Условия выполнения программы 5

2.1. Требования к аппаратному обеспечению 5

2.2. Требования к программному обеспечению 6

2.3. Требования к организационному обеспечению 6

3.Выполнение программы 7

3.1.Подготовка к работе 7

1. Назначение программы


Программа представленной Региональной информационной системы «Сапфир» предназначена для автоматизации операций, связанных с кадрами.

В данном модуле реализованы следующие функции:


  1. Введение информации по физическим лицам

  2. Формирование отчётности:

    1. Штатное расписание;

    2. Просмотр приказов;

    3. Личная карточка;

    4. Справка объективка;

    5. Форма 17.

  3. Приказы:

    1. Отпуск

    2. Принятие на работу;

    3. Увольнение;

    4. Перевод на должность.

  4. Штатное расписание

    1. Редактирование организации;

  5. Просмотр журналов:

5.1. Приказы;

5.2. Персонал;

5.3. Больничные листы;

5.4. Структура организации.

6. Больничные листы:

6.1. Правка листа;

6.2. Ввод листа.

2. Условия выполнения программы

2.1. Требования к аппаратному обеспечению


Перечень функций подсистемы и требования, предъявляемые к техническим средствам системы, определяют перечень технических средств с рекомендуемыми конфигурациями:

Конфигурация серверной части системы:

Требования к серверной части системы описаны в документе «Требования к аппаратному и программному обеспечению региональной информационной системе «Сапфир».

Рабочая станция оператора

  • Процессор от Pentium III и выше;

  • 256MB оперативной памяти и выше;

  • Не менее 1GB свободного пространства на жестком диске;

Печатающие устройства

  • Лазерный принтер формата A4, разрешение 600dpi, скорость печати не ниже 8 стр/мин

Мониторы

  • Цветной экран с диагональю 17” (ЭЛТ или ЖК)

  • Соответствие стандарту TCO-95(92)

  • Разрешение 1024x768 (не менее 85Гц в случае ЭЛТ-монитора)

Сетевые устройства

  • Соединение с сетью Интернет постоянным подключением скоростью не менее 512 Кб/с (ADSL и пр.)


2.2. Требования к программному обеспечению


Программное обеспечение состоит из двух слоев – прикладного и общесистемного (базового). Последний слой содержит универсальные механизмы управления определенными типами ресурсов. Он открывает пользователю доступ к информационным ресурсам системы, а прикладной слой гарантирует, что характер их взаимодействия соответствует модели бизнес-процессов.

Для нормального функционирования подсистемы предъявляются следующие требования к прикладному и общесистемному программному обеспечению:

Требования к серверной части системы описаны в документе «Требования к аппаратному и программному обеспечению региональной информационной системе «Сапфир».

Требования к рабочей станции оператора:

  1. Операционная система – MS Windows XP + ServicePack 2 и выше;

  2. Установленный пакет Microsoft Installer 3.0 и выше;

  3. Установленный пакет Microsoft .Net Framework 2.0;

  4. Офисное приложение – MS Office 97 и выше (для работы с выгрузками в Excel).

2.3. Требования к организационному обеспечению


Численность персонала устанавливается с учетом действующих в организации нормативных документов.

Пользователями подсистемы являются сотрудники учреждения.

Пользователь должен отвечать следующим требованиям:

  • Иметь навыки работы на компьютере в среде MS Windows XP;

  • Знать и соблюдать настоящее руководство пользователя;

  • Пройти обучение и аттестацию на право пользования подсистемой.

  • Для операторов-аналитиков необходимо знание MS Excel на базовом уровне.



  1. Выполнение программы

    1. Подготовка к работе


Перед началом работы с системой пользователь должен получить у администратора свои «имя пользователя» и пароль для входа в программу.

Для начала работы с программой пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. включить компьютер и войти в сеть

  2. запустить программу АРМ «Кадры»

  3. набрать свое имя пользователя и ввести пароль в окне авторизации доступа (см. рис 1.) и нажать кнопку «ОК».

  4. начать работу с программой.



Рис 1. Авторизация
3.2 Общие данные


Открыв программу, пользователь увидит информационную страницу, на которой расположено:

  • информация о выходе новой версии АРМ «Кадры»;

  • ссылка для перехода на страницу загрузки АРМ «Кадры»;

  • часто задаваемые вопросы;

  • контактные данные для связи с разработчиками.

В левой части окна существует меню «Общие сведения», содержащее пункты:

  • карточки сотрудников;

  • штатное расписание;

  • подразделение;

  • данные об организации.

Кроме него слева есть кнопки для перехода к другим меню:

  • журналы;

  • правка приказов;

  • приказы;

  • медСофт.

      1. Данные об организации.



В пункте меню «Данные об организации» существуют две вкладки:

  • «Общие»;

  • «Адреса».

В первой вводятся данные в поля:

  • «КПП»;

  • «ИНН»;

  • «ОГРН»;

  • выбирается тип учреждения;

  • уровень организации.

Затем этого нажимается кнопка «Сохранить». После этого следует перейти на вкладку «Адреса».



На данной вкладке добавляются адреса организации. Для этого:

  • нажать на кнопку «Новый»;

  • выбрать «Вид адреса», заполнить необходимые данные.

  • нажать кнопку «Сохранить»;

  • при необходимости добавить еще адреса.


3.2.2. Подразделения

После внесения первичных данных об организации должны вводиться данные о подразделениях. Это можно сделать в соответствующем пункте меню «Общие данные».



Для того, чтобы добавить данные о подразделении необходимо:

  • нажать кнопку «Новое»;

  • выбрать соответствующий «Профиль»;

  • выбрать «Наименование»;

  • указать, если у этого подразделения существует «Головное подразделение»;

  • дать примечание;

  • нажать кнопку «Записать»;

  • нажать кнопку «Сохранить»;

При необходимости добавить еще подразделения. Если требуется удалить подразделение, необходимо:

  • выбрать требующее удаления подразделение

  • поставить пометку «Подразделение удалено».

  • Нажать кнопку «Сохранить».


3.2.3. Штатное расписание



Штатное расписание представляет собой таблицу из 4 столбцов: «Должность», «Подразделение», «Количество ставок», «Запись удалена».

Для добавления должности необходимо выполнить следующие действия:

  • в пустой строке соответствующего столбца выбрать необходимую должность;

  • выбрать подразделение, к которому эта должность будет относиться;

  • указать количество ставок, которое выделено под данную должность;

  • нажать кнопку «Сохранить».

Если должность больше не нужна, то напротив нее ставится отметка «Запись удалена», после чего нажимается кнопка «Сохранить».
3.2.4. Карточка сотрудника



Пункт «Карточка сотрудника» состоит из вкладок:

  • «общее», где вносятся первичные данные о человеке;

  • «адреса», где предусмотрено введение нескольких типов адресов (юридический, фактический, по паспорту). Для добавления адреса необходимо (!!!) сначала нажать кнопку «Новый»;

  • «семья», в которой указывается семейное положение;

  • «дополнительно», где указываются данные об отношении к воинской службе, наличии детей до 16-ти лет, владении личным ТС, количестве прикрепленного населения, а также дополнительная информация;

  • «образование», в которой указываются данные об основном образовании, а также послевузовском;

  • «аттестация», где вносится информация об аттестациях, повышении квалификации, профессиональной переподготовке.

  • «награды и льготы», содержащей строки для ввода данных о полученных наградах или имеющихся льготах.

После изменений на любой из вкладок необходимо нажимать кнопку «Сохранить». Если требуется распечатать информацию по сотруднику – нажать кнопку «Печать».

Для того, чтобы начать вводить информацию о сотруднике надо нажать кнопку «Найти физ. лицо».



В появившемся окне ввести фамилию, либо другие данные о искомом сотруднике, затем нажать кнопку «Принять», после чего начать вводить нужную информацию.

Следует заметить, что поиск сотрудника будет осуществляться только после того, как для него будет создан приказ о приеме на работу.

3.3 Журналы



Пункт меню «Журналы» отвечает за отображение всех приказов, которые были созданы в программе. Для просмотра приказов необходимо:

  • Выбрать временной интервал, в который был создан приказ;

  • Нажать кнопку «Получить данные».

Все выведенные на экран приказы можно группировать/сортировать по нужным критериям: «Дата», «Вид», «Подписан», т.д.

Отметка «Подписан» сообщает о том, что приказ был подписан и не может быть отредактирован пользователем программы. Вернуть приказ в редактируемое состояние («Расподписать приказ») могут разработчики программы.

Список приказов можно сохранить для дальнейшей работы, нажав кнопку «Сохранить». В результате будет сформирован файл с расширением «*.xls». Также возможно распечатать список приказов при помощи кнопки «Печать».

3.4 Приказы

Пункт меню «Приказы» предназначен для создания приказов о принятии на работу, переводе на другую должность, увольнения.

Существует два вида приказов:

  • Т1, Т5, Т8 – для принятия, перевода, увольнения с работы одного работника

  • Т1а, Т5а, Т8а – для принятия, перевода, увольнения с работы сразу нескольких работников.

Эти приказы называют соответственно однострочные и многострочные.

Приказ форма Т1



Для того, чтобы создать приказ о принятии на работу одного сотрудника необходимо выбрать пункт меню «Приказ форма Т1», на вкладке «Общие данные»:

  • ввести номер приказа;

  • указать от какого числа сотрудник принимается на работу;

  • в поле «Основание» указать основание приема на работу.




Перейти на вкладку «Данные о приеме на работу» и выполнить следующие действия:

  • ввести фамилию сотрудника и нажать на кнопку поиска (бинокль);

  • если людей с одинаковой фамилией несколько выбрать нужного и нажать кнопку «Принять»;

  • заполнить все возможные поля формы;

  • нажать кнопку «Сохранить»;

  • при необходимости распечатать приказ, нажав кнопку «Печать».

После того, как приказ сформирован, его нужно подписать, для этого надо нажать кнопку «Подписать».

Приказ форма Т1а

При принятии на работу нескольких сотрудников одним приказом нужно, выбрать пункт меню «Приказ форма Т1а», также как и для приказа формы Т1 заполнить вкладку «Общие данные».



На вкладке «Данные о приеме на работу» выполнить следующее:

  • для добавления сотрудника нажать кнопку «Добавить»;

  • ввести фамилию сотрудника и нажать на кнопку поиска (бинокль);

  • если людей с одинаковой фамилией несколько выбрать нужного и нажать кнопку «Принять»;

  • заполнить все возможные поля формы;

  • нажать кнопку «Сохранить»;

Повторить данные действия для всех принимаемых сотрудников, после чего нажать кнопку «Сохранить». Также можно распечатать приказ, нажав кнопку «Печать».

Из приказа можно удалять сотрудников или менять их данные, для этого возле фамилии существуют две кнопки. После того, как приказ сформирован, его нужно подписать, для этого надо нажать кнопку «Подписать».


Приказ форма Т5



При создании приказа о переводе сотрудника на новую должность в меню слева выбирается «Приказ форма Т5». На вкладке «Общие данные» необходимо ввести:

  • ввести номер приказа;

  • указать от какого числа сотрудник переводится на новую должность;

  • в поле «Основание» указать основание перевода на новую должность.

Затем нужно перейти на вкладку «Данные о переводе на работу» и заполнить поля:

  • «текущая должность», где выбирается сотрудник, на которого создается приказ о переводе;

  • заполняются остальные поля (выполняется аналогично заполнению приказа Т1 о приеме на работу).

После этого нажимается кнопка «Сохранить». Также приказ можно распечатать, нажав кнопку «Печать».

После того, как приказ сформирован, его нужно подписать, для этого надо нажать кнопку «Подписать».

Приказ форма Т5а

Для создания одного приказа о переводе нескольких сотрудников выбирается пункт меню «Приказ форма Т5а». На вкладке «Общие данные» необходимо ввести:

  • ввести номер приказа;

  • указать от какого числа сотрудники переводятся на новые должности;

  • в поле «Основание» указать основание перевода на новые должности.

Затем нужно перейти на вкладку «Данные о переводе на работу» и выполнить следующие действия:

  • для добавления сотрудника нажать кнопку «Добавить»;

  • «текущая должность», где выбирается сотрудник, на которого создается приказ о переводе;

  • заполняются остальные поля (выполняется аналогично заполнению приказа Т1 о приеме на работу);

  • нажимается кнопка «Сохранить»;

Повторить данные действия для всех принимаемых сотрудников, после чего нажать кнопку «Сохранить». Также можно распечатать приказ, нажав кнопку «Печать».

Из приказа можно удалять сотрудников или менять их данные, для этого возле фамилии существуют две кнопки. После того, как приказ сформирован, его нужно подписать, для этого надо нажать кнопку «Подписать».
Приказ форма Т8

Для того, чтобы создать приказ об увольнении одного сотрудника необходимо выбрать пункт меню «Приказ форма Т8», на вкладке «Общие данные»:

  • ввести номер приказа;

  • указать от какого числа создается приказ;

  • в поле «Основание» указать основание увольнения с работы.



Затем нужно перейти на вкладку «Данные об увольнении» и выполнить следующие действия:

  • в выпадающем списке «Должность» выбрать увольняемого сотрудника;

  • заполнить остальные данные об увольнении;

  • нажать кнопку «Сохранить»;

Также можно распечатать приказ, нажав кнопку «Печать». После того, как приказ сформирован, его нужно подписать, для этого надо нажать кнопку «Подписать».
Приказ форма Т8а

Для того, чтобы создать приказ об увольнении одного сотрудника необходимо выбрать пункт меню «Приказ форма Т8а», на вкладке «Общие данные»:

  • ввести номер приказа;

  • указать от какого числа создается приказ;

  • в поле «Основание» указать основание увольнения сотрудника.

Затем нужно перейти на вкладку «Данные об увольнении» и выполнить следующие действия:

  • для добавления сотрудника нажать кнопку «Добавить»;

  • в выпадающем списке «Должность» выбрать увольняемого сотрудника;

  • заполнить остальные данные об увольнении;

  • нажать кнопку «Сохранить»;

Выполнить данные действия необходимое количество раз для всех увольняемых сотрудников.

Также можно распечатать приказ, нажав кнопку «Печать». После того, как приказ сформирован, его нужно подписать, для этого надо нажать кнопку «Подписать».
3.5 Правка приказов

Пункт меню «Правка приказов» служит для того, чтобы редактировать сохраненные, но еще неподписанные приказы.



Чтобы выбрать нужный для редактирования приказ необходимо:

  • выбрать интервал дат, в котором был создан приказ;

  • нажать кнопку «Получить данные»;

  • найти в списке нужный приказ, запомнить его номер и вид (Т1, Т5, т.д.);

  • выбрать слева нужную форму приказа;

  • ввести номер приказа в поле «Номер приказа»;

  • нажать на кнопку поиска;

  • отредактировать данные в соответствии с требованиями;

  • нажать кнопку «Сохранить»;




Похожие:

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм рбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconНачало работы с системой арм арбитражного управляющего руководство пользователя
В настоящем документе приведено описание основных функций пользователя по работе с автоматизированным рабочим местом Арбитражного...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя арм правовая статистика Приказ №18 от 18....
Настоящий документ содержит описание процесса эксплуатации арм «Правовая статистика» (далее арм)

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя уровня Образователь арм «Контроль обработки отходов»
Настоящий документ является руководством пользователя арм «Контроль обработки отходов»

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя арм лечащего врача условное наименование «арм регион»
Телемедицинская система для проведения дистанционных консультаций является собственной разработкой нп «Центр детской телемедицины...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconБ анк’c Софт Системс
Примечание: Процедура инсталляции клиентского арм подробно описана в документе Руководство по установке клиентского арм (ic install...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconПрограммный комплекс «Hospital» арм «Регистратура» версия 2 Руководство...
Данный документ предназначен для пользователей арм «Регистратура» программного комплекса «Hospital» и содержит описание основных...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя поставщика Листов 122 Москва, 2017 Аннотация...
Автоматизированной информационной системы Электронная торговая площадка тэк-торг секции ООО «Газпром бурение» в процессе участия...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя Лист утверждения
Руководство пользователя «арм пбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя арм платежи Ростов-на-Дону Создание начисления...
Нажать кнопку «Создать начисление», в результате отображается форма создания начисления

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconОтчет о выполнении работ по Государственному контракту № гк-171-оф/Д01...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя На листах Москва Содержание Введение 5 Уровень...
Статс-секретарь – заместитель руководителя Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconОоо «аксиком» арм страхователя Руководство пользователя Содержание 1 Введение 3
Автоматизированная система электронного документооборота с государственными органами власти

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconИнструкция по установке программы электронных платежей. Для организации
В окне "Установка арм "Клиент" эксибанк" введите наименование каталога установки арм (по умолчанию программа устанавливается в каталог...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя. Часть II. Эксплуатация. 2003 г. Содержание...
Данный документ является руководством пользователя по арм тк. В нём описано применение пользовательского интерфейса и выполнение...

Руководство пользователя арм кадры (на базе платформы Квазар) Липецк 2012 аннотация в настоящем документе приводится руководство пользователя арм «Персонал» iconРуководство пользователя арм отправки запросов в федеральные органы...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск