Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области




Скачать 75.46 Kb.
НазваниеАлгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы


АЛГОРИТМ

взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов МВД, МЧС Нижегородской области, СУ СК России по Нижегородской области и НРОО ПСО «Волонтер» при розыске без вести пропавших лиц, разработанный министерством внутренней региональной и муниципальной области Нижегородской области совместно с заинтересованными сторонами
1. Общие положения
1.1 Настоящий Алгоритм определяет примерный перечень совместных действий, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов МВД, МЧС Нижегородской области, СУ СК России по Нижегородской области и НРОО ПСО «Волонтер» при розыске без вести пропавших лиц.

1.2 Целью Алгоритма является определение порядка взаимодействия и информационного обмена между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов МВД, МЧС Нижегородской области, СУ СК России по Нижегородской области, НРОО ПСО «Волонтер» и повышение эффективности проведения поисковых мероприятий по розыску без вести пропавших лиц, в том числе несовершеннолетних, жизни и здоровью которых может угрожать опасность или в отношении которых могут совершаться противоправные деяния1.

1.3 Предметом Алгоритма являются отношения, возникающие при осуществлении взаимодействия уполномоченных организаций для:

- осуществления поисковых мероприятий, направленных на розыск без вести пропавших лиц;

- обмена информацией о без вести пропавших лицах и ходе проведения поисковых мероприятий;

- информирования населения о без вести пропавших лицах.

Алгоритм используется при безвестном исчезновении конкретного лица. Без вести пропавший – это лицо, исчезнувшее внезапно, без видимых к тому причин, местонахождение и судьба которого остаются неизвестными. Примерный перечень обстоятельств безвестного исчезновения лиц, при возникновении которых может применяться Алгоритм – приложение № 1.
2. Примерный порядок взаимодействия сторон
2.1 В случае поступления сведений о безвестном исчезновении лица, уполномоченные организации предпринимают следующие действия:

2.1.1 Уполномоченное должностное лицо ОВД:

- регистрирует заявление (сообщение) и подготавливает необходимые документы в установленном порядке;

- разъясняет заявителю возможность привлечения в случае необходимости волонтеров к осуществле­нию поисковых мероприятий, о чем делается отметка в типовом за­явлении о розыске лица, пропавшего без вести, здесь же фиксирует­ся согласие (или отказ) заявителя;

- организует опросы заявителя и других граждан, которым могут быть известны обстоятельства исчезновения и иные сведения судьбы пропавшего;

- осуществляет проверку пропавшего без вести по имеющимся учетам;

- ориентирует на розыск по приметам наружные службы ОВД, другие ОВД, в том чис­ле обеспечивающие правопорядок на транспорте;

- докладывает о безвестном исчезновении граждан в Дежурную часть ГУ МВД России по Нижегородской области, которая информирует Управление уголовного розыска ГУ МВД России по Нижегородской области;

- обеспечивает выезд к месту последнего жительства, либо пребыва­ния разыскиваемого дежурной следственно-оперативной группы2. Первоочередной задачей СОГ является установление факта исчезновения, проведение первоначальных оперативно-розыскных и следственных мероприятий, принятие необходимых мер к сохранению обстановки на месте происшествия (преступления) в неизменяемом первоначальном виде, что позволяет обеспечить сохранность объектов-носителей доказательственной информации, данные о времени, приметах пропавшего, его одежде, месте и обстоятельствах исчезновения, состоянии пропавшего, а так же об очевидцах происшествия;

- организует изучение записей видеокамер организаций, частных лиц и системы «Безопасный город»;

- принимает решение о привлечении дополнительных сил (МЧС, военнослужащих, волонтеров, представителей органов местного самоуправления, ДНД, ЧОП, других организаций и общественности) для организации поисковых мероприятий в отношении без вести пропавшего лица. Данное решение принимается в зависимости от полученной информации о личности пропавшего и обстоятельствах его исчезновения;

- организует проведение других мероприятий, направленных на установление местонахождения без вести пропавшего лица, обстоятельств, причин и условий его исчезновения, ориентирование других организаций и населения.

2.1.2 В случае подтверждения данных о безвестном исчезновении лица и безрезультатности проведенных мероприятий, с учетом требований приложения № 1, руководитель территориального органа внутренних дел на районном уровне3, либо лицо его замещающее, при необходимости проведения масштабных поисковых мероприятий с привлечением большого количества сил и средств информирует главу администрации муниципального района,
городского округа о сложившейся обстановке и вместе с ним принимает решение о создании оперативного штаба под руководством главы.

В оперативный штаб делегируются руководители ОВД, СУ СК, МЧС, ВВ МВД России, представитель НРОО ПСО «Волонтер». Участие в работе оперативного штаба могут принимать представители и других организаций и учреждений.

Оперативный штаб осуществляет планирование, организацию поисковых мероприятий и распределяет обязанности групп по отработке местности, организует инструктаж и подготовку ориентировок.

Проведение направленных на розыск без вести пропавшего лица мероприятий приданными силами осуществляется согласованно, в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Розыск без вести пропавшего лица может быть организован без создания оперативного штаба. В таком случае, координацию действий осуществляет руководитель ОВД.

В случае безвестного исчезновения гражданина, вызвавшего большой общественный резонанс создается штаб при Губернаторе Нижегородской области с подключением профильных министерств и ведомств. В территориальных образованиях создаются штабы при органах местного самоуправления.

Оперативный штаб прекращает работу:

- в случае розыска без вести пропавшего лица;

- при отсутствии целесообразности дальнейшей работы оперативного штаба;

- при передаче полномочий оперативного штаба района в оперативный штаб Нижегородской области.

2.1.3 Глава администрации муниципального образования в случае создания оперативного штаба по розыску без вести пропавшего лица:

- издает распоряжение о создании оперативного штаба по розыску без вести пропавшего лица;

- принимает на себя руководство оперативным штабом, несет ответственность за организацию розыска без вести пропавшего лица;

- обеспечивает исполнение регламента работы оперативного штаба;

- организует взаимодействие при проведении поисковых мероприятий ОВД, СУ СК, МЧС, ВВ МВД России, НРОО ПСО «Волонтер», представителей организаций, учреждений, общественности.

- организует участие в поисковых мероприятиях, направленных на установление без вести пропавшего лица учреждений и организаций, населения, лиц, хорошо знающих особенности обследуемой тер­ритории;

- привлекает к участию в поисковых мероприятиях подразделения внутренних войск МВД России и иные силы;

- при необходимости осуществления руководства поисковыми мероприятиями на местности, обеспечивает работу оперативного штаба на выезде;

- принимает меры к обеспечению участников поисковых мероприятий местами отдыха, питанием и питьевой водой;

- организует взаимодействие оперативного штаба и представителей средств массовой информации;

- организует обобщение результатов работы оперативного штаба;

- принимает решение о прекращении работы оперативного штаба.

2.1.4 Уполномоченное должностное лицо территориального отдела СУ СК России по Нижегородской области, в случае возбуждения уголовного дела:

- при участии в работе СОГ, производит осмотр места происшествия по месту последнего жительства, либо пребыва­ния разыскиваемого с целью установления факта исчезновения;

- дает поручение в ОВД о проведении первоначальных оперативно-розыскных и следственных мероприятий;

- принимает необходимые меры к сохранению обстановки на месте происшествия (преступления) в неизменяемом первоначальном виде для обеспечения сохранности объектов-носителей доказательственной информации, данных о времени, приметах пропавшего, месте и обстоятельствах исчезновения, состоянии пропавшего, а так же об очевидцах происшествия.

2.1.5 Уполномоченное должностное лицо ГУ МЧС России по Нижегородской области:

- при поступлении информации о необходимости привлечения к розыску без вести пропавшего лица личного состава МЧС получает данные о месте и времени сбора, о требуемом количестве личного состава, сведения о должностном лице, ответственном за организацию розыска без вести пропавшего лица, другие сведения, необходимые для оперативного подключения сил МЧС к розыскным мероприятиям;

- направляет выделенный личный состав и технику в район проведения розыскных мероприятий;

- принимает решение о применении Общероссийской комплексной системы информировании и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН).

2.1.6 Уполномоченное лицо НРОО ПСО «Волонтер»:

- организует оповещение волонтеров возможными способами (SMS-рассылка, сайты, форумы и т.д.), собирает сведения о количестве волонтеров, организует их регистрацию, определяет место сбора, способы связи, распределяет функции (задачи) каждого волонтера;

- несет ответственность за соответствие привлекаемых волонтеров требованиям Федерального закона Российской Федерации от 02 апреля 2014 г. «Об участии граждан в охране общественного порядка» № 44-ФЗ;

- включает волонтеров в поисковые, информационные или аналитические группы (либо подразделения) возглавляемые сотрудниками ОВД;

- организует поиск пропавшего лица или следов, указывающих на его воз­можное местонахождение на территории, прилегающей к вероятному месту исчезновения. При обнаружении следов, указывающих на возможное местона­хождение пропавшего лица либо на совершение в отношении него преступления, волонтеры принимают меры к их сохранению, и незамедлительно сообщают об обнаруженном руководителю поисковых мероприятий;

- организует поиск максимально достоверной информации о последнем ме­стонахождении разыскиваемого и обстоятельствах его исчезнове­ния (для решения задачи волонтеры осуществ­ляют поиск очевидцев исчезновения, выявляют камеры видеонаблюдения организаций и частных лиц, нахо­дящиеся в предполагаемом районе исчезновения);

- организует мо­ниторинг интернет-ресурсов и других источников с целью выявле­ния информации, относящейся к исчезновению лица;

- контролирует незамедлительную пере­дачу руководителю поисковых мероприятий добытой информации, в том числе об обнару­женных очевидцах, для последующей организации следственных и оперативно-розыскных мероприятий;

- отвечает за распространение информации о без вести пропавшем лице всеми возможными способами, в том числе с использованием современных технологий информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры населенного пункта.

1 Далее по тексту – без вести пропавших лиц.

2 Далее СОГ.

3 Далее ОВД.


Похожие:

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconМинистерство образования нижегородской области министерство социальной...
...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconПравила внутреннего трудового распорядка в контрольно-счетной комиссии...
Муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным Законом №6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconПравительство нижегородской области постановление
Закона Нижегородской области от 8 апреля 2008 года n 37-з "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconИнструкция по регистрации в есиа органов исполнительной власти и...
Сполнительной власти, органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области в единой системе...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconТехническое задание Выполнение работ по дооснащению единых дежурно-диспетчерских...
Выполнение работ по дооснащению единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области и ведомственных...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconПриказ от 9 февраля 2012 г. N 296 об организации мероприятий медицинской...
Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2011 года n 101 "О создании спасательных служб Нижегородской области" и в целях...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconВ целях увеличения налоговых поступлений и развития среднего
Руководство по повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных органов федеральной налоговой...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconПриказ от 4 декабря 2014 г. N 143н об утверждении форм отчетов о...
Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и динамики численности работников...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconПостановление от 18 декабря 2015 года №844 Об утверждении генерального...
Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области, в целях обеспечения устойчивого развития территории...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconПостановление от 26 октября 2011 г n 873 об утверждении типовых правил...
Российской Федерации, в целях обеспечения реализации государственной политики в области обращения с отходами на территории Нижегородской...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconИнструкция общественного наблюдателя
Егэ в Нижегородской области организуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказом министерства образования...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconМетодические рекомендации руководителям исполнительных органов государственной...
Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconЗаконом Нижегородской области
Министерства здравоохранения Нижегородской области от 14. 12. 2012 г. №2965 "О системе управления охраной труда в учреждениях здравоохранения...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconЗакон краснодарского края
Краснодарского края (далее региональная программа), а также определяются полномочия органов государственной власти Краснодарского...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconОб утверждении государственной программы "развитие конкуренции на...
Нижегородской области, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков и рынков услуг Правительство...

Алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, территориальных органов мвд, мчс нижегородской области iconГосударственное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Министерство образования Нижегородской области, "Союз пионерских организаций" Нижегородской области, "Центр эстетического воспитания...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск