Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»




Скачать 177.96 Kb.
НазваниеРегламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Регламент
Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района
1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района (далее – МФЦ).

1.2. МФЦ в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

другими федеральными законами Российской Федерации, принимаемыми с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Лукояновского муниципального района.

1.3.Настоящий Регламент устанавливает требования к основным и обеспечивающим видам деятельности МФЦ.

Основным видом деятельности МФЦ является предоставление услуг по принципу «одного окна», что включает следующие административные процедуры:

1.3.1. прием (регистрация) запросов Заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг;

1.3.2. сканирование представленных Заявителем документов и направление их в электронном виде в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги;

1.3.3. информирование Заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг при личном обращении Заявителя, поступлении обращения по электронной почте либо по телефону;

1.3.4. выдача Заявителям документов, органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.3.5. прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдача Заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом.

1.4. Обеспечивающими видами деятельности являются:

1.4.1. Правовое и методическое обеспечение;

1.4.2. Взаимодействие с общественностью и средствами массовой информации;

1.4.3. Информационно – технологическое обеспечение;

1.4.4. Бухгалтерский учет и подготовка статистической отчетности;

1.4.5. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение;

1.4.6. Кадровый учет и делопроизводство.

1.5.В своей деятельности МФЦ взаимодействует, в том числе, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Нижегородской области (их структурными подразделениями), органами местного самоуправления (далее – органы) и прочими организациями.

Процедура взаимодействия с данными органами или организациями определяется соответствующими соглашениями о взаимодействии при предоставлении государственных или муниципальных услуг заключенных в установленном порядке.

1.6. В рамках МФЦ предоставляются только те государственные или муниципальные услуги, для которых утверждены соответствующие административные регламенты предоставления государственных или муниципальных услуг.
2. Место и время работы МФЦ.

2.1. Офис МФЦ расположен по адресу: 607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11 .

2.2. Работа по приему и выдаче документов в МФЦ организуется по следующему графику:

Понедельник-Пятница с 8-00 до 17-00

Суббота-Воскресение Выходной

Обед с 12-00 до 13-00

Телефон линии, предназначенной для информирования заявителей о порядке предоставления государственных, муниципальных и общественно-значимых услуг: 8(831)96-4-11-90.

2.3. График (режим) работы МФЦ может быть изменен директором МФЦ.
3. Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

3.1. Заявители информируются:

3.1.1. о местонахождении, графике работы МФЦ;

3.1.2. о перечне услуг, предоставляемых в МФЦ;

3.1.3. о перечне и формате документов, необходимых для предоставления услуг;

3.1.4. об источнике получения документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

3.1.5. о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;

3.1.6. о сроках и порядке предоставления услуги;

3.1.7. о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги в рамках досудебного обжалования.

3.2. Заявители, представившие в МФЦ документы для получения государственной и муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:

3.2.1. об отказе в предоставлении государственной и муниципальной услуги;

3.2.2. о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация об отказе в предоставлении услуги представляется Заявителю при личном посещении либо направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону и (или) электронной почте, указанным в заявлении (при наличии в заявлении соответствующих данных).

3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной и муниципальной услуги при помощи телефона, сайта МФЦ, электронной почты или посредством личного посещения МФЦ.

Для получения сведений о ходе предоставления услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

3.4. Информирование по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг предоставляется при личном обращении Заявителя, при обращении по телефону либо по электронной почте.

3.5. При ответах на обращение специалист МФЦ подробно информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МФЦ, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. При получении сообщений, направленных электронной почтой в адрес МФЦ, или заполненной формы вопроса с сайта МФЦ, содержащей запрос Заявителя, сотрудники МФЦ в течение одного рабочего дня подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим вопросам. Данное обращение регистрируется сотрудниками МФЦ в АИС МФЦ.

Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должно содержать дату и время получения сообщения, неизмененный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего сотрудника МФЦ, его должность, контактный телефон и адрес электронной почты.

К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении.

При получении специалистом МФЦ по электронной почте заполненного в электронном виде заявления о предоставлении услуги, оказываемой МФЦ, специалист МФЦ регистрирует обращение в информационной системе АИС МФЦ в разделе «Консультирование», создает папку, наименование которой формируется следующим образом:

«СокрФамилияИмяОтчество_номер услуги (согласно списку услуг, предоставляемых на базе МФЦ)_ГГГГ_ММ_ЧЧ.Расширение».

3.7. Прием Заявителей осуществляется в порядке электронной очереди. Очередность определяется при обращении Заявителя к киоску электронной очереди или специалисту МФЦ, выдающему номерной талон.

Прием документов осуществляется посредством «окон», на которых указывается номер «окна», а также фамилия, имя, отчество и должность специалиста МФЦ.

При появлении на электронном табло номера, соответствующего номеру, указанному в номерном талоне, и номера «окна» Заявитель направляется к соответствующему «окну» в операционном зале МФЦ. Максимальное время ожидания приема составляет 15 минут.

3.8. Заявитель, обратившийся в МФЦ, заполняет бланк заявления, указывая конкретную государственную или муниципальную услугу, которую ему необходимо получить. На получение каждой услуги заполняется отдельный бланк заявления.

3.9. Специалист МФЦ осуществляет прием документов от Заявителей в следующей последовательности:

3.9.1. в порядке, предусмотренном административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Административные регламенты), принимают от Заявителей заявления на предоставление государственных и муниципальных услуг, организация которых осуществляется на базе МФЦ;

3.9.2. в порядке, предусмотренном Административными регламентами, принимают от Заявителей документы, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг;

3.9.3. в порядке, предусмотренном Административным регламентом, проверяют правильность оформления заявлений, соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, требованиям соответствующих Административных регламентов. В случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам уведомляют Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

3.9.4. регистрируют предоставленные Заявителем заявления, а также прилагающиеся документы в АИС МФЦ, в том числе сканируя их;

3.9.5. готовят и распечатывают перечень представленных Заявителем документов, который с регистрационным номером, датой и подписью специалиста МФЦ, принявшего комплект документов, выдается на руки Заявителю. На документе также указывается срок, когда Заявитель может получить результат предоставления государственной или муниципальной услуги. Получение Заявителем указанного документа подтверждает факт приемки комплекта документов от Заявителя.

3.10 Взаимодействие Заявителей и специалистов МФЦ или уполномоченных на предоставление услуги органов государственной власти, органов местного самоуправления, размещаемых в филиале МФЦ, осуществляется также в следующих случаях:

3.10.1. необходимости согласования запрашиваемого документа с Заявителем или совместного решения иных технических вопросов;

3.10.2. необходимости подтверждения факта оплаты (предоставления платежных документов) за подготовку документа, выдаваемого на возмездной основе.

3.11.Выдача Заявителю результатов предоставления государственных или муниципальных услуг осуществляется в следующей последовательности:

3.11.1.Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или по электронной почте о готовности пакета документов по результатам предоставления услуги в течение одного рабочего дня после получения последнего документа, определенного Административным регламентом. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до Заявителя, либо Заявитель не указал контактного телефона, Заявителю, на указанный им почтовый адрес, в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, определенного Административным регламентом, отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее, готовность документов. В письме указывается номер телефона филиала МФЦ, на который Заявитель может позвонить и договориться о времени приема.

3.12.В порядке, определенном Административным регламентом, результаты предоставления услуги выдаются Заявителю (представителю Заявителя), при предъявлении следующих документов, если иное не установлено Административным регламентом:

3.12.1. документа, удостоверяющего личность Заявителя либо его представителя;

3.12.2. документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае, если Заявитель действует через представителя).

3.13.Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала учета выдачи документов.
4. Порядок взаимодействия сотрудников МФЦ с органами государственной власти, органами местного самоуправления

Взаимодействие специалистов МФЦ и уполномоченных на предоставление услуги органов государственной власти, органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
5. Хранение документов в МФЦ

5.1. Документы, полученные от Заявителя, результаты услуг, иные документы (заявления, запросы, справки, переписка) полученные в бумажном и (или) в электронном виде формируются в дело Заявителя и хранятся в МФЦ (его филиале) пять лет.

5.2. Переписка МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов (их территориальными органами), с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (их структурными подразделениями), органами местного самоуправления по основным вопросам деятельности МФЦ хранится в МФЦ пять лет.

5.3. Отчеты МФЦ об основных видах деятельности хранятся:

– сводные годовые и с большой периодичностью – постоянно;

– годовые и с большой периодичностью – постоянно;

– полугодовые – 5 лет;

– квартальные – 5 лет;

– месячные – 1 год.

5.4. Исчисление срока хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством.

5.5. Уничтожение документов осуществляется в порядке, установленном «Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения», утвержденным руководителем Федеральной архивной службы России 6 октября 2000 года.

6. Рассмотрение обращений и организация приема Заявителей по вопросам деятельности МФЦ

6.1. МФЦ в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений Заявителей по вопросам деятельности МФЦ, принятие по ним решений и направление ответа в срок не более 10 календарных дней. В этих целях МФЦ организует прием Заявителей и работу с письменными обращениями.

6.2. В случае поступления в МФЦ обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления, предоставляющие услуги на базе МФЦ в режиме «одного окна», указанные обращения перенаправляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для рассмотрения в порядке, определенном действующим федеральным законодательством.

6.3. Прием Заявителей директором МФЦ, иными уполномоченными лицами, ведется в соответствии с графиком приема Заявителей, ежемесячно утверждаемым директором МФЦ. Подготовку графика приема Заявителей осуществляет уполномоченное структурное подразделение МФЦ (уполномоченное должностное лицо) в срок не позднее трех рабочих дней до дня начала следующего месяца. Запись на прием и организация приема Заявителей обеспечиваются уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным должностным лицом). Организация исполнения решений по результатам приема Заявителей возлагается на специалистов МФЦ, в компетенцию которых входит решение соответствующих вопросов.

6.4. Поступившие в МФЦ письменные обращения Заявителей (заявления, жалобы, письма и т.д.) подлежат обязательной регистрации в день поступления.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц МФЦ, не могут направляться указанным лицам на рассмотрение и подготовку ответа Заявителю.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование приказов (распоряжений) директора МФЦ, направляются учредителю МФЦ.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование распоряжений руководителя филиала МФЦ, направляются директору МФЦ.

Передача обращения из одного структурного подразделения МФЦ в другое, осуществляется по решению директора МФЦ на основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения в течение одного рабочего дня.

Еженедельно в структурные подразделения МФЦ (филиала МФЦ) ответственным сотрудником МФЦ направляются сводки по контрольным письмам Заявителей, не исполненным в установленный срок, либо срок исполнения которых истекает.

Обращение считается рассмотренным (разрешенным), если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений Заявителей (при повторном обращении Заявителей) производится в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

Если в ответах Заявителям сообщаются меры, которые будут приняты по решению их проблем, то такие обращения ставятся специалистом МФЦ на дополнительный контроль. Сроки дополнительного контроля согласовываются с руководителем, курирующим данные вопросы.

6.5. Анонимные обращения (без подписи и указания фамилии, имени, отчества и данных о месте жительства), не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в МФЦ не рассматриваются.

В МФЦ, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения Заявителей по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов МФЦ, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных операций. В указанных случаях об этом информируются Заявители.

Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в правоохранительные органы.

Документы, связанные с рассмотрением письменных обращений Заявителей, формируются в дела в подразделениях МФЦ в соответствии с номенклатурой дел.

6.6. Ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений Заявителей возлагается на руководителей структурных подразделений МФЦ.

6.7. Для приема обращений Заявителей в форме электронных сообщений (Интернет-сообщений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение автором реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

При поступлении Интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в его рассмотрении. После этого обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.

6.8. МФЦ не рассматривает Интернет-обращение в следующих случаях:

6.8.1. указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

6.8.2. поступление дубликата уже принятого Интернет-обращения;

6.8.3. поступление обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

6.9. Руководители структурных подразделений МФЦ организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях Заявителей, и на его основе подготавливают предложения направленные на устранение недостатков нормативного правого регулирования.

По итогам года структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в МФЦ, совместно с другими структурными подразделениями, обобщает результаты анализа обращений Заявителей и представляет их на рассмотрение директору МФЦ.

7. Организация работы с корреспонденцией, контроль исполнения

7.1. Организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией в МФЦ осуществляется ответственным структурным подразделением в соответствии с требованиями, изложенным в Инструкции по делопроизводству в МФЦ, утвержденной приказом директора МФЦ.

7.2. Организация работы с секретной корреспонденцией и корреспонденцией с грифом «Для служебного пользования» регламентируется специальными инструкциями.

7.3. К входящей корреспонденции (далее – входящие документы) относятся: письма, запросы, ходатайства, телеграммы, факсограммы, поступившие от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций. Документы, поступившие в МФЦ, регистрируются специалистом МФЦ. Незарегистрированные входящие документы к рассмотрению не принимаются. Директор МФЦ несет персональную ответственность в случае рассмотрения входящих документов без соблюдения установленного порядка регистрации.

Зарегистрированные входящие документы в день поступления передаются директору МФЦ.

7.4. Контроль за сроками прохождения входящих документов осуществляется уполномоченным специалистом МФЦ.

7.5. Срок исполнения входящих документов исчисляется со дня регистрации и не должен превышать 30 календарных дней (если в резолюции или во входящем документе не указан другой срок) либо определяется сроками, предусмотренными действующим законодательством.

Изменение срока исполнения производится должностным лицом, установившим этот срок. При необходимости продления срока, установленного для исполнения входящего документа, уполномоченный специалист за три рабочих дня до дня истечения срока исполнения входящего документа готовит мотивированную просьбу об изменении срока на имя директора МФЦ и одновременно информирует Заявителя и уполномоченного специалиста МФЦ об изменении срока исполнения документа.

При временном отсутствии уполномоченного специалиста, входящий документ, по согласованию с директором МФЦ, передается для исполнения другому специалисту.

Если исполнение входящего документа поручено нескольким лицам, то подготовку итогового документа (ответа) осуществляет лицо, указанное в резолюции первым.

Входящий документ считается исполненным и снимается с контроля специалистом МФЦ после фактического исполнения поручения по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. На документе проставляется отметка об исполнении.

7.6. К исходящей корреспонденции относятся: инициативные письма директора МФЦ, письма, запросы, телеграммы, факсограммы и другие документы МФЦ, подготовленные в адрес органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, иных организаций, а также граждан.

Исходящая корреспонденция принимается к отправке специалистом МФЦ в течение рабочего дня, не позднее 15 часов.

8. Ответственность сотрудников МФЦ

8.1. Несоблюдение требований Регламента специалистами МФЦ влечет дисциплинарную ответственность.

8.2. Отношения, связанные с оказанием информационных услуг, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

8.3. Специалисты МФЦ не вправе разглашать информацию, составляющую служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования.

Похожие:

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент работы муниципального казенного учреждения Вашкинского...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconКодекс этики и служебного поведения работников муниципального автономного...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Белокалитвинского района (далее мфц) при выполнении...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconПубличная оферта на заключение договора о взаимодействии при предоставлении...
Ссийской Федерации настоящая Оферта является публичной офертой, то есть предложением Муниципального бюджетного учреждения городского...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconО кадровом резерве областного бюджетного учреждения «Многофункциональный...
Яет порядок и методику формирования кадрового резерва, принципы подбора кандидатов в кадровый резерв, а также планирование и организацию...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconПоложение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного...
Енного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» (далее по тексту...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconЮ. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме
...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» icon«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...
И «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Политика) разработана в целях обеспечения...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconУправление муниципального заказа
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconУправление муниципального заказа
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconУправление муниципального заказа
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент подключения к автоматизированной информационной системе
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – гау яо «мфц»), организациях к автоматизированной...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconМуниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconДоговор между областным государственным казенным учреждением
Челябинской области» и Муниципальным казённым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconУправление муниципального заказа
...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconУправление муниципального заказа
...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconСтандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижневартовского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск