А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры




Скачать 438.85 Kb.
НазваниеА. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2


Приложение № 2

к приказу начальника дороги

от 16.02.2011 № Н/93

СОГЛАСОВАНО:


Заместитель начальника дороги –

Главный ревизор по безопасности

движения поездов

Р.Ф. Фазылов

УТВЕРЖДАЮ:


Начальник Дирекции инфраструктуры

А.Н. Шаповалов



МЕРОПРИЯТИЯ


по обеспечению безопасности движения поездов

в Дирекции инфраструктуры




Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

Вагонное хозяйство




По итогам работы прошедшего года каждому предприятию разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на безусловное обеспечение безопасности движения и повышение качества ремонта вагонов.

ежегодно

В, ВЧДЭ,




Проводить разборы положения с обеспечением безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве дороги по итогам прошедшего года с отчётами руководителей вагонных депо и отделов.

ежегодно

В




Заслушивать, в том числе на селекторных совещаниях, руководителей вагонных депо, допустивших ухудшение положения с обеспечением безопасности движения

ежемесячно



В, ВЗ



Руководителям и специалистам службы вагонного хозяйства осуществлять выезды на неблагополучные в плане обеспечения безопасности движения и качества ремонта вагонов предприятия, для оказания практической помощи

по

средам
по

четвергам

В, ВЗ





Приемщиков вагонов, допустивших отцепки более 2 вагонов до истечения 1 месяца после выпуска из ремонта в течение одного месяца, направлять на внеочередные испытания на право приемки вагонов из плановых видов ремонта

постоянно


ДВПВ



В целях обеспечения безаварийной работы основных узлов и деталей вагонов проводить дорожные конференции, семинары, школы и конкурсы по передовым методам выявления неисправностей вагонов

1 раз в год



В, ВЗ, ВА





Для улучшения качества технического обслуживания обеспечить проведение подготовки автотормозов в поездах от установки для централизованного опробования УЗОТ-Р

постоянно

В, ВЗ, ВЧДЭ



Проводить инструктажи с работниками «Постов Безопасности» по методам выявления неисправностей подвижного состава на ходу поезда, проверки содержания технических устройств

ежемесячно

ВЧДЭ



Проводить технические занятия с работниками ПТО по изучению Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 в части выявления неисправностей тормозного оборудования вагонов

ежемесячно

ВЧДЭ



Совместно с работниками локомотивных депо проводить проверки укомплектованности технических «аптечек» локомотивов

ежеквартально


ВЧДЭ, ТЧЭ



Проводить совместно с работниками ПЧ и ШЧ проверки работы приборов ДИСК, КТСМ, УКСПС с предоставлением материалов в службу вагонного хозяйства

1 раз в квартал

ВЧДЭ

12

Для приведения расстояния между постами контроля к требованиям инструкции ЦВ-ЦШ – 453 обеспечить внедрение новых постов безопасности контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда КТСМ- 01(02).

ежегодно

В, ВГ, ВЧДЭ

13

Проводить совместные с работниками локомотивного хозяйства, комиссионные проверки качества технического обслуживания и ремонта тормозного оборудования на пунктах технического обслуживания и ППВ.

ежемесячно

ВЧДЭ, ТЧЭ

14

Обеспечить эффективную работу постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой.

постоянно

В, ВЧДЭ

Хозяйство пути

1

Обеспечить реализацию основных направлений совершенствования системы ведения путевого хозяйства. Устройство, при производстве ремонтно-путевых работ конструкции пути обеспечивающей долговременную стабильность на основе использования современных конструкций и материалов, ускоренный переход на выполнение всех объемов работ машинизированными комплексами.

Постоянно

ДИ, П, КбшДРП

2

В целях улучшения организации текущего содержания пути, повышения качества проведения осмотров и ответственности непосредственных исполнителей за своевременное устранение обнаруженных неисправностей обеспечить:

- своевременное выявление и качественное устранение неисправностей и отступлений от норм содержания технических средств и обустройств, угрожающих безопасности движения;

-определение сроков устранения выявленных неисправностей и отступлений от норм содержания технических средств и обустройств;

- контроль, за устранением выявленных неисправностей и отступлений.

Постоянно

П, ПЧ




Обеспечить предоставление объективной оценки технического состояния пути и сооружений по результатам прохода вагона-путеизмерителя, мобильных и съемных средств сплошного неразрушающего контроля рельсов.

Постоянно

ЦДМИ, ПЧ

3

Установить порядок ежегодной разработки плана по организации текущего содержания пути, на год, с защитой его дистанциями в службе пути.

в 1 квартале

П, ПЧ

4

Организовать ремонт всех видов средств диагностики, систему технического обслуживания на предприятиях изготовителях в соответствии с нормативно-технической документацией.

Постоянно

П, ЦДМИ, ПЧ

5

Обеспечить планирование и учет выполненных работ по текущему содержанию пути, при планировании работ на следующий день, с проведением инструктажа руководителям работ по технологии и порядке ограждения места работ, уточнением состава бригад, наличия сигналистов и сигнальных принадлежностей, согласно требований телеграфных указаний С-2866-99г., Г-739у-96г.

Ежедневно

П, ПЧ

6

Обеспечить качественное и своевременное проведение весеннего и осеннего осмотров пути, инженерных сооружений согласно руководящих рекомендаций и указаний ОАО «РЖД» и дороги.

По результатам весеннего и осеннего осмотров путевого хозяйства разрабатывать конкретные планы работ по устранению выявленных недостатков и установить контроль за их исполнением.

Апрель- май,

сентябрь- октябрь

ДИ, П, ПЧ

7

Проверку наиболее сложных участков пути и сооружений проводить с участием руководителей регионов, дирекции инфраструктуры и службы пути.

По отдельному плану

ДИ, П, ПЧ

8

Председателям осмотров в обязательном порядке проводить контрольные проверки устранения выявленных неисправностей с составлением актов.

1 раз в 15 дней

ПЧ

9

Производить натурный осмотр участков звеньевого пути с просроченными межремонтными сроками как по году укладки так и по тоннажу. По результатам осмотра принимать меры по улучшению состояния пути и безопасности движения поездов с проведением, при необходимости ремонта пути.

1 раз в квартал
1 раз в месяц

П

ПЧ

10

Лично участвовать в месячных осмотрах решающих и пассажирских станций, а также осуществлять проверки качества месячных осмотров на станциях и своевременность устранения обнаруженных неисправностей.

Обеспечить при месячных осмотрах станций проверку закрестовинных кривых с записью их состояния в журналах формы ДУ-46.

При выезде на линию руководителям дирекции инфраструктуры и службы пути проводить контрольные проверки качества устранения неисправностей, выявленных при проведении комиссионных месячных осмотров на станциях.

Не менее 1 станции в квартал

Не менее 1 станций в месяц

Постоянно

Постоянно

ДИ, П

ПЧ
ДИ, П, ПЧ

ДИ, П

11

В зимний период времени проводить контрольные проверки организации текущего содержания пути с объездом всего главного направления подразделения.

1 раз в

неделю

Не менее 1 раза в 2

недели

ПЧ
начальник отдела ДИ по региону

12

Обеспечить дальнейшее развитие форм массового контроля за обеспечением безопасности движения поездов в путевом хозяйстве и действенность системы «Толчок в пути» по контролю за состоянием рельсовой колеи локомотивами бригадами с принятием необходимых мер.

Постоянно

ДИ, П, ДРМ, ПЧ

13

При планировании и организации капитальных работ в пределах станций обеспечить их выполнение на всей длине путей, включая подходы к стрелочным переводам.

Постоянно

ДИ, П, ПЧ

14

Обеспечить проверку состояния пути путеизмерительными вагонами:

На главном направлении
На малодеятельных участках

Производить калибровку путеизмерительных вагонов




2 раза в

месяц
1 раз в

месяц
1 раз в год



ДИ, П, ЦДМИ
ДИ, П, ЦДМИ
ЦДМИ совместно с Инфотранс

15

Обеспечить порядок, при котором неисправности 3-ей степени обязаны устраняться в 3-х суточный срок, 4-ой степени – немедленно, с докладом об устранении П.

Постоянно

П, ПЧ

16

При отчетах начальников путеизмерительных и дефектоскопных вагонов рассматривать причины повторения неудовлетворительных километров, выявленных путеизмерительными вагонами и принятием мер по улучшению качества проверки железнодорожного пути и рельсов и заслушиванием руководителей дистанций пути о принимаемых мерах по исключению повторяемости, допустивших изломы рельсов, закрытия движения поездов и ограничения скорости движения поездов до 40 км/час и менее.

1 раз в квартал

Ежемесячно

ДИ


П

17

Обеспечить порядок, при котором организация работ и контроль за качеством устранения рассматривается:

- при двукратном повторении неисправностей 3 степени - начальником дистанции пути.

- при трехкратном – начальником службы пути.

- более 3-х раз – начальником дирекции по инфраструктуре.

- при двукратном повторении неудовлетворительного километра по результатам проверок вагонами-путеизмерителями рассматривается начальником службы пути.

- при трехкратном – начальником дирекции инфраструктуры.

В ходе расследования определяются причины повторяемости, разрабатываются меры по предупреждению появления неисправностей, оформляется протокол разбора положения дел на околотках и дистанциях пути.

Постоянно

ПЧ, ЦДМИ, П, ДИ

18

Обеспечить порядок, при котором после устранения отступлений 3 и 4 степени, выявленных путеизмерительными тележками, на путях приема и отправления пассажирских и пригородных поездов в течение месяца осуществлять повторную проверку вагонами-путеизмерителями.

Постоянно

ДИ, П, ЦДМИ, ПЧ

19

Обеспечить порядок обязательного сопровождения вагона-дефектоскопа руководителем по должности не ниже заместителя начальника дистанции с ограничением скорости движения поездов до 40 км/час, при выявлении на дефектограмме сигналов, требующих проведения вторичного контроля.

Постоянно

П, ЦДМИ, ПЧ

20

Обеспечить наличие на вагонах дефектоскопах результатов последних двух проходов съемных дефектоскопов по контрольному участку для проведения вторичного контроля.

Постоянно

ЦДМИ, ПЧ

21

Обеспечить при расшифровке дефектограмм сверку дефектограмм с последним 1-2 проходами съемных дефектоскопов, установить величины развития дефекта, необходимость проверки данного места при предыдущем проходе.

Постоянно

ЦДМИ, ПЧ

22

Обеспечить в «Центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры» перешифровку дефектограмм по всем выявленным остродефектным рельсам, для выявления случаев перебраковки, а также участкам с контроленепригодными рельсами и участкам с пропущенным тоннажем более 600 млн. тонн брутто с дальнейшим принятием комиссионного решения о целесообразности дальнейшей эксплуатации рельсов в пути.

Постоянно

П, ЦДМИ, ПЧ

23

Обеспечить порядок обязательных доломов всех остродефектных рельсов, изъятых по показаниям дефектоскопов, с занесением результатов в специальный журнал, использовать результаты доломов остродефектных рельсов при организации технической учебы операторов и расшифровщиков.

Постоянно

П, ЦДМИ, ПЧ

24

При организации замены рельсов обеспечить строгое соблюдение следующих условий:

– разница в наработке тоннажа у укладываемого рельса и рельсов, лежащих в пути, не должна превышать 100 млн.т.;

– разница в годах производства у укладываемого рельса и рельсов, лежащих в пути, не должна превышать 10 лет;

- вертикальный и боковой износ головки рельса укладываемого рельса не должен отличаться от соответствующих износов рельсов лежащих в пути более чем на 1 мм.

Все вновь укладываемые рельсы в суточный срок должны быть внесены в журнал ПУ-2 и ПУ-2а.

Постоянно

П, ЦДМИ, ПЧ

25

Обеспечить контроль рельсов участков главного пути дефектоскопами нового поколения (АДС-02, РДМ-22 и Авикон-11) оборудованными регистраторами при наличии любого из следующих условий: грузонапряженность более 50 млн. т. брутто, установленная скорость не ниже 100 км/час для пассажирских и 80 км/час для грузовых поездов, пропущенный тоннаж более 400 млн.т. брутто.

Постоянно

П, ЦДМИ, ПЧ

26

При выявлении путеизмерительными вагонами увеличения отступлений по рихтовке в сравнении с предыдущими проходами в период высоких температур организовывать натурный осмотр таких километров руководителями дистанций пути для принятия решения о необходимости разрядки.

Постоянно

П, ЦДМИ, ПЧ

27

Работы с нарушением целостности и ослаблением рельсовой колеи производить только в предоставляемые технологические «окна» с закрытием перегона и ограждением опасного места сигналами остановки.

Постоянно

П, Д, КбшДРП, ДРМ, ПЧ, ПМС, ДС

28

В период действия высоких температур обеспечить выполнение путевых работ с нарушением целостности рельсовой колеи только в утренние часы, за исключением случаев, явно угрожающих безопасности движения поездов (смена остродефектных рельсов, устранение температурных углов) с производством предварительного снятия в рельсах температурных напряжений, в соответствии с требованиями технологических процессов (количество монтеров пути и разряд), обязательной выдачей заявок на предупреждение в соответствии с выполняемыми работами, наличием полного комплекта сигнальных принадлежностей, необходимого оборудования, инструмента и газового резака.

Постоянно

П, ПЧ

29

В период высоких температур обеспечить во второй половине дня проведение дополнительных осмотров участков бесстыкового пути. При выявлении подвижек плетей относительно маячных шпал, более нормативных или резких углов в плане принимать незамедлительные меры по местной разрядке температурных напряжений с заменой рельсов на укороченные.

Постоянно

П, ПЧ

30

Производство ремонтно-путевых работ на участках бесстыкового пути производить только при наличии у исполнителей выписок о температурном режиме рельсовых плетей и проведения перезакрепления рельсовых плетей в случае, если разница между предполагаемой максимальной температурой в момент производства работ и температурой закрепления на постоянный режим превышает допускаемые изменения согласно таблицы 4.4. ТУ-2000

Постоянно

П, КбшДРП, ДРМ, ПЧ, ПМС

31

Силами командного состава дирекции инфраструктуры, службы пути, дирекции по ремонту путевых машин, инженерно-технических работников и руководителей дистанций пути, дирекции по ремонту пути, путевых машинных станций организовывать и проводить, согласно ежемесячно утверждаемого графика, внезапные проверки выполнения работниками ПТЭ, инструкций и должностных обязанностей, соблюдения технологии работ, ограждения мест производства работ, наличия сигнальных принадлежностей и соответствующих удостоверений у сигналистов с принятием мер по выявленным нарушениям. Оформление материалов проверок с доведением их до руководителей среднего звена осуществлять в суточный срок, рассмотрение результатов проверок с принятием мер проводить в коллективах в течение пяти суток

По плану

ДИ, КбшДРП,

П, ДРМ, ЦДМИ, ПЧ, ПМС

32

При производстве работ в «окно» в обязательном порядке производить выдачу предупреждений по соседнему пути по форме № 7 (приложение 8 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 28.07.1997 № ЦП-485), добавив предложение «По соседнему пути работает путевая бригада с нарушением целостности рельсовой колеи» для оповещения локомотивных бригад по системе «Человек на пути» и контроля ограждения места производства работ.

Постоянно

П, КбшДРП, ПЧ, ПМС

33

В целях повышения безопасности движения по стрелочным переводам, обеспечить выполнение программы усиления переводных и закрестовинных кривых, в соответствии с указанием МПС РФ от 19.09.2000 № С-2403у.

В течение года

П, ПЧ

34

Проводить сплошные осмотры рельсов, лежащих в пути, комиссиями под председательством начальников участков, старших дорожных мастеров и руководителей дистанций пути. По утвержденному графику.

Ежемесячно

П, ПЧ

35

При проведении весенних и осенних осмотров пути проводить инвентаризацию дефектных рельсов с внесением изменений в журнал формы ПУ-2а.

Апрель-май,

сентябрь-октябрь

ПЧ

36

Рассматривать положение с наличием покилометрового запаса рельсов и принимать меры к его укомплектованию согласно инструкции от 1.07.2000 № ЦП-774.

Ежеквартально

П, ПЧ

37

Своевременно проводить проверку дефектоскопными средствами рельсов на стеллажах ПКЗ.

Май,

сентябрь

П, ЦДМИ, ПЧ

38

Утвердить периодичность проверки рельсов в пути дефектоскопами, с учетом выполнения капитального ремонта пути.

1 квартал


П, ПЧ

39

С целью повышения надежности работы и улучшения содержания рельсовых цепей. Обеспечить приварку рельсовых соединителей на перегонах и станциях, в дополнение к графитовой смазке рельсовых стыков или тарельчатым пружинам, установленным при капитальном ремонте.

Постоянно

П, КбшДРП, ПЧ

40

Обеспечить выполнение плана ремонтно-путевых работ, утвержденного ОАО «РЖД» на текущий год.

В течение года

ДИ, КбшДРП, ПЧ, ПМС

41

Обеспечить выполнение плана капитальных работ по ремонту инженерных сооружений по всей номенклатуре.

В течение года

ДИ, П, КбшДРП, ПЧ, ПМС

42

Обеспечить осмотр наиболее сложных и ответственных мостов руководителями дороги и службы пути.

По

графику

ДИ, П

43

Не допускать эксплуатацию на больших и средних мостах рельсов с пропущенным сверхнормативным тоннажем.

Постоянно

ДИ, П, ПЧ

44

Провести проверку предприятий по готовности ПМС и СПМС к летним путевым работам;

Март,

апрель

ДИ, П, КбшДРП, ДРМ




Технического состояния машинного парка, соблюдения правил эксплуатации машин тяжелого типа;

1 раз в полугодие

КбшДРП, П, ДРМ, ПМС




Соблюдения технологии выполнения усиленного капитального, капитального, усиленного среднего, среднего ремонтов пути;

По

плану

ДИ, П, КбшДРП, ДРМ, ПЧ




Качества сварочно-наплавочных работ, шлифовки рельсов.

По

графику

П, ЦДМИ, ПЧ, РСП, КбшДРП, ДРМ

45

Для исключения выбросов пути обеспечить ввод в расчетный режим эксплуатации всех длинномерных рельсовых плетей бесстыкового пути и разгонку зазоров звеньевого пути.

Во 2-м квартале


П, КбшДРП, ПЧ, ПМС

46

Проверять наличие и качественный состав сигналистов в путевых бригадах ПЧ и ПМС, при необходимости принять меры к укомплектованию.



1 раз в квартал

П, КбшДРП, ПЧ, ПМС

47

Рассматривать ход выполнения приказа начальника дороги «Об усилении путевого хозяйства дороги».

Ежемесячно

ДИ, П

48

Обеспечить качественный подбор и расстановку кадров исполнителей и командиров среднего звена с учетом уровня профессиональной подготовки.

При назначении

П, КбшДРП, ДРМ, ПЧ, ПМС

49

Обеспечить качественное проведение технической учебы работников СПМС, ПЧ, ПМС и ДПМ обратив особое внимание на практические занятия непосредственно на рабочих местах.

В целях повышения качества проводимых комиссионных месячных осмотров, периодически, не реже 1 раза в квартал, проводить технические занятия с начальниками станций и руководителями причастных линейных предприятий по содержанию пути, стрелочных переводов и путевых обустройств

Постоянно


1 раз в квартал


П, КбшДРП, ДРМ, ПЧ, ПМС

ПЧ


50

Рассматривать выполнение приказов, указаний МПС РФ и ОАО «РЖД», начальника дороги, дирекции инфраструктуры по безопасности движения

Ежеквартально Ежемесячно

ДИ

НЗрег,П,

ЦДМИ, ДРМ, ПЧ

51

Обеспечить проведение школ передового опыта по обеспечению надежной работы и улучшению содержания технических средств подвижного состава, пути. Обобщать и распространять передовой опыт работы предприятий дороги.

В течение года

ДИ, П, КбшДРП, ДРМ

52

В целях укрепления дисциплины и повышения ответственности по обеспечению безопасности движения, взыскивать с виновных лиц сумму ущерба в соответствии с законом РФ.

По допущенному случаю

ДИ,

КбшДРП,

ДРМ, П, ПЧ, ПМС

53

Проводить на предприятиях единый "День безопасности". В этот день руководители обязаны проводить в трудовых коллективах инструктажи, индивидуальные беседы, решать вопросы безопасности движения, улучшения условий труда и быта работников.

3 среда каждого месяца

ДИ,

КбшДРП,

П, ДРМ, ЦДМИ, ПЧ

54

На основе годовых планов профилактической работы и должностных нормативов составлять план работ по обеспечению безопасности движения на месяц.

Ежемесячно

П, ЦДМИ, ПЧ

55

Утвердить начальником дороги объем и порядок проведения проверок станционных путей, подлежащих проверке вагонами-путеизмерителями и путеизмерительными тележками.

До 20

января


П, ЦДМИ, ПЧ
  1   2

Похожие:

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconУсловия и скорости пропуска поездов по месту производства на железнодорожном транспорте
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и безопасности труда...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнтенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием...
Арс. Автоблокировка в комплексе с алсн позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ на перегонах...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ на перегонах...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ на перегонах...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ на перегонах...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconНефтяная компания
Дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в зимних условиях 17

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве...
Работы, места производства которых ограждаются сигнальными знаками "С" (о подаче свистка)

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Мдк. 01. 02. Эксплуатация подвижного состава и обеспечение безопасности движения поездов

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнструкция по определению станционных и межпоездных интервалов
Мпс россии допустимых скоростей движения поездов по перегонам и станциям, размеров пассажирского и грузового движения, норм веса...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconДоклад на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного...
«Об обеспечении безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, результатах...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconПравила коммерческого осмотра поездов и вагонов общие положения
Настоящие Правила устанавливают порядок производства коммерческого осмотра поездов и вагонов на железных дорогах Российской Федерации,...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconЭксплуатации железных дорог
Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconДля организации движения поездов, маневровой работы и обеспечения...
Система видимых и звуковых сигналов устанавливается Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Видимые...

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов
В целях обеспечения пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов ОАО "ржд"

А. Н. Шаповалов мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции инфраструктуры iconИнструкция по организации движения грузовых соединенных поездов весом...
Требования, предъявляемые к техническому обслуживанию вагонов соединенных поездов


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск