Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург




Скачать 153.36 Kb.
НазваниеРешение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Решение




Проректору по региональному развитию филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в г. Оренбурге
460047, г. Оренбург,

ул. Юных Ленинцев, д. 20
Генеральному директору ООО «СК –ОРЕНРИЧ56»
460508, Оренбургская область, Оренбургский район, п. Ленина,

ул. Спортивная, д. 21
Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

e-mail: ko@sberbank-ast.ru





РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1149/2016
28 июля 2016 года г. Оренбург
Резолютивная часть решения оглашена 28 июля 2016 года

Решение в полном объеме изготовлено 02 августа 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

В присутствии представителя по доверенности филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в г. Оренбурге –

Представитель ООО «СК-ОРЕНРИЧ56» – на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «СК-ОРЕНРИЧ56» на действия аукционной комиссии филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в г. Оренбурге при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту аудитории №104 (номер извещения № 0353100013516000009),
УСТАНОВИЛА:
21 июля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК-ОРЕНРИЧ56» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в г. Оренбурге (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту аудитории №104 (номер извещения № 0353100013516000009) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок по электронному аукциону неправомерно отклонила заявку Общества.

Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснив, что аукционная комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

30.06.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту аудитории №104 (номер извещения № 0353100013516000009).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 310 654,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.07.2016 г. заявка Заявителя под номером 1 была отклонена по следующим основаниям:

«Участник не допускается к участию в аукционе:

1) На основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно – непредоставление сведений, предусмотренных пунктом 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки» аукционной документации, Приложением № 3 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, а именно:

- П.53 Горячекатаная арматурная сталь. В заявке отсутствует конкретное значение класса, а указаны все классы.

- П.60 Кирпич керамический одинарный В заявке отсутствует конкретное значение по показателю «Коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии»

- П.69 Скобяные изделия при заполнении отдельными элементами дверей в помещение: однопольных

В заявке отсутствует конкретное значение по показателю «Размеры опорных поверхностей под шурупы и винты с потайной головкой», а указано значение «обеспечивают их установку с углублением (выступанием) до 0,5 мм* или заподлицо с поверхностью детали».

2) На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе №44-ФЗ - несоответствие информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе №44-ФЗ, требованиям документации п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки» аукционной документации, Приложением № 3 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, а именно:

- П.2 Шпатлевка клеевая. По показателям «Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2)0С», «Стойкость к статическому воздействию воды при температуре (20±2)0С» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.5 Клей Бустилат. По показателю «Время высыхания» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.8 Пена монтажная для герметизации стыков в баллончике. По показателям «Количество готовой пены из 1 баллона», «Время покрытия пленкой (шов шириной 1 см)», «Полное высыхание» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.10 Затирка «Старатели» (разной цветности). По показателям «Время жизни раствора», «Расход при ширине швов 2 мм», «Время твердения», «Ширина шва» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.15 Панели потолочные с комплектующими «Армстронг». По показателям «Светоотражающая способность», «Звукопоглощение» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.16 Грунтовка «Тифенгрунд», КНАУФ. По показателям «Расход», «Время высыхания» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.17 Клей «Перлфикс», КНАУФ. По показателям «Необходимая толщина слоя для максимальной фиксации», «Время жизни раствора после приготовления», «Время, необходимое для полного застывания клея» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.18 Шпаклевка «Унифлот», КНАУФ. По показателю «Расход» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.19 Шпаклевка «Фугенфюллер», КНАУФ. По показателям «Допустимая толщина наносимого слоя», «Жизнеспособность раствора» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений.

- П.28 Пена монтажная противопожарная полиуретановая NULLIFIRE. По показателям «Защита от огня», «Время высыхания» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.32 Клей плиточный «Юнис Гранит». По показателю «Оптимальная толщина слоя» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.39 Клей монтажный "AEROC". По показателю «Расход клея» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.55 Бетон тяжелый. По показателям «Водоотведение», «Раствороотделение» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.56 Бетон тяжелый. По показателям «Водоотведение», «Раствороотделение» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.57 Раствор готовый цементно-известковый. По показателю «Расслаиваемость свежеприготовленных смесей» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.58 Раствор готовый, известковый 1:2,5. По показателю «Расслаиваемость свежеприготовленных смесей» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.64 Сжимы ответвительные. По показателю «Сечение проводников» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.65 Колпачки изолирующие. По показателям «Количество жил», «Сечение» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.67 Гильза кабельная медная. По показателю «Сечение жилы» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.75 Праймер битумный производства «Техно-Николь». По показателю «Время высыхания нанесённого слоя при 20 °C» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения

- П.79 Радиаторы биметаллические «Sira RS Bimetal». По показателям «Рабочее давление», «Максимальная температура теплоносителя» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений

- П.81 Смесь песчано-гравийная природная. По показателям «Содержание пылевидных и глинистых частиц», «Содержание глины в комках» в заявке участника значения указаны в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значения данных показателей должны быть представлены в форме диапазонных значений».

Проанализировав положения заявки Заявителя под номером 1, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующему:

Согласно пункту 22 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» информационной карты аукционной документации установлено: «В первой части заявки участнику закупки необходимо указать сведения о конкретных показателях используемых товаров (материалов) всех товаров (материалов) указанных в части II. Техническое задание Приложение №3 Сведения о товарах (материалах).

Знаком «*» или словом «диапазон» отмечены диапазонные показатели (участник закупки должен указать установленное диапазонное значение, либо диапазонное значение, входящее в указанные пределы). Однако при указании в первой части заявки диапазонного значения показателя не допускается ухудшение диапазонного значения относительно требований аукционной документации (Технического задания), ГОСТ, СНиП и иных стандартов предусмотренных законодательством РФ».

В техническом задании аукционной документации показатели, по которым должно быть указано диапазонное значение, были отмечены знаком «*» или словом «диапазон». Однако, в заявке Заявителя в оспариваемых позициях были указаны точные значения показателей вместо требуемых Заказчиком диапазонных.

Представитель Заказчика пояснил, что данные показатели по своей природе являются диапазонными, так как конкретное значение возможно установить только по результатам проведения испытаний готовой продукции.

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения Закона о контрактной системе не усматриваются.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК-ОРЕНРИЧ56» на действия аукционной комиссии филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в г. Оренбурге при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту аудитории №104 (номер извещения № 0353100013516000009), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Похожие:

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение по делу №211-вп/2016 06 октября 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Санаторий «Лесное озеро» мвд россии»

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение по делу №84-ж/2016 15 февраля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление по имущественной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг Администрации Варненского...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение по делу №06-584/16т о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение по делу №06-612/16т о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение по делу № рз-1021-2016 о нарушении законодательства о закупках...
...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение по делу № рз-347-2016 о нарушении законодательства о закупках...
...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение от 21 декабря 2016 г по делу №2-399/2016
Суть спора: Отношения, связанные с защитой прав потребителей о защите прав потребителей из договоров в сфере коммунальных услуг

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение №112 «01» июля 2016 года Х. Волошино
Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Волошинское сельское поселение»

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconАвтономная некоммерческая организация высшего образования
Прошу разрешить мне с 11 июля 2016 г по 23 июля 2016 г пройти учебную (пленэрную) практику

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение
Ао «Росжелдорпроект» К. ой Е. А. на постановление Главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в г....

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение по делу № к-17/05 о нарушении законодательства о закупках...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия)...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconАпелляционное определение
Лукашина А. Н. на решение мирового судьи судебного участка №167 района Северное Тушино г. Москвы от 02 августа 2016 года по гражданскому...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconАрбитражный суд западно-сибирского округа постановление от 11 июля...
Инн 4207018890, огрн 1024200713536) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (650000, Кемеровская область,...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconРешение по делу №А143-04/16 28 апреля 2016 года г. Владикавказ Комиссия...
Фгбоу во северо – Кавказский горно-металлургический институт (Государственный технологический университет)

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconИнструкция по работе с документами в государственном собрании республики мордовия
Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия от 8 апреля 2013 года №115-рп, от 10 июня 2013 года №232-рп, от 16 июля...

Решение по делу №08-07-1149/2016 28 июля 2016 года г. Оренбург iconСведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Управления Федерального казначейства по Сахалинской области за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск