Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд»




Скачать 186.01 Kb.
НазваниеРасписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд»
ТипРасписание
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Расписание
РЕГЛАМЕНТ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
1. Общие положения

1.1. Настоящий документ составлен на основании Типового Положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), Устава ТГУ.

1.2. Расписание учебных занятий регламентирует организацию образовательного процесса в вузе по основным образовательным программам ВПО.

1.3. Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд».

1.4. Расписание учебных занятий должно обеспечивать:

- выполнение рабочих учебных планов, технологических карт курсов;

- равномерное распределение учебной нагрузки студентов;

- рациональную загрузку профессорско-преподавательского состава учебными занятиями;

- оптимальное использование лекционных аудиторий, аудиторий для практических и лабораторных занятий, компьютерных классов, спортивных залов.

1.5. В расписании учебных занятий выделяются следующие циклы: одна неделя, две недели, месяц:

- осенний семестр:

1-2 неделя;

3-4 неделя;

5-8 недели;

9-12 недели;

13-16 недели;

17-18 неделя;

- весенний семестр:

24 неделя;

25-28 неделя,

29-32 неделя;

33-36 недели;

37-40 недели;

1.6. В университете для студентов очной формы обучения установлен двухсменный режим учебных занятий. Расписание звонков утверждается распоряжением проректора по учебной работе.



2. Требования к расписанию учебных занятий
2.1. При составлении расписания учебных занятий диспетчерской службой учебно-методического управления учитываются:

  • шестидневная учебная неделя;

  • двухсменный режим учебных занятий;

  • равномерность учебной нагрузки студентов в течение недели, семестра;

  • последовательность проведения учебных занятий по курсу (дисциплине) в соответствии с технологической картой;

  • количество посадочных мест, тип аудитории в зависимости от вида учебного занятия;

  • проведение занятий, по возможности, в одном корпусе, если иное не предусмотрено технологической картой;

  • в течение дня для студентов не должно быть «окон»1. «Окна» в расписании учебных занятий допускаются только в случае переезда студентов из корпуса в корпус;

  • количество пар в день: максимальное количество – четыре пары, минимальное – две пары2. Исключение: пятая пара может ставиться для проведения анкетирования, занятий по дисциплинам академической разницы, дополнительных занятий для задолжников, при переносе занятий;

  • количество тестирований:

- для учебных групп – не более трех тестирований в неделю и не более одного тестирования в день; не более двух тестирований в день во время зачетной недели;

  • в расписании учебных занятий студентам 4 и 5 курсов выделяется день курсового и/или дипломного проектирования, студентам 1-3 курсов – день самостоятельной работы выделяется, как правило, при недельной аудиторной нагрузке менее 30 ч/нед.;

  • по дисциплинам «Английский язык специальный», «Иностранный язык» допускается в день не более одной пары и промежуток между занятиями должен составлять не менее одного дня.

2.2. В расписании учебных занятий для преподавателей учитывается следующее:

  • 1 методический день (для ППС, работающих не более, чем на 1 ставку);

  • максимальное количество пар в день – четыре пары; минимальное – одна пара;

  • не более одного «окна» в день.


3. Порядок взаимодействия со структурными подразделениями университета

3.1. Порядок взаимодействия с кафедрами университета (включая Центр изучения иностранных языков, мастерскую общественных коммуникаций, научную библиотеку).


3.1.1. Диспетчерская служба по вопросам расписания учебных занятий взаимодействует с заведующими кафедрами или ответственными за расписание от кафедры. При изменении ответственного за расписание учебных занятий заведующий кафедрой представляет служебную записку начальнику учебно-методического управления.

3.1.2. Для составления расписания учебных занятий заведующий кафедрой представляет в диспетчерскую службу сетки учебных часов, сформированные в АИСУ «Кафедры». Сетки учебных часов должны дополнительно содержать информацию:

  • о времени занятости руководителей структурных подразделений университета;

  • о внештатных сотрудниках (совместителях) кафедры;

  • о приглашенных специалистах и времени проведения ими занятий;

  • о пожеланиях преподавателей с учетом норм и требований к расписанию учебных занятий.

3.1.3. Диспетчерская служба передает на кафедры проект расписания учебных занятий на первый цикл семестра. Ответственный за расписание от кафедры проводит выверку расписания и представляет предложения по корректировке расписания в диспетчерскую службу. В утвержденное расписание учебных занятий на первый цикл изменения не вносятся. Ответственность за исполнение расписания несет заведующий кафедрой. Изменения в расписание учебных занятий вносятся на следующий цикл и согласовываются с ответственным за расписание от кафедры. Расписание учебных занятий рассылается на кафедры за неделю до начала следующего цикла.

3.1.4. Расписание учебных занятий изменяется в следующих случаях:

  • в соответствии с технологической картой учебного курса;

  • на основании служебной записки заведующего кафедрой (перенос занятия, замена преподавателя, аудитории и др.). Служебная записка должна быть представлена в диспетчерскую службу не менее чем за неделю до начала нового цикла расписания. Диспетчерская служба анализирует предложения кафедры и, в случае невозможности их выполнения, уведомляет об этом ответственного за расписание от кафедры. Изменения в расписании учебных занятий по служебной записке заведующего кафедрой вступают в силу со следующего цикла расписания;

  • в случае срывов учебных занятий. При поступлении информации о срыве занятия по причине неявки преподавателя диспетчерская служба направляет информационное сообщение заведующему кафедрой. Заведующий кафедрой представляет проректору по учебной работе служебную записку с указанием причин срыва и мер по восстановлению занятия в расписании или вне расписания (по согласованию со студентами), а также объяснительную записку преподавателя;

  • если тестирования по учебным курсам попадают на неполную рабочую неделю. В этом случае диспетчерская служба вносит изменения в расписание учебных занятий: тестирования переносятся на свободные пары текущей или следующей недели (без изменения технологической карты курса);

  • если учебные занятия по курсам попадают на праздничные дни. Занятия переносятся/не переносятся по согласованию с руководителями дисциплин, либо преподаватели проводят учебные занятия в форме консультаций вне расписания (без изменения технологической карты курса);

  • при недостаточности ресурсов: специализированных лабораторий, компьютерных классов, аудиторий с медиаоборудованием. Занятия переносятся по согласованию с преподавателем дисциплины (без изменения технологической карты курса);

  • в связи с непредвиденными изменениями графика учебного процесса (практики, военные сборы и т.п.). Учебные занятия переносятся по согласованию с преподавателем дисциплины, проводятся преподавателем в соответствии с новой технологической картой или в форме консультаций вне расписания;

  • в связи с болезнью, срочной командировкой и др. преподавателя. В этом случае заведующий кафедрой обеспечивает замену преподавателя или оповещает диспетчерскую службу о переносе учебного занятия на другое время (служебной запиской или телефонным звонком). Восстановление учебных занятий в расписании осуществляется по согласованию с преподавателем дисциплины;

  • на основании распоряжений и приказов администрации в связи с проведением университетских мероприятий. Учебные занятия переносятся/не переносятся по согласованию с преподавателем дисциплины либо проводятся в форме консультаций вне расписания.

3.1.5. В случаях оперативного перепланирования расписания учебных занятий в течение текущего дня (недели) диспетчерская служба информирует ответственного за расписание от кафедры телефонным звонком.

3.1.6. Заведующий кафедрой в случае изменений аудиторного фонда, закрепленного за кафедрой, до начала следующего семестра представляет информацию в диспетчерскую службу о закреплении/перезакреплении, переоборудовании, переименовании аудиторий кафедры. Диспетчерская служба вносит изменения в базу данных «Аудиторный фонд» на образовательном портале и программу «Автор», оформляет приказы о закреплении/перезакреплении, переименовании помещений.

3.1.7. Диспетчерская служба предоставляет аудитории для проведения кафедральных мероприятий на основании служебной записки заведующего кафедрой. Служебная записка должна быть представлена в диспетчерскую службу не менее чем за неделю до проведения мероприятия.

3.1.8. В случае переноса экзамена (до/после или во время экзаменационной сессии) после утверждения экзаменационной сессии заведующий кафедрой представляет начальнику учебно-методического управления служебную записку с резолюцией зам. директора института по учебной работе/декана факультета за неделю до начала экзаменационной сессии.

3.2. Порядок взаимодействия с отделом внедрения новых образовательных технологий.


3.2.1. В процессе моделирования расписания учебных занятий на следующий семестр диспетчерская служба проводит анализ технологических карт учебных курсов, находящихся в апробации, на возможность рационального использования ресурсов и равномерности учебной нагрузки студентов. Замечания и предложения по корректировке технологических карт представляются в отдел внедрения новых образовательных технологий.

3.2.2. Начальник отдела внедрения новых образовательных технологий:

  • согласовывает технологические карты учебных курсов, находящихся в апробации, с руководителями дисциплин в соответствии с предложениями и замечаниями диспетчерской службы;

  • информирует диспетчерскую службу о результате работы по корректировке технологических карт.

3.2.3. Диспетчерская служба предоставляет аудитории для проведения мероприятий на основании служебной записки начальника отдела внедрения новых образовательных технологий. Служебная записка должна быть представлена в диспетчерскую службу не менее чем за неделю до проведения мероприятия.
3.3. Порядок взаимодействия с отделом стандартизации и планирования.

3.3.1. В процессе моделирования расписания учебных занятий на следующий семестр диспетчерская служба проводит анализ технологических карт учебных курсов на возможность планирования рационального использования ресурсов и равномерности учебной нагрузки студентов. Замечания и предложения по корректировке технологических карт представляются в отдел стандартизации и планирования.

3.3.2. Начальник отдела стандартизации и планирования:

  • согласовывает технологические карты учебных курсов с руководителями дисциплин в соответствии с предложениями и замечаниями диспетчерской службы;

  • информирует диспетчерскую службу о результате работы по корректировке технологических карт;

  • информирует об изменении технологических карт учебных курсов на текущий семестр в случае непредвиденных изменений графика учебного процесса (практика, военные сборы и др.) в течение семестра;

  • информирует диспетчерскую службу об изменении графика учебного процесса, рабочих учебных планов в течение семестра;

  • до начала составления расписания учебных занятий на следующий семестр представляет в диспетчерскую службу данные по записи студентов на курсы по выбору.



3.4. Порядок взаимодействия с Центром новых информационных технологий (ЦНИТ).


3.4.1. Начальник диспетчерской службы:

  • еженедельно импортирует на образовательный портал файлы расписаний учебных занятий для проверки и их корректировки; архивирует и передает в ЦНИТ проверенные и отредактированные файлы расписаний учебных занятий, экзаменационных сессий, журналы планирования расписания учебных занятий;

  • передает расписание компьютерных классов в отдел компьютерного образования ЦНИТ (ОКО ЦНИТ). Занятия в расписании компьютерных классов обозначаются: «группа, дисциплина, ТЕСТ (если тестирование), номер недели» (например, «АТ-101 История ТЕСТ 28н.»);

  • при изменении расписания компьютерных классов на текущей неделе передает в ОКО ЦНИТ расписание компьютерных классов с изменениями, выделенными красным цветом, не менее чем за день до даты проведения занятия;

  • при переносе учебных занятий на другую неделю информирует ЦНИТ о корректировке журналов планирования расписания учебных занятий в соответствии с измененным расписанием учебных занятий. Перенесенные пары выделяются заливкой. При переносе учебных занятий на текущей неделе изменения в расписания учебных занятий в ЦНИТ не передаются.

3.4.2. Центр новых образовательных технологий:

  • осуществляет техническое сопровождение проведения тестирования;

  • предоставляет возможность еженедельной проверки и корректировки расписания учебных занятий на соответствие рабочим учебным планам, журналам планирования расписания учебных занятий, данным АИСУ Кафедры, ОК студентов, ОК сотрудников;

  • размещает расписание учебных занятий на образовательном портале;

  • импортирует технологические карты в журнал планирования расписания учебных занятий;

  • предоставляет возможность формирования отчета понедельного графика учебных мероприятий по технологическим картам учебных курсов;

  • представляет информацию о комплектации компьютерных классов и о занятости компьютерных классов курсами ЦНИТ.

3.4.3. Инженерами ЦНИТ два раза в год проводится профилактика медиаоборудования в учебных аудиториях.

Сроки проведения профилактики: с 20 по 25 августа на осенний семестр, с 20 по 25 января на весенний семестр.

В профилактику медиаоборудования входит чистка шкафа с системным блоком, проверка медиаоборудования и настройка программного обеспечения.

Результатом профилактики является составление акта о готовности аудиторий к учебному семестру и устранение неисправностей в медиаоборудовании.

3.4.4. Диспетчерская служба предоставляет аудитории для проведения мероприятий на основании служебной записки директора ЦНИТ. Служебная записка должна быть представлена в диспетчерскую службу не менее чем за неделю до проведения мероприятия.

3.5. Порядок взаимодействия с Центром тестирования (ЦТ).


3.5.1. Начальник диспетчерской службы:

  • еженедельно передает расписание компьютерных классов в ЦТ. Занятия в расписании компьютерных классов обозначаются: «группа, дисциплина, ТЕСТ (если тестирование), номер недели» (например, «АТ-101 История ТЕСТ 28н.»);

  • при изменении расписания компьютерных классов на текущей неделе передает в ЦТ расписание компьютерных классов с изменениями, выделенными красным цветом, не менее чем за день до даты проведения тестирования;

  • при переносе тестирования на текущей неделе специалист по расписанию диспетчерской службы информирует ЦТ.

Центр тестирования:

  • вносит изменения в расписание тестирования на текущей неделе на образовательном портале в соответствии с расписанием компьютерных классов ОКО ЦНИТ;

  • уточняет информацию в диспетчерской службе после выявления несоответствия расписания компьютерных классов ОКО ЦНИТ и расписания тестирования на образовательном портале

3.5.2. В случае срыва промежуточного тестирования:

  • директор ЦТ в течение трех дней представляет в диспетчерскую службу служебную записку с указанием группы, дисциплины и причины срыва;

  • переносит промежуточное тестирование на свободные пары текущей или следующей недели и передает информацию в ЦТ.

3.5.3. В случае срыва итогового тестирования и/или тестирования по модулю с минимальным результатом:

  • директор ЦТ информирует о срыве начальника диспетчерской службы телефонным звонком;

  • специалист по расписанию диспетчерской службы по возможности переносит тестирование на вторую половину того же дня или на следующий день и передает информацию в ЦТ.

3.5.4. Диспетчерская служба предоставляет аудитории для тестирования студентов-задолжников на основании служебной записки директора ЦТ. Служебная записка должна быть представлена в диспетчерскую службу не менее чем за день до проведения тестирования.


3.6. Порядок взаимодействия с Центром довузовской подготовки абитуриентов (ЦДПА).


3.6.1. Диспетчерская служба предоставляет аудитории для проведения курсов и других мероприятий на основании служебной записки Центра довузовской подготовки абитуриентов. Служебная записка должна быть представлена в диспетчерскую службу не менее чем за неделю до проведения мероприятия.

3.6.2. Начальник ЦДПА информирует начальника диспетчерской службы о досрочном освобождении аудитории, занимаемой ЦДПА.

3.7. Порядок взаимодействия с институтом непрерывного профессионального образования (ИНПО).


3.7.1. Диспетчерская служба предоставляет аудитории для проведения курсов и других мероприятий на основании служебной записки директора ИНПО. Служебная записка должна быть представлена в диспетчерскую службу не менее чем за неделю до проведения мероприятия.

3.7.2. Директор ИНПО информирует начальника диспетчерской службы УМУ о досрочном освобождении аудитории, занимаемой ИНПО.

3.7.3. Директор ИНПО ежемесячно представляет в диспетчерскую службу информацию о занятости аудиторий ИНПО для совместного использования аудиторий в учебном процессе.

3.8. Порядок взаимодействия с учебными отделами институтов/деканатами факультетов.


3.8.1. Расписание учебных занятий на каждый цикл согласовывается диспетчерской службой с деканом факультета/зам. директора института по учебной работе.

3.8.2. В случае изменения расписания учебных занятий на текущей неделе диспетчер информирует методиста учебного отдела института/деканата факультета телефонным звонком. Сотрудник учебного отдела института/деканата факультета доводит до сведения студентов изменения в расписании учебных занятий.

3.8.3. При поступлении информации о срыве занятия по причине неявки студентов диспетчерская служба направляет информационное сообщение в учебный отдел института/деканата факультета.

3.8.4. Декан факультета/зам. директора института по учебной работе представляет начальнику УМУ служебную записку с указанием причин срыва учебных занятий.

3.8.5. Диспетчерская служба предоставляет аудитории для проведения институтских/факультетских мероприятий на основании служебной записки директора института/декана факультета. Служебная записка должна быть представлена в диспетчерскую службу не менее чем за неделю до проведения мероприятия.

3.9. Порядок взаимодействия с Центром физического воспитания и спорта (ЦФВиС).


3.9.1. Расписание учебных занятий в спортивных залах и бассейне составляется сотрудником Центра физического воспитания и спорта. Расписание включает в себя учебные занятий по общей физической подготовке и учебные занятия по специальным дисциплинам студентов факультета физической культуры и спорта (с указанием групп, дисциплин, преподавателей).

3.9.2. До начала составления расписания учебных занятий в спортивных залах и бассейне начальник диспетчерской службы УМУ представляет в ЦФВиС информацию о днях военной подготовки и на весенний семестр расписание учебных занятий Центра изучения иностранных языков.

3.9.3. Расписание учебных занятий в спортивных залах и бассейне согласовывается с деканом факультета физической культуры и спорта и представляется в диспетчерскую службу до начала составления расписания на следующий семестр.

3.9.4. Расписание учебных занятий по физической культуре для студентов 2,3 курсов не изменяется в течение учебного года. Расписание занятий по физической культуре для студентов 1 курса и по специальным дисциплинам факультета физической культуры и спорта корректируется на весенний семестр с учетом требований, изложенных ниже.

3.9.5. При составлении расписания учебных занятий в спортивных залах и бассейне Центром физического воспитания и спорта должны учитываться следующие требования:

В спортивных залах физкультурно-спортивного комплекса (Фрунзе, 2г):

  • занятия по физической культуре для студентов факультета математики и информатики, гуманитарного института, учитывая двухсменный режим учебных занятий и переезд из корпуса в корпус, выставляются в расписании:

- для 1 и 3 курса: 1 или 4 парой;

- для 2 курса: 3 или 6 парой;

  • занятия по физической культуре для студентов факультета изобразительного и декоративно-прикладного искусства и педагогического факультета, учитывая двухсменный режим учебных занятий, выставляются в расписании:

- для 1 и 3 курса: с 1 по 4 пару;

- для 2 курса: с 3 по 6 пару;

  • занятия для студентов факультета физической культуры и спорта выставляются в расписании:

- с 1 по 6 пару.

В спортивных залах Центра физического воспитания и спорта (Белорусская, 14)

  • занятия по физической культуре выставляются в расписании:

- для 1 и 3 курса: с 1 по 4 пару;

- для 2 курса: с 3 по 6 пару.

В бассейне занятия по физической культуре выставляются в расписании:

  • 1, 2, 4 парой для студентов автомеханического института, физико-технического института, института химии и инженерной экологии, гуманитарного института, инженерно-строительного института (кроме направления «Дизайн»), института финансов, экономики и управления, юридического факультета, электротехнического факультета, факультета математики и информатики;

  • 1 парой для студентов факультета изобразительного и декоративно-прикладного искусства, педагогического факультета, инженерно-строительного института направления «Дизайн»;

  • с 1 по 4 пару для студентов факультета физической культуры и спорта.

3.10. Порядок взаимодействия с Институтом заочного обучения (ИнЗО).


3.10.1. Диспетчерская служба предоставляет аудитории для расписания учебных занятий студентов заочной формы обучения сотрудникам ИнЗО за неделю до начала сессии.

3.10.2. Сотрудники ИнЗО при составлении расписания учебных занятий для студентов заочной формы обучения учитывают:

- занятость преподавателей в текущем семестре по расписанию учебных занятий очной формы обучения;

- занятость специализированных лабораторий подразделений.


3.11. Порядок взаимодействия с административно-хозяйственной частью (АХЧ) ТГУ.

3.11.1. Начальник диспетчерской службы участвует в работе комиссии по готовности аудиторного фонда к новому учебному году, совместно с АХЧ оформляет дефектные ведомости на аудитории с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.


3.11.2. Выведение учебной аудитории из учебного процесса для проведения ремонта осуществляется на основании служебной записки проректора по административно-хозяйственной работе с указанием сроков начала и окончания ремонта. Служебная записка представляется в диспетчерскую службу не менее чем за две недели до начала ремонта.
4. Оценка качества расписания
4.1. Мониторинг расписания учебных занятий проводится по следующим критериям:

  • мониторинг исполнения расписания;

  • мониторинг соответствия расписания требованиям к расписанию (п.2);

  • мониторинг актуальности базы данных «Аудиторный фонд»;

  • мониторинг готовности аудиторного фонда к новому учебному году;

  • мониторинг оценки качества расписания потребителями (преподавателями, студентами).

4.2. Внутренний мониторинг исполнения расписания еженедельно проводится диспетчерской службой учебно-методического управления.

4.2.1. Мониторинг проводится по следующим критериям:

  • срывы занятий;

  • пожелания и недовольства преподавателей и студентов.

4.2.2. Результаты мониторинга:

  • фиксируются в журнале проверки исполнения расписания учебных занятий;

  • представляются проректору по учебной работе;

  • рассматриваются на еженедельных оперативных совещаниях;

  • информационным сообщением проректора по учебной работе доводятся до сведения заведующих кафедрами, директоров институтов, деканов факультетов.

Заведующим кафедрой представляется служебная записка проректору по учебной работе с указанием причин срыва и мер по восстановлению занятия в расписании или вне расписания (по согласованию со студентами), а также объяснительная записка преподавателя. В случае повторного выявления нарушения преподаватель представляется к наложению административного взыскания.

4.3. Еженедельно диспетчерской службой учебно-методического управления проводится внутренний мониторинг расписания на его соответствие требованиям к расписанию учебных занятий по следующим критериям:

  • соответствие учебным планам, технологическим картам;

  • равномерность распределения учебных занятий по количеству «пар» в день;

  • загруженность аудиторного фонда (компьютерных классов, медиа-аудиторий).

4.3.1. На основании анализа результатов внутреннего мониторинга расписания на его соответствие требованиям принимаются меры по оптимизации расписания следующих недель и следующего семестра.

4.4. Мониторинг актуальности базы данных «Аудиторный фонд» проводится диспетчерской службой один раз в семестр до начала составления расписания.

4.4.1. Информация о результатах мониторинга доводится до сведения заведующих кафедрами, начальника учебно-методического управления.

4.4.2. По результатам мониторинга:

  • заведующим кафедрой принимаются меры по устранению недостатков;

  • диспетчерской службой оформляются приказы по закреплению/перезакреплению, переименованию аудиторий, производится корректировка базы данных «Аудиторный фонд».

4.5. Мониторинг готовности аудиторного фонда к новому учебному году проводится два раза в год (в конце текущего учебного года и перед началом следующего) комиссией, утверждаемой приказом ректора. В состав комиссии входят: проректор по учебной работе, проректор по административно-хозяйственной работе, директора институтов, деканы факультетов, начальник учебно-методического управления, начальник диспетчерской службы, начальник отдела электротехнического обслуживания.

4.5.1.Мониторинг проводится по следующим критериям:

соответствие базе данных «Аудиторный фонд»;

соответствие требованиям к учебному помещению.

4.5.2. По результатам мониторинга:

  • административно-хозяйственная часть и начальник диспетчерской службы совместно оформляют дефектные ведомости на аудитории с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения;

  • дефектные ведомости согласовываются с проректором по учебной работе и проректором по административно-хозяйственной работе;

  • диспетчерская служба вносит предложения в проект сметы по ремонту учебных аудиторий университета на следующий год;

  • проректором по административно-хозяйственной работе составляются:

- план мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в ходе проверки готовки аудиторного фонда;

- график ремонтных работ;

- план ремонта аудиторного фонда на следующий год;

- смета по ремонту аудиторного фонда на следующий год;

  • диспетчерской службой и руководителями структурных подразделений оформляются заявки на приобретение мебели, лабораторного оборудования и др.;

  • диспетчерской службой оформляются приказы по закреплению/перезакреплению, переименованию аудиторий, производится корректировка базы данных «Аудиторный фонд».

4.6. Для получения обратной связи с потребителями расписания учебно-методическое управление при технической поддержке центра новых информационных технологий организует ежегодный внешний мониторинг оценки качества расписания его потребителями.

4.6.1. Мониторинг оценки качества расписания потребителями проводится в виде анкетирования студентов и преподавателей в конце учебного года. Анкетирование проводится на образовательном портале ТГУ.

4.6.2. Результаты ежегодного внешнего мониторинга оценки качества расписания доводятся до сведения педагогического коллектива, студентов и размещаются на образовательном портале ТГУ.

4.6.3. На основании анализа результатов внешнего мониторинга оценки качества расписания потребителями принимаются стратегические меры по оптимизации расписания следующего учебного года.



1 «Окно» - пустая (незанятая) пара в расписании между другими учебными занятиями.

2 Одна пара в день возможна по дисциплине «Физическая культура».




Похожие:

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconПояснительная записка Состав учебно-методического комплекса
Количество часов в неделю: 1 час в неделю в течении года, всего 35 учебных часов

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconРасписание занятий составляется заместителем директора по учебно-воспитательной...
Школьный,1, Х. Новодербеновский Суровикинского района Волгоградской области

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconГоу впо иркутский государственный университет Байкальский институт...
Средствами системы гекадем можно эффективно решить задачи управления образовательной деятельностью, разработки адаптивных учебных...

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconУчебно-материальной базы для подготовки неработающего населения в...
В рекомендациях определены общие подходы к созданию и развитию учебно-материальной базы, состав учебных объектов и средств обеспечения...

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconРуководство пользователя сервиса предоставления информации об образовательных...
Сервис предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconРуководство пользователя сервиса «Предоставление информации об образовательных...
Сервис «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconРабочая программа составлена согласно требованиям программы по инфекционным...
Гос – 2000 и «Положения об ооп» для обучения студентов приема 2000, 2001 и тд. В связи с возможным изменением учебных часов по учебному...

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconСтруктура рабочей программы 1 Пояснительная записка. 2 Общая характеристика...
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconОбеспечение учебных кабинетов, мастерских n п/п
Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconПояснительная записка 3 Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ООО 9 2 Общие положения
Понятия, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий и их связь с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной...

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconИнструкция участникам закупки
КН12-019: Комплексы оборудования для модернизации учебных компьютерных аудиторий и комплекс оборудования для управления и поддержки...

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconАнализ работы ноу цо «новое образование» за 2014-2015 учебный год
Право владения, использование материально-технической базы, информационно-методического и учебно-лабораторного оснащения образовательного...

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconЗадачи программы 4 Характеристика избранного вида спорта 4
Предметные области учебного плана и примерный годовой план-график распределения учебных часов для этапов подготовки

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconОбеспечение безопасности во время учебных мероприятий
Противопожарная и антитеррористическая безопасность во время учебных занятий и во внеурочное время

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconОсновная образовательная программа начального общего образования умк «Школа 21 века»
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 25-26

Расписание учебных занятий составляется диспетчерской службой учебно-методического управления на основании графика учебного процесса, сеток учебных часов, технологических карт курсов, базы данных «Аудиторный фонд» iconМатериально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного...
Наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий: не имеется


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск