Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре




НазваниеПояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре
страница1/5
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчету по форме 21-ГИТ

Государственной инспекции труда

в Ханты – Мансийском автономном округе - Югре

за II полугодие 2013г.

Настоящий Отчет подготовлен во исполнение ст. ст. 19, 20 Конвенции МОТ № 81 об инспекции труда, приказа Федеральной службы по труду и занятости от 07.11.2005 №347, последующих приказов и указаний, в том числе приказа Федеральной службы по труду и занятости от 15 марта 2011 года № 49. В отчетной форме обобщены и проанализированы результаты деятельности Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре за II полугодие 2013 года по организации федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на предприятиях, в учреждениях и организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


  1. Общий анализ законодательства о труде и охране труда в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре


Во II полугодии 2013 года Государственная инспекция труда в Ханты – Мансийском автономном округе - Югре продолжала контрольно - надзорную деятельность в области соблюдения трудовых прав граждан на предприятиях, в организациях, учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа.

Осуществление надзорно - контрольной деятельности Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе организовано согласно задачам, планам, поставленным Федеральной службой по труду и занятости Российской Федерации и Государственной инспекцией труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2013 год, а также утвержденному руководителем Гострудинспекции перспективному плану на текущий год.

Государственные инспекторы труда (по направлениям) планируют свою работу на основе утвержденного руководителем Гострудинспекции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и согласованного с органами прокуратуры плана мероприятий на 2013 год. Квартальные планы и месячные графики проверок подконтрольных предприятий, организаций, учреждений согласовываются с руководством Гострудинспекции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Общий анализ законодательства о труде и его охране показывает, что за II полугодие 2013 года проведены 1542 различные проверки (аналогичный период (а/п) 2012 года – 1269).

В результате вмешательства государственных инспекторов труда в 5 случаях отменены незаконные дисциплинарные взыскания (а/п 2012 года – 12 случаев), отменен 1 незаконный приказ об увольнении работников (а/п 2012 года – 0 случаев), 100 трудовых договоров оформлены по требованию госинспекторов труда (а/п 2012 года – 2 случая), 442 лица отстранено от работы в связи с не прохождением в установленном порядке обучения и инструктажа по охране труда, стажировки на рабочих местах и проверки знаний требований охраны труда (а/п 2012 года – 155 лиц).

Работники Государственной инспекции труда в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре участвуют в рассмотрении вопросов трудового законодательства и охраны труда на совещания и семинарах с работниками кадровых служб, руководителями предприятий, выступают с докладами на совещаниях, семинарах в других учреждениях в качестве приглашенных специалистов в области законодательства о труде и охране труда, которых за отчетный период состоялось 635 (а/п 2012 года - 382 совещания).

В отчетный период руководителям предприятий выдано 771 предписание по устранению выявленных нарушений.

За допущенные нарушения трудового законодательства за II полугодие 2013 года привлечены к административной ответственности 887 должностных и юридических лиц (а/п 2012 года - 657 лиц). Общая сумма наложенных штрафов составила 10 млн. 641 тыс. руб., 235 должностных лиц предприятий и организаций привлечены к дисциплинарной ответственности.

В органы прокуратуры и следствия направлено 144 материалов для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности за нарушение трудового законодательства (в а/п 2012 года – 90).


  1. Результаты контрольно-надзорной деятельности

за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права
Основными методами работы Государственной инспекции труда по надзору и контролю за соблюдением законодательства о труде и охране в отчетном периоде были:

- проведение комплексных, тематических и целевых проверок организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности с участием других надзорных органов, органов государственной власти и местного самоуправления, профсоюзных организаций;

- принятие мер по результатам проведенных проверок и расследований несчастных случаев (выдача предписаний для устранения выявленных нарушений, привлечение к административной ответственности должностных лиц, виновных в нарушении трудового законодательства);

- осуществление надзора и контроля за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

- осуществление приема граждан и рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений работников о нарушениях их трудовых прав и принятие мер по устранению выявленных нарушений;

- уведомление соответствующих органов надзора и контроля государственной власти и органов местного самоуправления, профсоюзных организаций о фактах нарушения трудового законодательства РФ в организациях всех форм собственности.

Из общего количества проверок, проведенных за II полугодие 2013 года, 636 (41%) проведены в отношении хозяйствующих субъектов малого предпринимательства. Относительно отраслевой принадлежности проверяемых организаций: 320 (20,1%) – строительство; 272 (17,6%) - транспорт и связь; 212 (13,7%) - оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов; 147 (9,2%) – образование; 131 (8,4%) – здравоохранение и предоставление услуг социального характера; 125 (8%) - коммунальные, социальные и персональные услуги; 122 (7,9%) - добыча полезных ископаемых; 88 (5,7%) - обрабатывающие производства; 36 (2,3%) - операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг организациям; 32 (2%) – государственное управление, обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение; 24 (1,5%) – гостиницы и рестораны; 19 (1,2%) – производство, передача и распределение электроэнергии; 11 (0,7%) - финансовая деятельность; 1 (0,06%) – лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области; 1 (0,06%) сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этой области; 1 (0,06%) рыболовство, рыбоводство.

Рис. 1. Надзорно-контрольные мероприятия в отраслях экономической деятельности, проведенные во II полугодии 2013 года
В ходе проверок за II полугодие 2013 года Государственной инспекцией труда было выявлено 5049 нарушений трудового законодательства РФ (а/п 2012 - 4415).

Проведенный анализ нарушений трудового законодательства, выявленных за отчетный период (рис. 1) показывает, что наибольшую долю нарушений основных институтов трудового права составляют нарушения, связанные с обучением и инструктированием работников по охране труда – 1514 (29,9%); оплатой труда – 1300 (25,7); трудовыми договорами – 641 (12,6%); рабочим временем и временем отдыха – 369 (7,3%); проведением аттестации рабочих мест по условиям труда – 254 (5%); проведением медицинских осмотров работников – 214 (4,2%); санитарно-бытовым и лечебно-профилактическим обслуживанием работников – 166 (3,2); соблюдением установленного порядка расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве - 146 (2,8)
Рис. 2. Анализ количества нарушений законодательства о труде

по отраслям трудового права, выявленных за II полугодие 2013 года
Анализ проверок предприятий и организаций Государственной инспекции труда в Ханты – Мансийском автономном округе - Югре свидетельствует, что основными причинами нарушений трудового законодательства Российской Федерации продолжают являться:

- неудовлетворительное экономическое и финансовое положение средних предприятий и организаций малого и среднего бизнеса;

- отсутствие эффективных и действенных экономических методов и административных механизмов, побуждающих работодателей к безусловному соблюдению требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- слабая эффективность ведомственного и регионального контроля за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации;

- полное прекращение финансирования и материально-технического обеспечения мер по промышленной безопасности и охране труда;

- низкий уровень правовых знаний и дисциплины руководителей организаций, должностных лиц и персонала;

- отсутствие многих нормативных правовых актов, принятие которых вытекает непосредственно из статей Трудового кодекса РФ, и сохранение актов, которые не

соответствуют сложившимся после принятия кодекса социально-экономическим отношениям.

Государственная инспекция труда, реализуя нормы, предусмотренные статьей 365 Трудового кодекса РФ, осуществляла свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами надзора и контроля, органами прокуратуры, органами исполнительной власти автономного округа, профсоюзами и другими организациями.

Во II полугодии 2013 года проведены 32 совместные проверки (рис. 3), из них 18 совместно с органами прокуратуры, органами по труду – 10, профсоюзными органами – 2, органами пожарного надзора – 1, органами государственной службы занятости населения – 1. За аналогичный период 2012 года проведено 8 совместных проверок.
Рис. 3. Количество проверок, проведенных совместно с другими

органами контроля (надзора)
Наиболее эффективными совместными проверками являются проверки с органами прокуратуры городов и районов автономного округа, которые отличаются, как правило, высокой результативностью и особенно в части соблюдения конституционных прав граждан по оплате труда.

По результатам проверок и расследований несчастных случаев за отчетный период в органы прокуратуры направлено 144 материалов для решения вопроса привлечения к уголовной ответственности (в а/п 2012 года – 90), из них 137 в связи с несчастными случаями на производстве (в а/п 2012 года – 90).

С прокуратурами городов и районов автономного округа существует тесная оперативная связь по решению вопросов совместных проверок, с органами по труду согласуется график совместных проверок на квартал. В прокуратуру автономного округа направляется еженедельная информация о проверках по соблюдению выплаты заработной платы на предприятиях округа. Информация о деятельности Государственной инспекции труда еженедельно направляется Губернатору автономного округа, Правительству Ханты – Мансийского автономного округа, в прокуратуру автономного округа, Представителю Думы Ханты – Мансийского автономного округа, Главному Федеральному инспектору в Ханты – Мансийском автономном округе. Взаимодействие Государственной инспекции труда в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре с органами общественного контроля (профсоюзами) осуществляется в следующих направлениях:

- взаимное представление информации, обобщений, анализ о состоянии соблюдения законодательства РФ о труде и охране труда;

- согласование планов работы, совместное проведение проверок;

- взаимное представление нормативно-технической документации, методических разработок, программ, пособий;

- взаимодействие по фактам нарушений трудовых прав и норм безопасности труда наемных работников;

- совместное обращение в органы местного самоуправления, законодательной и исполнительной власти округа с предложениями, направленными на защиту трудовых прав граждан;

- участие в обучении и повышении квалификации работников профсоюзных организаций по вопросам трудового законодательства.

По результатам проверок предприятий и организаций за II полугодие 2013 года в целях устранения выявленных нарушений трудового законодательства Государственной инспекции труда выдано 771 предписаний, из которых исполнено 755, что составляет 97%. Из общего количества предписаний выдано: государственными инспекторами труда (по правовым вопросам) - 328, государственными инспекторами (по охране труда) - 443.

С начала реализации проекта «Декларирование деятельности предприятия по реализации трудовых прав работников и работодателей», Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре включила в реестр работодателей, удостоенных «Сертификата доверия работодателю» 231 предприятие округа, что является показателем высокой результативности осуществления информационно-правовой и организационной поддержки работодателей со стороны Гострудинспекции в вопросах соблюдения трудового законодательства.

3. Анализ ситуации с выплатой работодателями заработной платы работникам
Проблема полноты и своевременности выплаты заработной платы приобрела особую социальную значимость, так как это негативно сказывается на уровне жизни работающего населения.

За отчетный период проведение проверок по соблюдению законодательства Российской Федерации об оплате труда осуществлялось в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 14.08.2004 г. № Пр-1369 и Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21.08.2004 г. № МФ-П12-4804 и приказа Федеральной службы по труду и занятости от 22.08.2004 г. №18.

За II полугодие текущего года по оплате труда было проведено 668 проверок (а/п 2012 года – 1170 проверок), в ходе которых выявлено 1300 нарушений трудового законодательства. Случаи задержки заработной платы были выявлены в отношении 1473 работника в 18 хозяйствующих субъектах. По всем нарушениям государственными инспекторами труда выданы предписания, за исполнением которых устанавливался жесткий контроль, в отдельных случаях работодателей обязывали составлять графики погашения задолженности.

В полном объеме применялись меры административной ответственности, предусмотренные действующим законодательством. За нарушение сроков выплаты заработной платы привлечены к административной ответственности (в форме штрафа) 147 должностных лиц на общую сумму 1 миллион 434 тысячи рублей.

Общая сумма произведенных выплат по требованиям государственных инспекторов труда за II полугодие 2013 года составила 79 миллионов 190 тысяч рублей. Число работников, которым выплачена заработная плата, составило 1347 человек.

Например:

1) ДЗАО «Обьэнергосбережение» (руководитель - Носивец Сергей Анатольевич) выявлена задолженность по выплате заработной плате 612 работникам на общую сумму 6,124 млн. рублей (выплачена задолженность всем вышеуказанным работникам в полном размере);

2) ОАО «Передвижная механизированная колонна» (руководитель – Борщ Сергей Васильевич) выявлена задолженность по выплате заработной платы 138 работникам на общую сумму 5,009 млн. рублей (вся задолженность по заработной плате полностью погашена);

3) ЗАО « Энергоспецстрой» (руководитель – Золотухин Анатолий Николаевич) выявлена задолженность по выплате заработной платы 234 работникам на общую сумму 9 млн.802 тыс. рублей (вся имеющаяся задолженность по заработной плате полностью погашена).

4) ЗАО «СибЭКОтех» (руководитель - Ланецкий Анатолий Петрович) выявлена задолженность по выплате заработной плате 58 работникам на общую сумму 809 372,92

рублей. Составлен протокол об адм. ответственности на юр. лицо ЗАО «СибЭКОтех», протокол на Ланецкого А.П. по ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ направлен в суд. Решением Няганского мирового суда Ланецкий А.П. дисквалифицирован на 1 год.

По результатам проверок государственным инспектором труда были выданы руководителям предприятий предписания об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, за исполнением которого устанавливался жесткий контроль. Все они привлечены к административной ответственности за допущение нарушений норм трудового законодательства.

Наибольшее количество выявленных нарушений по оплате труда связано с не выплатой причитающихся сумм работникам при увольнении (нарушение ст.140 Трудового кодекса РФ), начисление заработной платы без применения районного коэффициента (нарушение ст. 315 ТК РФ), неоплаты сверхурочной работы в повышенном размере (нарушение ст.152 ТК РФ), неоплата в повышенном размере работу в выходные и нерабочие праздничные дни.

В том числе:

1) В ООО « Колитас» в нарушении требований ст.315 Трудового кодекса РФ о том, что оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, в ООО «Колитас» заработная плата работникам начисляется без применения процентных надбавок к заработной плате. О чем свидетельствуют расчетные листки (расчетная ведомость) о начислении заработной платы за июль, август 2013 г., всем работникам предприятия, в том числе: Терентьев Евгений Игоревич- изолировщик на термоизоляции 5 разряда; Татарченко Виктор Иванович- изолировщик; Миросбаев Наиль Ахметдинович - изолировщик 4 разряда; Максимова Ольга Владимировна- уборщик служебных помещений; Зайченко Владимир Викторович- изолировщик на термоизоляции 5 разряда; Шуваев Вячеслав Владимирович- изолировщик на термоизоляции 5 разряда; Михеев Алексей Вячеславович- водитель 1 класса, и др.

2) В нарушении требований ст.140 ТК РФ задержана выплата окончательного расчета по заработной плате в связи с увольнением Исраилову Имину Исмаиловичу- изолировщику, т.к он уволен с работы 03.09.2013 г. (приказ № 29 от 03.09.2013 г. о прекращении трудового договора), а окончательный расчет на сумму 9 195,30 рублей выплачен 11.09.2013 г. по платежному поручению №626 от 11.09.2013 г.; Муминову Ахмаду Адахмановичу - монтажнику уволенному с работы 18.08.2013 г. согласно приказу № 20 от 18.08.2013 г.о прекращении трудового договора, а окончательный расчет по заработной плате на сумму 20 683,37 рублей выплачен только - 11.09.2013 г. по платежному поручению №626 от 11.09.2013 г.

3) В ЗАО «Сибгазмонтаж» была задержана выплата окончательного расчета по заработной плате в связи с увольнением Ничеговской В.М. - водителю на общую сумму 10920,11 рублей ( нарушение требований ст.140 ТК РФ);

4) В ООО «Барк класс» задержана выплата окончательного расчета по заработной плате в связи с увольнением Бедай В.В. на общую сумму 32 337,23 рубля (нарушение требований ст.140 ТК РФ);

5) В ДЗАО « Обьэнергосбережение» в нарушении требований ст. 140 ТК РФ работодателем была задержана выплата заработной платы следующим работникам: Паншину Эдуарду Викторовичу - начальнику лаборатории, который в соответствии с приказом №121-к от 31.07.2013 г. уволен с работы 31.07.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 10 150,36 рублей выплачен 08.08.2013 г. (согласно платежной ведомости от 08.08.2013 г.); Резанцеву Алексею Валентиновичу - монтажнику КИПиА 5 разряда, который в соответствии с приказом №112-к от 02.07.2013 г. уволен с работы 02.07.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 76 861,70 рублей выплачен только- 05.07.2013 г. (согласно платежного поручения № 1030 от 05.07.2013 г.); Заиченко Алексею Александровичу- слесарю КИПиА 5 разряда, который в соответствии с приказом №111-к от 27.06.2013 г. уволен с работы 27.06.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 81 457,87 рублей выплачен только -05.07.2013 г. (согласно платежного поручения № 1030 от 05.07.2013 г.); Шарафутдинову Фасиму Фархатовичу- слесарю КИПиА 5 разряда, который в соответствии с приказом №110-к от 17.06.2013 г. уволен с работы 17.06.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 9 668,48 рублей выплачен только -05.07.2013 г. (согласно платежного поручения № 1030 от 05.07.2013 г.); Зинатуллину Ильдару Фанузовичу – мастеру участка, который в соответствии с приказом №106-к от 05.06.2013 г. уволен с работы 05.06.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 7 876, 47 рублей выплачен 17.06.2013 г. (согласно платежного поручения № 904 от 17.06.2013 г.); Гафиуллину Ренату Радиковичу – электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 4 разряда, который в соответствии с приказом №107-к от 06.06.2013 г. уволен с работы 06.06.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 15 666, 94 рублей выплачен 17.06.2013 г. (согласно платежного поручения № 904 от 17.06.2013 г.); Бородачу Евгению Владимировичу – заместителю генерального директора по производству, который в соответствии с приказом №108-к от 13.06.2013 г. уволен с работы 13.06.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 159 009, 25 рублей выплачен только 17.06.2013 г. (согласно платежного поручения № 904 от 17.06.2013 г.); Соколову Максиму Михайловичу – начальнику участка, который в соответствии с приказом №119-к от 30.07.2013 г. уволен с работы 31.07.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 58 921,12 рублей выплачен 06.08.2013 г. (согласно платежного поручения № 1200 от 06.08.2013 г.); Мазитову Ринату Фиргановичу – электрогазосварщику 5 разряда, который в соответствии с приказом №114 -к от 08.07.2013 г. уволен с работы 08.07.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 20 894,32 рублей выплачен 06.08.2013 г. (согласно платежного поручения № 1200 от 06.08.2013 г.); Гиндуллину Ринату Нурлыгилемовичу – слесарю КИПиА 3 разряда, который в соответствии с приказом №117 -к от 16.07.2013 г. уволен с работы 16.07.2013 г. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, а окончательный расчет на сумму 21 708, 59 рублей выплачен 06.08.2013 г. (согласно платежного поручения № 1200 от 06.08.2013 г.).

В соответствии с требованием ст.136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до начала отпуска. В нарушении вышеуказанных требований ст.136 ТК РФ в ДЗАО « Обьэнергосбережение» были допущены задержки сроков оплаты предоставленного ежегодного отпуска следующим работникам: Горшкову Илье Владимировичу – начальнику участка в соответствии с приказом №129-о от 16.07.2013 г. предоставлен с 01.08.2013 г. ежегодный оплачиваемый отпуск на 09 календарных дней, а отпускные начисления в размере 12 220,24 рубля выплачены только -06.08.2013 г. согласно платежного поручения № 1202 от 06.08.2013 г.; Кадыргулову Алмазу Рафаэловичу- старшему инженеру в соответствии с приказом №128-о от 16.07.2013 г. предоставлен с 01.08.2013 г. ежегодный оплачиваемый отпуск на 22 календарных дней, а отпускные начисления в размере 918,39 рубля выплачены только -06.08.2013 г. согласно платежного поручения № 1202 от 06.08.2013 г.; Гизатуллиной Елене Олеговне- помощнику генерального директора в соответствии с приказом №135-о от 29.07.2013 г. предоставлен с 01.08.2013 г. ежегодный оплачиваемый отпуск на 18 календарных дней, а отпускные начисления в размере 37 460,50 рублей выплачены только- 06.08.2013 г. согласно платежного поручения № 1202 от 06.08.2013.

В ООО « Чародейка » (директор-Осипян Е.И.) 3-м работникам предприятия (Ивановой Ольге Владимировне - заместителю директора предприятия, Дмитриевой Светлане Петровне - парикмахеру, Аллахвердиевой Людмиле Георгиевне - мастеру маникюра) в нарушении требований ст.133-1 ТК РФ за отработанную норму рабочего времени была выплачена заработная плата менее размером, чем установлено в ХМАО-Югре, всего им недоплачено на общую сумму 13 796 рублей.

В ОАО « Птицефабрика Нижневартовская» работодатель в нарушении требований ст.ст. 94, 135 ТК РФ в одностороннем порядке снизил размер должностного оклада Ивониной Лидии Юрьевне - секретарю с исполнением обязанности инспектора отдела кадров без ее письменного уведомления и согласия. В результате было недоплачено Ивониной Л.Ю. заработной платы на общую сумму 42 382,47 рублей.

В ООО « Югра-Настсталь» в противоречии с требованием ст.136 Трудового кодекса РФ о том, что оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала, в ООО « Югра-Настсталь» была задержка оплаты ежегодного отпуска 20 работникам предприятия в сентябре 2013 г., в том числе Белоногову Е.В., Галеву Р.Р., Грехову В.Ю., Грехову Н.Г., Зырянову В.А., Исакову А.С., Качалкову В.А., Мещанкиной М.И., Пентеговой Е.Б., Самохвалову Н.А., Сафонову К.И., Сидоровой О.А., Скаредину С.А., Сырникову Р.А., Харитоновой О.А., Шабанову Ю.Н., Чехонину С.Г., Шайдурову А.Я., Швыркову Р.В., которым работодатель предоставил ежегодный оплачиваемый отпуск с 18.09.2013 г., а выплату отпускных начислений произвел только 18.09.2013 г. платежным поручением №1102 от 18.09.2013 г. на общую сумму 297 500 рублей.

В КУ ХМАО-Югры «Психоневрологическая больница имени Святой Преподобномученицы Елизаветы» работодателем в нарушении требований ст.152 ТК РФ частично не оплачена Донковцевой В.М. ее сверхурочная работа в 2008 г, 2012 г., 2013 г.

В ООО «ТД ТМК» в нарушение ст. 136 ТК РФ и п. 3.3. «Положения о порядке организации системы оплаты труда работников ООО «ТД ТМК» от 01.01.2011 г. работодатель производил выплату заработной платы один раз в месяц.

В ООО « Людмила» в противоречии с требованием ст.153 ТК РФ работника за их работу в нерабочие праздничные дни производилась в однократном размере, а не в двойном размере в соответствии с вышеуказанным требованием трудового законодательства. Так, в соответствии с табелями учета рабочего времени, расчетными ведомостями установлено, что в нерабочие праздничные дни в январе 2013 г. работали продавец-кассиры по 10 часов в Новогодние праздничные дни : Габбасова А.Р.- -1,4, 5 числа; Немкова Н.М.- 1,4,5 числа; Фатеева Л.В.- 2,3,7 числа. В феврале 23 числа ( День защитника Отечества) 2013 г.Фатеева Л.В. отработала 10 часов. В марте 2013 г.-8 марта ( Международный женский день) Фатеева Л.В.отработала 10 часов. По требованию гострудинспектора все вышеуказанные нарушения трудового законодательства были устранены.

При проведении проверок по вопросам оплаты труда осуществляется взаимодействие с органами прокуратуры, органами по труду, органами государственной службы занятости населения.

Одной из форм взаимодействия с органами прокуратуры является наложение административных штрафов на должностных лиц организаций по постановлениям прокуроров, возбужденных по фактам задержки выплаты работникам заработной платы.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции...
Федеральной службы по труду и занятости от 14 января 2005 года №2 с целью информации и анализа работы Государственной инспекции труда...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПояснительная записка к отчету по форме №21-гит государственной инспекции...
Федеральной службы по труду и занятости от 14 января 2005 года №2 с целью информации и анализа работы Государственной инспекции труда...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции...
Югре за 1-е полугодие 2012 года по организации федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции...
Югре за 1-е полугодие 2013 года по организации федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции...
Югре за II полугодие 2012 года по организации федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПояснительная записка к отчету о работе Государственной инспекции...
Общие сведения по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПостановление от 22 декабря 2016 г. N 536-п о территориальной программе...
Ханты-Мансийском автономном округе Югре, в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПояснительная записка
Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и реализации плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Омской области...
Положении о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПояснительная записка о работе Государственной инспекции труда в...
Анализ проведенной работы свидетельствует, что интенсивность действий государственных инспекторов труда по ряду направлений деятельности...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconЗадачами смотра-конкурса являются
Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 02. 03. 2012 №31 «О смотре-конкурсе на лучшую...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconВ отчетный период руководителям предприятий выдано 891 предписание...
Федеральной службы по труду и занятости от 14 января 2005 года №2 с целью информации и анализа работы Государственной инспекции труда...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconПриказ г. Ханты-Мансийск >02. 06. 2017 №23-Пр-78-од об утверждении Перечня нормативных
Реестра компонентов портфеля проектов Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе –...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре icon«о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения...
Кондинском районе хмао-югры осуществлялось в соответствии с приоритетами, определенными Основными основными направлениями деятельности...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconДепартамент гражданской защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 09. 10. 2007...

Пояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции труда в Ханты Мансийском автономном округе Югре iconО проведении I этапа летнего
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30. 07. 2014 №453-рг «Об утверждении мероприятий по поэтапному внедрению...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск