Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта




НазваниеЕсть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта
страница1/12
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Маркетинг на 100

Игорь Манн

Отзывы о книге
Есть множество книг, которые учат тому, ЧТО нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, КАК это делать. Эта книга как раз о том, КАК соединить маркетинговую теорию с реальной жизнью коммерческого предприятия и добиться при этом успеха. Эту книгу надо дарить новоиспеченным специалистам по маркетингу вместе с дипломом о высшем образовании.

Елена Александрова, директор по маркетингу, компания «I-Тесо», Москва.
Жанр, манера, в которой написана книга Игоря, – это откровение… она учит, советует, рекомендует… Практические советы и рекомендации, рассыпанные по всему полю текста книги, будут полезными, в принципе, для всех… Беру на себя смелость утверждать, что эта книга обречена на успех и найдет благодарную читательскую аудиторию.
И. И. Кретов, профессор, зав. кафедрой маркетинга, Всероссийская академия внешней торговли, Москва.
Эта книга имеет огромное прикладное значение не только для менеджеров по маркетингу, но и для менеджеров-управленцев среднего звена. Такой маркетинг, как в этой книге, нужно знать и заняться им прямо сейчас же. Вы уверены, что делаете все правильно и максимально эффективно? Нет? Тогда берите в руки книгу и карандаш, читайте, делайте заметки, и вы обретете уверенность.
Олег Козырев, директор филиала DHL International, г. Краснодар.
Если вы приступаете к практической деятельности в области маркетинга, предлагаемое издание поможет осуществить это быстро и результативно. Для профессионалов эта книга – повод для оценки собственного опыта: достижений и ошибок. В целом можно говорить об удачной попытке систематизации большого количество практических советов по эффективной работе в маркетинге. Это наиболее дорогие знания, которые обычно продаются в виде профессиональных консультаций. Для вас они оформлены в виде книги. Читайте, не пожалеете.
Г. Л. Азоев, д. э. п., профессор (ГУУ), лауреат премии правительства РФ, Москва.
Эта книга о том, как добиться успеха в профессиональной сфере: правильно расставлять приоритеты, использовать время по максимуму и добиваться результатов. Прочитав ее в начале карьерного пути, вы сможете обойти многие «грабли» профессионального становления. Для сложившегося специалиста эта книга будет золотым уроком анализа пройденного и источником новых идей и альтернативных решений. Эта книга - пропуск на профессиональную арену; эта книга - 10 лет опыта.
Татьяна Зябкина, старший аналитик, отдел планирования и развития брендов, Limited Brands, Коламбус (США).
Очень часто, когда читаешь книгу по маркетингу, возникает ощущение, что она написана про какую-то другую жизнь. Эта же книга сразу погружает в привычную, хорошо знакомую обстановку. Такое впечатление, что автор работает где-то рядом с тобой, знает твои проблемы и, главное, имеет опыт их решения. Информация и советы, содержащиеся в книге, действительно могут подсказать правильную линию поведения в реальной обстановке, и их можно немедленно применить на практике.

Андрей Тоненков, заместитель начальника отдела маркетинга и продаж ОАО «ВНИИР» (Всероссийский НИИ релестроения), г. Чебоксары.
Эта книга – великолепный инструмент построения карьеры для менеджера по маркетингу. Легкий, без профессионального жаргона, язык завораживает настолько, что уже с первых страниц начинаешь применять советы, которыми наполнена книга, к своей работе. Не только начинающий, но и опытный маркетолог, а также менеджер по продажам, преподаватель, консультант найдут здесь много полезного. Ваш начальник надеется, что вы не выпустите эту книгу из рук. Читайте. Пробуйте. Будьте такими на все 100%.
Анна Иванова, бизнес-тренер, консультант по развитию карьеры, Москва
Удивительная книга! Она удивительна двумя вещами. Во-первых, это уникальный пример столь широкого охвата всех аспектов деятельности маркетолога, причем не на уровне сухого теоретизирования, а на практическом уровне, с яркими, живыми примерами. Я уверена, что не найдется ни одного маркетолога, независимо от опыта работы, который, читая книгу И. Манна, не воскликнул бы, и не раз: «Ах, как здорово! Почему я до сих пор так не делал!?». Вторая удивительная вещь – почти гипнотическое побуждение к немедленным действиям. Чаще всего, просматривая книгу о маркетинге, мы думаем: «Любопытно, надо бы как-нибудь…» Закрываем книгу и забываем навсегда. И. Манн обладает поразительным даром заряжать энергией и давать импульс к реальному воплощению начинаний.
Роксана Янборисова, директор по маркетингу, Дистрибуторская компания OCS, С.-Петербург
Удачное совмещение реальных примеров из практики работы и освещения психологических аспектов взаимоотношений маркетолога с коллегами, руководством и поставщиками различных услуг. Попади эта книга мне в руки лет 7 назад, моя работа тогда стала бы намного эффективнее… Здесь изложены вещи, которых не найдешь ни в профессиональной литературе, ни где бы то ни было еще.

Василий Митько, заместитель ген. директора по маркетингу «ИНГЕОКОМ КРТ», Москва.
Великолепное руководство по маркетингу, сочетающее глубину идей и точность формулировок с легкостью изложения. Все очень конкретно и наглядно. Полное отсутствие воды – редкая вещь для руководства.
Владимир Марченко, директор по связям с общественностью телекомпании «Эфир», г. Казань.
Книга открывает новый взгляд на маркетинг – взгляд творческий и в то же время очень практичный. Помогает думать и придумывать. Зовет мыслить и переосмысливать. И ведет к 100% успеху. Это – идейная книга. От слова «идея». Лично я уже несколько идей использую, что и есть лучшая рекомендация. Спасибо автору.
Станислав Бартникас, директор по маркетингу, компания «Вулкан», Москва.
Считаете, что МАРКЕТИНГ может стать главным делом Вашей жизни? Обязательно прочитайте эту книгу. И лучше не единожды. «Маркетинг на 100%» того заслуживает.
Кирилл Савицкий, заместитель ген. директора АО «Вашъ финансовый попечитель», Москва.
Кого можно считать специалистом по маркетингу? Какими качествами он должен обладать? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге, которую сейчас держите в своих руках. Автор с явным удовольствием делится своим личным опытом и своими жизненными наблюдениями. Книга, безусловно, заслуживает прочтения и будет полезна всем, кто готов последовать по пути автора или уже находится в начале его.
Александр Локшин, директор по развитию бизнеса, Концерн «Белый Ветер», Москва.
Книга, которую вы держите в руках, – отличный подарок тем, кто хочет сделать успешную карьеру в маркетинге. Начинающим она послужит полным руководством к действию, менеджеры с опытом найдут в ней много полезных идей, готовых к внедрению. Книга читается легко, на одном дыхании. Никакой воды, только конкретная информация о том, КАК ДЕЛАТЬ МАРКЕТИНГ НА 100%. Обязательно прочтите эту книгу. Причем раньше, чем ваши конкуренты.
Андрей Мамонтов, PRSG (PR Service Group), директор, Москва.

Новый Завет для маркетологов. Все, кто называют себя маркетологами, непременно должны прочитать эту книгу. Легкий живой язык, никакой воды, множество полезных советов и ярких примеров. Эта книга без сомнения станет вашим советчиком в трудной ситуации и подскажет формулу вашего успеха в маркетинге.
Михаил Иванов, эксперт по маркетингу консалтинговых услуг, соавтор «Практического руководства по маркетингу консалтинговых услуг», Москва.
Эта книга полна идей и юмора. Именно этого нам так часто не хватает в нашей работе. Мне очень повезло работать в одной команде с Игорем. Его лозунг «Fun! Drive! Resu'tl» работает. Работает на все 100%.

Анна Теслюкова, менеджер по маркетингу компании Lucent Technologies, Москва.
Эта книга должна стать настольной для менеджера или руководителя отдела маркетинга. Зачем нужен штат сотрудников, когда есть такая книга? А затем, чтобы успевать быстро и эффективно реализовывать идеи Игоря Манна. Эта книга – море идей при полном отсутствии «воды».
Евгений Пасичник, заместитель исполнительного директора ООО «Дент Лайн», г. Воронеж.
Вся книга – это практика, практика и еще раз практика! Все страницы книги доказывают, что маркетинг – не лирическая наука, его пользу можно определить и измерить. Книга особенно ценна набором шишек, которые набивают себе менеджеры по маркетингу, и ИДЕЯМИ. Думаю, воровать идеи Игоря Манна скоро станет маркетинговой модой.
Полина Петруша, руководитель проекта, Инвестиционная компания АВК, Санкт-Петербург.
У Ф. Котлера есть фраза: «Чтобы из фирмы, ориентированной на сбыт, сделать фирму, ориентированную на маркетинг, нужны годы». Эта же книга рассказывает о том, как наиболее эффективно прожить эти годы и не превратить их в десятилетия. Эта книга может стать лекарством против страха для специалистов по маркетингу. Лучшего настольного руководства по маркетингу на русском языке до этрго я не встречала. Как специалист-практик, могу подтвердить: большая часть рекомендаций работает! Много действительно блестящих идей. Спасибо! Книга очень легко и приятно читается, написана очень живым языком без зауми и нотаций.
Юлия Клепикова, руководитель отдела маркетинга, НПФ «Абрис», Санкт-Петербург.
Эта небольшая и веселая книга посвящена тому, чего вы не найдете в других книгах о маркетинге – как стать хорошим менеджером по маркетингу, маркетологом на 100%. Секрет в том, что помимо знаний, полученных из толстых и важных книг, для успешной деятельности в области маркетинга нужны еще творческий подход, умение работать с людьми (внутри и вне своей фирмы), знание правил игры и опыт. Эта книга – ваш шанс добавить процентов 20-30 на вашем пути к заветным 100%.

Михаил Фербер, эксперт по маркетингу консалтинговых услуг, Москва.
У вас в руках – настоящее руководство к действию для маркетолога, великолепный подарок, бесценный опыт профессионала, практически пошаговое описание вхождения в профессию (и должность) с очень четкими акцентами и приоритетами в организации работы, яркие события и ситуации в качестве примеров, легкий и изящный стиль изложения. По количеству остроумных и метких мыслей книга вправе сравниться с выставкой драгоценностей. Уверена, что «Маркетинг на 100%» Игоря Манна станет бестселлером среди самого широкого читательского круга. А после выхода книги я заставлю своих сотрудников прочесть ее. И буду принимать по ней экзамен.
Гульбара Ашимбаева, директор проекта, Компания «Норма», Санкт-Петербург.
Здорово, что автор рассказывает о своем опыте маркетинга – на это редко обращают внимание, и очень напрасно. Спасибо за идеи! Буду рекомендовать эту книгу своим сотрудникам и дарить друзьям.
Антон Попов, директор по маркетингу, «Потребительские игры» (www.probuy.ru), Москва.
Можно ли скрестить ужа и ежа? Мемуары в расцвете сил? Руководство для «чайников», которое принесет пользу только «уже-не-чайникам»? Книга откровенно биографична и примеры из жизни автора на 98% позитивны. Это правильно: отсутствие ложной скромности – отличительная черта успешного профессионала. Вторая черта – говорить просто о сложных вещах. Это настолько редко случается, что отсутствие зауми может вызвать аллергию. Постарайтесь с ней совладать – книга оправдывает свое название. Коллеги, если большинство рекомендаций автора вам покажутся очевидными, я вас поздравляю, вы сами достигли высокой степени мастерства. И все равно, дочитайте книгу до конца. Искать несколько крупных жемчужин всегда приятнее в куче жемчуга, чем в навозной куче.
Сергей Хромов-Борисов, директор по развитию, ОАО «ВидеоФон», Санкт-Петербург.
Книга Игоря Манна выгодно отличается от многочисленных сухих пособий по маркетингу. В ней сконцентрированы живые практические советы и яркие свежие идеи. Она поможет избежать многих ошибок в работе и будет полезна как начинающим менеджерам по маркетингу, так и специалистам, станет ключом к личному росту. Отдельное «спасибо» за легкость изложения, за блестящий юмор и любовь к профессии маркетолога, которой он буквально «заражает» читателей.
Наталья Каплинская, директор по маркетингу, компания «Ландата», Москва.
Благодаря многочиленным советам и идеям из этой книги, я стал работать лучше, быстрее и эффективнее. И еще я стал намного чаще говорить: «Я могу это сделать». Говорить с уверенностью – спасибо этой книге.
Сергей Юдочкин, менеджер по маркетингу, Группа компаний «Орлан – Транс», г. Киев.
Бывало ли с Вами такое: берешь в руки новую книгу, начинаешь читать – интересно, увлекательно, но… только сначала. В конце – несколько новых заметок на полях и иногда разочарование. Так вот, эта книга не из тех. Гарантировано и проверено на 100% – разочарования не будет! Советую прочитать широкому кругу читателей из мира бизнеса. Есть чему поучиться, лично я собираюсь применить полезные советы из книги в моей области – в области информационных технологий и в работе над проектами.
Елена Винокурова, МВА, Бизнес-Аналитик, Банковские информационные системы, RAISA (Raiffeisen Informatik Service Ausland GmbH), Австрия.
Об авторе
Игорь Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности».

В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве – сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy,отделение «Защита растений».

В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».

В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании КопкаCorporation,на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

В 2000 году, когда из Lucent Technologiesбыла выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

Сейчас список стран, за которые отвечает Игорь Манн, расширился и дополнительно включает Францию, Испанию и Италию.

Большинство примеров, приведенных в этой книге, из практики автора в компаниях «Фавор», Lucent Technologiesи Avaya.

Благодарность и «спасибо»
Я благодарен Кретову Игорю Ивановичу, которого считаю своим наставником и которому очень признателен за все то, что он для меня сделал. И не отказывайтесь, Игорь Иванович!
Спасибо Михаилу Серову за предоставленную возможность применить все мои теоретические знания на практике. За практику и за ошибки, на которых я научился.
Я благодарен Марку Спурлоку за то, что он «уговорил» меня перейти в Lucent. Марк, ты оказался пророком – я сделал международную карьеру. Дима Иванников, тебе спасибо, что поддержал меня в самом ее начале.
Я благодарен своим сотрудникам, с которыми проработал рядом несколько лет. Спасибо, Александра Соколова, Ирина Карвелистова, Аня Теслюкова и Лена Шугалей. Вы многое сделали! Но еще больше сделаете.
Я благодарен всем тем, с кем пересекался мой путь: своим студентам, слушателям, коллегам по работе, поставщикам, агентствам (особенно PRSGи его сотрудникам – Андрею Мамонтову, Марине Горкинойи Марии Аристарховой),клиентам, партнерам (особенно Ольге Шебуняевой, РоксаннеЯн-борисовойи Наталье Карпинской)и конкурентам.
Отдельное «спасибо» Насте Савалъской. Настя, хочешь – верь, хочешь – не верь, но я от всех своих сотрудников жду твоей целеустремленности и умения добиваться поставленных целей.
Спасибо www.e-xecutive.ru и «сообщникам». Особенно Кириллу Савицкому, Гульбаре Ашимбаевой, Сергею Хромову-Борисову, Полине Петруша, Лолите Волковой, Татьяне Зяб-киной, Анне Ивановой, Станиславу Бартникасу, Михаилу Ивановуи Михаилу Ферберу.
Спасибо моим менеджерам по маркетингу от России до Испании, от Швеции до Южной Африки. К сожалению, многие из вас не смогут прочитать это «спасибо» на русском, но вы уже много раз слышали его от меня на английском и своих родных языках.
И, конечно, большое спасибо за все моим родителям. И моей жене Ане. За терпение и поддержку.
Предупреждение читателю и гарантия автора
Эта книга – не научная монография.

Вы не найдете в ней математических формул, пространных рассуждений и размышлений, сложных моделей и запутанных определений. В ней даже нет авторского определения того, что такое маркетинг (как дать определение тому, что для тебя почти полжизни?).

Эта книга не о стратегическом маркетинге.

Модное нынче слово «брендинг» не упоминается здесь ни разу.

Тот, кто хочет прочитать об управлении маркетингом, должен найти другую книгу.

Тому, кто хочет больше узнать о теории маркетинга, придется поискать иные источники.

Эта книга – практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу.

Книга основана на моем опыте консультанта, а также работы в телекоммуникационной отрасли и в фотобизнесе (оптовая торговля), где маркетинг был нацелен на поддержку продаж.

Подойдет ли книга для вас? Будет ли полезен вам мой опыт и мои советы?

Для того чтобы получить ответ на этот вопрос и протестировать книгу, я специально предложил книгу на рецензию самым разным «сообщникам» с сайта e-xecutive.ru (вы можете увидеть их отзывы в разделе «Отзывы о книге»).

Эти люди работают в разных отраслях.

В разных городах и разных странах.

На разных позициях.

Для многих из них маркетинг даже не является основной специальностью.

И, основываясь на их отзывах, я могу гарантировать – в какой бы отрасли и на какой позиции вы бы ни работали, вы найдете в книге что-то ценное и полезное для себя (или своих сотрудников) и для своей компании.
Вступление
Знаете ли вы, сколько книг написано про маркетинг?
Если воспользоваться поиском в секции «Бизнес-книги» интернет-магазина Amazon.com, то на слово «маркетинг» появляется более 14 300 ссылок, а на словосочетание «маркетинг менеджмент» – более 3000 ссылок.
После этого уже не удивляет утверждение, что существует более 500 определений маркетинга. Ведь практически каждый автор старается дать свое собственное, оригинальное определение.
В этом смысле эта книга – исключение.
Эта книга не о том, что такое маркетинг, что в него входит и почему. Эта книга о том, как стать (и быть) хорошим менеджером по маркетингу. Как делать хороший, правильный маркетинг и делать его на 100%. Именно этого ждут от вас начальство и коллеги.
«Почему на 100%?» – спросите вы. Отвечаю. В чем чаще всего упрекают маркетинг и менеджеров по маркетингу? В том, что не видны результаты деятельности, иногда в том, что результаты есть, но их трудно или невозможно измерить. Многие менеджеры по маркетингу мучаются, не зная, как подтвердить эффективность своей работы. Несколько лет назад я решил для себя эту проблему.
Летом 1997 года меня пригласили консультантом в московский офис компании AT amp;T, чтобы поднять качество маркетинговой поддержки. Чтобы лучше понять ситуацию, я провел опрос менеджеров по продаже и топ-менеджеров компании, и задал им всем четыре вопроса:
1. Как вы оцениваете маркетинговую активность компании за последний год (по 5-балльной шкале, 5 – максимум)? И почему?
2. Что бы вы больше всего отметили в работе службы маркетинга?
3. Что не удается, не сделали («узкие места»)?
4. Что надо сделать срочно?
Общая оценка составила 2,86 балла, или 57%, что явно далеко от 100%. Ответы на вопросы позволили мне понять, что делалось правильно, что было пропущено, не начато или исполнено неправильно.

Забегая вперед, я скажу, что через три года нам удалось получить во время очередного, ставшего ежегодным, опроса результат в 98%. Да, это не 100%. Но это очень, очень близко.
Для того чтобы получить такую высокую оценку от 30 с лишним опрашиваемых, моей команде и мне приходилось в течение года выкладываться больше чем на 100%! Выполнять очень-очень много и очень-очень качественно. Интернет-сайт, выставки, директ мейл, печатные материалы, маркетинговая информация, семинары, многочисленные и разнообразные маркетинговые программы – все, что мы делали и разрабатывали, мы реализовывали с дальним прицелом – получить 100%!
Первый совет, который я могу дать вам, – начните такой опрос в своей компании. Все последующие страницы этой книги будут повествовать о том, как добиться высоких результатов, как стать хорошим менеджером по маркетингу, как делать маркетинг на 100%.
В этой книге – минимум теории и максимум практических советов.
Читайте с карандашом в руках, загибайте страницы, делайте копии, помечайте интересные места – получите от этой книги максимальную пользу.
Удачи, коллега!
Игорь Манн
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconВоз, как свободная от полиомиелита страна. Значит ли это, что теперь...
Во-вторых, в России продолжает применяться живая вакцина опв, которая приводит к распространению в окружающей среде хоть и вакцинных,...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconКогда у человека есть мечта, это хорошо. Когда человек готов на все,...
И всего-то и нужно для этого, что умереть. А потом, естественно, воскреснуть. А заодно уничтожить целый мир, населенный легионами...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта icon96 конкурсов для старшеклассников и студентов
Но в деле воспитания кроме типичных проблем бывают еще нестандартные ситуации. И, к сожалению, о том, что делать родителям в нетипичной,...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта icon100 конкурсов для старшеклассников и студентов
Но в деле воспитания кроме типичных проблем бывают еще нестандартные ситуации. И, к сожалению, о том, что делать родителям в нетипичной,...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconЕсли возникло возгорание, что делать?
Если возникло возгорание, что делать? Надо постараться потушить огонь, пока он не разгорелся основательно. Но как это сделать? Для...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconРейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии...
Функциональные характеристики (требования к функционалу оборудованию, то есть что это оборудование должно позволять делать учителю...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconП. Кедровый Красноярского края» тема проекта: «Как выжить в тайге»
Васютка: как-то раз он пошел в лес за кедровыми орешками для рыбаков и не сразу понял, что случилась беда — он заблудился. Но Васютке...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconИнструкция по обновлению прошивки радар-детектора Neoline x-cop 9500 от 02. 09. 2014
Форматировать карту памяти необязательно, но если будете это делать, то нужно форматировать в “Fat32” или непосредственно в х-сор...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconИнструкция по обновлению прошивки радар-детектора Neoline x-cop 9500 от 01. 09. 2014
Форматировать карту памяти необязательно, но если будете это делать, то нужно форматировать в “Fat32” или непосредственно в х-сор...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconПравила перевозки детей в автотранспорте
Пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило выполняется вами, то оно будет...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconТримаран «Бриз» 39 Вопросы теории парусных судов 51
Если же вы умеете делать деньги и считаете, что на них можно купить все блага мира, вы сели не в свой поезд, эта книга вам ни к чему,...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconДве простынки обычные,одеяльце хлопковое, одеяло стеганое, две пеленки...
Действительно, покупки не стоит откладывать "на потом", поскольку предусмотреть нужно многое. Некоторые боятся делать покупки заранее,...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconТренинг безопасности для родителей
Кто угодно его уведет» «Я очень беспокоюсь, когда оставляю ребенка одного. Случиться может что угодно!» «Как же мне объяснить ему,...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconЕсли ребенок заболел, что делать?
Родители, отдельно стоит сказать о тех, чьи дети посещают детский сад или школу, заинтересованы в том, чтобы уберечь своего ребенка...

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта icon«Руководство администратора» Право тиражирования программных
Что делать, если при сканировании товара на экране появляется список одинаковых товаров, которые отличаются кодом. 50

Есть множество книг, которые учат тому, что нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, как это делать. Эта iconЭлфи Коэн Безусловные Родители Как уйти от поощрений и наказаний...
В конце концов, любовь все лечит. Все что нам нужно – это любовь. Любовь – это когда не нужно извиняться, что сорвался вчера утром...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск