Распоряжение




НазваниеРаспоряжение
страница1/8
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 октября 2012 г. N 2155р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ ЛОКОМОТИВОВ
В целях совершенствования системы учета и оценки эффективности использования локомотивного парка в ОАО "РЖД":

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2013 г. прилагаемую Инструкцию по учету локомотивов (далее - Инструкция).

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальникам Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М., генеральному директору ОАО "НИИАС" Погодину А.Е. (по согласованию), начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А. пересмотреть до 1 февраля 2013 г. в установленном порядке первичные учетные и отчетные формы статистической отчетности по учету локомотивов и инструктивные указания по их составлению в соответствии с Инструкцией.

3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить до 1 июля 2013 г. корректировку программного обеспечения по автоматизированному учету локомотивов в ОАО "РЖД".

4. Вице-президенту Воротилкину А.В., первому заместителю Дирекции тяги Мишину С.П., начальникам Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. до 1 июля 2013 г.:

4.1. Обеспечить внесение изменений в нормативные документы ОАО "РЖД", учитывающих положения Инструкции;

4.2. Разработать и утвердить в установленном порядке инструкцию о порядке взятия ОАО "РЖД" в аренду локомотивов иных владельцев для использования на путях общего пользования ОАО "РЖД".

5. Начальникам Управления анализа и статистики Филипченко С.А. и Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. разработать и утвердить установленным порядком до 1 июля 2013 г. порядок регистрации в информационных системах ОАО "РЖД" локомотивов иных владельцев, выходящих на пути общего пользования ОАО "РЖД".

6. Начальникам железных дорог, начальникам региональных дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава, дирекций управления движением и дирекций моторвагонного подвижного состава довести Инструкцию до сведения причастных работников, организовать до 1 апреля 2013 г. ее изучение и обеспечить выполнение ее требований.

7. Признать утратившей силу с 1 июля 2013 г. Инструкцию по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 11 ноября 2009 г. N 2293р, в части учета локомотивов.
Первый вице-президент

ОАО "РЖД"

В.Н.МОРОЗОВ
Утверждена

распоряжением ОАО "РЖД"

от 29 октября 2012 г. N 2155р
ИНСТРУКЦИЯ

ПО УЧЕТУ ЛОКОМОТИВОВ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок учета локомотивов, находящихся в наличном парке ОАО "РЖД".

2. Наличный парк ОАО "РЖД" состоит из локомотивов инвентарного парка ОАО "РЖД", а также из локомотивов иных владельцев, используемых в перевозочном процессе на железнодорожных путях инфраструктуры ОАО "РЖД".

Локомотивы наличного парка ОАО "РЖД" должны быть зарегистрированы в автоматизированной базе данных тягового подвижного состава (далее - АБД ТПС). При регистрации локомотивов иных владельцев в АБД ТПС указываются: серия, серийный номер, секции локомотива, владелец, восьмизначный номер (для владельцев локомотивов, зарегистрированных на территории Российской Федерации).

3. Парк локомотивов иных владельцев включает в себя локомотивы, эксплуатируемые на железнодорожных путях инфраструктуры ОАО "РЖД", в том числе переданные в аренду ОАО "РЖД" (кроме переданных на условиях лизинга и принятых филиалами ОАО "РЖД" на баланс), владельцами которых являются железнодорожные администрации государств - участников Содружества Независимых Государств и иных стран (далее - другие железнодорожные администрации), другие юридические и физические лица.

4. Инвентарный парк локомотивов ОАО "РЖД" состоит из локомотивов собственности ОАО "РЖД" и локомотивов иных владельцев, взятых ОАО "РЖД" в аренду на условиях лизинга, находящихся на балансе филиалов ОАО "РЖД". Филиалы ОАО "РЖД", к структурным подразделениям которых такие локомотивы приписаны, в соответствии с настоящей Инструкцией являются балансодержателями локомотивов.

5. Локомотивы наличного парка ОАО "РЖД" в зависимости от выполняемой операции (состояния локомотива) учитываются по следующим категориям:

эксплуатируемый парк, состоящий из рабочего и нерабочего парков локомотивов;

неэксплуатируемый парк локомотивов;

парк локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на железнодорожных путях (далее - пути) необщего пользования;

парк локомотивов, находящихся на консервации.

Схема системы учета локомотивов наличного парка ОАО "РЖД" приведена в Приложении N 1.

6. Пооперационный учет локомотивов инвентарного парка ОАО "РЖД" при их использовании на путях общего пользования других железнодорожных администраций в оперативных автоматизированных системах ОАО "РЖД" не производится.

7. Учет локомотивов иных владельцев, за исключением локомотивов, взятых ОАО "РЖД" в аренду, производится только при их нахождении в рабочем парке, если иной порядок учета не предусмотрен заключенным договором между ОАО "РЖД" и такими владельцами локомотивов.

8. Ответственность за выполнение положений настоящей Инструкции и достоверность учетных данных несут причастные работники филиалов ОАО "РЖД" - балансодержателей локомотивов, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Центральной дирекции управления движением, служб корпоративной информатизации железных дорог, их структурных подразделений, других предприятий и организаций, осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и модернизацию наличного парка локомотивов.
II. Учет локомотивов инвентарного парка ОАО "РЖД"
9. Основным документом для учета инвентарного наличия локомотивов ОАО "РЖД" является формуляр или технический паспорт локомотива (далее - технический паспорт).

Технический паспорт локомотива - документ, в котором отражаются основные технические и эксплуатационные характеристики локомотива: серия, серийный номер, год постройки и наименование завода-изготовителя, виды, даты и место выполненных видов ремонта, наименование проведенной модернизации, пробеги и другие данные. Технический паспорт содержит также технические паспорта сменяемого оборудования.

Нанесенные на кузовах локомотивов наименования серий должны соответствовать записям в технических паспортах этих локомотивов. Не допускается изменение наименования серий локомотивов без соответствующего разрешения руководства ОАО "РЖД".

10. Технический паспорт ведется структурным подразделением балансодержателя, к которому этот локомотив приписан (далее - депо приписки), или структурным подразделением иного, уполномоченного филиала ОАО "РЖД" на каждую единицу локомотива.

При передаче локомотива из одного депо приписки в другое депо приписки, структурным подразделениям ОАО "РЖД", физическим или юридическим лицам, а также при отправке для выполнения плановых видов ремонта и модернизации, в том числе модернизации с продлением срока службы локомотива (далее - модернизация МЛП), вместе с локомотивом пересылается и его технический паспорт.

В случае отправки локомотива на базу запаса при его консервации технический паспорт остается в депо приписки.

При выполнении непланового ремонта, связанного с заменой оборудования, технический паспорт на установленное оборудование ремонтным предприятием пересылается в депо приписки.

Автоматизированное ведение и учет технических паспортов локомотивов производится посредством заполнения в специализированном банке данных их электронных копий (далее - электронный паспорт локомотива) в установленном ОАО "РЖД" порядке.

11. Инвентарный парк локомотивов балансодержателя в количественном отношении изменяется за счет:

поставки локомотивов с заводов-изготовителей;

приобретения локомотивов у физических или юридических лиц, включая лизинг;

получения (передачи) локомотивов от других (другим) балансодержателей(ям) локомотивов;

исключения локомотивов из инвентарного парка по техническому состоянию, по истечении установленного срока службы, а также вследствие морального и физического их износа;

передачи (реализации) локомотивов детским железным дорогам, музеям железнодорожного транспорта, учебным заведениям, другим структурным подразделениям ОАО "РЖД";

реализации локомотивов физическим или юридическим лицам.

12. Новый локомотив принимается на заводе-изготовителе представителями депо приписки с оформлением "Акта приемки (передачи) локомотива" формы ТУ-53л (далее - акт формы ТУ-53л).

Принятый локомотив пересылается в недействующем состоянии в локомотивное ремонтное депо Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" или иное ремонтное предприятие по согласованию с Дирекцией тяги (далее - ремонтное депо) для проведения работ по подготовке к эксплуатации в объеме технического обслуживания ТО-5в.

Подписанный акт формы ТУ-53л и технический паспорт локомотива пересылаются в депо приписки для заполнения электронного паспорта локомотива и электронной копии акта формы ТУ-53л (далее - акт формы ТУ-53л ЭТД) работником, ответственным за их заполнение (далее - ответственный работник). При поставке локомотива с завода-изготовителя, входящего в холдинг ОАО "РЖД", ввод данных электронного паспорта локомотива производится заводом - изготовителем локомотива.

Акт формы ТУ-53л ЭТД регистрируется в автоматизированной системе электронного технологического документооборота (далее - АС ЭТД) после осуществления ввода в автоматизированный банк данных электронного паспорта локомотива. При этом подписание акта в АС ЭТД осуществляется только ответственным работником депо приписки, который своей электронной подписью заверяет факт подписания акта формы ТУ-53л и идентичность данных акта формы ТУ-53л ЭТД и акта формы ТУ-53л.

В случае заполнения электронного паспорта заводом-изготовителем по решению балансодержателя регистрация акта формы ТУ-53л ЭТД может производиться одновременно с подписанием акта формы ТУ-53л.

Началом учета бюджета времени принимаемого локомотива в инвентарном парке балансодержателя по месту его приписки является дата и время занесения данных в АБД ТПС, которое производится автоматически после заполнения электронного паспорта локомотива и регистрации в АС ЭТД акта формы ТУ-53л ЭТД.

После занесения данных в АБД ТПС технический паспорт локомотива подлежит пересылке в ремонтное депо, а локомотив учитывается в неэксплуатируемом парке.

Локомотив, приобретенный (арендованный) у физического или юридического лица, зачисляется в инвентарный парк балансодержателя на основании договора купли-продажи между ОАО "РЖД" и физическим или юридическим лицом в порядке, приведенном в настоящем пункте.

13. Передача локомотива от одного балансодержателя другому балансодержателю осуществляется в установленном ОАО "РЖД" порядке.

14. Изменение депо приписки локомотива внутри одного балансодержателя осуществляется в установленном балансодержателем порядке.

15. Передача локомотива от одного депо приписки другому депо приписки оформляется путем подписания в АС ЭТД передающей и принимающей локомотив сторонами акта формы ТУ-53л ЭТД.

Передача локомотива может производиться:

в передающем локомотив депо приписки (далее - передающее депо);

в принимающем локомотив депо приписки (далее - принимающее депо);

в ремонтных депо без захода в передающее депо;

на заводах по ремонту подвижного состава (далее - ремонтные заводы) после произведенного ремонта и/или модернизации, в том числе модернизация МЛП, без захода в передающее депо.

Оформление акта формы ТУ-53л ЭТД в АС ЭТД осуществляется ответственным работником передающего депо после получения в установленном порядке соответствующего распоряжения о передаче локомотива другому депо приписки. При этом локомотив должен находиться на железнодорожных путях передающего или принимающего депо, в ремонтном депо или на ремонтном заводе - в зависимости от места его передачи.

Достоверность внесенных в АС ЭТД данных акта формы ТУ-53л ЭТД ответственный работник передающего депо заверяет своей электронной подписью. С момента оформления акта формы ТУ-53л ЭТД в АС ЭТД локомотив учитывается в неэксплуатируемом парке.

При передаче локомотива на ремонтом заводе или в ремонтном депо без захода в передающее депо приемку локомотива после ремонта и (или) модернизации осуществляют представители принимающего локомотив депо. При этом сначала в АС ЭТД регистрируется "Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия" формы ТУ-31л ЭТД (далее - акт формы ТУ-31л ЭТД), а затем представителем(ями) принимающего депо подписывается акт формы ТУ-53л ЭТД.

Начальным моментом учета локомотива в инвентарном парке балансодержателя по месту его новой приписки являются дата и время корректировки АБД ТПС, которая осуществляется автоматически при подписании представителем(ями) принимающего депо акта формы ТУ-53л ЭТД в АС ЭТД на месте передачи локомотива.

С момента подписания акта формы ТУ-53л ЭТД локомотив учитывается:

в случае необходимости проведения дальнейших ремонтно-восстановительных работ - в неэксплуатируемом парке;

в случае готовности локомотива к эксплуатации - в эксплуатируемом парке.

16. Передача (реализация) локомотива детской железной дороге, музею железнодорожного транспорта, учебному заведению или другому структурному подразделению ОАО "РЖД", реализация локомотива иному физическому или юридическому лицу осуществляется по распоряжению ОАО "РЖД" и оформляется актом формы ТУ-53л.

Оформление акта формы ТУ-53л производится ответственным работником передающего депо после получения распоряжения ОАО "РЖД" о передаче (реализации) локомотива при нахождении локомотива на железнодорожных путях на месте его передачи.

Для корректировки данных АБД ТПС одновременно с оформлением акта формы ТУ-53л ответственным работником передающего депо осуществляется заполнение в АС ЭТД акта формы ТУ-53л ЭТД. При этом достоверность внесенных в АС ЭТД данных ответственный работник передающего депо заверяет своей электронной подписью. С момента оформления акта формы ТУ-53л ЭТД локомотив учитывается в неэксплуатируемом парке.

Акт формы ТУ-53л подписывается членами комиссии балансодержателя, передающего локомотив, и уполномоченными представителями юридического или физического лица, принимающего локомотив.

После подписания акта формы ТУ-53л обеими сторонами ответственным работником передающего депо производится подтверждение (заверение) этого факта путем подписания своей электронной подписью в АС ЭТД акта формы ТУ-53л ЭТД.

Дата и время ввода в АС ЭТД заверяющей электронной подписи акта формы ТУ-53л ЭТД является моментом автоматизированного учета исключения локомотива из инвентарного парка балансодержателя. Данные АБД ТПС при этом корректируются автоматически.

17. Локомотив, пришедший в негодность по техническому состоянию в результате крушения, аварии, пожара, стихийного бедствия и (или) иных чрезвычайных ситуаций, а также вследствие морального и физического износа, истечения установленного срока службы, исключается из инвентарного парка в установленном ОАО "РЖД" порядке.

На каждую секцию локомотива, подлежащую исключению из инвентарного парка, в депо приписки регистрируется в АС ЭТД соответствующий технический акт: на электровоз, тепловоз - "Акт на исключение из инвентарного парка электровоза, тепловоза (газотурбовоза)" формы ТЭУ-38л ЭТД, на паровоз - "Акт на исключение из инвентарного парка паровоза" формы ТУ-43 ЭТД, на тендер паровоза - "Акт на исключение из инвентаря тендера" формы ТУ-44 ЭТД.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Распоряжение iconРаспоряжение Правительства РФ от 01. 09. 2003 n 1254-р (ред от 25....
Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности энергетического надзора

Распоряжение iconРаспоряжение Департамента общего образования от 30. 03. 2015г. №191...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...

Распоряжение iconРаспоряжение
Утвердить государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Распоряжение iconРаспоряжение
О применении Положения о порядке обеспечения работников Куйбышевской железной дороги

Распоряжение iconРаспоряжение
В соответствии с Постановлением Главы мо «Хоринский район» №1454 от 25 декабря 2012года

Распоряжение iconРаспоряжение
Утвердить Положение о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска согласно приложению

Распоряжение iconРаспоряжение
Об утверждении инструкции о порядке мониторинга параметров устройства и содержания пути по данным диагностических средств

Распоряжение iconРаспоряжение «24» мая 2012 г. №49р
О введение порядка продления срока службы приборов сигнализации, централизации и блокировки

Распоряжение iconРаспоряжение
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст ст. 16, 47, 58 Устава города...

Распоряжение iconГосударственное казенное учреждение нсо новосибоблфарм
Доводит до Вашего сведения распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

Распоряжение iconРаспоряжение
Одобрить прилагаемую Концепцию создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными...

Распоряжение iconКомитет по управлению городским имуществом распоряжение
...

Распоряжение iconПриволжского района астраханской области распоряжение
Утвердить инструкцию по охране труда для уборщика служебных помещений согласно приложению №2

Распоряжение iconРаспоряжение
В целях улучшения организации расшифровки носителей информации устройств безопасности локомотивов, совершенствования контроля за...

Распоряжение iconРаспоряжение
О разработке, согласовании и утверждении в ОАО "ржд" инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном...

Распоряжение iconРаспоряжение
Об утверждении и вводе в действие инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск