Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения»




Скачать 117.6 Kb.
НазваниеТехническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения»
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Техническое задание
Техническое задание

на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д.5А.


  1. «Общие сведения»


1.1. Предмет выполнения работ: текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований (АСФ) по адресу: ул. Лиственная д.5А.

1.2. Перечень документов, на основании которых производятся работы: Программа ремонтов на 2016г (инвестиционная заявка №1302731), Акт обследования 16.02.2016г.

1.3. Цель работы: Работы производятся с целью обеспечения надежного функционирования въездных ворот и ворот боксов гаражей №№ 1-25 аварийно-спасательных формирований

1,4. Источник финансирования – собственные средства метрополитена.

1.5. Вид работ: текущий ремонт.

1.6. Характеристика объекта производства работ: Гаражи (боксы) аварийно-спасательных формирований. Всего 25 гаражей-боксов, двух типов № 1-12 площадью 22,75 кв. м. (7 м х 3,25 м) каждый, № 13-25 площадью 25,9 кв.м. (7 м х 3,7 м) каждый. Инвентарный номер объекта 4002944.

Забор служебно-бытового здания объекта 61-25 в части распашных ворот. Инвентарный номер объекта 4002772.

по адресу: ул. Лиственная д. 5А.

1.7. Сроки начала и окончания работ: с 08.08.2016 по 12.09.2016

1.8. Время проведения работ: Работы должны производиться в период рабочего времени по рабочим дням с 08-00ч. до 16-30ч.

1.9. Работы производить: в соответствии с калькуляцией (приложение №1 к ТЗ).

2. «Требования к выполнению работы»
2.1. Особые требования: Во время работы обращать внимание на движение автотранспорта по территории. Подрядчик обязан разработать проект производства работ (ППР) в соответствии с методическими указаниями «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» и требований Методической документацией в строительстве МДС 12-46.2008 "Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ" и Методическими рекомендациями МДС 12-81.2007 "По разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ", а так же в соответствии с приложением № 14 инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена.

ППР должен быть согласован до начала производства работ в следующих подразделениях метрополитена: Электромеханической службе (в том числе в дистанциях №4, секторе охраны окружающей среды и Главного инженера Электромеханической службы).

Срок предоставления проекта производства работ на согласование в подразделения метрополитена должен составлять не более 5 рабочих дней с момента заключения договора.

Срок исправления замечаний к проекту производства работ и повторного предоставления проекта производства работ на согласование в подразделение метрополитена должен составлять не более 2 рабочих дней с момента получения замечаний.

Срок направления на согласования проекта производства работ в следующее подразделение метрополитена должен составлять не более 2 рабочих дней с момента получения согласования предыдущим подразделением.

Срок предоставления согласованного всеми подразделениями метрополитена, указанными в техническом задании, должен составлять не более 2 рабочих дней с момента получения согласования всем подразделениями.

До начала выполнения работ необходимо представить расчет потребления электроэнергии при выполнении работ, либо информационное письмо, что подключение к сетям метрополитена для выполнения работ не требуется. Подрядчик обязуется учесть стоимость потребляемой электроэнергии в процессе выполнения работ (при подключении к сетям метрополитена) в уменьшение стоимости выполненных работ.

Подрядчик обязан обратиться за получением пропусков в соответствии с требованиями действующей Инструкции «О пропускном и внутриобъектовом режиме на объектах ГУП «Петербургский метрополитен».

Подрядчик обязан организовать обследование объекта выполнения работ в течение трех рабочих дней с момента получения пропусков.

Подрядчик обязан уведомить о готовности сдачи работ за семь рабочих дней до срока окончания выполнения работ.

2.2. Требования к применяемым материалам: материалы, используемые при производстве работ должны отвечать санитарным, противопожарным и прочим требованиям, допускающим их использование в сооружениях ГУП «Петербургский метрополитен», и иметь соответствующие сертификаты.

Материалы должны соответствовать ведомости объемов работ и утверждённой сметной документации. Подрядчик должен выполнить работы из своего материала, своими силами и средствами.

По согласованию с Заказчиком предусмотреть возможность использования отечественных материалов при проведении работ. В случае невозможности использования отечественных материалов предоставлять обоснование использования импортных материалов на основании анализа рынка.

Работы производятся в существующих зданиях и сооружениях в стесненных условиях, с наличием в зоне производства работ действующего технологического оборудования и загромождающих предметов, с обязательным обеспечением технического надзора за работами, с соблюдением техники безопасности, требований природоохранного законодательства РФ и СПб, противопожарных и антитеррористических мероприятий;

Работы должны выполняться в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», Инструкции о пропускном режиме на объектах ГУП «Петербургского метрополитена, Правил устройства электроустановок, Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, Правил пожарной безопасности в Российской Федерации и других действующих нормативных документов, действующих на метрополитене.

При необходимости отключения устройств пожарной и охранной сигнализацией, во время производства работ, действовать в соответствии с требованиями «Положения об организации работ по обеспечению пожарной безопасности при изменении режимов работы системами пожарной сигнализации на станциях ГУП «Петербургский метрополитен», утвержденного приказом начальника метрополитена от 18.04.2011 № 259.

Ориентировочное количество строительных отходов – 25 кг.

Материалы, полученные от разборки конструкций, пригодные для дальнейшего использования, должны быть переданы Подрядчиком по акту Заказчику и складированы на указанной Заказчиком площадке.

Металлолом, образующийся при производстве работ, вывозится и сдается Заказчиком установленным порядком. Погрузку металлолома осуществляет подрядчик. Ориентировочное количество металлолома, передаваемого Заказчику по акту – (0,005 т).

2.3. Требование к соблюдению нормативной и технической документации необходимых для выполнения работ: Подрядчик должен при определении порядка организации работ руководствоваться:

- Действующей «Инструкцией о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена»;

- Действующими «Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок» (ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00);

- Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390);

- Правилами пожарной безопасности на метрополитенах (ЦУО/4583);

- 123-ФЗ «технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

- СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004»;

- СП 120.13330.2012, СП32-105-2014- «Метрополитены»;

- СП 118.13330.2012, «Общественные здания и сооружения»;

- Федеральный закон № 384-ФЗ от 30.12.2009г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- Федеральный закон №261 об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности от 23.11.2009г.

И иными действующими нормативно-правовыми документами.

2.4. Требования к гарантии на выполняемые работы: Гарантийный срок на выполненные работы должен быть не менее 3-х лет начиная со дня подписания акта приёмки выполненных работ.

2.5. Требования к надежности применяемого оборудования: гарантийный срок на смонтированное оборудование – в соответствии с гарантийными сроками заводов–изготовителей.

2.6. Требования по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 2.7. Требования к наличию разрешительных документов (лицензии, или свидетельств) на право выполнение работ: Подрядчик должен иметь действующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), выданное саморегулируемой организацией с допуском к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов, в соответствии с приказом министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624:

пункт 10. - «Монтаж металлических конструкций»: или

пункт 33. - «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым Застройщиком или Заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

2.8. Требование к наличию у подрядчика лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, либо Агентских договоров потенциального исполнителя со специализированными лицензионными предприятиями на транспортировку и размещение или повторное использование строительных отходов с представлением соответствующих лицензий (при необходимости): в составе проекта производства работ (ППР) Подрядчик разрабатывает раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» в течение 10 рабочих дней с момента действия договора.

Подрядчик согласовывает раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» с сектором охраны окружающей среды Электромеханической службы до начала производства работ на объекте.

Отходы собираются в месте временного накопления. Место накопления отходов и складирования материалов должно быть указано в ППР и согласовано со Службой контроля на метрополитене. Строительные отходы упаковываются в мешки соответствующего размера, позволяющего производить подноску и переноску вручную. Отходы по мере накопления вывозятся Заказчиком и передаются на размещение, обезвреживание или использование в счёт лимитов Заказчика. В обязательном порядке должна производиться ежесменная уборка мусора с проверкой отсутствия загромождений путей эвакуации из здания. На период производства работ должен быть обеспечен свободный и безопасный проход в помещения. При выполнении связанных с образованием технологической пыли (пробивка отверстий в бетонных стенах и т.д.) работа без применения пылеулавливающих агрегатов запрещена. Собственником строительных отходов, образующихся в результате производств работ, является Заказчик.

Заказчик производит плату за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов производства и потребления) установленным порядком в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе по обращению со строительными отходами, на период производства работ по договору возлагается на Подрядчика.

Подрядчик компенсирует Заказчику затраты понесенные Заказчиком в результате не исполнения или не надлежащего исполнения Подрядчиком требований технического задания и договора на выполнение работ, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде.

2.9. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их

безопасности: обязательное предъявление документов удостоверяющие соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества) на планируемые к использованию в ремонте материалы и оборудование. При нарушении технологии производства работ, отступлений от проекта производства работ, требований ТУ, применения материалов не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются.

  2.10. Выполнять работы лично без привлечения третьих лиц (субподрядчиков).

2.11. Требования к подрядчику:

- Подрядчик должен привлекать в течение срока действия договора на выполнение данной работы лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ;

- Подрядчик несет ответственность за привлечение к выполнению данной работы лиц, которые в соответствии со ст. 10 ФЗ от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.

-Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при выполнении работ осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального округа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15. Требование по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 130 от 29.04.2011 года).

 2.12. Объем выполняемых работ может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что общие объем, стоимость и сроки договора не изменятся более чем на 10 %.

2.13. Авансирование не предусматривается.
3. «Состав и содержание работы».
Работа «Текущий ремонт гаражей и вьездных ворот АСФ по адресу: ул. Лиственная д. 5А должна производиться в соответствии с калькуляцией (приложение №1 к настоящему техническому заданию). Работы выполняются в один этап.

4. «Порядок контроля и приемки».
4.1. Контроль выполнения работ производится представителями владельца объекта и лицом, осуществляющим технический надзор на ремонтируемом объекте, назначенными приказом по Электромеханической службе.

4.2. При нарушении технологии производства работ, отступлений от Технического задания, применения материалов, не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения. Указания технического надзора являются обязательными и подлежат беспрекословному выполнению.

4.3. Контролируются: сроки выполнения работ, качество, объёмы, технология и номенклатура работ; сохранности оборудования, сооружений и устройств.

4.4. На работы, которые согласно технологии производства работ будут скрыты другими видами работ, должен быть оформлен акт освидетельствования скрытых работ.

В обязательном порядке вызов представителя технического надзора для освидетельствования скрытых работ.

4.5. Приемка выполненных работ (производится на объекте комиссией, состоящей из представителей Заказчика и Подрядчика. При приемке работ проверяются качество, объемы и номенклатуры выполненных работ с составлением акта приёмки выполненных работ. На выполненные работы Подрядчик оформляет акты по формам КС-2 и КС-3, счёт и счёт фактуру.

4.6. Приёмочная комиссия приступает к работе после письменного уведомления Подрядчика об окончании работ. Приёмка работ осуществляется при условии передачи Заказчику полного комплекта исполнительной документации, выполненной в соответствии с действующими государственными стандартами, требованиями нормативно-технической и организационно-распорядительной документации.

4.7. В акте приёмки выполненных работ отражается решение комиссии (положительное или отрицательное). При принятии комиссией отрицательного решения работы считаются невыполненными в полном объёме в установленные сроки.


5. «Состав документации».
Исполнительная документация, передаваемая заказчику при приемке работ должна включать:

- Акт-допуск;

- Наряд на выполнение работ;

- Копии пропусков подрядчика для прохода на объект заверенные печатью и подписью руководителя организации;

- Сертификаты соответствия на применённые материалы;

- Проект производства работ со штампом «Исполнено» заверенный подписью руководителя организации;

- Акты демонтажа (при наличии);

- Акты монтажа (при наличии);

- Акты комиссионной приемки.
6. Порядок оплаты
6.1. Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком на основании акта приемки выполненных работ по унифицированной форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, подписанных Заказчиком и Подрядчиком, в течение 20-ти дней с даты подписания акта и справки, при условии предоставления счета на оплату и счета-фактуры.

6.2. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, настоящего Технического задания,  иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

6.3. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.

Похожие:

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconТехническое задание на капитальный ремонт ворот гаражей лит. В1,...
Запрос предложений на выполнение капитального ремонта ворот гаражей базы Иглинского рэс башрэс-уфа филиала ООО «Башрэс»

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconМетодическая разработка для проведения занятия с сотрудниками, не...
Программа подготовки сотрудников, не входящих в состав нештатных аварийно-спасательных формирований гочс введена ому мчс рф№43-2324-14...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconМетодические рекомендации по проведению проверки готовности аварийно-спасательных...
Мчс россии, при участии Ространснадзора, Госморспассслужбы, государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconУчебные вопросы
Порядок создания и применения спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconО создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории...
Рг «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Мурманской области» (с изменениями на 27. 04. 2015), в...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconДля аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) (далее – асф)
Асф (при аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров, дополнительно указывается категория...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconНа оказание услуг по выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ
Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей топливно-энергетического комплекса с другой...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconТехническое задание на поставку предметов гражданской обороны
Противогазы гражданские должны быть предназначены для защиты гражданского населения страны и оснащения личного состава подразделений...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconТехническое задание на поставку предметов гражданской обороны
Противогазы гражданские должны быть предназначены для защиты гражданского населения страны и оснащения личного состава подразделений...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconТехническое задание Общие сведения Предмет выполнения работ: текущий...
Предмет выполнения работ: текущий реставрационный ремонт вестибюля станции «Владимирская» в части замены облицовки аванзала

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconИнструкция по организации работы пунктов выдачи средств индивидуальной...
Инструкции по организации работы пунктов выдачи средств индивидуальной защиты рабочим и служащим, личному составу нештатных аварийно...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconПостановление от 22 апреля 2013 года №09 «О создании, содержании...
Законом №131 – фз от 05. 10. 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях определения...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconТехническое задание на оказание услуг по профилактическому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: профилактическое обслуживание и аварийный ремонт секционных ворот 44 канавы здания 6 корпус и столярного...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconТехническое задание на текущий ремонт маневровых тепловозов типа...
Текущий ремонт проводится с целью восстановление технико-экономических характеристик маневровых тепловозов до значения близких к...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconПравила служебно-прикладного вида спорта «многоборье спасателей мчс...
Правила по виду спорта «Многоборье спасателей мчс россии» (далее Правила) являются обязательными при проведении официальных соревнований...

Техническое задание на текущий ремонт гаражей и въездных ворот аварийно-спасательных формирований по адресу: ул. Лиственная д. 5А. «Общие сведения» iconОрганизационно методические указания
Мчс россии, спасательных воинских формирований, подразделений федеральной противопожарной службы, государственной инспекции по маломерным...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск