Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г




НазваниеТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г
страница1/6
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6















ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа»

в объёме ТР-3


































Санкт-Петербург

2016 г.

  1. Общие сведения




    1. Предмет выполнения работ: текущий ремонт составов проекта «НеВа» в объёме ТР-3.

    2. Цель работ:

  • выполнение текущего ремонта объема ТР-3 при пробеге вагона 480±40 тыс. км согласно документации, указанной в п. 1.3 настоящего ТЗ;

  • восстановление исправности и работоспособности вагонов;

  • восстановление технических характеристик оборудования вагонов составов в соответствие требованиям НТД;

  • получение персоналом метрополитена теоретических навыков выполнения ремонта составов проекта «НеВа» в объёме ТР-3;

  • разработка технологической и ремонтной документации на ремонт составов проекта «НеВа» в объёме ТР-3.

    1. Перечень документации, на основании которой должны производиться работы:

  • Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, утв. 17.01.2002;

  • Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации, утв. 31.01.2003;

  • Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации, утв. 31.01.2003;

    • Настоящее Техническое задание;

  • Акты дефектации вагонов;

  • Перечень работ по ремонту вагонов серии 81-556/557/558 в объёме ТР-3 (прилагается);

  • Нормы допусков и износов оборудования вагонов состава «НеВа», 556.00.00.000 РД2, утв. 30.03.2015;

  • Приказ № 1737 от 31.12.2014 «О совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава»;

  • Правила текущего содержания и ремонта электроподвижного состава Петербургского метрополитена, утв. 21.02.2014;

  • Инструкция Порядок приёмки, обкатки и сдачи в эксплуатацию ЭПС с асинхронным тяговым приводом (225.00.00.000И.03), утв. 01.09.2014;

  • Инструкции «О порядке взаимодействия работников метрополитена и предприятия - отправителя при приёмке (отправке) вагонов метрополитена сплотками на (с) территорию (и) метрополитена по путям ОАО РЖД;

  • Регламент проведения проверки подвижного состава на соответствие габариту «М» с учётом станций закрытого типа, наличия контактного рельса и автостопного устройства, утв. НЗ-1 22.07.2013;

  • Правила противопожарного режима в Российской Федерации (постановление Российской Федерации от 25.04.2012 № 390);

  • Правила пожарной безопасности на метрополитенах, ЦУО/4583;

  • Санитарные правила эксплуатации метрополитенов, СП 2.5.1337-03;

  • Вагоны метрополитена моделей 81-556, 81-557, 81-558 Руководство по эксплуатации. Общая часть. 556.00.00.000-01 РЭ;

  • Вагоны метрополитена моделей 81-556, 81-557, 81-558 Руководство по эксплуатации. Механическое оборудование. 556.00.00.000-02 РЭ;

  • Вагоны метрополитена моделей 81-556, 81-557, 81-558 Руководство по эксплуатации. Пневматическое оборудование. 556.00.00.000-03 РЭ;

  • Вагоны метрополитена моделей 81-556, 81-557, 81-558 Руководство по эксплуатации. Электрическое оборудование. 556.00.00.000-04 РЭ;

С указанной нормативно-технической документацией можно ознакомиться в рабочие дни с 8:30 до 17:20 у следующих контактных лиц:

- Никитин Андрей Викторович - начальник технического отдела Службы подвижного состава Управления - тел. (812) 301-98-11 доб. 22-16;

- Вораксо Наталья Андреевна - инженер Службы подвижного состава Управления - тел. (812) 301-98-11 доб. 24-76

    1. Источник финансирования - собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен».

    2. Вид работ: текущий ремонт (программа ремонтов, инв. заявка №  )

    3. Место и время выполнения работ: работы выполняются на территории Подрядчика, за исключением работ по п. 2.6. настоящего Технического задания.

    4. Сроки проведения работ: с 15.01.2017 по 31.05.2017.

    5. Технические характеристики составов

Работы выполняются на двух составах проекта «НеВа».

Состав состоит из шести вагонов – двух головных, двух промежуточных моторных и двух прицепных вагонов следующих модификаций:

- головной моторный вагон с кабиной управления - модель 81-556, далее «головной» (Г);

- промежуточный моторный вагон без кабины управления - модель 81-557, далее «моторный» (М);

- промежуточный безмоторный прицепной вагон без кабины управления - модель 81-558, далее «прицепной» (П).

Базовая схема формирования поезда: Г+М+П+П+М+Г.


№ вагона

Модель вагона

Инвентарный номер

Единица оборудования

56005

81-556

3200056005

2500004277

57005

81-557

3200057005

2500004279

58005

81-558

3200058005

2500004280

58006

81-558

3200058006

2500004282

57006

81-557

3200057006

2500004281

56006

81-556

3200056006

2500004278

56009

81-556

3200056009

2500004448

57009

81-557

3200057009

2500004454

58009

81-558

3200058009

2500004455

58010

81-558

3200058010

2500004457

57010

81-557

3200057010

2500004456

56010

81-556

3200056010

2500004449


Состав с асинхронным тяговым приводом, состоящий из вагонов моделей 81-556, 81-557, 81-558, (проект «НеВа») предназначен для эксплуатации на подземных линиях Петербургского метрополитена, с возможностью кратковременного выхода на поверхность.

Динамические показатели поезда при номинальном напряжении 750В на горизонтальном участке при нагрузке от минимальной до максимальной соответствуют значениям, приведённым в таблице:


конструкционная скорость, км/ч

90

максимальное ускорение на горизонтальном участке пути, м/с2

1,3

максимальное замедление на горизонтальном участке пути при рабочем торможении, м/с2

1,4

максимальный темп ускорения, не более, м/с2

0,6

максимальный темп замедления, не более, м/с2

1,0

максимальный темп ускорения и замедления при сбросе тяги или сбросе торможения, не более, м/с2

0,5

коэффициент сцепления (при сухих рельсах)

0,2

время разгона до скорости 30 км/ч, не более, с

9,5

время разгона до скорости 60 км/ч, не более, с

19

время разгона до скорости 80 км/ч, не более, с

33

длина тормозного пути при рабочем торможении на прямом горизонтальном сухом участке пути, не более, м:

- со скорости 60 км/ч

118

- со скорости 90 км/ч

335

длина тормозного пути при экстренном (аварийном) торможении со скорости 90 км/ч, на прямом горизонтальном сухом участке пути, не более, м

250

удельный расход электроэнергии при движении поезда с максимальной нагрузкой 8 ч/м2 со скоростью сообщения 48 км/ч на участке 1700 м и времени стоянки, 25 с, Вт ч/т км

62


Конструкция вагонов поезда обеспечивает работу состава при следующих условиях:

номинальный размер ширины колеи, мм …………………………….1520;

на всех криволинейных участках пути ширина колеи при радиусе:

- более 600 м, мм ..................................................................…………...1520;

- от 600 м до 400 м, мм ...............................................................………1530;

- от 399 м до 125 м, мм ...............................................................………1535;

- от 124 м до 100 м, мм ...............................................................………1540;

- менее 100 м, мм .........................................................................………1544;

минимальный радиус кривой на главных путях, м ...............…………100;

скорость движения на кривой радиусом 100 м, км/ч, не более …........ 30;

скорость движения на кривой радиусом 200 м, км/ч, не более …........ 40;

минимальный радиус кривой на парковых (запасных) путях, м …. .....60;

скорость движения на кривой радиусом 60 м, км/ч, не более …............15;

максимальное возвышение наружного рельса в кривой, мм ……….. .120;

максимальный уклон пути, ‰ .................................................…………..60;

питание электроэнергией – от контактного рельса постоянным током с напряжением на токоприемнике 550÷975 В;

вагоны эксплуатируются в диапазоне рабочих температур от минус 40°С до плюс 40°С, хранение – до минус 45°С.


  1. Требования к выполнению работ




    1. Работы по ремонту составов должны выполняться на территории Санкт-Петербурга.

    2. Аналогичными требованию ТЗ работами являются работы по изготовлению или ремонту электроподвижного состава метрополитена.

    3. Ремонт составов должен быть выполнен согласно требованиям документации, приведённой в пункте 1.3. настоящего Технического задания.

    4. Работы должны производиться в строгом соответствии с:

    • Графиком выполнения работ по ремонту составов и оборудования (приложение 1);

    • Графиком разработки и передачи документации (приложение 2);

    • Перечнем работ по ремонту вагонов серии 81-556/557/558 в объёме ТР-3 (приложение 3).

2.5. Ремонт должен выполняться с расцепкой состава, подъёмом вагонов на домкраты, выкаткой тележек, с последующей разборкой основных узлов и деталей, ревизией и заменой неисправных узлов и деталей, выработавших свой ресурс или срок службы, обкаткой состава после ремонта.

2.6. Ремонт снятого с вагонов оборудования выполняется на специализированных участках или цехах ремонта вагонного оборудования (ремонта механического, пневматического, электрического и электронного оборудования).

2.7. Ремонт колёсных пар и тяговых двигателей, демонтированных с составов, выполняется поэтапно в электродепо «Дачное» ГУП «Петербургский метрополитен» (198207, Россия, Санкт-Петербург, Кировский район, пр. Стачек 100), в следующем порядке:

2.7.1. Выполняется силами Подрядчика в присутствии работников электродепо «Дачное» (оборудование с первого состава):

  • ремонт 4-х КП с вагона серии 81-556 (с разборкой редукторов);

  • ремонт 4-х КП с вагона серии 81-557 (с разборкой редукторов);

  • ремонт 4-х КП с вагона серии 81-558;

  • ремонт 8-ми ТЭД.

2.7.2. Выполняется силами работников электродепо «Дачное» под контролем представителей Подрядчика (оборудование с первого состава):

  • ремонт 4-х КП с вагона серии 81-556 (с разборкой редукторов);

  • ремонт 4-х КП с вагона серии 81-557 (с разборкой редукторов);

  • ремонт 4-х КП с вагона серии 81-558;

  • ремонт 8-ми ТЭД.

2.7.3. Выполняется силами работников электродепо «Дачное» (оборудование со второго состава):

  • ремонт 8-ми КП с вагона серии 81-556 (без разборки редукторов);

  • ремонт 8-ми КП с вагона серии 81-557 (без разборки редукторов);

  • ремонт 8-ми КП с вагона серии 81-558;

  • ремонт 16-ти ТЭД.

2.7.4. Ремонт оборудования в электродепо «Дачное» производится с использованием запчастей и материалов, предоставленных Заказчиком.

2.8. Ремонт прочего оборудования составов выполняется силами Подрядчика на его территории (допускается привлечение Подрядчиком сторонних организаций).

    1. С каждым вагоном передается его паспорт для внесения записей о выполненном ремонте.

    2. Подрядчик обязуется:

  • Обеспечить транспортировку составов с территории метрополитена (площадка электродепо «Автово», ГУП «Петербургский метрополитен», пункт назначения - ст. Автово Октябрьской ж.д., код станции 035508, код предприятия 035601 с подачей на 63 или 59 парковый путь электродепо «Автово» в соответствии с инструкцией Петербургского метрополитена Инструкции «О порядке взаимодействия работников метрополитена и предприятия - отправителя при приёмке (отправке) вагонов метрополитена сплотками на (с) территорию (и) метрополитена по путям ОАО РЖД, к месту выполнения работ, за свой счет и в соответствии с графиком (приложение 1);

  • Обеспечить поэтапную транспортировку колёсных пар и тяговых двигателей (с демонтажём муфт SRS-77-1) с территории Подрядчика в электродепо «Дачное» ГУП «Петербургский метрополитен» (198207, Россия, Санкт-Петербург, Кировский район, пр. Стачек 100) для ремонта, за свой счёт и в соответствии с графиком (приложение 1);

  • Обеспечить сохранность оборудования в процессе транспортировки, защиту от атмосферных осадков, а также защиту от механических повреждений осей КП, валов редукторов и валов ТЭД;

  • Обеспечить высокое качество выполнения работ с соблюдением сроков;

  • Использовать при ремонте материалы, имеющие сертификаты соответствия;

  • Применять при ремонте вагонов комплектующие изделия, изготовленные в соответствии с требованиями НТД (с целью дальнейшей беспрепятственной замены вышедших из строя деталей в послегарантийный период эксплуатации);

  • При необходимости внесения изменений в конструкцию вагонов, согласовывать их с Заказчиком и заводом-изготовителем вагонов;

  • В процессе выполнения работ организовать и производить на территории Подрядчика обучение персонала ГУП «Петербургский метрополитен» (не менее 15-ти человек) методам ремонта вагонов и оборудования состава проекта «НеВа». Обучение производить в соответствии с разработанной Программой, согласованной с Заказчиком;

  • В процессе выполнения ремонта, обеспечить возможность фото и видео фиксации всех этапов работы представителями ГУП «Петербургский метрополитен»;

  • Обеспечить возможность контроля качества выполнения работ представителями Заказчика на территории Подрядчика;

  • Обеспечить поэтапную транспортировку колёсных пар и тяговых двигателей после ремонта из электродепо «Дачное» (198207, Россия, Санкт-Петербург, Кировский район, пр. Стачек 100) на территорию Подрядчика, своими силами и за свой счет и в соответствии с графиком (приложение 1);

  • Обеспечить транспортировку составов, прошедших ремонт, с территории Подрядчика на территорию метрополитена (площадка электродепо «Автово») по путям РЖД за свой счет, в соответствии с графиком (приложение 1);

  • Обеспечить сохранность вагонов и их оборудования, как при транспортировке, так и в процессе выполнения ремонта;

  • Выполнять требования природоохранных и антитеррористических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

  • Обеспечить за свой счёт устранение и исправление всех дефектов, выявленных при приёмке и дальнейшей эксплуатации составов, в течение гарантийного срока (п. 2.11.);

  • Предоставить Заказчику полный комплект технологической и ремонтной документации.

    1. Гарантийный срок на отремонтированное оборудование состава должен составлять не менее 36-ти месяцев.

    2. Объем выполняемых работ может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что общие объём, стоимость и сроки договора не изменятся более чем на 10 %.



  1. Состав и содержание работ




    1. Работы выполняются согласно «Перечню работ при текущем ремонте объёма ТР-3 вагонов метрополитена моделей 81-556/557/558» (приложение 3).

    2. Документация, разрабатываемая силами Подрядчика, должна включать в себя:

      1. Перечни карт технологических процессов в сборниках (п. 3.2.2 ÷ 3.2.4.), согласованные с Заказчиком.

      2. Сборник Карт технологических процессов на ремонт оборудования вагона модели 81-556 в объёме ТР-3 (в том числе КП и ТЭД), содержащий описание технологической последовательности проведения ремонтных работ по видам оборудования в соответствии с требованиями приложения 4;

      3. Сборник Карт технологических процессов на ремонт оборудования вагона модели 81-557 в объёме ТР-3 (в том числе КП и ТЭД), содержащий описание технологической последовательности проведения ремонтных работ по видам оборудования в соответствии с требованиями приложения 4;

      4. Сборник Карт технологических процессов на ремонт оборудования вагона модели 81-558 в объёме ТР-3 (в том числе КП), содержащий описание технологической последовательности проведения ремонтных работ по видам оборудования в соответствии с требованиями приложения 4;

      5. Перечень и нормы расхода материалов и запчастей, используемых при ремонте оборудования вагона модели 81-556 в объёме ТР-3, с чертежами или техническими требованиями на каждое наименование материала или запчасти;

      6. Перечень и нормы расхода материалов и запчастей, используемых при ремонте оборудования вагона модели 81-557 в объёме ТР-3, с чертежами или техническими требованиями на каждое наименование материала или запчасти;

      7. Перечень и нормы расхода материалов и запчастей, используемых при ремонте оборудования вагона модели 81-558 в объёме ТР-3, с чертежами или техническими требованиями на каждое наименование материала или запчасти;

      8. Карта технологического процесса «Осмотр и наладка составов проекта «НеВа» после ремонтов в объёмах ТР-3, СР, КР перед выдачей их в эксплуатацию».

      9. Перечень инструментов, технологического оборудования, оснастки, применяемых при ремонте составов проекта «НеВа» в объёме ТР-3, с чертежами или техническими требованиями, позволяющими идентифицировать изделие.

3.3. Разработка, согласование и окончательная передача документации Заказчику, должна выполняться в строгом соответствии с Графиком разработки и передачи документации (приложение 2).

    1. Карты технологических процессов должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложении 4 к настоящему Техническому заданию.



  1. Порядок контроля и приёмки работ




  1. Контроль сроков и качества выполнения работ, производится представителем Заказчика, на территории Подрядчика.

  2. После подписания Акта выполненных работ и Акта о сдаче в эксплуатацию подвижного состава по каждому составу, Подрядчик предоставляет Заказчику документацию в соответствии с главой 5 настоящего Технического задания.

4.3. Вагоны, прошедшие текущий ремонт в объёме ТР-3, должны вписываться в габарит подвижного состава «М» согласно требованиям ГОСТ 23961-80 «Метрополитены. Габариты приближения строений оборудования и подвижного состава» с учётом требований указания Ц Метро/3990 от 30.07.1981 (п.2.4.) Указание по применению габаритов приближения строений, оборудования и подвижного состава метрополитенов ГОСТ 23961-80 с учётом станций закрытого типа, наличия контактного рельса, автостопного устройства и S-образных разносторонних кривых с радиусами не менее 60 метров с прямой вставкой между ними 3 м и более, наличия S-образных разносторонних кривых с радиусом не менее 60 метров без прямых вставок, а также габаритов установки УФКП на базе оборудования РУБЕЖ и СПЭК.


  1. Состав документации


Документы, передаваемые Заказчику по каждому составу:

  • Акт выполненных работ;

  • Акт о сдаче в эксплуатацию подвижного состава;

  • Свидетельство о приёмке подвижного состава;

  • Счёт и счёт-фактура;

  • Документация, в соответствии с требованиями пунктов 3.2., 3.4. настоящего Технического задания;

  • Паспорта (формуляры) вагонов, с записью о выполненном ремонте;

  • Паспорта на установленное оборудование, с записью о выполненном ремонте;

  • Сертификаты на установленное оборудование нового изготовления;




  1. Порядок оплаты


6.1. Оплата фактически выполненных работ осуществляется по каждому составу на основании Акта выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, в сроки, установленные договором, но не позднее 45 календарных дней от даты подписания Акта, при условии предоставления счёта и счёта-фактуры.

6.2. Авансирование не предусмотрено.


Приложение 1

График выполнения работ по ремонту составов и оборудования








Сроки отправки состава к месту производства работ

Срок отправки оборудования состава в э/д «Дачное»

Срок отправки оборудования состава из э/д «Дачное»

Срок отправки состава Заказчику после ремонта

Срок приёмки

1-й состав

15.01.2017

до 05.02.2017

до 06.03.2017

до 20.03.2017

до 31.03.2017

2-ой состав

15.03.2017

до 05.04.2017

до 06.05.2017

до 20.05.2017

до 31.05.2017


Приложение 2

График разработки и передачи документации



Наименование документа

Тип вагона

Дата предоставления документации Заказчику

на согласование

Дата окончательной передачи документации Заказчику

Перечни КТП в сборниках

до 15.02.2017

до 15.03.2017

Сборники КТП на ремонт оборудования вагонов в объёме ТР-3

81-556

до 15.03.2017

до 15.04.2017

81-557

до 15.03.2017

до 15.04.2017

81-558

до 15.03.2017

до 15.04.2017

Перечень и нормы расхода материалов и запчастей при ремонте вагонов в объёме ТР-3

81-556

до 15.04.2017

до 15.05.2017

81-557

до 15.04.2017

до 15.05.2017

81-558

до 15.04.2017

до 15.05.2017

Перечень инструментов, оборудования, оснастки при ремонте составов проекта «НеВа» в объёме ТР-3

до 01.05.2017

до 31.05.2017

КТП «Осмотр и наладка составов проекта «НеВа» после ремонтов в объёмах ТР-3, СР, КР перед выдачей их в эксплуатацию»

до 01.05.2017

до 31.05.2017


Приложение 3
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconКонкурсной документации для проведения открытого конкурса в электронной...
Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту в объеме...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту витрины...
Требуется выполнить работы по текущему ремонту витрины кондитерской saga-135-М, инв. №5031625, установленной в кафе №1, по адресу:...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту кондиционеров
...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту роллет
...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту погрузчика...
Плановые сроки выполнения работ по ремонту погрузчика: с 09. 03. 2016 г по 01. 04. 2016 г

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание №57 на выполнение работ по ремонту входной группы,...
Место выполнения работ: ск (ул. Звенигородская) филиала фау мо РФ цска (ска, г. Санкт-Петербург) по адресу: Санкт Петербург, ул....

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту автомобиля...
Плановые сроки начала и выполнения работ по текущему ремонту автомобиля мск 16-01 в части спецоборудования: с 24. 02. 2016 г по 31....

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту автомобиля...
Сроки начала и выполнения работ по текущему ремонту автомобиля марки газ в части ремонта кузова: с 19. 12. 2016 по 31. 12. 2016

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования тп 1057
Рп 3335 (инв. №43335) по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 101, оборудования рп 3345 (инв. №43345) по адресу: Санкт-Петербург,...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconДоговор подряда № г. Санкт-Петербург 201 г
Типовая форма договора подряда на выполнение работ по капитальному/текущему ремонту объекта

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по «Текущему ремонту крана...
Текущий ремонт мостового крана, регистрационный №89092 (инвентарный номер 3100070621), ео 251000001878, находящегося в отстойно-ремонтном...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconП/п Наименование работ, проводимых при текущем ремонте тепловоза в объёме тр-3
Предмет настоящего запроса котировок цен – выполнение работ по текущему ремонту тепловоза чмэ3 зав. №2674 (инв. №50099) в объеме...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту кондиционера...
Работа будет проводиться в соответствии с планом программы ремонтов, с «Положением о закупках гуп «Петербургский метрополитен», введенным...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по ремонту компрессора к-250-61-1 Зеленодольск 2016 г
Данное техническое задание является документом на выполнение работ по ремонту компрессора к-250-61-1 для ао «позиС», г. Зеленодольск,...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту скважин...
На выполнение работ по текущему ремонту скважин и проведению пги с применением установки гнкт

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту составов проекта «НеВа» в объёме тр-3 Санкт-Петербург 2016 г iconТехническое задание на оказание услуг по освоению, текущему и капитальному...
Текущий и капитальный ремонт скважин и проведение подготовительно-заключительных работ к гидроразрыву пластов, согласно производственной...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск