16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития




Название16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития
страница1/17
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Национальный исследовательский университет

«Московский институт электронной техники»

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор МИЭТ_______________ В. В. Смирнов
16 мая 2017 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 082
Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития


Москва

2017г.

Информационная карта открытого запроса предложений

Открытый запрос предложений (далее – «запрос предложений», «процедура закупки») проводится Заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке МИЭТ.

п/п

Наименование

Текст пояснений

1.

Заказчик

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»

Место нахождения: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, д.1

Почтовый адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, д.1

Адрес электронной почты: krilo@list.ru

Контактное лицо – Крылова Ольга Валентиновна

Контактный телефон 8-(903)-298-20-65, (499) -731-19-31; (499)-720-89-24; (499)-710-99-79

2.

Требования к участникам закупки


Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Претенденты на участие в закупке обязаны декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 5.3. Положения о закупке:

Обязательные требования к правоспособности участника закупки:

  1. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки;

2) обладать правами и полномочиями, необходимыми для участия в процедуре закупки, заключения договора;

3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство;

4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

5) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента на участие в закупке по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент на участие в закупке считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

Дополнительные требования к правоспособности участника закупки:

  1. сведения о претенденте на участие в закупке должны отсутствовать в предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестрах недобросовестных поставщиков.

  2. В целях подтверждения опыта поставщика продукции, достаточного для выполнения работ, являющихся предметом закупки, Заказчиком установлено следующее дополнительное квалификационное требование:

2.1) Наличие исполненных договоров по ремонту жилого фонда общей стоимостью не менее четырех миллионов рублей за период 2015-2017 гг.

3.

Перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки установленным требованиям

1) Копии Договоров по ремонту жилого фонда общей стоимостью и подтверждающих исполнение указанных договоров актов на общую сумму не менее четырех миллионов рублей за период 2015-2017 гг.

4.

Преференции

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» и Положением о закупке МИЭТ при осуществлении процедуры закупки установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - приоритет).

Условия предоставления приоритета:

1. Претендент на участие в закупке в заявке (в соответствующей части заявки, содержащей предложение о поставке товара) обязан указать (декларировать) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

2. Предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке, влечет отказ в допуске к участию и признании участником закупки.

3. Претендент на участие в закупке в заявке (в соответствующей части заявки, содержащей предложение о поставке товара) обязан указать сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки.

4. Отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам осуществляется на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

Товарам белорусского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым белорусскими лицами, предоставляется приоритет аналогично товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами (Письма Минэкономразвития России от 21.10.2016 N Д28и-2858, N Д28и-2839)

Предоставление приоритета осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 с учетом изменений и разъяснений, в редакции, действующей на дату размещения извещения о проведении процедуры закупки.

Приоритет не предоставляется в случае закупки продукции по основаниям, предусмотренным п.6 Приложения IX к Положению о закупке МИЭТ.

5.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке


Заявка на участие в запросе предложений должна соответствовать требованиям п.5.5 Положения о закупке.

Заявка на участие в закупке, подготовленная претендентом на участие в закупке, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет претендент на участие в закупке.

Заявка должна быть представлена исключительно в форме бумажного документа. Возможность подачи заявки в электронной форме не предусмотрена. Требование об обязательном предоставлении заявки в запечатанном конверте не устанавливается.

Каждый документ, входящий в заявку, должен быть скреплен печатью и подписан лицом, имеющим право действовать от имени претендента на участие в закупке без доверенности. Указанное лицо вправе делегировать свои полномочия иному лицу на основании доверенности. В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке. В случае, если это прямо указано в документации о закупке входящие в состав заявки копии документов, подтверждающих юридический статус претендента (уставы, учредительные документы, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.), должны быть сшиты и заверены нотариально. Соблюдение претендентом на участие в закупке указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени претендента на участие в закупке, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Заявка в форме бумажного документа, насчитывающая более трёх листов, должна иметь сквозную нумерацию, быть прошита с приложением описи включенных в неё документов, скреплена печатью юридического лица или подписью физического лица в общепринятом порядке или упакована таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и конвертов.

Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке:

1) заявка на участие в закупке, оформленная по установленной в документации форме;

В заявке на участие в процедуре закупки содержится предложение об условиях договора, при этом

  • претендент на участие в закупке в своей заявке должен принять все обязательные требования Заказчика, указанные в документации (включая требования по условиям и (или) форме договора);

  • претендент на участие в закупке в своей заявке вправе подать свои предложения по условиям договора. Предложения претендента на участие в закупке являются желательными или обязательными:

Заказчик вправе отклонить желательные для претендента на участие в закупке исправления.

В случае несогласия Заказчика с обязательными для претендента на участие в закупке исправлениями в договор, представленный в составе документации о закупке, Заказчик вправе отклонить заявку претендента и не допустить его к участию в закупке.

Заполнение формы заявки является обязательным. В случае если форма заявки будет не заполнена или заполнена частично, такая заявка подлежит отклонению на основании п.6.1.13. Положения о закупке как не соответствующая требованиям документации;

2) анкета претендента на участие в закупке по установленной в документации форме;

3) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 5.3 Положения о закупке, в случае, если данные требования предусмотрены документацией (п. 3 Информационной карты);

4) копии учредительных документов – для юридических лиц;

5) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в закупке, на такое подписание от имени претендента на участие в закупке в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами данного претендента (для юридических лиц);

6) локальный сметный расчет цены договора с обязательным применением Федеральных единичных расценок (ФЕР-2001), желательно составленный в автоматизированной программе «ГРАНД-СМЕТА»;

7) при представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении запроса цен, претендент на участие в закупке обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование

Расчет предлагаемой цены должен быть оформлен отдельным документом и содержать информацию обо всех затратах претендента, связанных с выполнением работ.

Претендент на участие в процедуре закупки должен явно указать, что документ является расчетом/обоснованием.

8) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений, в случае, если в документации (п. 8 Информационной карты) содержится указание на требование обеспечения такой заявки (надлежаще оформленная банковская гарантия, либо надлежаще заверенная копия платежного поручения);

9) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр МСП), представленные на бумажном носителе и содержащие информацию об участнике закупки.

В случае отсутствия в едином реестре МСП сведений о претенденте на участие в закупке, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом - заполненная и подписанная уполномоченным представителем претендента на участие в процедуре закупки декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - декларация), по форме, приведенной в настоящей документации;

Закупочная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке и признании участником процедуры закупки претендента на участие в закупке в следующих случаях:

а) отсутствие сведений о претенденте на участие в процедуре закупке в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и непредставление указанным лицом декларации;

б) несоответствие сведений о претенденте на участие в процедуре закупке, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

10) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к качеству выполняемых работ, к квалификации и иные документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в запросе предложений.

В случае если заявка на участие в процедуре закупки подается от имени простого товарищества, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные пп. 9 п. 5.5.4 Положения о закупке МИЭТ.

В случае если заявка на участие в процедуре закупки подается от имени нескольких лиц, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные пп. 10 п. 5.5.4 и Положения о закупке МИЭТ, при этом в составе заявки предоставляются сведения о претенденте на участие в закупке – участнике коллективной заявки.

В случае если претендент на участие в закупке предоставил документ, оформленный (например, из-за сжатого временного периода, данного на сбор документов претендентам на закупку) не в соответствии с требованиями Заказчика, закупочная комиссия вправе допустить всех таких претендентов к участию в закупке. При этом победитель закупки обязан предоставить надлежаще оформленный документ до момента подписания договора.

Форма заявки, форма анкеты, форма декларации, форма сведений о претенденте на участие в закупке - участнике коллективной заявки, форма предложения о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках, форма сведений для подтверждения квалификации и компетентности претендента, форма сведений об имеющемся у претендента опыте выполнения работ по ремонту жилого фонда за последние пять лет, форма предложения по условиям исполнения договора приведены в документации.

6.

Требования к описанию претендентами на участие в закупке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Заявка на участие в закупке в обязательном порядке должна содержать предложение о характеристиках и качестве продукции, содержащее:

при закупке товаров

  • описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик;

  • указание на зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар;

  • указание производителя и страны происхождения товара;

  • описание комплектации товара.

при закупке работ, услуг

  • описание выполняемых работ, и оказываемых услуг (в том числе состав работ, услуг и последовательность их выполнения, сроки выполнения работ и услуг, планируемые результаты) в строгом соответствии с требованиями к описанию этой продукции в документации;

  • указание объёма услуг.

Иные требования к описанию претендентами на участие в закупке поставляемой продукции устанавливаются в Техническом задании.

7.

Требования к сроку действия заявок на участие в процедуре закупки

Условия заявки должны быть действительны в течение всего срока заключения договора, предусмотренного документацией. В случае если в заявке не указан срок ее действия или указанный срок действия менее максимального срока для заключения договора, комиссия вправе отклонить такую заявку как несоответствующую требованиям документации.

8.

Требования к размеру и форме обеспечения заявки претендента на участие в закупке, срок и порядок его предоставления

2% от начальной (максимальной) цены договора -

78 315,02 (Семьдесят восемь тысяч триста пятнадцать рублей 02 копейки).

Обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком в документации о закупке или путем предоставления банковской гарантии.

Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (МИЭТ)

ИНН 7735041133 КПП 773501001

Р/с 40503810738154006392

в ПАО СБЕРБАНК, г.Москва

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

ОКТМО 45927000

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, на счет, указанный в документации о такой закупке, возвращаются:

а) всем участникам закупки, за исключением участника закупки, заявке которого присвоен первый номер, в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания протокола, составленного по результатам закупки;

б) участнику закупки, заявке которого присвоен первый номер, в срок не более 7 рабочих дней со дня заключения договора либо со дня принятия заказчиком в порядке, установленном положением о закупке, решения о том, что договор по результатам закупки не заключается.

Возврат указанных денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не осуществляется в случае предоставления претендентом в составе заявки заведомо недостоверных сведений, уклонения победителя процедуры закупки от заключения договора (не предоставления подписанного экземпляра договора в установленный документацией о закупке срок).

В случае выбора претендентом на участие в закупке способа обеспечения заявки в форме банковской гарантии, такая банковская гарантия является независимой гарантией по смыслу Гражданского кодекса РФ и должна соответствовать требованиям статей 368 – 379 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является несоответствие банковской гарантии требованиям законодательства Российской Федерации и/или требованиям, содержащимся в Документации о закупке,  также отсутствие в банковской гарантии необходимых сведений  и реквизитов, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Положением о закупке и Документацией о закупке.

9.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Прием заявок осуществляется по адресу: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, д.1, корп.8, комн. 8424 в рабочие дни с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 часов (время московское), в пятницу с 10.00 до 15.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени.

Дата начала подачи заявок: 17 мая 2017г.

Дата окончания подачи заявок: 24 мая 2017г.

Время окончания подачи заявок: 11.00 (время московское).

10.

Порядок и срок отзыва или изменения заявок на участие в закупке

В соответствии с п. 6.1.10. Положения о закупке после подачи заявки на участие в закупке, но до окончания срока подачи заявок, претендент на участие в закупке вправе внести любые изменения в заявку. Допускается внесение изменений в заявку путём подачи дополнительного пакета документов с изменениями, либо если срок подачи заявок позволяет, претендент на участие в закупке вправе отозвать свою заявку и подать новую, с изменёнными по собственному усмотрению условиями. Подача измененной заявки осуществляется в порядке, установленном в п. 5 Информационной карты. Претендент на участие в процедуре закупки, подавший заявку на участие в процедуре закупке, вправе отозвать такую заявку в любое время не позднее момента окончания срока подачи заявок путем направления соответствующего заявления Заказчику. Заявление об отзыве заявки должно быть подписано уполномоченным претендентом на участие в процедуре закупки лицом

11.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления претендентам на участие в закупке разъяснений положений документации о закупке

Любой претендент на участие в закупке вправе направить заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного письма, запрос о разъяснении положений документации о закупке. Не позднее, чем в течение трех дней со дня получения указанного запроса, Заказчик направляет претенденту на участие в закупке в письменной форме или в форме электронного письма разъяснения положений документации о запросе предложений.

После направления разъяснений положений документации о закупке претенденту на участие в закупке, такое разъяснение размещается Заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания претендента на участие в закупке, от которого поступил запрос.

Дата начала срока предоставления разъяснений: 17 мая 2017г.

Дата окончания срока предоставления разъяснений: 22 мая 2017г.

12.

Сведения об отказе от проведения закупки


В соответствии с пунктом 8.1.2 Положения о закупке Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до определения победителя закупки. Закупка считается отмененной с момента размещения решения об отмене в единой информационной системе. При отмене закупки Заказчик не несет ответственности перед претендентами на участие в закупке, участниками закупки, подавшими заявки, и третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

13.

Место и дата рассмотрения предложений претендентов на участие в закупке

Рассмотрение заявок будет осуществляться 24 мая 2017г. по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, площадь Шокина, д.1

14.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Оценка предложений о цене договора претендентов на участие в процедуре закупки проводится Заказчиком в соответствии с требованиями п.п.6.1.13, 6.1.14 Положения о закупке МИЭТ.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и коэффициенты значимости:

1) цена Договора – 50%;

2) качественный критерий – 20%

3) условия исполнения договора – 30%

15.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Для оценки предложенных условий исполнения Договора для каждой заявки определяется итоговый рейтинг. Заявке, содержащей лучшие условия исполнения Договора, соответствует наибольший итоговый рейтинг.

Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в Документации о закупке, умноженных на их значимость.

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

  1. Оценка заявок по критерию «Цена Договора».

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена Договора", определяется по формуле:



где:  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена Договора, установленная в Документации о закупке;

Ai - предложение i-го претендента на участие в закупке по цене Договора.

2. Оценка заявок по критерию "Качественный критерий".

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Качественный критерий", определяется в баллах по следующим показателям:

2.1. Наличие у претендента на участие в закупке сотрудников - квалифицированных специалистов для выполнения работ, являющихся предметом закупки -40 баллов.

Подтверждается наличием в составе заявки ведомости сотрудников в соответствии с формой (Приложение №2) и копий документов, которые подтверждают квалификацию рабочих и инженерно- технического персонала (стаж работы по специальности не менее 5 лет), подтверждается наличием дипломов, копий удостоверений о прохождении последней переподготовки и др.) для работников которые будут принимать непосредственное участие в выполнении работ по предмету закупки в соответствии с потребностью таковых (не более 20 сотрудников).

Данные должны быть заверены начальником отдела кадров и (или руководителем) претендента.

- Претенденту с наибольшим количеством квалифицированных специалистов (максимальное число сотрудников, необходимых для производства работ- 20 человек) присваивается - 40 баллов;

- пять, менее пяти или отсутствие таковых/предоставление недостоверных сведений по критерию/непредоставление сведений – 0 баллов.





количество баллов рассматриваемого участника

=
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития icon16 мая 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Национальный исследовательский университет

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития icon19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153
Открытый запрос цен (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке миэт

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconИнструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домов
Ответственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на ведущего...

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconДокументация о проведении запроса предложений
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconДокументация о проведении запроса предложений
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconИнструкция по подготовке заявок на участие в закупке
Документацией, к участию в закупке, проводимой путем открытого запроса предложений на право заключения договора лизинга с целью поставки...

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconДокументация о закупке в форме запроса предложений
Сведения о проводимой закупке в форме запроса предложений и порядок проведения закупки

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconДокументация о закупке в форме запроса предложений
Сведения о проводимой закупке в форме запроса предложений и порядок проведения закупки

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconДокументация о закупке в форме запроса предложений
Сведения о проводимой закупке в форме запроса предложений и порядок проведения закупки

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconДокументация о закупке в форме запроса предложений
Сведения о проводимой закупке в форме запроса предложений и порядок проведения закупки

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconН. Л. Кокшаровым документация об электронном запросе предложений
Ко-940 1-го этажа корпуса 6, включая разработку проектной документации, для нужд ОАО «Авиадвигатель»

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconИнструкция по подготовке заявок на участие в закупке
Документацией, к участию в закупке, проводимой путем открытого запроса предложений на право заключения договора лизинга с целью поставки...

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconИнструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домов
Ответственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на руководителей...

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития icon03 ноября 2015 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет...

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса предложений №082 Ремонт жилых комнат первого этажа корпуса №7 и мест общего пользования общежития iconТехническое задание предмет закупки: выполнение работ по монтажу...
Предмет закупки: выполнение работ по монтажу системы электроснабжения потребителей столовой и помещений первого этажа инженерно-лабораторного...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск