Открытый запрос предложений на




НазваниеОткрытый запрос предложений на
страница1/6
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6


УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «РТК»
___________________ Р.Б. Плюхин
Документация

Открытый запрос предложений на

право заключения договора на выполнение режимно-наладочных работ по котлам на оборудовании в котельных, водно-химических испытаний докотловой подготовки воды и водно-химическому режиму котлов на оборудовании в котельных ООО «РТК» на 2016г.

Руза 2016

Раздел 1. Общие условия проведения открытого запроса предложений

    1. Нормативные основы регулирования порядка проведения открытого запроса предложений (далее – Запрос предложений).

      1. Документация о Запросе предложений (далее – Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «РТК» (далее – Положение), опубликованном на Официальном сайте, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепринятыми правилами, сложившимися в мировой практике в сфере закупок.

    2. Предмет Запроса предложений с указанием объема выполняемых работ (за исключением случая, когда невозможно определить конкретный объем) указан в Информационной карте Запроса предложений.

    3. Требования к качеству выполняемых работ, иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, указаны в Информационной карте Запроса предложений.

    4. Участник закупки (далее – Участник) подает Заявку на участие в Запросе предложений (далее – Заявка) на бумажном носителе.

1.5. Порядок подготовки Заявки на бумажном носителе.

1.5.1. Каждый документ, входящий в Заявку, представленный от имени Участника, должен быть подписан Руководителем или Уполномоченным лицом и заверен печатью Участника. В случае подписания (заверения) документов Уполномоченным лицом, в состав Заявки Участника должен быть включен оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписавшего документы, или ее нотариально заверенная копия.

На нотариально заверенные копии документов и/или документы, сброшюрованные типографским способом (брошюры, книги и др.), требование подписи Руководителя или Уполномоченного лица и скрепления документов печатью Участника не распространяется.

Использование факсимильной подписи не допускается.

1.5.2. Дополнительные носители информации (CD-R, CD-RW, брошюры, книги) также являются документами, входящими в заявку, и должны быть соответствующим образом помечены (например, с помощью наклеек) и помещены в отдельные (т.н. «Информационные») конверты. Информационные конверты должны размещаться после последней страницы Заявки. Входящие в состав Заявки копии документов, подтверждающих соответствие Участника установленным требованиям (учредительные документы, свидетельства и т.п.), помещаются в Информационные конверты, только если они отпечатаны и сброшюрованы типографским способом или прошиты у нотариуса.

1.5.3. Заявка должна иметь нумерацию всех без исключения страниц и Информационных конвертов Заявки (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц Заявки; Информационные конверты нумеруются отдельно от страниц - «Информационный конверт № 1», «Информационный конверт № 2» и т.д.). Нумерация страниц книг, брошюр, журналов и т.д., помещенных в Информационные конверты, не производится.

1.5.4. Документы, входящие в Заявку, должны быть сброшюрованы, прошиты и скреплены печатью Участника. Если Заявка состоит из нескольких томов, каждый том необходимо прошить с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

1.5.5. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют юридической силы, за исключением случаев, когда исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить», собственноручной подписью Руководителя или Уполномоченного лица и печатью Участника, расположенными рядом с каждым исправлением.

Комиссия оставляет за собой право отклонить Заявку Участника, документы в которой не подаются прочтению: имеют нечёткое, неразборчивое, искажённое изображение, в том числе, не позволяющее идентифицировать подписи, печати, которыми заверены документы.

1.5.6. Перед подачей Заявка должна быть надежно запечатана в конверт, опечатанный печатью Участника.

1.5.7. На конверте указывается следующая информация:

- наименование и адрес Организатора в соответствии с Информационной картой Запроса предложений;

- полное наименование Участника и его почтовый адрес;

- номер и наименование Запроса предложений в соответствии с Информационной картой Запроса предложений;

- слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «__» _______ 20__, __-__ часов московского времени», указав дату и время вскрытия согласно Документации о Запросе предложений.

1.5.8. После этого запечатанный конверт с Заявкой помещается и надежно запечатывается в один внешний конверт (пакет, ящик и т.п.), который должен быть опечатан печатью Участника. На внешнем конверте (пакете, ящике и т.п.) указывается информация согласно п. 1.5.7. настоящей Документации о Запросе предложений, если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки.

1.6. Подача Заявок на участие в Запросе предложений на бумажном носителе.

1.6.1. Участники Запроса предложений должны обеспечить доставку своих Заявок на участие в Запросе предложений по адресу Организатора Запроса предложений, указанному в Информационной карте Запроса предложений не позднее даты и времени окончания подачи Заявок, указанных в Информационной карте Запроса предложений. По вопросам, связанным с доставкой Заявок, следует связываться с контактным лицом по телефону, указанному в Информационной карте Запроса предложений.

1.6.2. Каждый конверт с Заявкой на участие в Запросе предложений, поступивший в срок, регистрируется Организатором Запроса предложений. По требованию представителя Участника, доставившего конверт с Заявкой, Организатор выдает ему расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.

    1. . Место, условия и сроки выполнения работ указаны в Информационной карте Запроса предложений и в проекте Договора, содержащегося в разделе 4 настоящей Документации.

    2. . Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте Запроса предложений.

    3. . Форма, сроки и порядок оплаты работ указаны в проекте Договора (раздел 4 настоящей Документации).

    4. . Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат, расходов на выполнение работ, расходов на оплату труда, расходов на перевозку, страхование, иных расходов, уплату таможенных и иных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

    5. . Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

    6. . Порядок, место, дата и время начала и дата и время окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

    7. . Участник должен соответствовать требованиям Положения, и предоставить документы, перечень которых указан в разделе 9 Положения.

    8. . К рассмотрению Комиссией допускаются только заявки, в которых наличие предоставленных документов строго соответствует Описи документов и заполняемых форм, предлагающихся к Заявке на участие в Запросе предложений (Форма 1 настоящей Документации).

    9. . Участник закупки не допускается Комиссией по подведению итогов запроса предложений к участию в закупке в случае:

  1. непредставления документов, определенных настоящей документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки или о предмете закупки;

  2. несоответствия Участника закупки требованиям, установленным в требованиях настоящей документации;

  3. несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям настоящей документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене Договора, превышающей начальную (максимальную) цену Договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги и (или) работы.

    1. . Разъяснение положений Документации.

1.15.1. С момента размещения извещения о проведении настоящего запроса предложений Участник вправе обратится к Организатору за разъяснениями настоящей Документации. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от юридического лица без доверенности, или подписан уполномоченным им лицом на основании доверенности; в этом случае к Запросу прикладывается доверенность.

1.15.2. Запрос направляется письменно или по адресу электронной почты tlegenova@rts-ruza.ru.

1.15.3. Организатор обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением настоящей Документации, который он получит не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до истечения срока приема Заявок. Ответ размещается на официальном сайте без указания участника закупки, от которого он получен.

1.15.4. Проект Договора является неотъемлемой частью настоящей Документации и изменению не подлежит. Организатор не принимает вопросы, связанные с корректировкой и изменением проекта указанного Договора.

    1. Место, дата и время вскрытия конвертов, рассмотрения заявок Участников и подведения итогов запроса предложений указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.17. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений производится в соответствии с Положением.

1.18. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений производится в соответствии с Положением.

    1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса предложений (с учетом всех изменений извещения о проведении запроса предложений, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса предложений) и Информационной карте, Комиссией по подведению итогов запроса предложений вскрываются конверты с заявками на участие в запросе предложений. Участники закупки (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений, предупредив заказчика не менее чем за 2 дня до проведения запроса предложений о намеренье присутствовать при вскрытии конвертов.

Уполномоченные представители участников закупки, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений, должны предоставить доверенность, выданную от имени участника закупки и составленную по форме, содержащейся в Раздел 3. Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений настоящей документации.

    1. Критерии оценки и сопоставления заявок указаны в Информационной карте запроса предложений.

    2. Порядок оценки и сопоставления заявок осуществляется в соответствии с Положением и приведен в Информационной карте запроса предложений.

    3. Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447–449 части первой и статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

    4. Заказчик имеет право отклонить все заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Заказчик имеет право завершить процедуру запроса предложений без заключения Договора по его результатам. Заказчик не обязан заключать договор по результатам запроса предложений.

    5. Участник, подавший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 рабочих дней после размещения на официальном сайте соответствующего итогового протокола запроса предложений. Порядок заключения договора установлен Положением.

1.26. Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечений заявки и исполнения условий Договора, в случае, если Заказчиком установлены такие требования, указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.27. Заявка на участие в Запросе предложений имеет правовой статус оферты и должна быть действительна в течение срока, указанного Участником в Заявке на участие в Запросе предложений. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем подведения итогов Запроса предложений, указанного в Информационной карте запроса предложений. Указание меньшего срока действия Заявки на участие в Запросе предложений является основанием для ее отклонения.

1.28. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий и споров, связанных с отбором путем проведения запроса предложений участники закупки, заказчик и комиссия предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.

Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде Московской области.

Раздел 2. Информационная карта Открытого запроса предложений



Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация:

ООО «РТК»

143103, Московская обл., г. Руза, ул. Солнцева, д.9

tlegenova@rts-ruza.ru

т. (49627) 24-703

Контактное лицо: Тлегенова А.Е.



Наименование Организатора, контактная информация:

ООО «РТК»

143103, Московская обл., г. Руза, ул. Солнцева, д.9

tlegenova@rts-ruza.ru

т. (49627) 24-703

Контактное лицо: Тлегенова Анжелика Евгеньевна



Предмет запроса предложений:

Право на заключение договора на выполнение работ по режимно-наладочных работ по котлам на оборудовании в котельных ООО «РТК» на 2016г.



Место, условия и сроки выполнения работ:

В соответствии с Техническим заданием




Начальная (максимальная) цена Договора:

1 650 000 рублей копеек (Один миллион шестьсот пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) с т.ч. НДС

Начальная (максимальная) цена Договора сформирована на основании проведённых маркетинговых исследований рынка услуг.
Цена договора включает в себя расходы на оказание услуг, расходы на оплату труда, а также все подлежащие уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, все расходы и риски Подрядчика, возникающие в связи с исполнением Договора.

В случае если в Запросе предложений принимают участие нерезиденты РФ или Участники, находящиеся в соответствии с Налоговым кодексом РФ на специальном налоговом режиме, то цена предложения Участника не должна превышать начальную (максимальную) цену, рассчитанную без НДС



Требование к количеству, качеству, характеристикам работ, функциональные характеристики (потребительские свойства или качественные характеристики требуемых к закупке товаров, работ, услуг)


Все услуги и их характеристика указаны в Техническом задании.



Привлечение субподрядчиков / соисполнителей и требования к Участнику по ним:

Допускается (Форма 9)

- Участники могут привлекать субподрядчиков/соисполнителей при условии соблюдения требований к ним, установленных документацией.

- Участник должен представить в составе своей Заявки все документы (в Формах слово «Участник» заменить на «Субподрядчик/Соисполнитель»), подтверждающие соответствие предложенного субподрядчика/соисполнителя требованиям, предъявляемым к Участникам.

- Требования к субподрядчикам /соисполнителям, привлекаемым Участником для исполнения договора, установленные Организатором, предъявляются в равной мере ко всем субподрядчикам/соисполнителям.

- Участник должен включить в свою Заявку подробные сведения обо всем объеме выполняемых работ, который он предполагает «закупить» по субдоговорам, указав процент субдоговора к объему закупки, и привести подробную информацию о своих субподрядчиках/соисполнителях, которых он предполагает привлечь для исполнения договора.

- Участник должен представить в составе своей Заявки письма субподрядчиков/соисполнителей, в которых указывается:

а) что субподрядчик/соисполнитель информирован о том, что Участник предлагает его в качестве субподрядчика/соисполнителя;

б) что в случае признания Заявки Участника наилучшей, субподрядчик/соисполнитель готов обеспечить выполнение необходимых работ, указанных в Заявке в указанные сроки;

в) что условия будущего договора между Участником и субподрядчиком/соисполнителем согласованы.



Форма, сроки, условия и порядок оплаты:

В соответствии с проектом Договора.




Критерии оценки Заявок на участие в Запросе предложений:

№п/п

Наименование критерия

Весомость критерия в %

1

Надлежащее качество работ в полном объёме в соответствии с действующей нормативно-технической документацией Российской Федера-ции. Выполнение работ в установленные сроки.

40

2

Цена договора

30

3

Опыт работы участника в сфере деятельности, аналогичной предмету закупки (форма 4)

5

4

Квалификация трудовых ресурсов

5

5

Квалифицированный и качественный технический отчет и отчет экономической эффективности работы оборудования

20






Порядок оценки Заявок в соответствии с заявленными Заказчиком критериями:

В соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте



Дата публикации извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте

18.10.2016г.



Место, даты и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений:

Заявка подается в запечатанном конверте по адресу: 143103, МО, г. Руза, ул. Микрорайон, д.4 (каб.6)
Дата, время начала срока приема Заявок:

18.10.2016г. 11:00 (время московское)
Дата, время окончания срока приема Заявок:

21.10.2016г. 16:00 (время московское)



Дата, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений:

143103, МО, г. Руза, ул. Микрорайон, д.4 (каб.6)

24.10.2016г. 10:00 (время московское)



Место и дата рассмотрения Заявок Участников и подведения итогов Запроса предложений:

143103, МО, г. Руза, ул. Микрорайон, д.4 (каб.6)

Дата рассмотрения Заявок:

24.10.2016г. 12:00 (время московское)
Дата подведения итогов запроса предложений:

24.10.2016г. 14:00 (время московское)



Требования к Участникам:

1.Участники должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим работы (оказывающим услуги), являющиеся предметом Закупки и обладать (при необходимости) действующими лицензиями (аккредитацией, допусками, сертификатами).

2.В отношении Участника не должно проводиться процедуры ликвидации, не должно быть решения арбитражного суда о признании Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.

3.Деятельность Участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в Запросе предложений.

4.У Участника должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в Запросе предложений не принято.

5. Сведения об Участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.Участник должен иметь свидетельство (СРО) о допуске к проведению работ по строительству, ремонту и реконструкции, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 г.



Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений

1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника запроса предложения требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуг являющихся предметом запроса предложений.

2. Если Участник собирается воспользоваться услугами соисполнителя, то необходимо предоставить документы, подтверждающие право соисполнителя выполнять работы в соответствии с предметом запроса предложений и документ подтверждающий привлечение Участником соисполнителя.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

4. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.

5. Копия Устава, изменений в Уставе, других учредительных документов.

6. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении, либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупки).

7. Выписка из единого государственного реестра, полученная не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.

8. Справка об отсутствии у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

9. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица.

10. Документы, подтверждающие квалификацию участника закупки (в качестве подтверждения сведений, указанных участником закупки в форме 4 Сведения об опыте выполнения аналогичных договоров).

10.1. Сведения о деловой репутации участника закупки (копии почетных грамот, дипломов, благодарственных писем, отзывов);




Официальный сайт, на котором размещена Документация о запросе предложений:

http://zakupki.gov.ru



Сведения о праве Организатора отклонять заявки на участие в запросе предложений в случае их несоответствия требованиям, установленным документацией о запросе предложений:

По результатам рассмотрения и проверки информации об участниках запроса предложений Организатор вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в следующих случаях:

1) отсутствия в составе заявки на участие в запросе предложений документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о товарах (работах, услугах), на поставку (выполнение, оказание) которых размещается заказ;

2) наличия в таких заявках на участие в запросе предложений предложения о цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену предмета запроса предложений (договора), установленную в документации о запросе предложений;

3) несоответствия участника запроса предложений требованиям, указанным в Положении, в том числе в случае наличия сведений об участнике запроса предложений и (или) его соисполнителе (субподрядчике) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4) несоответствия заявки, поданной участником запроса предложений, требованиям документации о запросе предложений и настоящего Положения.

Отклонение заявок на участие в запросе предложений по иным основаниям не допускается.



Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в запросе предложений:

Не установлено



Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения условий договора:

Не установлено



Участниками Запроса предложений могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:

Не установлено



В отношении Участника Запроса предложений установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:

Не установлено




Приложение № 1

к Информационной карте

Открытого запроса предложений
Порядок оценки Заявок в соответствии с критериями Заказчика
Оценка Заявок Участников осуществляется Комиссией по подведению итогов Запроса предложений, которая руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «РТК».

Подлежат оценке только допущенные заявки участников.

Для данного Запроса предложений максимальный уровень оценки устанавливается в баллах, равных 1000 или в процентах, равных 100%.

Сравнительная оценка заявок Участников проводится по критериям и для них устанавливается следующее долевое соотношение от максимального уровня оценки:

Надлежащее качество работ в полном объёме в соответствии с действующей нормативно-технической документацией Российской Федерации. Выполнение работ в установленные сроки.

400

40%

Цена договора

300

30%

Опыт работы участника в сфере деятельности, аналогичной предмету закупки (форма 4)

50

5%

Квалификация трудовых ресурсов

50

5%

Квалифицированный и качественный технический отчет и отчет экономической эффективности работы оборудования

200

20%

Итого

1000 баллов

100 %

Для оценки заявок по каждому критерию выставляется значение от 0 до 10 баллов в зависимости от степени выгодности предложенных условий для Заказчика.

Каждый член Комиссии оценивает заявки Участников согласно Таблице 1.

Все итоговые оценки заявок Участников запроса предложений заносятся в Сводный Протокол (Таблица 2). Общая итоговая оценка заявки Участника считается как среднее арифметическое итоговых оценок, выставленных членами Комиссии.

Заявке Участника, набравшей максимальную общую итоговую оценку, присваивается первый номер.

ГРАФИК режимно-наладочных работ по котлам на оборудовании в котельных, водно-химических испытаний докотловой подготовки воды и водно-химическому режиму котлов на оборудовании в котельных ООО «РТК» на 2016г.


Наименование объекта

Вид топлива

Наименование оборудования

Кол-во

Срок выполнения работ

г.п. Руза, котельная ул. Социалистическая, 20

газ

котел ТГ-3-95 горелка ГГТР- 200 горелка ГГТР- 500

3 1 2

20.12.2016

котел ЗИО-60 горелка ИГК-60

2 6

с.п. Старорузское, д. Нестерово, ул. Центральная, д. 43/1

газ

котелКВГ-2,5 горелка ГГ-2

1 1

20.12.2016

котел КВСа-2,0 горелка ГГС-Б-2,2

1 1

с.п. Старорузское, п. Новотеряево

газ

котел КВА-1,0 горелка Л1-Н

3 3

20.12.2016

котел КВА-2,5 горелка ГГВ-200

3 3

г.п. Тучково, котельная ул. Восточная, д.5

газ

котел ДКВР 10-13 горелка ГМГ-5М

2 2

20.12.2016

с.п. Ивановское, котельная д. Лидино

газ

котел КСВ-3,15 ВК-22 горелка ГГС-Б-(3,5)

2 2

20.12.2016

с.п. Колюбакино, ул. 2-ая Заводская, д. 25

газ

котел ЭНЕРКО 2600 горелка Sicma GS 350 RAG

3 3

20.12.2016

с.п. Старорузское, котельная п. Космодемьянский, д. 49

газ

котел Турботерм-2000

3

20.12.2016

с.п. Старорузское, котельная д. Воробьево, д. 7/1

газ

котел факел Г горелка Л1-Н

5 5

20.12.2016


Таблица 1

Наименование Участника _________________________________


№ п/п

Наименование подкритерия

Вес подкритерия, %

Оценка в баллах

Оценка в баллах с учетом веса подкритерия

1

2

3

4

5

1

Надлежащее качество работ в полном объёме в соответствии с действующей нормативно-технической документацией Российской Федерации. Выполнение работ в установленные сроки.

40







2

Цена договора

30







3

Опыт работы участника в сфере деятельности, аналогичной предмету закупки (форма 4)










4

Квалификация трудовых ресурсов

20







5

Квалифицированный и качественный технический отчет и отчет экономической эффективности работы оборудования










Итоговая оценка заявки Участника

100

1000




Таблица 2

Сводный Протокол


Участник Запроса предложений

Итоговая оценка заявки Участников

Общая итоговая оценка заявки Участника

Члены Комиссии

Член Комиссии 1

Член Комиссии 2

Член Комиссии 3



Член Комиссии n





Участник 1





















Участник 2





















Участник …





















Участник n





















  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Открытый запрос предложений на iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Открытый запрос предложений на iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Открытый запрос предложений на iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Открытый запрос предложений на iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Открытый запрос предложений на iconОткрытый запрос предложений
Самарские известия от 17 ноября 2015 года, пригласило компании (далее — Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений...

Открытый запрос предложений на iconОао «Газпром газораспределение Майкоп» Документация о запросе предложений...
Нормативные основы регулирования порядка проведения запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос предложений)

Открытый запрос предложений на icon1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...

Открытый запрос предложений на icon1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...

Открытый запрос предложений на icon1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...

Открытый запрос предложений на iconОткрытый запрос предложений
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 7

Открытый запрос предложений на icon16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Открытый запрос предложений (далее – «запрос предложений», «процедура закупки») проводится Заказчиком в соответствии с требованиями...

Открытый запрос предложений на iconДокументация об открытом запросе предложений открытый запрос предложений
Общие условия проведения Открытого запроса предложений в электронной форме

Открытый запрос предложений на iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Открытый запрос предложений № ачбф-н-30-15п по выбору организации на выполнение работ по ремонту антенных мачт объекта «гмссб черное...

Открытый запрос предложений на icon1. Открытый запрос предложений (далее запрос предложений) проводится...
...

Открытый запрос предложений на iconI. открытый запрос предложений раздел термины, используемые в документации
В настоящей документации и во всех документах, связанных с проведением открытого запроса предложений по отбору организации для поставки...

Открытый запрос предложений на iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 6 Общий порядок...
Открытый запрос предложений на поставку авиационно-технического имущества для нужд Югорского и Ухтинского филиалов


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск