Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю




НазваниеАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
страница1/7
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7




РОСМОРРЕЧФЛОТ
Федеральное государственное унитарное предприятие

«РОСМОРПОРТ»
АЗОВО – ЧЕРНОМОРСКИЙ БАССЕЙНОВЫЙ ФИЛИАЛ

УТВЕРЖДАЮ

Председатель комиссии

по запросу предложений

___________________ Е.В. Карпачев



Документация по открытому запросу предложений в электронной форме
Выбор организации на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожаротушения (АУПТ), автоматических пожарных сигнализаций (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объектах Таманского управления

Новороссийск

2016 год



Лист согласования документации по запросу ПРЕДЛОЖЕНИЙ в электронной форме

Выбор организации на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожаротушения (АУПТ), автоматических пожарных сигнализаций (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объектах Таманского управления
зам. директора ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЕ А.А. ДОНЧЕНКО
зам. директора по экономике и финансам Е.А. Сапко
начальник пэо и.в. НОЯТОВА
Начальник финансового отдела Т.М. Мальшина
НАЧАЛЬНИК ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА С.В. РУДАКОВА
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАКУПОК Н.А. Сафонова
ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА о.б. ПРОКУДА
ведущий СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ЗАКУПОК Ю.О. Олейникова

Раздел 1. Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

Открытый запрос предложений в электронной форме (№АЧБФ-ТА-39-16Д) по выбору организации на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожаротушения (АУПТ), автоматических пожарных сигнализаций (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объектах Таманского управления (далее – Запрос).

1. Заказчик:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт»

Азово – Черноморский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт».

Место нахождения/Почтовый адрес:

АЧБФ ФГУП «Росморпорт»: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, д. 19

Тел.: (8617) 676-369, 676-327. Факс: (8617) 676-400

Официальный сайт www.rosmorport.ru

Контактные лица по процедуре Запроса: Сафонова Нина Александровна, e-mail: N.Safonova@nvr.rosmorport.ru, тел. (8617) 676-369;

Олейникова Юлия Одиловна, e-mail: U.Oleiynikova@nvr.rosmorport.ru, тел. (8617) 676-327.

Контактное лицо по вопросам технического задания: Бородин Игорь Владимирович, 8 (86148)605-05 (доб. 157)

Документация размещена на сайте Заказчика в разделе «Закупки».

2. Место, условия и срок выполнения работ:

Место выполнения работ:

- Гаражный комплекс, Гаражи (А, Г1, Г3) (г.Темрюк, ул. Карла Маркса 244 «А», ул. Горького);

- РТП ( Мыс Тузла, Мыс Ахиллеон, ст.Фонталовская, Маяк «Темрюкский»; Краснодарский край, Темрюкский район, п. Чушка, ул. Набережная,
морской порт Тамань, здание ЦУДС морской порт Кавказ);

- Административное здание с цокольным этажом и мансардой (г. Темрюк, ул. Герцена, 46);

- Площадка портофлота и Квартира (Морской порт Темрюк, затон «Чирчик»; г. Темрюк, ул. Горького,51);

- Здание ЦУДС (Морской порт Кавказ);

- Котельная,ДЭС,ДГ1,ДГ2,ДГ3 (Морской порт Кавказ,маяк Темрюкский).
Срок оказания услуг - с даты заключения договора по 31.12.2018г.

Дополнительная информация об условиях выполнения работ содержится в Техническом задании Документации открытого запроса предложений.

Условия исполнения договора указаны в проекте Договора.

4. Начальная (максимальная) цена договора: 2 928 500,00 (два миллиона девятьсот двадцать восемь тысяч пятьсот) руб. 00 коп. с учетом НДС.

5. Предмет договора:

оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожаротушения (АУПТ), автоматических пожарных сигнализаций (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объектах Таманского управления.

6. Информация об открытом запросе предложений в электронной форме:

Извещение о проведении Запроса и Документация размещена на сайте электронной торговой площадки (http://www. roseltorg.ru/), официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru/),официальном сайте ФГУП «Росморпорт» (http://www.rosmorport.ru/)

Для получения Документации в бумажном виде заинтересованными организациями в адрес Заказчика направляется заявление на ее получение.

В течение двух дней с момента получения заявления Заказчик направляет Документацию в адрес заинтересованной организации.

7. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений в электронной форме:

Заявки на участие в Запросе представляются в электронной форме по адресу ЭТП АО «ЕЭТП» http:// www.roseltorg.ru с 14 декабря 2016 г. до 22 декабря 2016 г. 11:00 (по московскому времени).

Заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, поданные позже времени окончания приема заявок будут считаться опоздавшими.

8. Место, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в Запросе предложений в электронной форме:

Открытие доступа к заявкам на участие в Запросе состоится 22 декабря 2016 г. 11:00 (по московскому времени), ЭТП АО «ЕЭТП» http:// www.roseltorg.ru

9. Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений в электронной форме:

Не более 30 календарных дней со дня открытия доступа с заявками на участие в Запросе, до: 20 января 2017 г., по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, д. 19

10. Размер обеспечения заявок на участие в открытом запросе предложений: не установлено.

11. Обеспечение исполнения Договора: не установлено.

12. Срок заключения договора

Договор заключается с тем участником, предложение которого наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, содержит лучшие условия исполнения договора и признанной победителем открытого запроса предложения.

Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика итогового протокола.
13. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения открытого запроса предложений в любое время до определения победителя открытого запроса предложений.
Настоящая процедура запроса предложений не является торгами, и Извещение о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед лицами, принявшими участие в запросе предложений


Раздел 2. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

  1. Требования к участникам закупки

При проведении открытого запроса предложений в электронной форме устанавливаются следующие требования к участникам закупки:

  • соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющегося предметом открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос);

  • непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Запросе;

  • отсутствие у участника закупки просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период, размер которой превышает 5% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за соответствующий период.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Запросе не принято.

  • отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;

  • отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;

  • отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам;

  • отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 года за исключением случаев, указанных в предыдущем подпункте;

  • Требования к работам, являющимся предметом Запроса, содержатся в Техническом задании (Раздел 4 настоящей Документации). Требования к описанию Участниками работ, являющихся предметом Запроса, установлены в Коммерческом предложении (Форма 3.3.).



  1. Требования к оформлению заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации (при наличии печати) (кроме выписки, выписка из ЕГРЮЛ - предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 4 настоящего подраздела), входящие в состав заявки должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ). Все файлы заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями документации.


  1. Требования к языку заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов нотариально заверенным переводом.


  1. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

Заявка, которую представляет участник закупки в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 3, и содержать следующие документы:

  • Опись документов (форма 3.1.);

  • Заявка на участие в открытом запросе предложений (форма 3.2.);

  • Коммерческое предложение (форма 3.3);

  • Справка о квалификации участника закупки (форма 3.4);

  • Анкета участника закупки (форма 3.5);

  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность (форма 3.6.) на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при ее наличии) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  • Декларация участника закупки о соответствии установленным требованиям (Форма 3.7.)

  • Полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки)*;

  • Копия устава в действующей редакции;

  • Копия лицензии на осуществление работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в том числе:

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

* выписка из ЕГРЮЛ предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Для получения выписки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку можно скачать в течение пяти дней. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки).

Для примера:





  1. Порядок представления коммерческого предложения

Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации. Сведения, предоставляемые в Заявке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в коммерческом предложении.

Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на выполнение работ.

В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на выполнение работ, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться участником закупки за свой счет.

В цену на выполнение работ должны быть включены все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законами Российской Федерации.

Заявка должна содержать предложения участника закупки на выполнение работ в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора (Техническом задании).


  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены на выполнение работ

Цены на выполнение работ, содержащиеся в Заявке, должны быть выражены в российских рублях.

Начальная (максимальная) цена договора указана в Извещении о проведении открытого запроса предложений.

Форма, сроки и порядок оплаты работ, определены в проекте договора (Раздел 5 настоящей Документации).


  1. Разъяснение Документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме

Любой Участник закупки вправе направить запрос разъяснений положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок через ЭТП, в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП, или в письменном виде за подписью уполномоченного лица. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации направляет разъяснение Участнику (через ЭТП или в письменном виде) и размещает разъяснения положений Документации (без указания наименования, адреса Участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте и на ЭТП. При необходимости сроки подачи Заявок могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками закупки разъяснений положений Документации при подготовке Заявок.


  1. Порядок предоставления заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

Участник имеет право подать только одну заявку на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Запросе.

Участник подает Заявку через электронную торговую площадку ОА «Единая электронная торговая площадка» (
www.roseltorg.ru) (далее – ЭТП). Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.

Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о проведении Запроса.


  1. Изменения и отзыв заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе.

Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.

  1. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

В день, время и месте, указанных в Извещении, на ЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, и проводится заседание Комиссии.

Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном Запросе, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого Участника, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.

В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся.

Если единственная поданная заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.

После открытия доступа с Заявками не допускается изменение участниками закупки положений представленной ими Заявки.


  1. Порядок рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

Комиссия рассматривает Заявки в сроки, указанные в Извещении, на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие участников закупки требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела, в сроки, указанные в Извещении.

Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество выполняемых работ;

б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства участника закупки по договору, предусмотренные в настоящей Документации;

в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других участников закупки, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.

Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо участника закупки, полученный им в результате проведения оценки Заявки.

Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:

  • о допуске участника закупки к участию в Запросе;

  • об отказе в допуске участника закупки к участию в Запросе.

Участник закупки не допускается к участию в Запросе в случае:

  • непредоставления определенных пунктом 4 настоящего раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или об работах, являющихся предметом Запроса;

  • несоответствия требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела;

  • если предложение о цене Договора превышает начальную (максимальную) цену договора;

  • если срок выполнения работ больше максимального срока выполнения работ, установленных документацией;

  • если срок гарантии качества не соответствуют требованиям Документации;

  • сведения, предоставляемые в Заявке, не соответствуют сведениям, содержащимся в техническом задании;

  • несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:

а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса;

б) документы не подписаны должным образом;

в) сведения, предоставляемые в Заявке, не соответствуют сведениям, содержащимся в коммерческом предложении;

г) сведения, предоставляемые в Заявке, не соответствуют сведениям, содержащимся в техническом задании.

В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех участников закупки, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании Участником Запроса только одного Участника, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся.

Если рассматриваемая заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.


  1. Переторжка

В ходе проведения оценки и сопоставления заявок Заказчик может принять решение о проведении переторжки.

Переторжка – возможность Участников открыто повысить предпочтительность их заявок на участие в Запросе путем снижения первоначальной (указанной в Заявке) цены.

Заказчик может воспользоваться объявленным правом на проведение переторжки, если Комиссия по проведению Запроса полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо получит хотя бы от одного из Участников письменную просьбу о проведении переторжки.

В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет приглашения всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в Запросе.

На переторжку должно лично прибыть лицо, подписавшее Заявку, либо лица, уполномоченные Участником от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для Участника цены.

Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru/) и на сайте ФГУП «Росморпорт» (http://www.rosmorport.ru/).

По итогам проведения переторжки Комиссией составляется протокол, в котором фиксируются итоговые цены предложений Участников, которые будут учитываться при оценке и сопоставлении Заявок.


  1. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений и определение победителя открытого запроса предложений

Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в сроки, указанные в Извещении, в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений

Критерии оценки заявок на участие в открытом запросе предложений:

1. Цена договора (начальная (максимальная) цена договора – 2 928 500,00 (два миллиона девятьсот двадцать восемь тысяч пятьсот) руб. 00 коп. с учетом НДС) - 50%

2. Квалификация участника и качество выполнения работ - 50%
Порядок оценки:

Для получения итоговой оценки предложений участников открытого запроса предложений использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным показателям.

Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) показателей принята 10-балльная шкала.

1. «Цена Договора» - (Ai)

При оценке участнику открытого запроса предложений, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками открытого запроса предложений, рассчитываются, как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле:

Ai = 10   Vкритерия

где Ai - рейтинг i – го участника запроса предложений по данному критерию;

- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми претендентами значение данного критерия;

- предложение i-го участника запроса предложений по данному критерию;

Vкритерия – значимость данного критерия.
2. «Квалификация участника открытого запроса предложений» - (Di)

Присвоение (назначение) баллов по каждому показателю критерия «Квалификация участника открытого запроса предложений» производится каждым членом Комиссии в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.

2.1. «Наличие квалифицированного персонала, необходимого для выполнения работ»

Максимальный балл присваивается участнику Запроса, который предоставил максимальный перечень квалифицированного персонала:

- инженерно- технический работник – 2 чел.,

-монтажник – 3 чел.

(Перечисляются только те работники, которые будут непосредственно привлечены Участником в ходе выполнения Договора. Данные о сотрудниках подтверждаются приложением копий дипломов, свидетельств, сертификатов сотрудников, трудовых книжек и т.д. Данные, не подтвержденные копиями документов, не будут учтены при оценке заявок).

Участнику Запроса, подтвердившему максимальный перечень квалифицированного персонала (5 специалистов), выставляется максимальный балл по показателю (10 баллов). Участнику, представившему менее 5 специалистов имеющих техническое образование и/или не приложившего в состав Заявки копий дипломов, сертификатов, удостоверений, присваивается 0 баллов.

Участнику Запроса, подтвердившему наличие максимального перечня квалифицированного персонала, выставляется максимальный балл по показателю.

2.2. «Опыт выполнения работ, аналогичных предмету открытого запроса предложений, за последние 2 года» (с приложением не менее двух копий договоров аналогичных предмету Запроса и стоимостью не менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора, актов сдачи-приемки, отзывов заказчиков и т.д., за последние 2 года (с 01.12.2014г до даты публикации извещения о закупке в ЕИС)).

Опытом выполнения аналогичных предмету открытого запроса предложений считается опыт по техническому обслуживанию и ремонту:

- систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Участнику запроса, представившему подтверждения наибольшей стоимости по выполненным аналогичным работам, присваивается максимальное количество баллов по показателю.

Баллы остальным участникам закупки присваиваются расчетно, относительно лучшего значения показателя. В случае предоставления Участником менее двух копий договоров аналогичных предмету Запроса, либо стоимость представленных договоров составляет менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора, Участнику присваивается 0 баллов по показателю.
3. Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка представляет сумму средневзвешенных баллов i – го участника по всем показателям (J1, J2, J3):

Ki = Kij

Победителем Запроса является участник, предложение которого по назначенной системе показателей с заданными весомостями получило наибольшее количество баллов
Таблица 1

Система критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений



п/п

Весомость,

%

Весомость,

%

Наименование Критериев и Показателей




Уровень 1

У

1

50




Цена договора

рублей

2

50




Квалификация участника открытого

запроса

предложений


2.1




50

Наличие квалифицированного персонала, привлекаемого к исполнению договора

(Приложение №1 к Справке о квалификации участника запроса предложений)




2.2.




50


Опыт выполнения работ, аналогичных предмету открытого запроса предложений, за последние 2 года

(Приложение №2 к Сведениям о квалификации Участника Запроса)







100














По результатам проведения Запроса Заказчик формирует протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе, содержащий:

- сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки;

- сведения об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения;

- сведения о порядке определения победителя;

- наименование и почтовый адрес победителя Запроса, а также участника, который, по решению Комиссии, предложил лучшие после победителя Запроса условия исполнения договора.

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и утверждается Заказчиком в течение 1 дня после определения победителя. Указанный протокол размещается на официальном сайте и на сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола.


  1. Условия заключения договора

Договор заключается с тем участником, предложение которого наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, содержит лучшие условия исполнения договора и признанной победителем открытого запроса предложения в электронной форме.

Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика итогового протокола.

В случае если участник закупки, с которым заключается договор, в срок, предусмотренный документацией о закупке, не представил Заказчику подписанный договор, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора, и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, Заказ-чик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо вправе заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя. Заказчик также вправе заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя, при отстранении победителя от участия в закупке на стадии заключения договора в случаях, предусмотренных настоящим Положением. В случае уклонения участника закупки, который занял второе место после победителя, от заключения договора Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании закупки несостоявшейся.


  1. Прочие положения

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время до определения победителя запроса предложений, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.

Настоящая процедура запроса предложений не является торгами, и Извещение о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Выбор организации на поставку оборудования и выполнение работ по модернизации объекта основных средств инв. № Ф08004478 «Система...

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Электронный аукцион на право заключения контракта на разработку проектной документации

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Открытый запрос предложений по выбору организации на поставку автомобилей по двум лотам

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Выбор организации на поставку и ввод в эксплуатацию гидрографического комплекса на базе многолучевого эхолота

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Выбор организации на поставку и ввод в эксплуатацию гидрографического комплекса на базе многолучевого эхолота

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Выбор организации на поставку производственных материалов и инвентаря для нужд ачбф фгуп «Росморпорт»

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Выбор организации на поставку систем кондиционирования и выполнение работ их по демонтажу, монтажу и пуско-наладке

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Выбор организации на право заключения договора купли-продажи автомобиля Ford Kuga, комплектация (Тiтаniuм)

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Открытый запрос предложений по выбору организаций на право заключения договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию и

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово-черноморский бассейновый филиал утверждаю
«Труженик» и поставку сменно – запасных частей (сзч) для т/х «Труженик» по трем лотам

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Открытый запрос предложений по выбору организаций на проведение ремонта т/х «Байкал» и поставку сменно – запасных частей (сзч) по...

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Выбор организации на право заключения договора купли-продажи автомобилей chevrolet niva (2 шт.) комплектация glc (страна производитель...

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
...

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Открытый запрос предложений по выбору организаций на проведение ремонта т/х «Инженер Попович» и поставку сменно – запасных частей...

Азово черноморский бассейновый филиал утверждаю iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Открытый запрос предложений по выбору организаций на проведение ремонта т/х «Диспетчер Крыштопа» и поставку сменно – запасных частей...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск