Сорокинского муниципального района постановление




Скачать 212.96 Kb.
НазваниеСорокинского муниципального района постановление
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ

СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



03 февраля 2017 г. № 44
Об утверждении Положения

о единой дежурно-диспетчерской

службе Сорокинского

муниципального района

(в редакции постановления от 22.02.2017 № 72)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 26.06.2016г.), постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена информацией в РФ в области защиты населения и территорий oт ЧС природного и техногенного характера» (в редакции от 10.09.2013г.), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (в редакции от 30.11.2016г.), постановлением администрации Тюменской области от 27.12.2004 № 230-ПК «О подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС» в целях координации действий дежурных и диспетчерских служб организаций, расположенных на территории района, своевременной оценки первичной информации о ЧС и принятия своевременных мер по экстренному реагированию на них, создания четкой объективной системы информирования главы района, руководствуясь статьёй 30 Устава Сорокинского муниципального района, постановляю:
1. 1.Утвердить:

1.1.Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Сорокинского муниципального района согласно приложению № 1.

1.2.Перечень дежурно-диспетчерских служб организаций, взаимодействующих с единой дежурно-диспетчерской службой Сорокинского муниципального района согласно приложению № 2.

(в редакции постановления от 22.02.2017 № 72)

2.Считать утратившим силу постановление главы Сорокинского муниципального района от 19.02.2016 № 55 «О единой дежурно-диспетчерской службе Сорокинского муниципального района».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда» (с текстом приложения к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с.Б.Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района), разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника отдела ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района (Полеваев А.М.).



Первый заместитель

главы района



В.П. Бойчук



Приложение № 1

к постановлению

администрации Сорокинского муниципального района

от 03.02.2017 № 44

(нумерация приложения изменена постановлением

от 22.02.2017 № 72)



ПОЛОЖЕНИЕ

о единой дежурно-диспетчерской службе Сорокинского

муниципального района
1. Основные положения
1.1.Настоящее положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Сорокинского муниципального района (далее по тексту – ЕДДС). Положение разработано на основании Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии с требованиями ГОСТ Р  22.7.01-99 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения».

1.2.ЕДДС является органом повседневного управления, районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Сорокинского муниципального района.

1.3.ЕДДС Сорокинского муниципального района в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно - диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Сорокинского муниципального района независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.4.Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечению исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального образования по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

1.5.ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, прием сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.6.ЕДДС Сорокинского муниципального района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством субъекта Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами администрации Сорокинского муниципального района.

1.7.ЕДДС входит в состав администрации Сорокинского муниципального района. Общее руководство ЕДДС осуществляет глава Сорокинского муниципального района, непосредственное - заведующий сектором по вопросам ГО и ЧС, начальник ЕДДС.

1.8.ЕДДС Сорокинского муниципального района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по Тюменской области, подразделениями органов государственной власти РФ и органами местного самоуправления.
2. Основные задачи ЕДДС
2.1.ЕДДС для осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение выполняет следующие основные задачи:

-прием от вышестоящих органов управления и передача в подчиненные органы управления сигналов боевого управления в соответствии с требованиями директивных документов;

-прием и обработка сообщений о ЧС, анализ и оценка достоверности поступивших сообщений о ЧС и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до руководителей администрации Сорокинского муниципального района и соответствующих руководителей служб реагирования;

-сбор и обобщение информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановки, анализ данных о сложившейся обстановке, в том числе об угрозе или возникновении ЧС, определение ее масштабов, контроль за изменением ситуации;

-обеспечение оперативного руководства и управления подразделениями аварийно-спасательных формирований и силами постоянной готовности - при реагировании на ЧС;

-организация взаимодействия в установленном порядке с ГУ МЧС России по Тюменской области, а также с органами местного самоуправления, с вышестоящими и взаимодействующими органами управления в целях оперативного реагирования на ЧС;

-предварительная оценка обстановки (мониторинг), подготовка вариантов возможных решений на совместные действия служб реагирования;

-информирование привлекаемых служб реагирования о сложившейся в ходе ЧС обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

-регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представлении соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

-доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до сил реагирования, осуществление контроля исполнения этих задач;

-обобщение сводной информации о происшедших ЧС и принятых мерах по их ликвидации.
3. Основные функции ЕДДС
3.1.На ЕДДС Сорокинского муниципального района возлагаются следующие функции:

-принимает, регистрирует и обрабатывает сообщения о ЧС, авариях и стихийных бедствиях;

-принимает оперативные меры по организации работ по предупреждению и устранению нарушений в обеспечении населения энерго-, водо-, газо- и теплоснабжения населенных пунктов района, привлекая при необходимости соответствующие службы;

-координирует работу жилищно-коммунальных служб с целью их лучшего взаимодействия как между собой, так и с предприятиями, организациями других ведомств при проведении аварийно-восстановительных работ на коммунальных, транспортных и энергетических объектах района;

-обеспечивает сбор, обработку, обобщение и выдачу информации об оперативной обстановке и состоянии сил и средств служб реагирования в установленные сроки и в объеме, необходимом для принятия решения в случаях производственных аварий, либо отклонениях в их работе. Постоянно владеет оперативной обстановкой о деятельности этих служб;

-взаимодействует с оперативным дежурным ЦУКС Главного управления МЧС России по Тюменской области, оказывает информационную помощь оперативным группам ГУ ГОЧС по их запросам в районе ЧС, аварии или стихийного бедствия;

-ежедневно до 8-00 представляет итоговую информацию за прошедшие сутки главе Сорокинского муниципального района, председателю КЧС и ПБ Сорокинского муниципального района, а в случаях серьезных нарушений в деятельности предприятий и организаций, грозящих значительными отклонениями в жизнеобеспечении населения или связанных с несчастными случаями информирует указанных руководителей - немедленно;

-организует выезд на место аварии ответственных должностных лиц Сорокинского муниципального района непосредственно задействованных в координации действий по устранению причин и последствий аварии;

-сообщает о производственных авариях, пожарах, других происшествиях и просьбах об оказании помощи от организаций и граждан ДДС соответствующих служб по сложившейся ситуации, с обязательной отметкой в журнале регистрации поступающей информации;

-обеспечивает оповещение и персональный вызов должностных лиц администрации Сорокинского муниципального района, руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций, служб ГО при возникновении чрезвычайных ситуаций, при проведении мероприятий гражданской обороны и в период мобилизации, согласно имеющихся схем оповещения;

-ведет техническую документацию;

-участвует в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов РСЧС.
4. Состав и структура ЕДДС
4.1.ЕДДС включает в себя: руководство ЕДДС; дежурно-диспетчерский персонал; пункт управления (здание администрации Сорокинского муниципального района по адресу с.Б.Сорокино ул. Пионерская дом №5); средства связи, оповещения и автоматизации управления.

4.2.В состав руководства ЕДДС входят: начальник ЕДДС. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС входит диспетчерский состав согласно штатного расписания.

4.3.Режим работы ЕДДС - круглосуточное дежурство согласно утвержденному графику.

4.4.Оповещение и информирование населения при угрозе или возникновении ЧС осуществляется по телефонной связи через организации района.

4.5.Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами и документацией.

4.6.Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести ПУ ЕДДС в условиях ЧС, в том числе и в военное время.

4.7.Состав технических средств управления ЕДДС:

-средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;

- средства оповещения руководящего состава и населения;

- средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров;

- оргтехника (компьютеры, принтер, сканер);

- система видеоконференцсвязи;

- прямые каналы связи с ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области, ЕДДС соседних муниципальных образований;

- метеостанция.

4.8.Средства связи ЕДДС должны обеспечивать:

- телефонную связь;

- передачу данных;

- прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;

-коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

-обмен речевыми сообщениями, документальной и видео информацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами;

-сопряжение с сетью связи общего пользования.

4.9.Комплекс средств автоматизации (далее - КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов дежурной смены, программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.

4.10.Местная система оповещения Сорокинского муниципального района представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств и каналов связи.

4.11.Система оповещения обеспечивает передачу:

- сигналов оповещения;

- речевых (текстовых) сообщений;

- условных сигналов.

4.12.Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС:

-нормативные правовые акты по вопросам ГО, зашиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);

-соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения Сорокинского муниципального района;

-журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

-журнал дежурства;

-инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествия);

-инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

-план взаимодействия ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории Сорокинского муниципального района.

-схемы и списки оповещения руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО Сорокинского муниципального района, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествия);

-график несения дежурства;

-телефонный справочник;

-формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;

-расчет сил и средств Сорокинского муниципального района, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий).

Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС.
5. Режимы функционирование ЕДДС
5.1.ЕДДС функционируют в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации), а также, при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.

5.2.Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает заведующий сектором по вопросам ГО и ЧС администрации Сорокинского муниципального района.

5.3.В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС и пожаров. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

-прием от населения и других ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, их регистрацию;

-обобщение и анализ информации о ЧС и пожара за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

-поддержание в готовности к применению средств связи;

-внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия).

Сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности ЕДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению.

5.4.В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) переводятся при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда ликвидация угрозы требует совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС Сорокинского муниципального района. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

-заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

-оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ОПБ, взаимодействующих ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;

-получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на потенциально-опасных объектах (далее - ПОО), а также за состоянием окружающей природной среды;

-прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;

-корректировку алгоритмов действий ЕДДС при реагировании на угрозу возникновения ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;

-координацию действий ЕДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению её последствий.

В этом режиме ЕДДС действуют в соответствии с положением о функциональном звене территориальной подсистемы РСЧС, настоящим положением.

5.5.В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС выполняет задачи:

-координация действий ЕДДС и привлекаемых сил и средств звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Сорокинского муниципального района при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;

-контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;

-оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

-контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения (через глав сельских поселений, руководителей организаций) о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;

-осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

5.6.Функционирование ЕДДС в военное время осуществляется в соответствии с положениями о гражданской обороне, планами гражданской обороны муниципальных образований, соответствующими инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу по действиям в условиях особого периода. ЕДДС продолжает свою деятельность (в соответствии с утвержденными положениями) в военное время и предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на соответствующих пунктах управления.
6. Порядок работы ЕДДС
6.1.Вызовы (сообщения) и ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС.

6.2.При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия), ЕДДС поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

6.3.При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня, диспетчер ЕДДС немедленно докладывает заведующему сектора по вопросам ГО и ЧС Сорокинского муниципального района, председателю КЧС и ОПБ района, главе Сорокинского муниципального района, в ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

6.4.При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
7. Порядок взаимодействия ЕДДС с ДДС экстренных

оперативных служб и организаций (объектов)
Порядок взаимодействия ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тюменской области, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).
8. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС
8.1.Работники ЕДДС назначаются и освобождаются от должности распоряжением администрации Сорокинского муниципального района по предложению заведующего сектором по вопросам ГО и ЧС Сорокинского муниципального района и согласованию с заместителем главы Сорокинского муниципального района, начальником отдела ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи.

8.2.Личный состав ЕДДС обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе.

8.3.Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС являются: тренировки диспетчеров, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятиях по профессиональной подготовке.

8.4.Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС, осуществляется в соответствии с планом, разработанным и утвержденным главой Сорокинского муниципального района с учетом тренировок, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области по плану.


9. Требования к руководству и дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС
9.1.Руководство и дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС Сорокинского муниципального района должен знать:

-административную структуру Сорокинского муниципального района. Должности и фамилии руководящего состава системы безопасности и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в Сорокинского муниципального района;

-административные границы Сорокинского муниципального района, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей;

-организацию системы дежурно-диспетчерских служб в районе;

-зону территориальной ответственности ЕДДС и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории района;

-ПОО, социально-значимые объекты, расположенные в районе выезда, их адреса, полное наименование;

-назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС;

-правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;

- риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для района;

- функциональные обязанности и порядок работы диспетчера;

- руководящие документы, регламентирующие работу диспетчера;

- структуру и технологию функционирования ЕДДС;

- нормативные документы, регламентирующие деятельность ЕДДС;

- документы, определяющие деятельность дежурного ЕДДС по сигналам ГО и другим сигналам;

- правила ведения документации.

9.2.Начальник ЕДДС Сорокинского муниципального района должен уметь:

-организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС задач;

-разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС;

-организовывать профессиональную подготовку и обучение личного состава ЕДДС;

- организовывать проведение занятий, тренировок и учений;

-разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ЕДДС.

9.3.Требования к начальнику ЕДДС муниципального образования: высшее или среднее профессиональное образование.

9.4.Дежурный (диспетчер) ЕДДС должен уметь:

-проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;

-организовывать взаимодействие с вышестоящими взаимодействующими органами управления РСЧС в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия), с органами местного самоуправления;

-эффективно работать с коммуникационным оборудованием, основными офисными приложениями для операционной системы Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент;

- использовать средства радиосвязи;

- четко говорить по телефону одновременно с работой за компьютером;

- применять коммуникативные навыки;

- быстро принимать решения;

- повышать уровень теоретической и практической подготовки;

-сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.

9.5.Дежурному (диспетчеру) ЕДДС запрещено:

-вести телефонные переговоры, не связанные с несением дежурства;

-предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без указания руководства муниципального образования;

-допускать в помещение ЕДДС посторонних лиц;

-проводить работы на технических средствах, не связанные с выполнением должностных обязанностей;

-выполнение обязанностей, не предусмотренных должностными обязанностями и инструкциями.

9.6.Требования к дежурному (диспетчеру) ЕДДС:

-знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС;

-навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент, умение пользоваться электронной почтой, Интернет);

-использовать средства радиосвязи;

-умение пользоваться информационной справочной системой.
10. Требования к помещению ЕДДС
Расчет потребностей в площадях помещений ЕДДС производится на базе требований действующих санитарных правил и норм (СанПиН) и на основе значений количества специалистов дежурной смены, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий), а также исходя из количества населения в районе, средней продолжительности обработка звонка и количества звонков в сутки.
11. Требования к оборудованию ЕДДС
11.1.Требования к оборудованию ЕДДС разработаны с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС в круглосуточном режиме, одобрены распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. «О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований».

11.2.В состав оборудования должны входить:

- АРМ руководства и обслуживающего персонала;

- активное оборудование локальной вычислительной сети;

- специализированные средства хранения данных;

- комплект оргтехники;

- средства связи;

-средства видеоотображения коллективного пользования и системы видеоконференцсвязи;

- специально оборудованный металлический сейф, для хранения пакетов на изменение режимов функционирования;

- метеостанция;

- прибор радиационного контроля;

- источник гарантированного электропитания.
12. Деятельность ЕДДС
12.1.ЕДДС входит в структуру администрации Сорокинского муниципального района.

12.2.Финансирование создания и деятельности ЕДДС осуществляется из средств бюджета Сорокинского муниципального района.


Приложение № 2

к постановлению

администрации Сорокинского муниципального района

от 03.02.2017 № 44

(приложение № 2 дополнено постановлением от 22.02.2017 № 72)



ПЕРЕЧЕНЬ

дежурно-диспетчерских служб организаций,

взаимодействующих с единой дежурно-диспетчерской службой

Сорокинского муниципального района
1.Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области «Областная больница № 4 (г.Ишим)» Объединенный филиал № 2 Сорокинская районная больница.

2.Общество с ограниченной ответственностью «Сорокинские коммунальные системы».

3.134 Пожарно-спасательная часть ФПС ФГКУ «18 ОФПС по Тюменской области».

4.Отделение полиции № 5 МО МВД России «Ишимский» (дислокация с.Б.Сорокино).

5.Филиал ОАО «Тюменьэнерго» «Тюменские распределительные сети» Ишимское ТПО Сорокинские районные электрические сети.

6.Нефтеперекачивающая станция «Вознесенка». ОАО «Сибнефтепровод».

7.Сорокинский ГУ Восточного треста Тюменского филиала АО "Газпром газораспределение Север».

8.Государственное казенное учреждение Тюменской области «Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов» Сорокинский филиал (в период пожароопасного сезона на территории Сорокинского муниципального района).

Похожие:

Сорокинского муниципального района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Сорокинского муниципального района постановление iconХасанского муниципального района постановление
Хасанском муниципальном районе, на основании предложений военного комиссара Хасанского района, руководствуясь Уставом Хасанского...

Сорокинского муниципального района постановление iconМоркинского муниципального района постановление
Администрации Моркинского муниципального района от 31 декабря 2010 года №905 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Сорокинского муниципального района постановление iconТернейского муниципального района приморского края постановление
Думы Тернейского муниципального района от 24. 11. 2015 №300 «Об утверждении порядка управления, владения и распоряжения объектами...

Сорокинского муниципального района постановление iconКавалеровского муниципального района постановление
О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля...

Сорокинского муниципального района постановление iconПостановление от 17. 07. 2017г. №221 о внесении изменений и дополнений...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Демидовское Заокского района от 08. 04....

Сорокинского муниципального района постановление iconАдминистрация промышленновского муниципального района постановление
О безвозмездной передаче муниципального имущества в муниципальную собственность Промышленновского муниципального района

Сорокинского муниципального района постановление iconПостановление от 10. 02. 2017г. №270 Об утверждении Положения об...
«О наделении полномочиями органа опеки и попечительства и внесении изменений в постановление Гурьевского муниципального района от...

Сорокинского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Администрация Новгородского муниципального района...
В целях популяризации комплекса гто, развития физической культуры и массового спорта на территории Новгородского муниципального района...

Сорокинского муниципального района постановление iconПостановление от 26. 11. 2014 №2189 Об утверждении Положения об Отделе...
«Об утверждении структуры администрации Луховицкого муниципального района», с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Луховицкого...

Сорокинского муниципального района постановление iconМуниципального района республики мордовия постановление
Рузаевского муниципального района Республики Мордовия на 2015-2019 годы, утвержденную решением Совета депутатов Рузаевского муниципального...

Сорокинского муниципального района постановление iconАдминистрация промышленновского муниципального района постановление
О результатах проверки объектов социальной сферы, расположенных на территории Промышленновского муниципального района, на предмет...

Сорокинского муниципального района постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 19. 11. 2002 №294 (ред от 30. 05. 2012) «О создании единой дежурно-диспетчерской...

Сорокинского муниципального района постановление iconПеречень
О внесении изменений в постановление администрации района от 08. 10. 2015 №858 «О создании муниципального казенного учреждения «Административно...

Сорокинского муниципального района постановление iconАдминистрация Ардатовского муниципального района
О внесении изменений в постановление администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 07 марта 2012 года...

Сорокинского муниципального района постановление iconАдминистрация постановление
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск