Отчетизаключениеревизи и




Скачать 264.4 Kb.
НазваниеОтчетизаключениеревизи и
страница1/3
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3


О Т Ч Е Т И З А К Л Ю Ч Е Н И Е Р Е В И З И И
о результатах финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ «МАРС» за 2014 год
21 марта 2015 года г. Новосибирск
Проверка финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ «Марс» была проведена членом ревизионной комиссии Максимовой Л.Е. за период с 7 марта 2015 г. по 21 марта 2015 г. в соответствии со статьей 147 ЖК РФ и Уставом ТСЖ «Марс», отчет по которой подлежит рассмотрению и утверждению общим собранием членов ТСЖ.

Руководство деятельностью товарищества собственников жилья осуществляется правлением товарищества, председатель Правления - Вьюненко Т.Н., которое принимает решения по всем вопросам деятельности товарищества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Проведенная ревизия финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ «Марс» от 27 марта 2014 года по результатам работы ТСЖ за 2013 год выявила ряд замечаний и ошибок, которые рекомендовано было устранить в сроки, установленные ревизией. Однако практически все замечания Председателем Правления и Правлением ТСЖ «Марс» не были устранены.

На общем собрании от 05.04.2014 г. Протокол № 1 большинством голосов акт ревизии за 2013 г был утвержден, а это значит, что правление совместно с председателем правления ТСЖ было призвано обеспечить организацию выполнения принятых собранием решений как высшего органа управления Товариществом. Перечень неустраненных замечаний отражен в следующем списке:

1. Завести новые журналы, папки по делопроизводству (Журналы входящей и исходящей корреспонденции) - срок исполнения 15 апреля 2014г. (исп. Вьюненко Т.Н.).

2. Подготовить новые должностные инструкции применительно к работникам ТСЖ на всех штатных сотрудников, в том числе на председателя правления - срок исполнения 15 апреля 2014г. (исп. Вьюненко Т.Н.).

3. Председателю Правления ТСЖ, совместно с Правлением, решить вопрос по изготовлению досок для объявлений и информации, которую необходимо вывешивать на доске - в срок до 15 мая 2014 г.

4. Подготовить всю документацию за 2013 год для сдачи в архив - срок исп. 20 мая 2014г. (исп. Вьюненко Т.Н. с Правлением).

6. Выбрать старших по подъездам (исп. Председатель Правления и Правление) - срок до 20 апреля 2014г.

5. Заключить с Арендаторами нежилых помещений новые договоры, включив возмещение затрат на коммунальные услуги, а также отдельным пунктом соблюдение и выполнение требований пожарного надзора. Бухгалтеру выставлять счета за коммунальные услуги отдельно от аренды. Стоимость коммунальных услуг при изменении тарифов, соответственно, изменять - срок исполнения 20 апреля 2014г. (исп. Вьюненко Т.Н. и Шыырап Н.И.).

6. Все договоры с физическими и юридическими лицами перед заключением их с подрядчиками рассматривать на Правлении (коллегиально, на конкурсной основе) (исп. Вьюненко Т.Н.).

7. Для работ по дому привлекать должников по коммунальным платежам с целью сокращения этой задолженности по платежам (исп. Вьюненко Т.Н.).

8. Работы по капитальному и текущему ремонту производить только согласно утвержденному на собрании финансовому плану. В случае необходимости каких-то внеплановых работ проводить собрание членов ТСЖ на производство сверхсметных работ путем опроса (исп. Вьюненко Т.Н.).

9. Продолжить работу по установке квартирных счетчиков учета холодной и горячей воды с собственниками жилья (исп. Вьюненко Т.Н., Правление) – постоянно.

10. Продолжить работу с собственниками жилья по вступлению их в члены Товарищества (исп. Вьюненко Т.Н.) – постоянно.

В протоколе собрания ТСЖ «Марс» № 1 от 05. 04. 2014 года допущена следующая ошибка. Вместо фразы «Утвердить «Заключения ревизионной комиссии по результатам годовой финансово- хозяйственной деятельности ТСЖ «Марс» (ревизия проводилась в соответствии с Уставом ТСЖ «Марс» п.п.14.3, 14.4, 14.6) написано: «Заключение ревизионной комиссии по результатам годовой бухгалтерской отчетности ТСЖ «Марс».

Раздел бухгалтерский учет и отчетноcть включен в «Акт ревизионной комиссии финансово-хозяйственной деятельности за 2013 г. как часть проверки.

Проверка Финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ « Марс» за 2014 год проводилась с 7 марта 2015 года по 21 марта 2015 года ВЫБОРОЧНО.
На проверку представлены следующие документы:


  1. Устав ТСЖ «Марс»;

  2. Протоколы общих собраний собственников и членов ТСЖ « Марс»;

  3. Протоколы заседаний Правления ТСЖ « Марс»;

  4. Договоры подряда с физическими лицами;

  5. Договоры с юридическими лицами;

  6. Первичные бухгалтерские документы, кассовые и банковские документы;

  7. Смета доходов и расходов за 2014 год;

  8. Штатное расписание, расчетно-платежные ведомости;

  9. Реестр членов ТСЖ «Марс»;

  10. Договоры по арендуемым помещениям.


I. Работа Правления ТСЖ
Члены правления были избраны общим собранием, проводимым в форме заочного голосования (протокол № 2 от 30.04 2013 года): Алферова Е.Г. (кВ. 36), Вьюненко Т. Н. (кв. 17), Ситник В. Г. (кв. 209) , Новоселов А. М. (кв. 80), Зорин Е.Е. (кв. 52) , Убейволк Н. И. (кв. 71), Петров С.Ю. (кВ. 184).

Председателем правления ТСЖ выбрана Вьюненко Т.Н (Протокол № 1 заседания правления ТСЖ «Марс» от 01.05. 2013 года).

Член правления Петров С.Ю в апреле 2013 года поменял место жительства, поэтому он автоматически выбыл из членов правления. Член правления Ситник В.Г, изначально не должен был избираться в члены правления, не являясь членом ТСЖ.. Член правления Новоселов А.М. выбыл из правления из-за сложившихся личных обстоятельств. Таким образом, в правлении осталось всего 4 человека: Вьюненко Т.Н., Убейволк Н.И., Алферова Е.Г, Зорин Е.Е. вместо 7 членов правления, утвержденных общим собранием (п.9 протокола № 2 от 30.04. 2013г.) В соответствии с п.1.статьи 147 ЖК.РФ, количество членов в правлении не должно быть четным.

При проведении годовой ревизии за 2013 год председателю правления устно было рекомендовано укомплектовать правление до 7 человек. Однако это не было сделано.

В 2014 году проведено 13 заседаний правления ТСЖ. На правлениях были рассмотрены следующие вопросы:

1. Обсуждение перечня работ по текущему ремонту общего имущества дома,

2. Об оплате за работу в праздничные дни по уборке контейнерной площадки Вершининой О.П.,

3. О проведении годового собрания в марте 2014 г.и утверждение повестки собрания

4. Закрепление за членами правления кураторство по вопросам деятельности ТСЖ:

4.1. Новоселов А.М. - за проверками всех договоров и смет с физическими и юридическими лицами, которые будут заключаться ТСЖ по текущему и капитальному ремонту.

4.2. Ситник В.Г. и Алферова Е.Г. – благоустройство территории земельного участка.

4.3. Зорин Е.Е. - разбор конфликтных ситуаций по жалобам жильцов.

4.4. Убейволк Н.И. - работа с должниками по оплате жилищно-коммунальным услуг

5. Знакомство с актом ревизионной комиссии хозяйственно-финансовой деятельности ТСЖ «Марс» за 2013 год.

6. Обсуждение акта ревизии финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ.

7. О проведении текущего ремонта: трубы горячей воды в тамбуре 9 эт. 1 подъезда; ремонт шлагбаума, ремонт вентиляции; ливневой канализации; ремонт 5-го подъезда, чердачных люков, заделка окон под почтовыми ящиками….

8. Рассмотрение смет по устройству отмостки с южной стороны дома, ремонту балконных плит кв. 58, 95; заключение договора на установку станции УКЛ на лифтах 1,2 подьезда и т.д.

9. На одном из заседаний Правление решило: «Дать разрешение на оплату комиссии банка за счет средств ТСЖ, т.к. при отказе от кассового аппарата ТСЖ получает экономию» - редакция секретаря правления ТСЖ.

Оказывается, Председатель правления ТСЖ по собственной инициативе берет деньги у арендаторов и самостоятельно оплачивает за них платежи по аренде, а комиссию банка за перевод денег осуществляет за наш счет, т.е. за счет ТСЖ. Комиссия по этим затратам за 2014 год составила 3687,50 рулей. На заседании Правления председатель предлагает такую оплату производить за счет экономии затрат по кассовому аппарату, от которого отказались в 2014 году, в 1 квартале. Правление в полном составе разрешает комиссионный сбор по оплате за арендаторов относить на наши затраты. То есть получается, что экономия от неиспользования кассового аппарата пошла не на благо дома…

10. Протокол № 13 от 06.06 2014 г. - рассмотрение сметы по ремонту отмостки с южной стороны дома. В «Смету доходов и расходов на 2014 год» стоимость отмостки заложена в сумме 260 000,00 рублей. Реальные расходы - 413 789,52 руб. Вот что записано в протоколе заседания правления, которое разрешило увеличение расходов по устройству отмостки почти в 2 раза, не имея на это право: «В смету были включены боковые поребрики для улучшения качества работ и долгосрочности качества эксплуатации и увеличения толщины подстилочных щебеночных слоев, и НДС - 18%». Работы по отмостке выполняло ООО «ОПЛАВ», то есть та же организация, что и в 2013 году, которая делала все работы по ремонту дома. И делала очень некачественно.

Увеличение сметной стоимости работ по отмостке на 153 789, 00 рубля составляет 59 % увеличение стоимости от планируемых затрат. В соответствии со СНИПом (Строительные нормы и правила) бордюрные элементы при производстве работ по отмостке устанавливаются только в том случае, когда отмостка несет функцию тротуара и предохраняет бока отмостки от механической ломки их. В данном случае применение бордюрных элементов не вызывает никакой необходимости, применение бордюрных элементов при строительстве отмостки повлекло удорожание сметной стоимости строительства. Ссылка на применение НДС подрядной организацией, повлекшая удорожание, не является обоснованием по удорожанию сметной стоимости. При выборе подрядчика председателю правления и членам правления нужно было учитывать, что в ТСЖ применяется упрощенная система налогообложения (УСНО), то есть ТСЖ работает без НДС. Поэтому при подборе подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту необходимо было подбирать подрядчика, у которого применяется упрощенная система налогообложения. Таким образом, НДС по отмостке увеличил стоимость сметы на 63 120,44 рублей.

При рассмотрении на правлении вопросов по увеличению стоимости работ либо вознаграждений работников ТСЖ в Протоколе заседания правления, в обязательном порядке, нужно сделать ссылку на статью « Сметы доходов и расходов», по которой будет осуществляться оплата этих расходов. Бухгалтеру сообщать об этом в письменном виде, с приложением выписки из протокола заседания правления.

По проверке Книги протоколов заседания правления ТСЖ рекомендовано: все решения правления оформлять письменно, подписывать председателем и секретарем правления или тем лицом, которое вправе вести заседания правления в отсутствии председателя. В решении правления указывать, кто и как голосовал по каждому вопросу. Так же напомнить, что правление несет ответственность за убытки, причиненные товариществу как неэффективным управлением ситуаций, так и нанесением вреда общему имуществу многоквартирного дома, в том числе собственникам помещений, не являющимися членами товарищества.
II . Бухгалтерский учет и отчетность
Обязанности главного бухгалтера с 01.01.2014 года по  31.12.2014 года выполняла  Шыырап Н.И.

В ТСЖ применяется упрощенная система налогообложения (УСНО) с объектом налогообложения «доходы».

Бухгалтерский учет и отчетность ведется в соответствии с Приказом Минфина от 14 июля 1997 г. № 17-45 «Об утверждении рекомендаций по организации финансового и бухгалтерского учета для товариществ собственников жилья», Приказом Минфина № 34 н от 29.07.1998 г. «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», приказом Минфина РФ 43н от 06.07. 1999 г. «Бухгалтерская отчетность организации», а также согласно Приказу Минфина РФ № 66 н от 02.07.2010 года «О формах бухгалтерской отчетности организаций» в составе годовой бух. отчетности некоммерческих организаций (в т.ч. ТСЖ).

Бухгалтерский учет в организации осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации и другими нормативными и законодательными актами и с применением утвержденного рабочего плана счетов бухгалтерского учета. Учет и обработка информации осуществляются с использованием средств вычислительной техники.

Ежемесячные платежи в ИФНС и Фонды в 2014 году производились своевременно.
2.1. Касса (сч. 50)
Кассовые книги,  приходные и расходные кассовые ордера, журналы-ордера оформляются   в соответствии  с Инструкцией Госбанка России «О порядке ведения кассовых операций банка России на территории Российской Федерации № 373-П от 12.10. 11 г. и письма  Федеральной налоговой службы от 21.12.2012 г. № АС-4-2121794@ «О вступлении в силу нового порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации».

Лимит остатков в кассе не превышался.
На начало 2014г. сальдо:   16 369,90 руб.
Поступило всего за 2014г. -  1 097 387,72 руб.:
- от заказчиков услуг   –             100 000,00 руб.;

- с картсчета                 –             8 794,00 руб.;

- по чековой книжке     –           971 499,72 руб.;

- возврат подотчета      –             17 094,00 руб.

Выдано всего из кассы за 2014г. –  1 113 757,62 руб.:
• договоры с физ. лицами –   198 912,00 руб.;

• з/плата  штатных работников и вознаграждение

председателя   –   858 308,55 руб.;

• аренда офисной техники   –       4 540,00 руб.;

• проезд                             –         580,00 руб;

• в подотчет                       –     46 417,07 руб.
На конец 2014г. сальдо: 0,00 руб.
Согласно рекомендациям ревизионной комиссии за 2013г. в целях экономии средств и малой потребности в кассовом аппарате (ККМ) был расторгнут договор с организацией, обслуживающей ККМ. Лимит остатков в кассе на конец дня – 0,00 рублей.
2.2. Расчетный счет (сч. 51)
Банковские выписки, платежные поручения, журналы-ордера оформляются и хранятся в соответствии с «Правилами ведения безналичных расчетов».
На начало 2014г. сальдо: 199 424,90 руб.
Поступило всего за 2014г. – 6 390 918,21 руб.:
• от жильцов                         – 5 392 933,74 руб.;

• от заказчиков услуг           –    894 400,00 руб.;

• от Липовой Н.Г.                 –      44 697,64 руб.;

• от ООО «Нонкин»     –     3 900,98 руб.;

• от ООО «Кочетов и К⁰»   –     33 796,00 руб.;

• возврат от ОАО «Ростелеком» – 1 417,22 руб.

• возврат от ООО «ОПЛАВ» – 19 772,63 руб.
Оплачено всего за 2014г. 6 302 477,93 руб.:
В том числе поставщикам услуг:      4 810 091,50 руб.
Тепло и горячая вода                    –   2 351 739,53 руб;

Холодная вода и стоки                  –     531 801,58 руб.;

Электроэнергия  МОП                   –     135 000,00 руб.;

Вывоз ТБО                                      –       97 100,00 руб.;

ТО антенны                                    –      62 720,03 руб.;

ТО теплосчетчиков, ХВ                 –      50 700,00 руб.;

ТО и освид. ККМ           –        3 960,00 руб.;

ТО, страх. и освид. лифтов           –    234 109,60 руб.;

Дератизация и дезинсекция           –      12 768,00 руб.;

Услуги связи           –        1 500,00 руб.;

Информационные услуги           –        5 500,00 руб.;

Семинар           –        1 000,00 руб.;

Уличные тренажеры –      44 156,00 руб.;

Уборка снега                                   –     13 600,00 руб.;

Отсев –     3 500,00 руб.;

Манометры технические           –      14 750,00 руб.;

Вывоз крупногабаритного мусора –       3 100,00 руб.;

Ремонт балконных плит           –      50 000,00 руб.;

Элеватор          –      10 140,00 руб.;

Нетканое полотно           –       1 827,00 руб.;

Испытание электроустановок       –      15 639,72 руб.;

Поверка приборов и замена

литиевого элемента           –      14 100,00 руб.;

Замена станции 1 и 2 подъездов –     271 012,81 руб.;

Работы по текущему ремонту –     751 256,04 руб.;

Сантехнические материалы            –       1 978,18 руб;

Электротехнические материалы    –   11 133,01 руб.

Налоги и Фонды:     485 287,05 руб.
Услуги банка:             20 577,58 руб.
Картсчет:               9 000,00 руб.
Пени в ПФ и эл-ия:       46,08 руб.
Чековая книжка   971 499,72 руб.
Спецсчет 2 976,58 руб.

Штраф административный 3 000,00 руб.
Остаток средств на расчетном счете на 01.01.2015г. –
  1   2   3


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск