Организационно-правовое обеспечение образовательной




НазваниеОрганизационно-правовое обеспечение образовательной
страница1/6
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6



Содержание

1

Общие положения

3

2

Организационно-правовое обеспечение образовательной

деятельности НОУ ДПО «Дипломат»

5

3

Структура учреждения и система управления им

12 8

4

Структура подготовки специалистов

12

5

Качество содержания подготовки слушателей

17

6

Качество организации учебного процесса

21

7

Оформление документов об образовании

24

8

Востребованность выпускников

25

9

Качество кадрового обеспечения

26

10

Качество учебно-методического, информационного

и библиотечного обеспечения учреждения

29

11

Международное сотрудничество

31

12

Качество материально-технической базы

32

13

Общие выводы

33

14

Приложение №1. План мероприятий НОУ ДПО «Дипломат»

на 2013 год

36

15

Приложение №2. Показатели деятельности организации

дополнительного профессионального образования,

подлежащей самообследованию

41



  1. Общие положения

Самообследование Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «ДИПЛОМАТ» (далее – НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ») проводилось на основании приказа Директора № 11 от 3.02.2014, и в соответствии с п.3 части 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Отчет составлен по материалам самообследования деятельности НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ», проведенного в ходе комплексной оценки деятельности учреждения.

Приказом директора от 3 февраля 2014 года № 11 была образована комиссия по самообследованию деятельности НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ».

Председатель: Лякишева И.Н., д.э.н, профессор, директор;

Заместитель председателя комиссии: Троцкая И.В., к.б.н., заместитель директора;

Члены комиссии:

Коваленко И.В., заместитель директора;

Алексеев С.В., заместитель директора;

Сергеева Л.В., главный бухгалтер;

Синицына Н.А., к.с.н., начальник отдела дополнительного образования;

Рымарь А.В., юрист;

При самообследовании анализировались:

  • уровень, содержание и качество подготовки специалистов по программам дополнительного профессионального образования, программам повышения квалификации;

  • образовательная деятельность НОУ ДПО в целом;

  • материально-техническая база учреждения;

  • финансовое состояние (устойчивость) НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ»;

  • международное сотрудничество.

В ходе самообследования комиссия оценивала:

1. Соответствие содержания рабочих учебных планов и программ учебных дисциплин нормативным требованиям к содержанию и организации ДПО программ.

2. Соответствие качества подготовки специалистов по результатам итоговых аттестаций требованиям, предъявляемым к профессиональным компетенциям.

3. Наличие и достаточность информационной базы учебного процесса.

4. Качественный состав педагогических кадров.

5. Обеспеченность образовательного процесса необходимым оборудованием.

6. Деятельность НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» в целом, всех его структурных подразделений.

В своей работе комиссия руководствовалась следующими нормативными и иными документами:

  1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (№273 от 29.12.2012 г.);

  2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (№462 от 14 июня 2013 года);

  3. Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

  4. Инструктивными материалами Министерства образования и науки Российской Федерации (Письмо Минобрнауки России от 09.10.2013 N 06-735 "О дополнительном профессиональном образовании" вместе с "Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования");

  5. Положением о лицензировании образовательной деятельности (Постановление Правительства РФ от 18.10.2000 № 796);

  6. Уставом НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ»;

  7. Положениями о структурных подразделениях НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ».

  1. Организационно - правовое обеспечение образовательной

деятельности

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «ДИПЛОМАТ» (далее - «Учреждение») было создано решением учредителя от 10 апреля 2009 года и зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15.04.2009 как Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «ДИПЛОМАТ».

Реквизиты: ИНН/КПП 2636088300/263501001

ОГРН 1092600000790

Юридический адрес: 355042, Россия, Ставропольский край, г.Ставрополь ул. Доваторцев, 51в

Телефон, факс – (8652) 55-10-36, 55-10-28; e-mail: diplomat-ug1@mail.ru, сайт www.diplomat-ug.ru

Банковские реквизиты: р/сч. 40703810760240000125 в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанка России» г.Ставрополь; БИК 040702660; к/сч.30101810600000000660

Устав утвержден Решением учредителя НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» № 1 от «07» марта 2013 года.

Лицензия № 3295 выдана 27.11.2012г. Министерством образования Ставропольского края.

НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» является некоммерческой организацией в организационно-правовой форме «учреждение» и не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Полное наименование организации: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «ДИПЛОМАТ»

Сокращенное наименование: НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ».
Количество программ дополнительного образования - 41 шт.:

  • социально-педагогической направленности – 24 шт.

  • художественно-эстетической направленности – 9 шт.

  • физкультурно-спортивной направленности – 4 шт.

  • эколого-биологической направленности – 1 шт.

  • культурологической направленности – 3 шт.

Количество основных и дополнительных профессиональных образовательных программ - 105 шт.

Количество образовательных программ профессиональной подготовки - 13 шт.

Система управления образовательным Учреждением
Руководство Учреждения: директор – Лякишева Ирина Николаевна.
Должностные инструкции имеются.
Организация и ведение делопроизводства осуществляется в соответствии с действующими нормами.

НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об образовании», «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа управления образованием, органов местного самоуправления, Уставом организации, внутренними нормативно правовыми документами.

НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные, валютные и иные счета в банках, печать с полным наименованием на русском языке, имеет свои штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в судах.

НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов со дня получения лицензии, выданной Министерством образования Ставропольского края; право выдавать документы установленного образца о соответствующем дополнительном образовании и (или) повышении квалификации в соответствии с приложениями к лицензии.

НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» в целях развития и совершенствования образования участвует в российских и международных конкурсах грантов на их проведение.

Основным нормативно-правовым документом организации является Устав, в соответствии с которым главным видом деятельности учреждения считается предоставление образовательных услуг гражданам по образовательным программам повышения профессиональных знаний специалистов, переподготовка и повышение квалификации соответствующих категорий обучаемых.

Уставом закреплены: цели, задачи Учреждения, типы и виды образовательных программ, основные характеристики учебного процесса организация финансовой и хозяйственной деятельности, порядок комплектования штата работников и контингента обучаемых, права и обязанности участников образовательного процесса и т.д.

Для реализации стоящих перед Учреждением задач в соответствии с Уставом осуществляются следующие виды деятельности:

  • подготовка, переподготовка и (или) повышение квалификации по основным и дополнительным образовательным программам специалистов в области: экономики, лингвистики, предпринимательства, сельского хозяйства, внешнеэкономической деятельности, менеджмента, маркетинга, управления качеством, бухгалтерского учета, налогообложения, аудита, гостиничного бизнеса и туризма, сферы услуг, организации работы служб предприятия, обеспечения хозяйственной деятельности предприятия;

  • разработка и участие в реализации программ развития дополнительного профессионального образования по соответствующим направлению и специальностям;

  •  научное, методическое и информационное обеспечение подготовки специалистов;

  • установление деловых контактов с отечественными и зарубежными научными и учебными заведениями;

  • организация и проведение конференций, выставок, семинаров, круглых столов, мастер-классов, тренингов

  • организация консультационной деятельности;

  • проведение научно-исследовательских, экспертных, инновационных работ;

  • развитие материально- технической базы учреждения;

  • издание учебных пособий и учебно-методических материалов;

  • производство судебных экспертиз и экспертных исследований;

Локальными нормативными актами Учреждения также являются: решения учредителя; приказы и распоряжения директора; положения о промежуточной и итоговой аттестациях; трудовые договоры, договоры об аренде площадей для ведения учебного процесса, о сотрудничестве с другими организациями; должностные инструкции сотрудников организации и др.

Важным нормативным документом, устанавливающим гарантию трудовых прав и свобод сотрудников и обучающихся, создание для них благоприятных условий труда являются правила внутреннего распорядка, соответствующие Трудовому Кодексу РФ и учитывающие специфику функционирования негосударственного образовательного учреждения.

Взаимоотношения между обучающимися и учреждением регламентируются Уставом и двусторонними (многосторонними) договорами, определяющими уровень получаемого образования, сроки обучения, размер оплаты за обучение и другие условия.

Выводы и рекомендации:

НОУ ДПО «ДИПЛОМАТ» располагает необходимыми организационно-правовыми документами на ведение образовательной деятельности, реальные условия которой соответствуют требованиям, содержащимся в них.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconСведения Раздел Концептуальная модель мудо «цткиМП» Раздел Организационно-правовое...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности мудо «цткиМП»

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной
Соответствие собственной нормативной и организационно-рас-порядительной документации действующему законодательству и уставу

Организационно-правовое обеспечение образовательной icon1. организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОтчёт о результатах самообследования ООО «Вираж». Организационно...
Отчёт о результатах самообследования ООО «Вираж». Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОтчёт о результатах самообследования ООО «Вираж». Организационно...
Отчёт о результатах самообследования ООО «Вираж». Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Общие сведения об образовательной организации. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconКодекс профессиональной этики
Организационно – правовое обеспечение деятельности образовательной организации

Организационно-правовое обеспечение образовательной icon7 структура подготовки специалистов
Организационно–правовое обеспечение образовательной деятельности университета

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconРешением внеочередного
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности закрытого акционерного общества «тур»

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Миссия центра состоит в удовлетворении образовательной потребности в повышении квалификации специалистов со средним медицинским и...

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Миссия центра состоит в удовлетворении образовательной потребности в повышении квалификации специалистов со средним медицинским и...

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Миссия центра состоит в удовлетворении образовательной потребности в повышении квалификации специалистов со средним медицинским и...

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconОтчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности...
Общие сведения о специальности (выпускающих кафедрах). Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной iconГапоу то «Тюменский медицинский колледж» отчет о результатах самообследования ]
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Место нахождения Учреждения: Юридический адрес 392000 г. Тамбов, ул. Советская,д. 67 «Б»,пом. 36


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск