Самообследование деятельности




НазваниеСамообследование деятельности
страница1/6
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3»


САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» г. Шадринска

за 2016 – 2017 учебный год


Шадринск, 2017г.


Оценка системы управления МКДОУ
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» г. Шадринска (далее - МКДОУ) создано на основании постановления Администрации города Шадринска от 21.11.2011 № 2159 «О создании Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 и утверждении его Устава».

МКДОУ расположено в 2 двухэтажных отдельно стоящих зданиях, построенных по проекту 1957\1959г.

МКДОУ является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Организационно-правовая форма МКДОУ - муниципальное учреждение, тип муниципального учреждения – казённое, тип образовательной организации – дошкольная образовательная организация.

Учредитель: Муниципальное образование – город Шадринск. Функции и полномочия учредителя МКДОУ осуществляет Администрация города Шадринска.

Юридический адрес Учредителя: 641870, Курганская область, город Шадринск, улица Свердлова, 59.

МКДОУ имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

МКДОУ самостоятелен в осуществлении образовательной, методической, административной, финансово-экономической и иной деятельности, подборе и расстановке кадров, разработке и принятии локальных нормативных актов, в пределах установленных действующим законодательством Российской Федерации, и настоящим Уставом.

В своей деятельности МКДОУ руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

  • указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

  • постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа дошкольного образования»;

  • решениями органов управления образованием всех уровней;

  • законодательством Курганской области;

  • Уставом.

Устав Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» утвержден Постановление Администрации г. Шадринска от 17.12.2015г. № 2751.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Ежедневная продолжительность работы МКДОУ 12 часов.

График работы: с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут.

В МКДОУ функционирует 6 возрастных групп общеразвивающей направленности:

- 1 младшая группа (от 2 до 3 лет) -1 группа;

- 2 младшая группа (от 3 до 4 лет) – 1 группа;

- средняя группа (от 4 до 5 лет) – 1 группа;

- старшая группа (от 5 до 6 лет) – 1 группа;

- подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) – 2 группы.


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1.Наличие свидетельств (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц):

- Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 17.08.1996 г. серия 45 № 001203279;

- Лист записи в Единый государственный реестр юридических лиц, в отношении юридического лица Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3», основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1064502014631 внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица 25 декабря 2014 г. за государственным регистрационным номером (ГРН) 2144502030352.

1.2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия 45Л01 № 0000347, выдана 27.07.2015 года Главным управлением образования Курганской области, срок действия: бессрочно.

1.3. Наличие документов о создании ДОУ: наличие и реквизиты Устава ДОУ:

Устав зарегистрирован межрайонной ИФНС № 1 по Курганской области, в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись 16.01.2016 г. ГРН2164501051812

1.4. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса:

- Учебный план;

- Календарный учебный график;

- Положение о правилах приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования, порядке и основаниях перевода, возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников;

- Положение о логопедическом пункте;

- Положение о клубе «Семейный меридиан»;

- Положение о клубе «Мамина школа»;

- Положение о клубе «Год до школы»;

- Положение об организации кратковременного (неполного) пребывания в МКДОУ неорганизованных детей микрорайона;

- Положение о ПМПк;

- Положение о МПС;

- Положение о творческой группе педагогов.

1.5. Наличие локальных актов образовательного учреждения в частности содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения:

- Коллективный договор МКДОУ;

- Правила внутреннего трудового распорядка работников МКДОУ;

- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- Правила внутреннего распорядка воспитанников;

- Положение о защите персональных данных работников, воспитанников и их родителей (законных представителей);

- Положение о порядке ведения личных дел сотрудников;

- Положение по организации делопроизводства;

- Положение о порядке доступности педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, учебным и методическим материалам;

- Положение о сайте МКДОУ;

- Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;

- Положение о повышении квалификации и переподготовке педагогических работников;

- Положение о профессиональной этике педагога;

- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- Положение об оплате труда работников МКДОУ;

- Положение о внутреннем контроле;

- Должностные инструкции работников МКДОУ;

- Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности МКДОУ.
2. Право владения, использования материально-технической базы

Управление в сфере финансово-экономического направления направлено на выполнение перспективного плана улучшения материально-технической базы, предписаний инспекторов Госпожнадзора, специалистов территориального отдела Управления Роспотребнадзора в г. Шадринске и других надзорных органов, на расширение, обогащение содержания развивающей предметно-пространственной среды МКДОУ.

2.1.Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями:

Свидетельство о государственной регистрации права, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области
1. 45 АА 346280 от 22.12.2011 г. /здание по улице Архангельского,62/;

2. 45АА 346284 от 22.12.2011 г. /здание по улице Архангельского,46/;

3. 45АА 346282 от 22.12.2011 г./здание склада по улице Архангельского,46./

4. 45АА 346283 от 22.12.2011 г. /здание прачечной по улице Архангельского,46/.

5.45 АА 346285 от 22.12.2011 г. /земельный участок по улице Архангельского, 62/.

6.45АА 346281 от 22.12.2011 г. /земельный участок по улице Архангельского, 46/.

Вид права: оперативное управление; объект права: здание Детский сад № 3; назначение: нежилое; площадь: общая 1031,8кв.м.

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование; объект права: земельный участок; категория земель: земли населенных пунктов – для эксплуатации зданий детского сада; площадь: Архангельского, 62 – 3299 м2; Архангельского, 46 – 4930 м2.

2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания):

Полное наименование: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3».

Сокращённое наименование: МКДОУ «Детский сад № 3».

Юридический адрес: 641871, Российская Федерация, Курганская область, город Шадринск, улица Архангельского, дом 62.

Фактический адрес: 641871, Курганская область, город Шадринск, улица Архангельского, дом 62, - 1 корпус; 641871, Курганская область, город Шадринск улица Архангельского, дом 46. - 2 корпус.

Контактные телефоны: 8(35253) 3-24-97, 3-36-82

2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади:

- Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области № 45.01.03.000. М.001554.11.09 от 25.11.2009 г.;

- Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности Главного управления МЧС России по Курганской области. Управления государственного пожарного надзора № 000957 от 30.10.2009 г.;

- Акт проверки готовности МКДОУ к новому 2017-2018 учебному году от 17.08.2016г. Заключение комиссии: образовательное учреждение к 2017/2018 учебному году готово.

2.4. Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, студий и др.:

Групповые помещения – 6; спален – 3;

Музыкально-спортивный зал – 1;

Кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1; кабинет специалистов; кабинет завхоза; экологическая гостиная;

Медицинский блок – 2 (кабинет приема, процедурный кабинет, изолятор);

Пищеблок – 2

Прачечная – 1

Все группы и кабинеты эстетически привлекательно оформлены, оборудованы мебелью, учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом, игровым оборудованием, техническими средствами обучения, которые отвечают требованиям техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

2.5. Наличие современной информационно-технической базы (выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие):

Сайт: http:/dou3.s-edu.ru/

Адрес электронной почты:zinaida452012@yandex.ru

В МКДОУ имеется в наличии 3 ноутбука, 2 принтера, 1 МФУ. Подключение к Интернету имеют 2 компьютера, цифровой фотоаппарат. Имеется мультимедийный проектор.

2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями:

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (утвержденные Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций») п.1.9: количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты: для групп раннего возраста (до3-х лет) не менее 2,5 кв.м. на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) – не менее 2,0 кв.м. на одного ребенка. Площадь на одного воспитанника в МКДОУ составляет:

Название

Возраст

Количество

детей

Площадь

Площадь на 1 воспитанника

Группа № 1

2-3 года

20

50,2

2,5

Группа № 2

3-4 года

23

50,4

2,2

Группа № 3

4-5 лет

22

50,3

2,3

Группа № 4

6-7 лет

21

40,4

2,0

Группа № 5

5-6 лет

23

40,8

2,0

Группа № 6

6-7 лет

21

41,5

2,0

2.7. Финансовые ресурсы МКДОУ и их использование:

Финансирование учреждения производится за счет местного бюджета.

Заработная плата педагогических работников – областной бюджет.

Расход бюджетных средств*

Наименование

вида расходов




строки

Фактические

расходы, тыс. руб.

2014

2015

2016

Расходы всего

0 1

10053,4

11144,3




оплата труда

0 2

5419,8

5956,0




пед персонала

0 3

3288,9

3299,7




начисления на з/п

0 4

1622,6

1789,7




питание

0 5

1252,3

1532,8




услуги связи

0 6

28,3

25,4




транспортные

0 7

25,5

19,5




коммунальные

0 8

1106,3

1066,5




аренда

0 9










услуги по содержанию

10

284,5


302,0




прочие затраты

11

314,2

452,4




Инвестиции

12

83,6

187,3




2.8. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 3 последних года:



Оборудование

2014 г.

2015 г.

2016

1

Телевизор

-

-




2

Компьютер

-

-




3

Музыкальный центр

-

-




4

Сканер/Принтер

-

1




5

Фотоаппарат

-

-




6

Ноутбук

-

-




7

Мультимедийный проектор

-

-




8.

Ксерокс

-

-




Обеспеченность образовательной деятельности методической литературой в 2016 г. составила – 87%; игровыми материалами и оборудованием – 92%.

Средний показатель оснащенности – 89,5%.

В 2016-2017 учебном году, осуществляя управленческие полномочия по функционированию и развитию МКДОУ, приняты решения по следующим вопросам:

  1. Представители Органа общественной самодеятельности приняли участие в мероприятиях по аттестации педагогов.

  2. Изготовлению новое оборудование на спортивных площадках.

  3. Проведению текущего ремонта.

  4. Замене задвижек в теплопункте корпуса № 2.

  5. Установке навесов над пожарными выходами корпуса № 2.

  6. Установке противопожарной двери в электрощитовой корпуса № 1.

  7. Установке устройства оконечного автоматического вызова объектовое УОО-АВ исполнение 5/2 «Тандем-2М» в корпусах №№ 1 и 2.

8. Покупке детской мебели (столы-6, стулья-20, детские кровати-24).

9. Покупке элекропианино, шкафа-стеллажа в спортивно-музыкальный зал, логопедического столика.
3. Структура образовательного учреждения и система его управления

3.1. Основные формы координации деятельности аппарата управления МКДОУ:

Управление МКДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом. Управление МКДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом МКДОУ, который осуществляет текущее руководство и управление является его руководитель – заведующий, который назначается Учредителем.

Коллегиальными органами управления МКДОУ являются:

- общее собрание работников МКДОУ,

- управляющий совет МКДОУ,

- педагогический совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления, порядок принятия ими решений и выступления от имени МКДОУ устанавливаются Уставом МКДОУ.

3.2. Распределение административных обязанностей в аппарате управления МКДОУ:

В аппарат управления МКДОУ входят:

- заведующий дошкольным образовательным учреждением;

- заместитель заведующего по УВР;

- медицинская сестра ГБУ «Шадринская детская больница»;

- завхоз.

Заведующий осуществляет непосредственное руководство ДОУ, назначаемый учредителем и прошедший соответствующую аттестацию. Обеспечивает эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Осуществляет прием детей, заключает с родителями договор об образовании.

Заместитель заведующего по УВР координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.

Завхоз осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.

Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию.

Системный подход в управлении позволяет успешно взаимодействовать всем участникам образовательных отношений. Демократизация управления и делегирование полномочий среди руководителей структурных подразделений позволило создать в коллективе атмосферу творчества и сотрудничества, а так же благоприятный психологический климат в коллективе. Управленческая деятельность руководителя МКДОУ направлена на активизацию взаимодействия всех участников образовательных отношений.

О степени удовлетворения потребностей и ожиданий всех участников образовательных отношений от предоставляемых образовательных услуг можно судить по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников, которые показывают 98% удовлетворенности образовательными услугами МКДОУ.
4. Внешние связи МКДОУ (взаимодействие МКДОУ с семьей и социумом)

МКДОУ тесно взаимодействует с семьей и учреждениями города для вовлечения их в образовательное пространство детского сада для социально-культурного развития детей, а также совершенствование новых подходов к решению проблем социализации дошкольников.

4.1. Взаимодействие с семьей:

Взаимодействие с семьями воспитанников строится на социальном заказе родителей (законных представителей) воспитанников на образовательные услуги.

Основные формы взаимодействия с семьями воспитанников МКДОУ:

Информационно-аналитические (цель – выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической компетентности, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми):

- анкетирование, опросы;

- знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, оформление семейных фотоальбомов, родословных;

- информирование родителей о ходе образовательной деятельности в МКДОУ: оформление информационных стендов, День открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, недели здоровья, открытые просмотры деятельности детей, организация выставок детского творчества и др.

Образование родителей (цель – формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей, ознакомление с возрастными и психологическими возможностями детей дошкольного возраста, формирование у родителей практических навыков воспитания детей): клуб «Семейный меридиан»; клуб «Мамина школа», клуб для родителей подготовительной группы «Год до школы», групповые собрания, консультации, беседы, игры с педагогическим содержанием

Совместная деятельность: привлечение родителей к организации календарных, фольклорных праздников, досугов, прогулок, экскурсий, походов; конкурсов, маршрутов выходного дня;к участию в творческих выставках совместных работ, детской проектной и исследовательской деятельности и т.д.

Государственно-общественные формы взаимодействия (цель – развитие социального партнерства между МКДОУ, семьей и окружающим местным сообществом): участие в работе общего собрания коллектива МКДОУ, совета МКДОУ, педагогического совета, попечительского совета.

Состав семей воспитанников

Статус семьи

Полная, простая
(родители, дети)

Полная, сложная
(родители, дети, бабушки, дедушки)

Полная, измененная

(один из родителей не является родным)


Неполная


Опекунство

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

90

77,0

5

4,3







21

17,9

1

0,8

Образовательный ценз родителей воспитанников



Всего

Высшее образование

Среднее специальное образование

Среднее образование

Неполное

среднее образование

мать

отец

мать

отец

мать

отец

мать

отец

Матерей -117

Отцов-98

62

41

38

47

17

6




4

53,0%

41,8%

32,5%

48,0%

14,5%

6,1%




4,1%

Социальный статус родителей

Всего


рабочие

служащие

предприниматели

безработные

мать

отец

мать

отец

мать

отец

мать

отец

Матерей -117

Отцов -98

46

61

59

23

2

8

10

6

39,3%

62,2%

50,4%

23,5%

1,7%

8,2%

8,6%

6,1%
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Самообследование деятельности iconОтчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом...
Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) №25» является средством обеспечения информационной открытости нашего образовательного...

Самообследование деятельности iconОтчет о результатах самообследования Самообследование по направлениям...
Некоммерческая организация «Негосударственное образовательное учреждение «АвтоКарт»

Самообследование деятельности iconОтчет о результатах самообследования Самообследование по направлениям...
Автономная некоммерческая организация «Негосударственная образовательная организация «Учебно-спортивный центр г. Красногорска Московской...

Самообследование деятельности iconРоссийской Федерации Министерство образования Иркутской области самообследование...
Самообследование образовательного учреждения проведено в соответствии с основными документами, регламентирующими образовательную...

Самообследование деятельности iconПояснительная записка Самообследование представляет собой процесс...
Самообследование представляет собой процесс самостоятельного изучения, анализа и оценки результатов деятельности образовательного...

Самообследование деятельности iconСамообследование Бюджетного общеобразовательного учреждения Полтавского...
Самообследование общеобразовательного учреждения боу «Вольновская сш» проведено на основании приказа от 30. 05. 2014года №30/1

Самообследование деятельности iconПояснительная записка Самообследование техникума проведено в соответствии с
Приложение «Показатели деятельности учреждения, подлежащей самообследованию» за 2016 год

Самообследование деятельности iconСамообследование деятельности филиала мкоу пьянковской оош
Отопление автономное (дровяной котел), водоснабжение централизованное, канализация – автономная

Самообследование деятельности iconУтверждаю педагогическим советом
...

Самообследование деятельности iconСамообследование гкооу «Надежда» за 2013-2014 учебный год
Анализ деятельности школы-интерната, направленной на получение основного (общего) образования

Самообследование деятельности iconПредыдущее самообследование проводилось в апреле 2015 г за период предыдущий год
...

Самообследование деятельности iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование представляет собой процесс самостоятельного изучения, анализа и оценки результатов деятельности образовательного...

Самообследование деятельности iconОтчет о результатах сомообследования оано «уц «Приморский»
...

Самообследование деятельности iconВ отчете приведены результаты анализа организационно-правового
Самообследование Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Усманский промышленно-технологический...

Самообследование деятельности iconПедсовет решает основополагающие вопросы образовательного, производственного...
Самообследование деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат №115 для...

Самообследование деятельности iconОтчет о проведении самообследования образовательной деятельности мбоу «Педагогический лицей»
Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462 и в целях повышения качества образования в мбоу «Педагогический лицей»...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск