Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района




Скачать 53.57 Kb.
НазваниеДолжностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция
Должностная инструкция

консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района

1.Общие положения
Должность консультанта отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел ЗАГС) администрации района в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы относится к старшей муниципальной должности.

Прием на должность консультанта отдела ЗАГС администрации района осуществляется на условиях трудового договора заключенного с главой района.

Назначение на должность консультанта отдела и освобождение от должности оформляется постановлением администрации района.

Консультант отдела ЗАГС администрации района в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику отдела ЗАГС администрации района.

На должность консультанта отдела ЗАГС администрации района, назначается лицо, имеющее высшее образование.

Консультант отдела ЗАГС администрации района должен знать законодательство об актах гражданского состояния, нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства в отделе ЗАГС и нормы охраны труда, правила пользования компьютерной и другой организационной техникой в рамках пользователя, уметь работать в системах, правила внутреннего трудового распорядка, деловой этикет.

Консультант отдела ЗАГС администрации района в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, Федеральными законами РФ, правовыми нормативными актами РФ, постановлениями, распоряжениями администрации области и района, Уставом района, Положение об отделе ЗАГС, а также настоящей должностной инструкцией

В период временного отсутствия консультанта отдела ЗАГС (болезнь, отпуск, командировка и др.) его обязанности по поручению начальника отдела без освобождения от основных обязанностей другой сотрудник отдела.

2. Функции
Консультант отдела ЗАГС администрации района выполняет функции:

2.1.Ведение делопроизводства в отделе ЗАГС администрации района;

2.2.Создание и обеспечение сохранности районного архивного фонда записей актов гражданского состояния.

3. Должностные обязанности
Консультант отдела ЗАГС администрации района выполняет

следующие обязанности:

3.1. Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

3.2. Ведет прием граждан в отделе ЗАГС администрации района в пределах своей компетенции;

3.3. При регистрации актов гражданского состояния заполняет в двух экземплярах записи актов гражданского состояния всех видов;

3.4. Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, поступающую в отдел ЗАГС администрации района;

3.5. Обеспечивает точное и своевременное исполнение запросов;

3.6. Занимается отправкой почтовой корреспонденции;

3.7. По поручению начальника отдела ЗАГС выдает (высылает) повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, копии записей актов гражданского состояния, справки о наличии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния

3.8. Вносит изменения, исправления в записи актов гражданского состояния, согласно присланных извещений и своевременно направляет их в архив отдела ЗАГС области, по поручению начальника отдела.

3.9. Ведет работу по обеспечению надлежащих условий хранения книг регистрации актов гражданского состояния;

3.10. Соблюдает специальный режим хранения архивного фонда, технические и санитарно-гигиенические условия;

3.11. Систематизирует и располагает книги актов гражданского состояния в хранилище архива по видам записей в хронологическом порядке и согласно описи;

3.12. Осуществляет обработку актовых книг для передачи их в отдел ЗАГС области, согласно Правилам передачи;

3.13. Переплетает и обрабатывает книги регистрации актов гражданского состояния согласно инструктивных требований;

3.14. Ведет работу по составлению описей книг регистрации актов гражданского состояния, находящихся на хранении в отделе ЗАГС администрации района;

3.15. Готовит отчеты, информации и справки в пределах выполняемых отделом ЗАГС администрации района функций;

3.16. Участвует в мероприятиях, проводимых отделом ЗАГС администрации района, администрацией района;

3.17. Обеспечивает учет и сохранность вверенных документов;

3.18. Ведет дела согласно утвержденной номенклатуре;

3.19. Исполняет иные поручения начальника отела ЗАГС администрации района.

3.20. Несет ответственность за исполнение требований действующего законодательства в части обеспеченности антитеррористической безопасности.

4. Права
Консультант отдела ЗАГС администрации района имеет право:

4.1.Знакомиться с документами, определяющими его права обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

4.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей от предприятий, учреждений независимо от форм собственности, принятие

решений и участие в их подготовке в соответствии с должностной инструкцией;

4.3. Принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностной инструкцией;

4.4. На продвижение по службе с учетом результатов и стажа работы;

4.5. Повышать квалификацию, осуществлять переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета;

4.6. Защищать свои права, социально-экономические и профессиональные интересы в профсоюзе;

4.7. Обращаться в суд или вышестоящие органы для разрешения споров, связанных с выполнением своих обязанностей.
5. Ответственность
Консультант отдела ЗАГС администрации района несет персональную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

5.2. За действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

5.3. За несвоевременное и неквалифицированное выполнение поручений начальника отдела ЗАГС администрации района, достоверность подготовленных им документов.

5.4.Разглашение сведений, ставших ему известных в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
6. Взаимоотношения
Консультант отдела ЗАГС администрации района по согласованию с начальником отдела при исполнении своих должностных обязанностей взаимодействует с:

6.1. Начальниками и специалистами структурных подразделений администрации района;

6.2. С должностными лицами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в администрациях сельсоветов района;

6.3. Иными организациями и учреждениями по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

Похожие:

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского...
Должность начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района (далее отдел загс) в соответствии с Реестром...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconПоложение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района
Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 22. 02. 2005 №293-з «О наделении администраций городских округов, муниципальных...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconРуководство пользователя 6 Операция «Сохранение заявки на внесение...
Руководство пользователя сервиса оформления заявки на внесение исправлений/изменений в записи актов гражданского состояния

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция специалиста архивного отдела администрации Кирсановского района
Прием на должность специалиста отдела осуществляется на условиях трудового договора, заключенного с главой района

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconО порядке применения испытания и системы наставничества при
Комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей новгородской области

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconПравила регистрации актов гражданского состояния I. Общие правила
Конституцией Республики Узбекистан, Семейным кодексом Республики Узбекистан, Правилами регистрации актов гражданского состояния**,...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconРуководство пользователя 8 Операция «Регистрация электронного заявления»
Руководство пользователя адаптера сервиса регистрации электронных заявлений, подаваемых гражданами и организациями в органы записи...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция
Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела культуры, архивного дела, молодёжной политики и спорта администрации Сампурского...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция № по должности, не отнесенной к должностям...
Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность главного инструктора...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconУправление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия...
Объекты и общий замысел защиты информации Управления загс республики Бурятия

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция начальника архивного отдела администрации городского округа Чапаевск
Начальник архивного отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы категории «руководители»

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция ведущего специалиста отдела архитектуры и...
Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения город Жуков (далее администрация) является...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconРуководство пользователя 23 Операция «Запрос на поиск актовой записи...
Электронный сервис предоставления информации об актах гражданского состояния, необходимой для оказания государственных услуг, требующих...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconРуководство пользователя 23 Операция «Запрос на поиск актовой записи...
Электронный сервис предоставления информации об актах гражданского состояния, необходимой для оказания государственных услуг, требующих...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция и требования к документам
Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность главного специалиста...

Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского состояния администрации района iconДолжностная инструкция по должности муниципальной службы начальника...
Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность начальника отдела жилищно-коммунального...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск