Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г




НазваниеПриказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г
страница1/18
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Сорокинская средняя общеобразовательная школа №1




ПРИКАЗ



20 марта 2017 г. № 49-П
с. Б. Сорокино

Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г.
В соответствии с приказом отдела образования администрации Сорокинского муниципального района «Об организации детской оздоровительной кампании в Сорокинском районе в 2017 году» от 17.03.2017 г. № 38-од, в целях обеспечения эффективной организации летней кампании 2016 г., создания условий для полноценного отдыха и занятости обучающихся МАОУ Сорокинской СОШ № 1

п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ответственным за организацию летнего отдыха и занятости обучающихся педагога-организатора Шнайдер Н.А.
2. Организовать работу лагеря с дневным пребыванием детей на базе филиала МАОУ Сорокинской СОШ № 1 – Сорокинской коррекционной школы интерната: I- смена - с 01.06.2017 г. по 22.06.2017 г. – 90 чел;

базе МАОУ Сорокинской СОШ № :II смена – с 27.06.2017 г. по 17.07.2017 г.- 115 чел.
2.1. Назначить начальником лагеря, ответственным за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил, охрану труда и безопасность жизнедеятельности воспитанников лагеря:

I смена – Шнайдер Н.А. – педагога-организатора школы

I1 смена – Филимонову М.М. – учителя начальных классов
2.2. Назначить педагогом-организатором (заместителем начальника) лагеря, ответственными за спортивно-оздоровительную работу в лагере, воспитателями в лагере следующих педагогических работников школы:

I смена – согласно приложению 1;

II смена – согласно приложению 2.
2.3. Возложить ответственность за жизнь и безопасность детей в лагере с дневным пребыванием детей на базе филиала МАОУ Сорокинской СОШ № 1 – Сорокинской коррекционной школы интерната и на базе МАОУ Сорокинской СОШ № 1 на перечисленных в приложениях 1, 2 педагогических работников.
2.4. Назначить ответственным за организацию питьевого режима:

I смена – Шнайдер Н.А. – начальника лагеря

II смена – Филимонова М.М. – начальника лагеря
2.5. Назначить руководителями кружков в лагере:

1. «САМ» - Рудэ М.Д.- учитель русского языка и литературы;

2. «Легоконструирование» - Курочкина А.З. – учитель информатики;

3. Видиосалон «Кадр» - Шнайдер Н.А. –педагог-организатор;

4. «Мастер танца» - Сидорова Вика, Ольховских Ксенния;

5. «Звездная россыпь» - Филимонова М.М. – учитель начальных классов;

6. «Книга всегда рядом» - Ларичкина Т.А. – библиотекарь;

7. «Будь здоров!» -Ружин М.Д. –учитель физического воспитания.
2.6. Возложить ответственность за проведение инструктажа на рабочем месте всех сотрудников лагеря по утвержденной программе инструктажа и произвести соответствующие записи в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте I и II смены на Мархеля Е.А. – инженера по ТБ.
2.7. Начальнику лагеря I смена – Шнайдер Н.А., II смена – Филимоновой М.М., назначить ответственных за проведение инструктажей с детьми.
2.8. Возложить контроль и ведение документации по расходованию родительских средств на организацию питания в лагере на главного бухгалтера Ефимову Т.П.
2.9. Возложить ответственность за подготовку в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями помещений ОУ для работы лагеря на Гараба П.И. – заместителя директора по АХЧ, с противопожарными требованиями - на Мархеля Е.А. – инженера по ТБ.
2.10. Возложить ответственность за противопожарную безопасность, за безопасную эксплуатацию электрооборудования в лагере I и II смены на Мархеля Е.А. – инженера по ТБ.
2.11. Возложить ответственность за санитарно-гигиеническое состояние помещений, задействованных в работе лагеря I и II смены на Гараба П.И. – заместителя директора по АХЧ.
2.12. Закрепить за лагерем следующие помещения и объекты:

- каб. 1-6 корпуса начальных классов – отрядные комнаты;

- учительская корпуса начальных классов - штаб;

- каб. № 5, 6, 7 главного корпуса, спальные комнаты интерната - комнаты отдыха с дневным сном;

- столовая, спортивный зал, библиотека, санитарные комнаты, находящиеся в корпусе начальных классов;

- здание интерната коррекционной школы-интерната.

3. Утвердить:

3.1. Программу лагеря (Приложение 3).

3.2. Штатное расписание лагеря (приложение 4)

3.3. Режим работы лагеря (Приложение 5).

3.4. Функциональные обязанности сотрудников, задействованных в организации работы лагеря (Приложение 6).

3.5. Должностные инструкции по охране труда (Приложение 7).
4. Назначить ответственным за организацию занятости обучающихся в летний период, состоящих на различных видах учета Мархель И.А. – социального педагога.

5. Назначить ответственным за организацию работы по трудоустройству обучающихся Шнайдер Н.А. – педагога-организатора.
6. Классным руководителям:

6.1. Провести мероприятия (классные часы, беседы, практические занятия и т.д.), направленные на расширение знаний по вопросам самосохранительного поведения в летний период, уделяя особое внимание вопросам безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, правилам поведения на открытых водоемах в срок до 30 мая 2017 г.

6.2. Довести до сведения родителей и детей информацию об организации работы лагеря, организации социально-значимой деятельности, трудоустройстве в срок до 20 мая 2017 г.
7. Назначить ответственным за ведение мониторинга охвата отдыхом и занятостью обучающихся в летний период Шнайдер Н.А. – педагога-организатора.
8. Разместить информацию об организации летней кампании в ОУ на школьном сайте, обеспечить своевременное пополнение сайта материалами – ответственные:

I смена – Шнайдер Н.А. – начальник лагеря.

II смена – Филимонова М.М. – начальник лагеря
9. Транспортное обеспечение экскурсий, подвоза обучающихся из деревень в лагерь, возложить на водителей школьных автобусов: Локшина М.И., Данилова В.Н., Запалова А.И.
10. Медицинское обслуживание в лагере возложить на Михайлову С.В. (по согласованию).
11. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы О.А. Голендухина


С приказом ознакомлены
«____»____________ _ 2017 г Рудэ М.Д.

«____»______________2017 г Шнайдер Н.А.

«____»______________2017 г Гараба П.И.

«____»______________2017 г Мархель Е.А.

«____»______________2017 г Локшин М.И.

«____»______________2017 г Запалов А.И.

«____»_____________2017 г Данилкин В.Н.

«____»______________2017 г Михайлова С.В.

«____»______________2017 г Ахметова Б.К.

«____»______________2017 г Коршукова Л.А.

«____»______________2017 г Горин И.Д.

«____»______________2017 г Локшина Т.Ф. «____»______________2017 г Журавлева Т.В.

«____»______________2017 г Губина В.И.

«____»______________2017 г Овчинникова М.И.

«____»______________2017 г Кожевникова И.Н.

«____»______________2017 г Козырева О.А.

«____»______________2017 г Лучкив М.П.

«____»______________2017 г Зуева Е.В.

«____»______________2017 г Морозова Н.А.

«____»______________2017 г Голуб Л.Н.

«____»______________2017 г Глазунова Т.В.

«____»______________2017 г Ружин М.Д.

«____»______________2017 г Филимонова М.М.

«____»______________2017 г Квашнина В.Н.

«____»______________2017 г Ларичкина Т.А.

«____»______________2017 г Шаяхметова Г. «____»______________2017 г Курочкина А.З.

«____»______________2017 г Полетаева Н.И.

«____»______________2017 г Аверина Е.Л.

«____»______________2017 г Заложенцева С.П.

«____»______________2017 г Некрасова Н.В.

«____»______________2017 г Мархель И.А.






Приложение 1

к приказу МАОУ Сорокинской СОШ №1

от 20.03.2017 г. № 49-П


Список сотрудников

лагеря с дневным пребыванием на базе филиала МАОУ Сорокинской СОШ № 1 – Сорокинской коррекционной школы-интерната

1-ый сезон (с 01.06.2017 г. по 22.06.2017 г.)


№ п/п

Ф.И.О.

Должность

1

Шнайдер Н.А.

начальник лагеря

2

Чухно О.А.

педагог-организатор

3

Ружин М.Д.

ответственный за спортивно-оздоровительную работу

4

Ларичкина Т.А.

воспитатель

5

Ахметова Б.К.

воспитатель

6

Квашнина В.Н.

воспитатель

7

Морозова Н.А.

воспитатель

8

Лучкив М.П.

воспитатель

9

Полетаева Н.И.

воспитатель

10

Аверина Е.Л.

воспитатель

11

Кузнецова С.Н.

воспитатель

12.

Рудэ М.Д.

воспитатель

13.

Абдрахманова А.К.

воспитатель

14.

Губина В.И.

воспитатель






Приложение 2

к приказу МАОУ Сорокинской СОШ №1

от 20.03.2017 г. № 49-П


Список сотрудников

лагеря с дневным пребыванием при МАОУ Сорокинской СОШ № 1

II-ой сезон (с 27.06.2017г. по 17.07.2017 г.)


№ п/п

Ф.И.О.

Должность

1.

Филимонова М.М.

начальник лагеря

2.

Глазунова Т.В.

педагог-организатор

3.


Горин И.Д.

ответственные за спортивно-оздоровительную работу

4.

Мархель И.А.

воспитатель

5.

Кожевникова И.Н.

воспитатель

6.

Шаяхметова Г.

воспитатель

7.

Локшина Т.Ф.

воспитатель

8.

Журавлева Т.В.

воспитатель

9.

Некрасова Н.В.

воспитатель

10.

Овчинникова М.И.

воспитатель

11.

Зуева Е.В.

воспитатель

12.

Голуб Л.Н.

воспитатель

13.

Заложенцева С.П.

воспитатель

14.

Курочкина А.З.

Воспитатель






Приложение 3

к приказу МАОУ Сорокинской СОШ №1

от 20.03.2017 г. № 49-П


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconМетодические рекомендации в помощь организаторам летнего отдыха в 2014 году
Обеспечивая процесс организации оздоровления и отдыха детей в летний период 2014 года, необходимо руководствоваться следующими нормативными...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconПроект летнего отдыха и занятости детей на июнь 2011 года Воспитатели
В угорском сельском поселении существует проблема летней занятости школьников. Большинство родителей не могут обеспечить организованный...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconРешение областной межведомственной комиссии по оздоровлению и занятости...
По вопросу «Утверждение расчета стоимости дневного рациона питания в организациях отдыха и оздоровления детей области на период оздоровительной...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconОб организации перевозок обучающихся во время
Ашинского муниципального района Челябинской области от 17. 02. 2015 №299 «Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха,...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconИнструкция по охране жизни и здоровья детей в дошкольных учреждениях...
План – программа разработана в связи с необходимостью усиления внимания к организации оздоровления, отдыха и развития детей в летний...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconРешение Совета по безопасности полётов Коми мту росавиации от 19. 05. 2017
Ооо авиапредприятие «Газпром авиа» (уф ООО ап «Газпром авиа») и ООО «Авиакомпания «Северо-Запад» продолжают соответствовать сертификационным...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconИтоги районных конкурсов по организации отдыха, оздоровления и занятости...
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в городском округе Семеновский в 2016 году

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconПамятка-инструкция для родителей учащихся, посещающих летний оздоровительный лагерь при школе
Администрация и педагогический коллектив школы выражает свою уверенность в вашей заинтересованности в необходимости проведения организованного...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconИнструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских...
План- программа является логическим продолжением образовательной программы учреждения. Он разработан в связи с необходимостью усиления...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconПриказ об организации функционирования «Тропы здоровья» Инструкция...
Особое внимание уделяется здоровьесбережению воспитанников в период летней оздоровительной работы, где основными средствами оздоровления...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconПриказ 04. 10. 2016 №301 Об организации питания в мадоу №5 в 016/2017 учебном году
СанПиН 4 3049-13, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2016/2017 учебном году

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconРешение Педагогического совета Приказ №16 от 17. 04. 2017 Протокол №4 от 28. 03 2017
Охватывает все этапы образовательного процесса

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconСведения о предмете подбора Общие положения
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга приглашает заинтересованных лиц принять участие в подборе организаций на право...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconПриказ от 21 апреля 2017 г. №377н об утверждении административного...
Государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства российской...

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconКомплексная программа летнего палаточного лагеря «тобольский экстрим»
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период 2017 г iconПриказ №191-e от «01» сентября 2016 г. Об организации питания детей в 2016/2017 учебном году
С целью организации сбалансированного рационального питания детей, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск