Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции




НазваниеРасчет технико-экономических показателей путевой машинной станции
страница1/5
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5
РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ

Введение
За прошедшее десятилетие создан богатый и разнообразный парк путевой техники. Проведена масштабная подготовка грамотных, квалифицированных специалистов в отраслевых дорожно-технических школах. В жатые сроки в них были разработаны эффективные компьютерные учебные программы, налажена не просто подготовка машинистов путевых машин, а обучение специалистов – мастеров своего дела, способных самостоятельно и вдумчиво выполнить поставленные производственные задачи.

С появлением качественно новых возможностей проведения ремонта пути, которые позволяют реализовать применение нынешней техники, стало возможным поставить ближайшей целью перевод путевого хозяйства на существенно более высокий технологический уровень.

Чтобы путевое хозяйство работало успешно и стабильно, необходимо ежегодно выделять на обновление имеющейся и приобретение для железных дорог новой техники не менее 7 миллиардов рублей. К 2012 году этот показатель должен быть увеличен до 9,5 миллиарда рублей. Обновление особо актуально, поскольку уже в настоящее время техника работает со значительным превышением срока полезного пользования. Кроме того, согласно прогнозам роста средней грузонапряженности к 2010 году ожидается по главным путям более чем на 30 млн. т.бр., по основным направлениям сети до 60 млн. т.бр., а к 2012 году ежегодный прирост грузонапряженности составит свыше 5 процентов.

При таких условиях расстройства пути неизбежны, более того – они обретут тенденцию к нарастанию. Потребуется значительно чаще производить те или иные виды ремонта.

Итак, нетрудно вывести формулу действия путейцев выполнение возможно большего объема работ по ремонту пути с высочайшим качеством и в возможно короткий отрезок времени. Соблюдать этот принцип невозможно без замены не просто на однотипные, но на более производительные машины, обеспечивающие качество на порядок выше, исключающие необходимость отделочных и доводочных послеремонтных работ.

Несмотря на то, что объемы перевозок возрастают, предоставление «окон» для ремонта и обслуживания стальных магистралей не должно быть проблемой одних только путейцев. Ее решение необходимо предусмотреть в самой технологии перевозочного процесса.

Рационально предоставление «окон» решает кроме всего прочего и технологические и организационные и экономические задачи. Ведь чем меньше времени выделяется путейцам, тем больше машин разного типа приходиться им задействовать, тем меньше их производительность, а проблем больше. То, что времени для ремонта пути в ближайшем будущем больше не будет, совершенно очевидно. Но для того, чтобы обеспечить выполнение объемов ремонта, рационально использовать имеющийся парк техники, необходимо при общем сокращении количества выделенных «окон» увеличить их продолжительность.

1. Расчет группы путевой машинной станции
Группа ПМС устанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качестве критериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя:

– объем капитального ремонта по всей номенклатуре, км.

– объем среднего ремонта пути, км.

– количество уложенных стрелочных переводов, комплект.

Условия для разбивки ПМС на группы приведены в таблице 1.
Таблица 1. Условия для разбивки ПМС на группы

Группа ПМС

Объем работ

капитальный ремонт, км

средний ремонт, км

замена стрелочных переводов, комплект

1

>51

>41

>25

2

36–50

31–40

16–25

3

21–35

11–30

11–15

4

до 20

до 10

до 10


Основным показателем для определения группы ПМС является объем капитального ремонта пути выполняемый ПМС за отчетный год. Объем капитального ремонта пути по всей номенклатуре определяется с учетом «весовых» показателей. (Таблица 2)
Таблица 2. Объемы ремонтов пути с учетом «весовых показателей»

N п/п

Наименование ремонта пути

Объем ремонта, км

Показатель «веса» К

Объем ремонта с учетом К

1

2

3

4

5

1

Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400

10,5

1,1

11,55

2

Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25/9–18, ПРБ, ВПР-02

22,5

1,08

24,3

3

Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути

16,5

0,8

13,2

4

Капитальный ремонт на деревянных шпалах с понижением отметок, рельсы новые

10,5

0,87

9,135

5

Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах железобетонных шпалах

17,5

0,87

15,225





ИТОГО







73,41


ПМС выполняет следующий объем работ.

– капитальный ремонт пути – 73,41 км

– средний ремонт пути – 18 км

– замена стрелочных переводов – 12 комплектов

По выполненному объему работ ПМС относится к 1 группе.

2. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах, производительности труда и фондоотдачи
2.1 Объем выполненных работ в приведенных километрах
Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатрат которого равен 1.
Таблица 3. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах

N п/п

Наименование ремонта

Единица измерения

Объем работ

Коэффициент приведен. трудозатрат «К»

Объем работ с учетом «К»

1

2

3

4

5

6

1

Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400

км

10,5

10,5

110,25

2

Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25–9–18, ПРБ, ВПР-02

км

22,5

1,08

24,3

3

Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути

км

16,5

0,8

13,2

4

Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах, с понижением отметок, рельсы новые

км

10,5

0,87

9,135

5

Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах, железобетонных шпалах

км

17,5

0,87

15,225

6

Усиленный средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня

км

6,5

1,225

7,9625

7

Усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с заменой асбестового на щебеночный балласт

км

15,5

1,115

17,2825

8

Средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балласта машиной СЧ-601

км

18

1,35

24,3

9

Подъемочный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте

км

15

1,03

15,45

10

Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками машинным комплектом УК-25СП

компл.

12

0,286

3,432

11

Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети

км

11,5

0,358

4,117

12

Постановка плетей бесстыкового пути в оптимальную температура

км

11,5

0,36

4,14


2.2 Расчет производительности труда работников ПМС
Показатель производительности труда определяется по формуле


П пмс =

W пр км

N ср сп


где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах;

N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС.


П пмс =

316,24

= 2,108 пр км/чел

150


2.3 Расчет фондоотдачи
Показатель фондоотдачи определяется по формуле

Ф о =

W пр км

С опф


где Сопф – стоимость основных производственных фондов, млн. руб.


Ф о =

316,24

= 2,799 пр км/млн.руб.

113



3. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов
Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом.
Таблица 4. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин

№ п/п

Наименование машин и механизмов

Численный и квалификационный состав на единицу оборудования

Общая численность обслуживающего персонала

1

2

3

4

1

Путеукладочный кран УК-25/9–18

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 5

машинист 5 р. – 5

2

Моторная платформа МПД

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 7

машинист 5 р. – 7

3

Электробалластер ЭЛБ-3Р

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 2

машинист 5 р. – 1

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 2

машинист 5 р. – 1

4

Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 3

машинист 5 р. – 2

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 3

машинист 5 р. – 2

5

Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 3

машинист 5 р. – 2

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 3

машинист 5 р. – 2

6

Рихтовочная машина Р-2000

инженер технолог10 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

инженер технолог 10 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

7

Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02

старший инженер технолог 11 р. – 1

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. – 1

старший инженер технолог 11 р. – 1

машинист 6 р. -2

пом. машиниста 5 р. – 1

8

Рельсоочистительная машина РОМ

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. -1

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. -1

9

Машина для глубокой очистки СЧ-600

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. – 1

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. – 1

10

Мотодрезина МПТ-4

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

11

Путевой моторный гайковерт ПМГ-2

машинист 6 р. – 1

пом. машиниста 5 р. – 1

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. – 2

12

Путевой струг ПС-2

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

13

Автобус Кавз

водитель 6 р. – 1

водитель 6 р. – 1

14

Хоппер дозаторы

машинист 6 р. – 1

машинист 4 р. – 1

машинист 6 р. – 4

машинист 4 р. – 4

15

Трактор Т-100

машинист 6 р. – 4

машинист 6 р. – 4

16

Автодрезина ДГКу

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

17

Кран козловой для баз г/п 10 т.

машинист 5 р. – 2

машинист 5 р. – 6

18

Кран на железнодорожном ходу г/п 16 т.

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

19

Линия по сборке путевой решетки ЗЛХ-800

мастер 9 р. – 1

машинист 5 р. – 2

крановщик 4 р. – 2

мастер 9 р. – 1

машинист 5 р. – 4

крановщик 4 р. – 4

20

Экскаватор емкости ковша 2 м3

машинист 6 р. – 2

машинист 6 р. – 4




Итого




97


  1   2   3   4   5

Похожие:

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconРасчет тепловой схемы турбины т–50/60–130
Определение технико-экономических показателей

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Экономика отрасли»
Целью курсового проекта является расчет технико-экономических показателей эксплуатационной базы на 15 строительных машин

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconБизнес-план это целевой программный документ, представляющий собой...
И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconМетодические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов)
Мдс 11 99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство предприятий,...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconПрограмма «Строительство нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических...
Буровые предприятия России решают проблему улучшения технико-экономических показателей буровых работ за счет оптимизации технологии...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconКачество работы Культура, сорт
...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconМетодические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов)
Государственный комитет российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции icon«организация деповского ремонта вагонов с разработкой основных производственно-экономических...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconРефераты №1-2 2017
Тенденции изменения производственных и экономических показателей металлургических и трубных предприятий России

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconДолжностная инструкция диспетчера Диспетчер обязан: проверить наличие...
Диспетчеру запрещается выдавать путевой лист без письменного заключения врача о состоянии здоровья водителя

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconКачество работы Фактический расход рабочей жидкости через распыливающие устройства, л/мин
...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconТехническое задание на разработку «Сборника регулировочных таблиц»
«Сборника регулировочных таблиц» и «Инструкции по эксплуатации рельсовых цепей тональной частоты с использованием аппаратуры «Комаг-Б»...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconОтчет о прибыли и убытках (форма №2). Порядок формирования показателей...
Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconМатериалы предоставлены интернет проектом
...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconПрактическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...

Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции iconТехническое задание на текущий ремонт маневровых тепловозов типа...
Текущий ремонт проводится с целью восстановление технико-экономических характеристик маневровых тепловозов до значения близких к...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск