Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг




Скачать 71.66 Kb.
НазваниеСтандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг
ТипДокументы




УТВЕРЖДАЮ

Директор МАУ «МФЦ» Нижневартовского района

______________Е.И. Шатских
"__" _______________ 2014 г.


СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ

на базе муниципального автономного учреждения

Нижневартовского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»



  1. Общие положения




    1. Стандарт комфортности разработан в соответствии с  Конституцией  Российской Федерации;  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;   Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; Уставом муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».




    1. Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) распространяется на государственные и муниципальные услуги, предоставляемые населению и юридическим лицам на базе МФЦ.




    1. Настоящий стандарт обеспечивает соблюдение обязательных требований к удобству и комфорту получателей государственных и муниципальных услуг при обращении в МФЦ.



  1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение


2.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

- Устав учреждения;

- инструкции, регламенты, которые определяют процесс предоставления услуг, а также методы их предоставления и контроля;

- штатное расписание;

- правила внутреннего распорядка;

- должностные инструкции.


  1. Требования к графику приема посетителей




    1. Режим работы МФЦ определяется со следующим графиком:

Понедельник – Пятница с 8:00 до 20:00

Суббота с 9:00 до 15:00

Воскресенье выходной.


  1. Требования к помещению и размещению




    1. МФЦ располагается в отдельном стоящем здании, а удаленные рабочие места в администрациях сельских поселений и оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме работы МФЦ.

    2. Здание МФЦ располагается в шаговой доступности – около 5 минут от остановки общественного транспорта.

    3. Здание обеспечивается системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

    4. Вход в здание МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. Размеры коридоров в помещении МФЦ позволяют свободно передвигаться детским и инвалидным коляскам.

    5. В МФЦ предусмотрен отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

    6. На территории, прилегающей к МФЦ, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей государственных и муниципальных услуг. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 процентов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

    7. .В помещении МФЦ условно оборудованы сектора:

- сектор информирования и ожидания;

- сектор приема заявителей, оборудованный в виде окон.


  1. Требования к организации сектора информирования и ожидания




    1. Под сектор информирования и ожидания очереди отведена часть операционного зала, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в МФЦ.

    2. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора информирования и ожидания определены с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников МФЦ, а также для комфортного обслуживания посетителей.

    3. В секторе информирования и ожидания имеется естественное и искусственное освещение, помещение оснащено оборудованием для поддержания температуры воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.

    4. Сектор оборудован стульями, креслами, столами для возможности оформления документов.

    5. В секторе установлена система управления очередью и звукового информирования.

    6. В секторе размещено устройство для ксерокопирования документов.

    7. Сектор оборудован информационными стендами и демонстрационными системами, которые расположены в доступном для просмотра месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме и содержат актуальную информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг.

    8. В секторе информирования и ожидания установлен информационный киоск со справочно-информационными системами. который оборудуется выходом в интернет.

    9. В МФЦ организована работа по поддержанию в актуальном состоянии портала государственных услуг, с помощью которого граждане могут получить всю информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ, и режиме его работы.




  1. Требования для организации сектора приема граждан




    1. В помещении МФЦ организован сектор приема граждан «зального» типа, при этом части помещения отделены перегородками в виде окон.

    2. Для работника МФЦ и гражданина, находящегося на приеме, предусмотрены места раскладки документов. Передача документов осуществляется без необходимости покидать место.

    3. Рабочее место работника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам, а также ему обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

    4.  В МФЦ  организована телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц.




  1. Требования к организации и ведению приема заявителей


7.1. Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди в дни и часы, рекомендуемые настоящим Стандартом.

7.2. Обращение заявителей в МФЦ осуществляется, в том числе по предварительной записи.

7.3. Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.

7.4. В многофункциональном центре организуются каналы связи, защищенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. Каналы связи обеспечивают функционирование электронной системы управления очередью, телефонной линии, а также автоматизированной информационной системы многофункционального центра.


  1. Требования к организации телефонного взаимодействия с

получателями государственных и муниципальных услуг
8.1. Для получателей государственных и муниципальных услуг предоставляется возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- соединение с сотрудником МФЦ, которое должно происходить не позже пятого телефонного зуммера;

- в случае если сотрудники МФЦ не могут содержательно ответить на вопрос гражданина немедленно, они обязаны перезвонить заинтересованному лицу в течение 48 часов;

- допускаются не более двух переадресаций звонка к сотруднику МФЦ, который может содержательно ответить на вопрос гражданина.


  1. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг


9.1. Основными показателями, влияющими на доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг, являются:

- степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством предоставления государственной и муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения услуги;

- количество заявителей, получивших муниципальную услугу;

- количество нарушений установленных требований к качеству услуги.


  1. Требования к уровню кадрового обеспечения




    1. Учреждение укомплектовано необходимым количеством работников в соответствии со штатной численностью.

    2. Каждый работник имеет соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями, необходимыми для исполнения возложенных на него обязанностей.

    3. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к заявителям услуг максимальную вежливость и внимание.




  1. Дополнительные требования




    1. Возможность оплаты непосредственно в МФЦ государственных пошлин, коммунальных и других платежей – платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат) и (или) наличие окна кредитной организации (банка).

    2.  Доступ к справочным правовым системам на безвозмездной основе.

11.3.  Обеспечение охраны МФЦ, наличие видеокамер в зале ожидания.

11.4.  Прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, копирование и сканирование документов, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в МФЦ осуществляются бесплатно.

11.5. Услуги местной связи общего пользования.

Похожие:

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconРегламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный...
Ии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconРегламент работы муниципального казенного учреждения Вашкинского...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Сахалинской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconАдминистрация тамбовской области постановление
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 22....

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconКодекс этики и служебного поведения работников муниципального автономного...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Белокалитвинского района (далее мфц) при выполнении...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconТехническое задание на выполнение технологических работ по развитию...
Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconСтандарт муниципальной услуги
Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №210-фз от 27. 07. 2010 г. «Об организации предоставления...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconИнструкция для пользователей группы «Администраторы аис мфц» по внесению...
Государственная информационная система Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconРегламент подключения к автоматизированной информационной системе
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – гау яо «мфц»), организациях к автоматизированной...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconПоложение об отделе оказания услуг для бизнеса муниципального казенного...
Енного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» (далее по тексту...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг icon«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...
И «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Политика) разработана в целях обеспечения...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconТехническое задание на выполнение работ по организации межведомственного...
Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 6

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconДоговор между областным государственным казенным учреждением
Челябинской области» и Муниципальным казённым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconПубличная оферта на заключение договора о взаимодействии при предоставлении...
Ссийской Федерации настоящая Оферта является публичной офертой, то есть предложением Муниципального бюджетного учреждения городского...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconПрограмма обучения специалистов многофункциональных центров предоставления...
Программа) предназначена для специалистов мфц, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна»,...

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг iconСтандарт качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта
Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта (далее Стандарт) является...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск