Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1»




Скачать 155.61 Kb.
НазваниеСценарий выступления учащихся мбоу «сош №1»
ТипСценарий
Авторы: Дмитриенко Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса

Сезенина Наталья Викторовна, учитель биологии, методист по профориентационной работе

Сценарий выступления учащихся МБОУ «СОШ №1» г.Нягань ХМАО-Югры

«Презентация профессий «фармацевт и провизор»

(выступление проходило на городском фестивале «Профессии нужные городу»)

Двое участников выходят на сцену и исполняют песню «Гимн врачей»

Все остальные постепенно в ходе песни выходят на сцену.
1 ученик: Вот этим самым номером мы завершили своё победное выступление на прошлом фестивале! И вот волею судеб сегодня нам вновь выпала честь говорить о врачах!

2 ученик: Давайте вспомним врачей – выпускников нашей школы:

Алиева Айнура, студентка 2 курса Тюменской медицинской академии

3 ученик: Бобоева Нигина, студентка 2 курса Ханты-Манскийской государственной медицинской академии

4 ученик: Бурлаку Оксана – 3 курс Ханты-мансийской государственной медицинской академии

5 ученик: Тархова Галина - 3 курс Ханты-мансийской государственной медицинской академии

6 ученик: Черкесова Изабелла - 3 курс Ханты-мансийской государственной медицинской академии

7 ученик: Алиев Ахмед – 3 курс Ханты-Мансийской медицинской академии

Коркина Ксения – 4 курс Челябинской медицинской академии

8 ученик: Сайгакова Наталья – 5 курс Челябинской медицинской академии, специализация: врач невропатолог.

9 ученик: Рахматуллин Марсель – 5 курс челябинской медицинской академии, специализация: врач стоматолог.

10 ученик: Мезенина Олеся - 4 курс Уральской медицинской академии, специализация: врач эпидемиолог.

1 ученик: Грудина Татьяна - 5 курс тюменской медицинской академии, специализация: врач педиатр.

2 ученик: Павел Степанов, врач травматолог и врач спортивной медицины в Ханты-Мансийске.

3 ученик: Павел Кан, врач онколог окружной клинической больницы

4 ученик: Виктория Севрюкова, врач акушер-гинеколог Перенатального центра г.Нягани.

5 ученик: Хирурги, онкологи, стоматологи…. Все кто поступают в мед. вузы считают эти специальности престижными!!!!
6 ученик:

А вот о нас не пишут громких слов газеты

Молчит эфир, кинематограф пуст

Романс о фармацевте: «Где ты? Где ты?»

Где стих, слетевший с вдохновенных уст

Хирурга руки умные воспеты,

Учительского сердца доброта

А что же в скромных буднях фармацевта

Работа – эта истина проста
7 ученик:

Храм чистоты, таблеток, мазей царство

И порошков….задача не легка!

Прекрасна женщина, дающая лекарство!

В глазах её тепло и доброта!

Не ждем похвал, высоких слов не надо

Пусть слава нас обходит стороной

Для фармацевта лучшая награда

Когда «спасибо» говорит больной!
8 ученик: Вы даже не представляете, как интересна история фармацевтики! С какими известными именами только она не связана.

Американский писатель Генри, живший в XIX веке, находившись в заключении, был тюремным аптекарем.

Королева английского детектива Агата Кристи работала фармацевтом во время войны.

9 ученик: Первая аптека в России появилась во время правления русского царя Ивана Грозного.

Русский царь Петр I заложил город на Неве, который, в последствии, назовут в его честь, и издал первый в России “Аптекарский приказ”. 
10 ученик: Фармацевт, по-настоящему преданный своей профессии, не только гордится многовековой историей фармации, неразрывно связанной с историей медицины и науки в целом, но и сам старается вписать свои странички в историческую летопись.
1 ученик: Какими качествами должен обладать фармацевт?

Сценка 1 Ученик 1 (фармацевт) и Ученик 2 (посетитель)
Посетитель: Вы не могли бы мне поподробнее рассказать о составе витаминного препарата “Школьник”? (в руках бутылочка с витаминами!)
Фармацевт: Да, конечно. “Школьник” - это витаминно-минеральный комплекс, содержащий основные витамины и жизненно необходимые минералы. Это витамины А, В1, В2, В6, В12, С, Е, Р, РР и другие. Микроэлементы железа, меди, кальция, кобальта, марганца, цинка, магния. Из отечественных витаминных комплексов “Школьник» содержит самое большое количество витаминов и микроэлементов.
Посетитель: Спасибо за консультацию. И, пожалуй, надо угостить всех здесь присутствующих (угощает зрителей и членов жюри витаминами!)
Ученик 2 : Не требует доказательств то, что является самым главным для любого работника – профессиональная компетентность. В данном случае – это жизненная необходимость во всех смыслах!!!

Фармацевт должен обладать профессионализмом.
Сценка 2. (Ученик 2 - посетитель и Ученик 3 - фармацевт)

Посетитель: Девушка, дайте мне настойку боярышника.

Фармацевт: Пожалуйста.

Посетитель: Нет, мне надо не 25 мл, а 100 мл. Поменяйте.

Фармацевт: Пожалуйста.

Посетитель: Девушка, тут срок годности плохо виден. Поменяйте.

Фармацевт: Хорошо.

Посетитель: Девушка, тут флакон что-то плохо закрыт. Дайте другой .

Фармацевт: Конечно.

Посетитель: Девушка, я перепутала. Мне нужна не настойка боярышника, а настойка пустырника. Поменяйте.

Фармацевт: Ничего страшного!
Ученик 3: Сколько и каких разных покупателей не пришлось бы обслужить за день, Аптекарь должен быть неизменно вежлив со всеми.

Говорит и отходит на край сцены с большим листком «вежливость».
Сценка.

1-й фармацевт: Девчонки! Кто может задержаться после смены? Придет много товара, надо разобрать.

2-й фармацевт: Я могу!

1-й фармацевт: Может кто-то сможет помочь Людмиле Ивановне выдать бесплатные рецепты? Там очередь, и народ нервничает.

2-й фармацевт: Я пойду!

1-й фармацевт:: Я цены подсчитала, нужно товар расценить и разложить по местам. Кто сделает?

2-й фармацевт: Давайте! Я сделаю!
4 ученик: В любой деятельности можно достичь вершин, если относится к своей работе не формально, а с максимальной самоотдачей. Аптечный бизнес – не исключение. Фармацевт должен быть ответственным.

говорит и отходит на край сцены с большим листком «ответственность».
А еще ….

Подходят все остальные ребята с листами на которых:

  • общительность

  • терпеливость

  • порядочность

  • коммуникабельность

  • честность

  • аккуратность

  • доброжелательность

  • воспитанность

  • стремление

  • динамичность


5 ученик: Все эти качества необходимы настоящему профессионалу.
6 ученик: А где можно получить профессию?

Дети расходятся по 2 сторонам.

Но для начала надо определиться, кем же вы все-таки хотите стать «фармацевтом» или «провизором»?

7 ученик: Провизоры - специалисты высшей категории, выпускники вузов.

8 ученик: А фармацевтов готовят средние специальные учебные заведения.

9 ученик: Провизор, как правило, занимает руководящие должности и осуществляет контроль за работой аптеки.

10 ученик: Фармацевт имеет право продавать лекарства и готовить их по рецепту врача.

1 ученик: Сегодня все иначе: стремительное развитие аптечных сетей и дефицит кадров привели к полному смешению обязанностей и должностей, и разница между провизором и фармацевтом только в одном - в уровне знаний и опыте.
2 ученик : Если вы выбрали путь «фармацевта», то вам в Санкт-Петербургский, Ивановский, Ульяновский, Екатеринбургский, Свердловский областной, Бирский, Поволжский, Красноярский, Курский, Пятигорский, Тамбовский, Ярославский, Томский колледжи (карта на слайде).
3 ученик: Если вам по душе путь «провизора» то вас ждут Пермская государственная фармацевтическая академия Министерства здравоохранения Российской Федерации, Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия Министерства здравоохранения Российской Федерации, а так же факультеты фармацевтики во многих мед. институтах нашей страны.
4 ученик: Но… чтобы туда поступить необходимо, друзья мои, знать такие науки как химия, биология, информатика, русский язык, математика! Так что расслабляться никак нельзя!
5 ученик: А как же карьерный рост?!

6 ученик: Безусловно!!! Каждый стремящийся человек может из простого консультанта зала стать заведующим отделением аптеки. Потом самой аптекой. А потом руководить и сетью аптек.
7 ученик: А как же посмотреть мир аптеки изнутри! Да, легко! Так мы попали в удивительный мир аптеки!

Фильм об экскурсии в городскую аптеку.

План экскурсии.

Наше путешествие началось со школьного крыльца! Мы очень весело отправились в единственную аптеку в городе, которая производит собственные лекарства.

    1. Чем занимается Ваше учреждение?

    2. А какие специальности и должности необходимы в аптеке?

    3. Какие качества должны присутствовать у фармацевта или провизора?

    4. Что недопустимо в работе аптекаря?


8 ученик: Будущий фармацевт! Ты выбрал одну из самых трудных профессий.

9 ученик: Но…впереди тебя ждет увлекательное путешествие вы страну химии, отважная битва с латынью, экзотический мир лекарственных растений, невероятные превращения лекарственных средств, таинственная магия приготовления лекарства.

10 ученик: Твоя главная задача – это возвращение здоровья больному человеку, но для этого ты должен научится:

1 ученик: Быть милосердным, внимательным к людям, отзывчивым коммуникабельным.

2 ученик: Учись учиться, не забывай, что фармацевт учится всю жизнь, ведь от твоего профессионализма зависит здоровье человека, обратившегося к тебе за помощью.

3 ученик: Храни благодарность и уважение к своим учителям, которые дали тебе знания, научили тебя работать и жить!

5 ученик: Мы за здоровье, силу, красоту. 
Души частицу отдаем рецепту. 
Стоим всегда на трудовом посту –
Волшебники лекарства – фармацевты!
ПОКЛОН.
Звучит гимн врачей и дети покидают сцену.

Сценка.

Посетитель: Девушка, Вы знаете, у меня голова болит, но не так, как обычно. Обычно у меня стучит в висках, а сегодня что-то затылок ломит и уши закладывает. Что Вы мне посоветуете?

Фармацевт:

Видимо, у Вас поднялось давление. Нужно обязательно к врачу сходить, а сейчас возьмите андипал или раунатин и выпейте одну таблетку.

Пчела Алина: Посетители аптек довольно часто не имеют представления, какой препарат им нужен, зато они умеют объяснить: “Мне что-нибудь от головы. Понимаете, в висках стучит и давит вот здесь”. По характерным симптомам Аптекарь без труда подберет нужное лекарство.

Волосатова Ирина: Фармацевт должен всегда стремиться повышать свой профессиональный уровень.

Сценка.

Посетитель: Девушка, мне врач выписал препарат “Конкор” и предупредил, что он только-только появился в аптеках. Вы слышали что-нибудь о нем?

Фармацевт: Конечно! Это препарат – последняя новейшая разработка фармацевтической компании “Никомед”. Он отличается от других препаратов этой группы продолжительностью действия – 24 часа, его можно принимать 1 раз в сутки, у него отсутствуют такие побочные действия, как брадикардия и бронхоспазм.

Волосатова Ирина: Фармрынок динамичен. Постоянно появляются новые препараты и Аптекарь должен быть в курсе новинок и уметь грамотно порекомендовать их покупателям.

Оскреткова Наталья: Фармацевт должен обладать честностью. У каждого кто работает с товаром и деньгами, есть соблазн. Недостача в аптеке, как правило, компенсируется вычетами из зарплат ее сотрудников. Как говорится, “Где-то прибавится, где-то убавится”.

Ферапонтова Ольга: Фармацевт должен быть всегда опрятен (показ моделей). Аптекарь должен быть аккуратен и опрятен от прически до туфель, а форменный халат – всегда чист и безупречен.

Сергеева Екатерина: Фармацевт должен обладать внимательностью. Если кондитер перепутает соль с сахаром, то самое страшное, что из этого выйдет, - соленый пирог. А вот если ошибку допустит Аптекарь, последствия могут быть очень печальными. Аптекарь должен внимательно читать рецепт и инструкции по применению лекарственных средств.

Шашова Инна: Фармацевт должен обладать профессиональной памятью.

 

Сценка.

1-й фармацевт: Анальгин.

2-й фармацевт: Третий ящик в правом шкафу слева.

1-й фармацевт: Валидол.

2-й фармацевт: Верхний ящик во 2-м шкафу от холодильника.

1-й фармацевт: Настойка валерианы.

2-й фармацевт: Холодильник №1, для внутренних лекарственных форм, нижняя полка справа.

Шашова Инна: Ассортимент аптеки насчитывает в среднем от 2 тыс. до 10 тыс. наименований. Аптекарь должен помнить, где что лежит, без труда и быстро находить, а также помнить о товарных остатках. Ну, конечно, помнить международные непатентованные наименования всех лекарств.

Ласунова Кристина: Фармацевт должен обладать умением убеждать.

 

Сценка.

Посетитель: Девушка, мне врач прописал антибиотик “Амоксицилин”. Как его принимать?

Фармацевт: Вы должны его принимать 4 раза день по 1 таблетке до еды. Но антибиотики всегда пьют с противоаллергическими препаратами. Возьмите “Кларитин” - он длительного действия и не вызывает сонливости. С антибиотиками обязательно надо принимать поливитамины. Я Вам рекомендую взять “Алфавит”, например. Кроме этого, антибиотики влияют на микрофлору кишечника. Поэтому после лечения амоксицилином пропейте “Линекс”. Он способствует восстановлению микрофлоры. Вы будете брать все это?

Посетитель: Да-да, конечно!

Ласунова Кристина: Бывает так, что человек пьет одно и то же лекарство при болях в желудке на протяжении нескольких лет. Оно, конечно, снимает боль, но не лечит. Именно от Аптекаря зависит, сумеет ли он убедить человека начать прием другого, пусть даже более дорогого средства. При этом Аптекарь прежде всего преследует гуманную цель, и только потом коммерческую.

С. Н. Таким образом, сравнивая данные опроса и мнение специалистов, можно сделать следующие выводы:

1. По качествам, характеризующим фармацевта как специалиста, мнения населения и самих фармацевтов совпадают. На первое место и те и другие ставят профессионализм.

2. Но население наряду с профессионализмом на первое место выносят качества, характеризующие аптекаря как личность. То есть они хотят видеть в фармацевте прежде всего человека, с которым можно поговорить, к которому можно обратиться за помощью.
С. Н. За те несколько лет, что существует специальность “Фармация”, в этих стенах обучались среди других и дети провизоров и фармацевтов. Для преподавателей это как аванс доверия. Мы верим, что оправдали это доверие со стороны коллег. Представляем Вашему вниманию проект “Династии фармацевтов нашего колледжа”. Слово предоставляется Максименко Анастасии.

Максименко Анастасия: Толковый словарь дает следующее определение династии – это ряд сменяющих друг друга по праву родства и наследования профессий.

Династии в профессии возникают в тех семьях, где дети видят, как родители относятся к своей работе. Но это отношение отличается полной самоотдачей и преданностью к своей работе.

Специальность “Фармация” в нашем колледже относительно молодая. Но за 7 лет существования у нас уже появились пусть небольшие, но именно династии фармацевтов.

Слайд: “Династия Пересыпайло”

Наталья Пересыпайло не сразу пошла по стопам матери. Сначала она получила юридическое образования. Но динамичное развитие фармацевтического рынка привело ее в фармацию. Сейчас она успешно занимается фармбизнесом, пользуясь знаниями и фармации и юриспруденции.

Слайд: “Династия Шугаевых”

Мама Анатолия Шугаева воспитала сына трудолюбивым, добрым, отзывчивым человеком. Преподаватели до сих пор вспоминают его “золотые руки”. Его трудолюбие ценят и в фармацевтической фирме, где он работает.

Слайд: “Династия Терещенко”

Учеба Светлане давалась нелегко, но она и ее мама, провизор с многолетним стажем, не жалеют о потраченных усилиях. Светлана успешно работает в аптеке.

Слайд: “Династия Масленников”

В этой семье фармации посвятили себя все: мать, отец, Олеся, ее двоюродная сестра Ольга. В настоящее время и младший брат Олеси учится в фармацевтическом колледже.

Слайд: “Продолжатели дела родителей”

Эти девушки выросли практически в стенах аптеки. И когда возник вопрос о выборе профессии, они без колебаний выбрали фармацию. Их матери, всю жизнь отдавшие аптеке, гордятся их выбором.

Слайд: “Династии фармацевтов сегодня”

Наталья Николаевна Каган стала лучшим провизором года по итогам всероссийского конкурса. Ее самоотверженность в работе не могла не отразиться на выборе Юлии. В настоящее время Юля является студенткой группы 4 фм 3.

Первой в фармацию пришла Ольга, ее восторженные рассказы об аптеке подтолкнули Ксению к выбору такой же профессии. Ксения не только хорошо учится, но и активно участвует в спортивной жизни колледжа.

Артюхова Ольга с детства ощущала ни с чем ни сравнимые запахи аптеки, исходившие от маминого белого халата. В настоящее время она является не только студенткой, но и добросовестной старостой группы 3 фм 3 и просто хорошим человеком.

В фармацию этих обаятельных девушек привела любовь к химии. Мама Дины Михайловны, Анна Яковлевна, всю жизнь преподавала химию в нашем колледже, сама Дина Михайловна после окончания фармацевтического института пришла в эти стены преподавать фармакологию. Выбор Яны был предопределен.

С. Н. Итогом проделанной нами работы стал проект “Пожелания Будущему фармацевту”, где мы постарались учесть наш опыт и опыт всех предыдущих поколений студентов, обучающихся на специальности “Фармация”.

Выступают студенты группы 2фм3 Анищенко Владимир, Федина Юлия, Оскреткова Наталья, Пантюхов Сергей.
Юлия Ф. Будущий фармацевт, впервые переступив порог Брянского базового медицинского колледжа, помни о том, что:

Владимир А. Ты выбрал одну из самых трудных профессий. Но не спеши разочаровываться. Впереди тебя ждет увлекательное путешествие в страну шести химий, отважная битва с латынью, экзотический мир лекарственных растений, невероятные превращения лекарственных средств, таинственная магия приготовления лекарства.

Наталья О. Твоя главная задача в будущем – это возвращение здоровья больному человеку. Но для этого ты должен научиться

Сергей П. Быть милосердным, внимательным к людям, отзывчивым, коммуникабельным.

Юлия Ф. Учись учиться, не забывай, что фармацевт учится всю жизнь, ведь от знания современных разработок в фармации зависит не только твоя успешность в карьере, но и здоровье человека, обратившегося к тебе за квалифицированной помощью.

Владимир А. Храни благодарность и уважение к своим учителям, которые дали тебе знания, научили тебя работать и жить.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

С. Н. Насколько важна для человека работа – отвечает каждый по-своему. Для одних работа – это смысл всей их жизни, для других – просто средство существования, для третьих – привычка, для четвертых – печальная необходимость. Чем она будет для вас – решать вам.

Вы получили более или менее верное представление о содержании выбранной профессии. Теперь перед вами стоит задача потруднее: разобраться в себе, понять собственные стремления, интересы, способности и само сложное – это примерить себя к профессии, увидеть и почувствовать себя фармацевтом

Планируя этот классный час, мне хотелось не только познакомить Вас с будущей профессией, но и вызвать интерес к Вашей будущей работе. Любовь к выбранной профессии начинает формироваться еще в стенах учебного заведения, где Вы обучаетесь этой профессии. Мне бы хотелось, чтобы через 5 лет Вы пришли сюда со словами благодарности за то, что мы научили Вас не только специальности, но и милосердию, самоотверженности, помогли Вам самоутвердиться в жизни, найти свой путь. Надеюсь, что после этого классного часа так и будет.

Елена Р.

Готовы людям мы помочь
В их горе малом и великом, 
Коль рады мы увидеть вновь
Сияющие счастьем лики!

Юлия Ф.

Порой клиентам не до нас,
Их так болезни одолели,
Что очень многие подчас
Сказать спасибо не сумели.

Елена Р.

А мы трудиться продолжаем, 
Не обижаемся ни грамм, 
По-прежнему всех уважаем, 
Ведь мы мудры не по годам.

Юлия Ф.

Работать нынче трудно нам, 
Но мы сильны семьёй единой. 
Невзгоды ходят по пятам, 
Аптекари ж непокоримы!

Елена Р.

Мы за здоровье, силу, красоту. 
Души частицу отдаем рецепту. 
Стоим всегда на трудовом посту –
Волшебники лекарства – фармацевты!

Похожие:

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconДиректор мбоу сош №10 Зам директора ООО «оп «Телохранитель-Секьюрити»
Мбоу сош №10), в дальнейшем Объект, в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся начальной школы мбоу сош №16 мо г -к
Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы мбоу сош №16 мо г-к Анапа

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 6 класс мбоу «Затонская сош»
Умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, основной общеобразовательной программы основного...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconСценарий выступления на научно-студенческой конференции
«О мероприятиях по очистке территории крымской асср от антисоветских элементов»

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconТехническое задание заказчика открытого аукциона в электронной форме...
...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconАнализ деятельности за 1 полугод
Мбоу «сош №15» по реализации целей и задач программы развития школы «Оптимизация урока на основе оргдиалога учащихся»

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconПравила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся мбоу «сахарозаводская сош»
Настоящие правила внутреннего распорядка учащихся разработаны на основании Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconИнструкцию пользователя, осуществляющего обработку персональных данных...
Настоящая Инструкция разработана для обеспечения защиты персональных данных в мбоу «Новопавловская сош №2»

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconЦелевой раздел пояснительная записка
Мбоу сош №24 на уровне среднего общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных разделов, обеспечивающих организацию...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconИнструкция по организации охраны и обеспечения безопасности мбоу сош №10
Российской Федерации, в т ч решений областной антитеррористической комиссии мвд РФ по ко, и предусматривает основные требования...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconГ. Шахты Ростовской области Программа внеурочной деятельности для...
Нормативно-правовой и документальной основой программы внеурочной деятельности обучающихся являются

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconРабочая программа по обществознанию (профильный уровень) элективный...
Анализ работы мбоу курагинской сош №1 по профильному обучению за 2011-2012 учебный год

Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» iconПоложение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности...
Межгосударственным стандартом гост 12 230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования»,...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск