Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг)


НазваниеЕдиная информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг)
страница1/8
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8


c:\users\user\desktop\закупки от 01.04\защита инф.jpg

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан (ГАУ ДПО ИРО РБ).

Почтовый адрес заказчика: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.

Место нахождения: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.

Телефон/факс: (8347)292-12-71, 8927-929-24-13

Адрес электронной площадки: http://bashzakaz.ru/

Адрес электронной почты: e-mail: 3373767@bk.ru

Предмет договора: выполнение работ (оказание услуг) по защите информации в компьютерных и технических средствах прочих от копирования и несанкционированного доступа в распределенной информационной системе персональных данных обеспечения проведения ГИА и ЕГЭ.

Единая информационная система, в которой размещена информация: www.zakupki.gov.ru.

Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг):

450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120. Работы выполняются (услуги оказываются) с момента заключения Договора и до момента сдачи акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Договору, выставленного счета, счета-фактуры.

Условия и сроки выполнения работ (оказание услуг): выполнение работ (оказания услуг), их объемы и качество, срок выполнения, содержание работ описывается и строго соответствует техническому заданию. В случае противоречий между требованиями настоящей документации и технического задания применяются требования технического задания.

Начальная (максимальная) цена договора: 1000000 (один миллион) рублей 00 копеек, при этом Заказчиком устанавливается возможность снижения цены Договора.

Порядок формирования цены договора: общая стоимость должна включать в себя все затраты на уплату налогов, сборов, стоимость оборудования, в том числе расходов на перевозку, загрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие, установленные законодательством, обязательные платежи.

Форма оплаты – безналичный расчет.

Расчеты с Исполнителем осуществляются в пределах стоимости (цены), предусмотренной Договором, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента представления Исполнителем подписанного Сторонами акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Договору, и выставления счета, счета-фактуры в 100% размере стоимости фактически выполненных работ (оказанных услуг).

Срок подачи заявок: с 09 ч. 00 мин. 5 апреля 2016 года (по местному времени Заказчика).

Срок окончания подачи заявок: 18 ч. 00 мин. 11 апреля 2016 года (по местному времени Заказчика).

Срок рассмотрения заявок: с 12 апреля 2016 года 11 ч. 00 мин. по адресу: г.Уфа, ул. Мингажева, д. 120, каб.209.

Срок рассмотрения заявок не более 2 дней.

Срок размещения протоколов рассмотрения заявок и определения победителя: не позднее чем через три дня со дня их подписания.

Формирование Договора поставки Заказчиком: в течение одного рабочего дня после размещения на сайте протокола определения победителя. Проект договора передается подрядчику с уведомлением о получении проекта договора.

Срок подписания договора Исполнителем и предоставления его Заказчику: в течение 3 (трех) календарных дней после получения проекта договора от Заказчика.

Срок подписания договора Заказчиком: в течение 1 (одного) рабочего дня.

Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе предложений, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении.
Требования к заявке на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.

Для участия в проведении запроса предложений участник должен подготовить заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Заявка должна содержать:

1) заполненную форму заявки в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений (оригинал);

2) полученную не ранее чем за шесть месяца до дня размещения в ЕИС или на официальном сайте и (или) на сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС или на официальном сайте и (или) на сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяца до дня размещения в ЕИС или на официальном сайте и (или) на сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

5) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (оригиналы);

6) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений;

7) цену договора, в том числе цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);

8) копии лицензий (разрешений) на выполнение видов деятельности, являющихся предметом заключаемого договора и подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ и согласованных Ростехнадзором, допусков СРО (заверенные печатью организации документ, свидетельствующий о том, что участник является членом саморегулируемой организации с приложением перечня разрешенных видов деятельности со сроком действия не менее срока выполнения работ);

9) Требования к Исполнителю: наличие лицензии ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации

10) заверенные руководителем организации либо нотариусом, копии учредительных документов;

Для юридических лиц:

- учредительный договор (если контрагент – юридическое лицо, созданное в форме Общества с ограниченной ответственностью 2 (двумя) или более участниками);

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (единоличного исполнительного органа) организации (выписка из протокола/решения/приказ о назначении);

- доверенности на право заключения договора (в необходимых случаях).

Для физических лиц:

- копию свидетельства о постановки на налоговый учет;

- копию паспорта (все страницы);

- копию пенсионного страхового свидетельства;

Для индивидуальных предпринимателей:

- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копию свидетельства о регистрации в качестве ИП;

- копию паспорта (все страницы).
11) заверенная руководителем организации либо нотариусом, копия бухгалтерского баланса; в случае использования упрощенной системы налогового обложения – баланса о доходах и расходах и подтверждение данных из инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) за последний отчетный период текущего года;

12) - платежное поручение с отметкой банка об оплате, подтверждающей обеспечение заявки на участие в запросе предложений в размере 50000,00 (пятьдесят тысяч) руб. 00 коп. - 5% от начальной (максимальной) цены Договора (для оплаты на ЭТП: порядок перечисления обеспечения заявки осуществляется в рамках Соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке «БашЗаказ»);

13) - платежное поручение с отметкой банка об оплате, подтверждающей обеспечение исполнение договора в размере 300000,00 (триста тысяч) руб. 00 коп. - 30% от начальной (максимальной) цены договора, перечисляемое до подписания договора (для того участника, который по результату закупочной процедуры определится победителем, согласно протокола вскрытия и оценки заявок).

Денежные средства для обеспечения исполнения договора на участие в запросе предложений и перечисляются на реквизиты:

ГАУ ДПО ИРО РБ

450005, РБ, г. Уфа, ул. Мингажева, 120

Минфин РБ (ГАУ ДПО ИРО РБ л/с 30113070380)

Расч. сч. № 40601810400003000001

КБК \\\\\999\

ГРУППА 04

В Отделение – НБ Республика Башкортостан г.Уфа Банка России г. Уфа

БИК 048073001

ИНН 0274057665

КПП 027401001

Назначение платежа: оплата обеспечения исполнения договора на участие в запросе предложений, КБК \\\\\999\, ГРУППА 04


При оплате через банк в поле «назначение платежа» в платежных поручениях в обязательном порядке указать: «Оплата обеспечения исполнения договора на участие в запросе предложений», КБК \\\\\999\, ГРУППА 04.

Денежные средства, внесенные Участниками закупки для обеспечения заявки на участие в запросе предложений и обеспечения исполнения договора, возвращаются в течение семи рабочих дней со дня заключения договора с победителем в проведении запроса предложений.
Участник не должен иметь просроченных или неурегулированных задолженностей перед Заказчиком/организатором, а также отрицательного опыта по выполнению договорных обязательств с ГАУ ДПО ИРО РБ.



Участник запроса предложений имеет право подать только одно предложение. Никакие исправления в тексте предложения не имеют силу, за исключением случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня, указанного в техническом задании.

Предложение участника должно полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми.

Предложение и прилагаемые документы должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). Предложение должно быть подано в срок до 18 часов 00 минут по местному времени 11 апреля 2016 года в следующем порядке:

- на адрес электронной торговой площадки: http://bashzakaz.ru/

- на русском языке;

- документы должны быть приложены в соответствии с порядковым номером, указанным в описи.

Любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику/организатору размещения на адрес электронной торговой площадки: http://bashzakaz.ru/), за подписью руководителя организации или иного ответственного лица участника закупки, запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса предложений в электронной форме в срок не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи заявок. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения участнику, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса участника, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru



  1. В рамках оценочной стадии Закупочная комиссия по открытому запросу предложений в электронной форме оценивает и сопоставляет предложения, проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с Расчетом рейтинга участника процедуры закупки.

Победителем закупки признается участник, представивший предложение с наилучшими условиями выполнения договора на производство работ, которое заняло первое место в ранжире. В случае подачи предложений с одинаковыми условиями выполнения договора на производство работ, победителем признается участник приславший предложение ранее.

Заказчик запроса предложений проведет процедуру вскрытия конвертов, предварительно в 11 часов 00 минут по местному времени 12 апреля 2016 года по адресу: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.

Заказчик предварительно определит победителя. В течение 3 (трех) календарных дней после определения победителя Заказчик уведомит его об этом и в срок не более 4 (четырех) календарных дней с момента определения победителя заключит договор выполнение работ (оказание услуг) на условиях настоящего запроса предложений и с учетом предложения победителя.

  1. Победитель процедуры запроса предложений определяется Закупочной комиссией в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента вскрытия конвертов участников по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.

Данная процедура запроса предложений не является процедурой проведения конкурса, и ее проведение не регулируется Гражданским кодексом РФ (ГК РФ). Во всем, что не урегулировано уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей документацией стороны руководствуются ГК РФ. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участником.

Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, не зависимо от хода и результатов запроса предложений.

Предполагается, что участник запроса предложений изучит все инструкции, приложения, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в настоящей документации, а также размещенную на электронной торговой площадки http://bashzakaz.ru/ или официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Никакие претензии к Заказчику запроса предложений не будут приниматься на том основании, в случае непонимания участником каких-либо вопросов. Неполное представление информации, запрашиваемой в документации по запросу предложений, или же подача предложения, не отвечающего требованиям документации, представляют собой риск для участника, и может привести к отклонению его предложения.
Критерии


Для оценки лучших условий исполнения Договора устанавливается следующая система критериев, показатели и их значения:

3.

Критерии оценки Заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

Порядок оценки
Максимальное количество баллов по каждому критерию и его показателю

3.1.

СТОИМОСТНОЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Цена Договора

Порядок определения рейтинга по критерию «цена Договора»:

Количество баллов, присуждаемых по критерию «цена Договора», определяется по следующей формуле:



где:

ЦБi- количество баллов, присуждаемых по критериям «цена Договора»;

Цi - предложение Участника закупки, Заявка (предложение) которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию, сделанных Участниками закупки;
При оценке заявок по критерию «цена Договора» лучшим условием исполнения Договора признается предложение Участника открытого запроса предложений в электронной форме с наименьшей ценой Договора.


100

3.2.

НЕСТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации:

100

2.1. Количество трудовых ресурсов Участника, имеющих сертификацию в области анализа защищенности информационных систем:
Порядок оценки:

В соответствии с настоящим критерием оцениваются подтвержденные сведения о Специалистах, которых Участник закупки предполагает привлечь к выполнению работ (оказанию услуг) в рамках исполнения размещаемой закупки, имеющих сертификацию:

  • ООО «ПентестИТ» - Корпоративные лаборатории. Тестирование на проникновение. Уровень – Эксперт;

Оценка проводится на основе сведений, приведенных Участником закупки в соответствии с Формой 4 «Квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», при этом оцениваются только Специалисты, соответствующие установленному содержанию критерия, роль которых описана в Приложении 1 к Форме 4 «Квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».
Неподтвержденное наличие Специалистов – 0 баллов.
Заявке, в которой представлены сведения о наибольшем числе Специалистов, соответствующих установленному содержанию критерия, присваивается максимальное значение показателя, остальным заявкам присваивается балл, равный отношению
НЦБ(Т)i = КЗт х 100 х (Ki / Kmax),
Где:

НЦБ(Т)i - рейтинг i-й заявки по показателю «Количество трудовых ресурсов Участника, имеющих сертификацию в области анализа защищенности информационных систем»,
Kmax – наибольшее число Специалистов, соответствующих установленному содержанию показателя сведения о которых представлены в заявке, получившей максимальное значение показателя.

Максимально достаточное количество специалистов согласно данного критерия равно 1(единица).
Ki – число Специалистов, соответствующих установленному содержанию критерия, в Заявке i-го Участника.

Заявкам с количеством специалистов более максимально достаточного присваивается Ki = 1.
КЗт – максимальное значение показателя (0,3).

30

2.2. Количество трудовых ресурсов Участника, имеющих диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Информационная безопасность»
Порядок оценки:
В соответствии с настоящим критерием оцениваются подтвержденные сведения о Специалистах, которых Участник закупки предполагает привлечь к выполнению работ (оказанию услуг) в рамках исполнения размещаемой закупки, имеющих диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Информационная безопасность».
Оценка проводится на основе сведений, приведенных Участником закупки в соответствии с Формой 4 «Квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», при этом оцениваются только Специалисты, соответствующие установленному содержанию критерия, роль которых описана в Приложении 1 к Форме 4 «Квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».
Неподтвержденное наличие Специалистов – 0 баллов.
Заявке, в которой представлены сведения о наибольшем числе Специалистов, соответствующих установленному содержанию критерия, присваивается максимальное значение показателя, остальным заявкам присваивается балл, равный отношению
НЦБ(И)i = КЗи х 100 х (Ki / Kmax),
Где:

НЦБ(И)i - рейтинг i-й заявки по показателю «Количество трудовых ресурсов Участника, имеющих диплом Государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальности «Информационная безопасность»,
Kmax – наибольшее число Специалистов, соответствующих установленному содержанию показателя сведения о которых представлены в заявке, получившей максимальное значение показателя.

Максимально достаточное количество специалистов согласно данного критерия равно 4(четыре).
Ki – число Специалистов, соответствующих установленному содержанию критерия, в Заявке i-го Участника,

Заявкам с количеством специалистов более максимально достаточного присваивается Ki = 4.
КЗи – максимальное значение показателя (0,2).

20

2.3. Наличие у Участника действующего сертификата ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) подтверждающий сертификацию систем менеджмента качества Исполнителя в отношении следующих видов деятельности:
• оказание услуг по технической защите конфиденциальной информации;

• проведение аудитов информационной безопасности информации, в том числе на соответствие требованиям нормативно-правовых актов и государственных стандартов;

• проектирование систем защиты информации;

• сопровождения средств и систем защиты информации, информационных систем;

• разработка организационно-распорядительной документации, регламентирующей порядок обработки и защиты информации
Порядок оценки:
В соответствии с настоящим критерием оцениваются подтвержденные сведения о наличие сертификата ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Оценка проводится на основе прилагаемой в составе заявки Участника скан-копии сертификата.
Неподтвержденное наличие сертификата – 0 баллов.
Заявке, в которой представлены сведения о сертификате присваивается максимальный бал НЦБ(С)i = 0,5.
КЗс – максимальное значение показателя (0,5).

50

Порядок определения итогового рейтинга
Рейтинг i-й заявки по показателю – количество баллов, рассчитанных по i-й заявке по соответствующему показателю.
CБi = ЦБi х ЗКЦ + НЦБ(Кв)i х ЗККв

СБi – суммарный балл по i-той заявке.

ЦБi– балл по критерию «Цена договора» оценки по i-той заявке
НЦБ(Кв)i – балл по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» оценки по i-той заявке, при этом:
НЦБ(Кв)i= НЦБ(Т)i + НЦБ(И)i + НЦБ(С)i, где
НЦБ(Т)i - рейтинг i-й заявки по показателю «Количество трудовых ресурсов Участника, имеющих сертификацию в области анализа защищенности информационных систем»,

НЦБ(И)i - рейтинг i-й заявки по показателю «Количество трудовых ресурсов Участника, имеющих диплом Государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальности «Информационная безопасность»,

НЦБ(С)i - рейтинг i-й заявки по показателю «Наличие действующего сертификата ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) подтверждающий сертификацию систем менеджмента качества Исполнителя».
ЗКЦ - значимость стоимостного критерия «Цена договора» – 30%

ЗККв - значимость нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» – 70%
при этом ЗКЦ + ЗККв =100%.
Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.




4.

Снижение цены договора без изменения предусмотренных договором объема услуги, качества оказываемой услуги и иных условий договора:

Допускается

Изменение объема услуг по договору не более чем на 10%:

Допускается
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconКонкурс торги, победителем которых признается участник закупки, предложивший...
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconКонкурс торги, победителем которых признается участник закупки, предложивший...
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconКонкурс торги, победителем которых признается участник закупки, предложивший...
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconКонкурс торги, победителем которых признается участник закупки, предложивший...
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconДокументация об аукционе размещена на официальном сайте www zakupki...
Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия №16 «Французская»

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении запроса предложений
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении запроса предложений
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении открытого конкурса по закупке услуг страхования запуска...
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Место, условия и сроки выполнения работ (оказание услуг) iconДокументация о проведении запроса предложений в электронной форме
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск