19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153




Название19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153
страница1/7
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Национальный исследовательский университет

«Московский институт электронной техники»


УТВЕРЖДАЮ:

Проектор по МДРМ_______________ Д.Г. Коваленко
19 октября 2016 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН № 153



Поставка материалов для развития материально-технической базы проекта

Москва

2016 г.

Информационная карта открытого запроса цен

Открытый запрос цен (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке МИЭТ.

п/п

Наименование

Текст пояснений

1.

Заказчик

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»

Место нахождения: 124498, г. Москва, г. Зеленоград, площадь Шокина, дом 1

Почтовый адрес: 124498, г. Москва, г. Зеленоград, площадь Шокина, дом 1

Адрес электронной почты: spd@miee.ru

Контактное лицо – Куранова Ольга Альбертовна

Контактный телефон (499)-710-99-79, (499)- 729-73-20

2.

Требования к участникам закупки


Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Претенденты на участие в закупке обязаны декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 5.3. Положения о закупке:

Обязательные требования к правоспособности участника закупки:

1) соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющихся предметом закупки;

2) обладать правами и полномочиями, необходимыми для участия в процедуре закупки, заключения договора;

3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство;

4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

5) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента на участие в закупке по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент на участие в закупке считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

Дополнительные требования к правоспособности участника закупки:

1) сведения о претенденте на участие в закупке должны отсутствовать в предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестрах недобросовестных поставщиков.

3.

Перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки установленным требованиям

Не требуется

4.

Преференции

Не предусмотрены

5.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке


Заявка на участие в запросе цен должна соответствовать требованиям п.5.5 Положения о закупке.

Заявка должна быть представлена исключительно в форме бумажного документа. Возможность подачи заявки в электронной форме не предусмотрена. Требование об обязательном предоставлении заявки в запечатанном конверте не устанавливается.

Каждый документ, входящий в заявку, должен быть скреплен печатью и подписан лицом, имеющим право действовать от имени претендента на участие в закупке без доверенности. Указанное лицо вправе делегировать свои полномочия иному лицу на основании доверенности. В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке. В случае, если это прямо указано в документации о закупке, входящие в состав заявки копии документов, подтверждающие юридический статус претендента (уставы, учредительные договоры, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.), должны быть сшиты и заверены нотариально. Соблюдение претендентом на участие в закупке указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени претендента на участие в закупке, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Заявка в форме бумажного документа, насчитывающая более трёх листов, должна иметь сквозную нумерацию, быть прошита с приложением описи включенных в неё документов, скреплена печатью юридического лица или подписью физического лица в общепринятом порядке или упакована таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и конвертов.

Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке:

1) заявка на участие в закупке, оформленная по установленной в документации форме;

В заявке на участие в процедуре закупки содержится предложение об условиях договора, при этом

  • претендент на участие в закупке в своей заявке должен принять все обязательные требования Заказчика, указанные в документации (включая требования по условиям и (или) форме договора);

  • претендент на участие в закупке в своей заявке вправе подать свои предложения по условиям договора. Предложения претендента на участие в закупке являются желательными или обязательными:

Заказчик вправе отклонить желательные для претендента на участие в закупке исправления.

В случае несогласия Заказчика с обязательными для претендента на участие в закупке исправлениями в договор, представленный в составе документации о закупке, Заказчик вправе отклонить заявку претендента и не допустить его к участию в закупке.

2) анкета претендента на участие в закупке по установленной в документации форме;

3) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 5.3 Положения о закупке, в случае, если данные требования предусмотрены документацией (п.3 Информационной карты);

4) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр МСП), представленные на бумажном носителе и содержащие информацию об участнике закупки.

В случае отсутствия в едином реестре МСП сведений о претенденте на участие в закупке, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом - заполненная и подписанная уполномоченным представителем претендента на участие в процедуре закупки декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - декларация), по форме, приведенной в настоящей документации;

Закупочная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке и признании участником процедуры закупки претендента на участие в закупке в следующих случаях:

а) отсутствие сведений о претенденте на участие в процедуре закупке в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и непредставление указанным лицом декларации;

б) несоответствие сведений о претенденте на участие в процедуре закупке, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

5) копия уведомления о возможности применения участником процедуры закупки упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее);

6) при представления заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении запроса цен, претендент на участие в закупке обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование;

7) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе цен, в случае, если в документации (п.8 Информационной карты) содержится указание на требование обеспечения такой заявки (надлежаще оформленная банковская гарантия, либо надлежаще заверенная копия платежного поручения);

В случае если заявка на участие в процедуре закупки подается от имени простого товарищества, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные пп. 9 п.5.5.4 Положения о закупке МИЭТ.

В случае если заявка на участие в процедуре закупки подается от имени нескольких лиц, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные пп. 10 п.5.5.4 и Положения о закупке МИЭТ, при этом в составе заявки предоставляются сведения о претенденте на участие в закупке – участнике коллективной заявки.

Претендент на участие в закупке, являющийся членом Программы партнерства МИЭТ, вправе не предоставлять в составе заявки документы и сведения в случае, если указанные документы/сведения на дату подачи заявки являются актуальными и были предоставлены Заказчику в составе документов Заявления о присоединении к Программе партнерства.

Форма заявки, форма анкеты, форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, форма сведений о претенденте на участие в закупке - участнике коллективной заявки приведены в документации.

В случае если претендент на участие в закупке предоставил документ, оформленный (например, из-за сжатого временного периода, данного на сбор документов претендентам на закупку) не в соответствии с требованиями Заказчика, закупочная комиссия вправе допустить всех таких претендентов к участию в закупке. При этом победитель закупки обязан предоставить надлежаще оформленный документ до момента подписания договора.

6.

Требования к сроку действия заявок на участие в процедуре закупки

Условия заявки должны быть действительны в течение всего срока заключения договора, предусмотренного документацией. В случае, если в заявке не указан срок ее действия или указанный срок действия менее максимального срока для заключения договора, комиссия вправе отклонить такую заявку как несоответствующую требованиям документации.

7.

Требования к описанию претендентами на участие в закупке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Требования к описанию претендентами на участие в закупке поставляемой продукции устанавливаются в Техническом задании.

8.

Требования к размеру и форме обеспечения заявки претендента на участие в закупке, срок и порядок его предоставления

Не предусмотрено

9.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Прием заявок осуществляется по адресу: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, дом 1, комн. 4355, внутр. тел. 26-55 в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 часов (время московское), в пятницу с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени.

Дата начала подачи заявок: 20 октября 2016 г.

Дата окончания подачи заявок: 25 октября 2016 г.

Время окончания подачи заявок: 16.00 (время московское).

10.

Порядок и срок отзыва или изменения заявок на участие в закупке

В соответствии с п.6.1.10. Положения о закупке после подачи заявки на участие в закупке, но до окончания срока подачи заявок, претендент на участие в закупке вправе внести любые изменения в заявку. Допускается внесение изменений в заявку путём подачи дополнительного пакета документов с изменениями, либо если срок подачи заявок позволяет, претендент на участие в закупке вправе отозвать свою заявку и подать новую, с изменёнными по собственному усмотрению условиями. Подача измененной заявки осуществляется в порядке, установленном в п.5 Информационной карты. Претендент на участие в процедуре закупки, подавший заявку на участие в процедуре закупке, вправе отозвать такую заявку в любое время не позднее момента окончания срока подачи заявок путем направления соответствующего заявления Заказчику. Заявление об отзыве заявки должно быть подписано уполномоченным лицом.

11.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления претендентам на участие в закупке разъяснений положений документации о закупке

Любой претендент на участие в закупке вправе направить заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного письма, запрос о разъяснении положений документации о закупке. Не позднее, чем в течение трех дней со дня получения указанного запроса, Заказчик направляет претенденту на участие в закупке в письменной форме или в форме электронного письма разъяснения положений документации о запросе цен.

После направления разъяснений положений документации о закупке претенденту на участие в закупке, такое разъяснение размещается Заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания претендента на участие в закупке, от которого поступил запрос.

Дата начала срока предоставления разъяснений: дата размещения в единой информационной системе извещения и документации о закупке.

Дата окончания срока предоставления разъяснений: Заказчик прекращает прием запросов на разъяснение документации о закупках за 1 (один) рабочий день до дня окончания срока подачи заявок.

12.

Сведения об отказе от проведения закупки


В соответствии с пунктом 8.1.2 Положения о закупке Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до определения победителя закупки. Закупка считается отмененной с момента размещения решения об отмене в единой информационной системе. При отмене закупки Заказчик не несет ответственности перед претендентами на участие в закупке, участниками закупки, подавшими заявки, и третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

13.

Место и дата рассмотрения предложений претендентов на участие в закупке

Рассмотрение заявок будет осуществляться 26 октября 2016 г. по адресу: г. Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, дом 1.

14.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не установлено

15.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не установлено



16.

Место и дата проведения оценки и сопоставления заявок

Не установлено

17.

Место и дата подведения итогов закупки

Подведение итогов закупки будет осуществляться 26 октября 2016 г. по адресу: г.Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, дом 1.

18.

Предмет договора

Поставка материалов для развития материально-технической базы проекта

19.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, услуги и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

В соответствии с техническим заданием и проектом договора

20.

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

124498, г. Москва, г. Зеленоград, площадь Шокина, дом 1, стр.8.

21.

Срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с техническим заданием и проектом договора

22.

Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с техническим заданием и проектом договора

23.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества

В соответствии с проектом договора

24.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

1 667 240 (Один миллион шестьсот шестьдесят семь тысяч двести сорок) рублей 00 копеек

25.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена включает в себя общую стоимость товара, а также затраты на страхование, гарантийные обязательства, доставку, сопутствующие услуги, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

26.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителем

Цена договора устанавливается в рублях.

Все расчеты по договору производятся в рублях.

27.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

В соответствии с проектом договора

28.

Требования к размеру и форме обеспечения исполнения обязательств по договору, требования к условиям такого обеспечения, срок и порядок его предоставления

Не предусмотрено

29.

Срок, в течение которого победитель и/или Заказчик могут или должны реализовать право на заключение договора

Договор должен быть заключен со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

30.

Сведения об обязанности/отсутствии обязанности подписать договор со стороны Заказчика

В соответствии с пп. 7.2.4., 8.1.2 Положения о закупке, Заказчик вправе отказаться от заключения договора после определения победителя процедуры закупки.

Заказчик обязан отказаться от заключения договора с победителем процедуры закупки в срок, предусмотренный для заключения договора в соответствии с п.7.2.2. Положения о закупке.

Заказчик вправе отказаться от заключения договора с победителем процедуры закупки в срок, предусмотренный для заключения договора в соответствии с п.7.2.3. Положения о закупке.

Решение об отказе от заключения договора оформляется протоколом, подлежащим размещению в единой информационной системе в сроки, установленные Положением о закупке.

31.

Сведения об обязанности/отсутствии обязанности подписать договор со стороны победителя закупки

Победитель закупки обязан заключить договор с Заказчиком, при этом претендент на участие в закупке обязан подать заявку на условиях оферты со сроком окончания не менее чем максимальный срок заключения договора.

32.

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное договором количество продукции в процессе исполнения договора

Не предусмотрено


33.

Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемой продукции при заключении договора

Не предусмотрено


34.

Требования к условиям договора

Условия договора, в том числе существенные, определены в проекте договора, являющимся неотъемлемой частью документации.

35.

Присоединение к Программе партнерства МИЭТ с субъектами малого и среднего предпринимательства при закупках продукции

Претендентам на участие в закупке предлагается стать участниками Программы партнерства. Информация о Программе партнерства размещена на официальном сайте МИЭТ по адресу www.miee.ru в разделе «Закупки»/ «Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства».

Претендент на участие в закупке, желающий стать участником Программы партнерства МИЭТ, вправе предоставить одновременно с заявкой на участие в закупке Заявление, а также документы и сведения, перечисленные в Программе партнерства МИЭТ.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 icon07 сентября 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №155
Закупка комплектующих и расходных материалов для развития материально-технической базы проектов

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 icon18 декабря 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №273
Право заключения договора на поставку системы создания избыточного давления в чистых помещениях

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме
Инструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого запроса цен в электронной форме

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме
Инструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого запроса цен в электронной форме

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 icon03 ноября 2015 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет...

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 icon03 ноября 2015 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет...

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 icon16 мая 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Национальный исследовательский университет

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 iconИнструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого...
Информационная карта на проведение открытого запроса цен в электронной форме

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 iconДокументация о закупке
Нижеследующие конкретные условия проведения запроса цен являются неотъемлемой частью настоящей документации о запросе цен

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 icon11 июля 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Открытый запрос предложений (далее – «запрос предложений», «процедура закупки») проводится Заказчиком в соответствии с требованиями...

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 icon16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Открытый запрос предложений (далее – «запрос предложений», «процедура закупки») проводится Заказчиком в соответствии с требованиями...

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 iconДокументация о закупке товара путем проведения запроса цен
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанные...

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 icon28 июня 2013 г. Документация о закупке путем проведения запроса предложений...
Запрос предложений проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 6 Положения о закупке миэт

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 iconДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке миэт

19 октября 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №153 iconДокументация о закупке цветного лазерного принтера для нужд фгуп...
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанные...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск