Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент»




Скачать 67.54 Kb.
НазваниеИнструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент»
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент».


  1. Установка КриптоПро CSP 3.6

  1. Для установки КриптоПро CSP 3.6 необходимо подключить полученный дистрибутив (компакт диск), из запущенного меню выбрать соответствующую версию продукта.

Пояснение. Если на АРМ установлены средства контроля доступа от НСД со встроенным датчиком случайных чисел (например, «Соболь», «Аккорд»), то для установки необходимо выбрать версию КС2. Если средств контроля от НСД нет выбрать КС1.



  1. В запущенном окне установки следовать инструкциям предлагаемым установщиком или ознакомиться с прилагаемой инструкцией разработчика (ЖТЯИ.00050-02 90 03. Инструкция по использованию.pdf).




  1. Установка драйверов и модулей поддержки ключевых носителей

  1. Для хранения криптографических ключей в системе ДБО ОАО «Крайинвестбанк» применяются следующие виды носителей:

  • RuToken64K



  • eToken PRO (Java) 64K



  1. Из стартового меню полученного дистрибутива (компакт диск) выбрать необходимый драйвер для предоставленного в ОАО «Крайинвестбанк» ключевого носителя и следовать инструкциям предлагаемым установщиком или ознакомиться с прилагаемой инструкцией разработчика (для ruToken - techRutokenHowToUse.pdf; для eToken - eToken PKI Client v5.1 SP1 - Руководство пользователя, v1.2.pdf).




  1. После установки драйвера ключевого носителя необходимо установить модуль поддержки для СКЗИ КриптоПро CSP 3.6. Для этого из стартового меню полученного дистрибутива (компакт диск) выбрать необходимую версию модуля и запустить установку.





  1. После установки драйвера и модуля поддержки, если требуется – выполнить перезагрузку АРМ.




  1. Установка OID

OID – это абсолютно уникальный идентификатор объекта, характеризующий политику применения сертификатов, в соответствии с которой был выпущен данный сертификат, и назначение сертификата.

  1. Для правильного отображения областей использования сертификатов из стартового меню полученного дистрибутива (компакт диск) выбрать пункт «Установить значения OID в системный реестр»





  1. В следующем появившемся окне нажать кнопку «Выполнить».





  1. Затем подтвердить установку, нажать «Да».





  1. Копирование дистрибутива системы Банк-Клиент

  1. Архив дистрибутива клиентской части системы Банк-Клиент необходимо скачать в сети Интернет по адресу: http://cbs.kibank.ru/

  2. Затем необходимо его распаковать и скопировать папку Bank-Client в корневой каталог диска C: (полный путь должен быть: C:\).




  1. Установка Сертификатов

  1. Установка необходимых сертификатов

    1. Для работы с системой ДБО необходимо наличие всех используемых в работе сертификатов в системных хранилищах.

    2. Для установки сертификатов в системные хранилища необходимо открыть из стартового меню полученного дистрибутива СКЗИ (компакт диск) директорию, которая содержит данные сертификаты – нажать на кнопку «Открыть директорию с сертификатами».





    1. В появившемся окне открывается директория с сертификатами, где:




xxx.cer

личный сертификат ключа проверки ЭП Уполномоченного лица Клиента (где, xxx – 20 символьный серийный номер сертификата)

CA.crl

список отозванных сертификатов

root.cer

корневой сертификат УЦ ОАО «Крайинвестбанк»

server_bank.cer

сертификат ключа проверки ЭП со стороны Банка





    1. Содержимое папки с сертификатами необходимо скопировать в папку Bank-Client\RSA на диске C: (полный путь должен быть: C:\Bank-Client\RSA\).

    2. Затем необходимо установить личный сертификат (см. п. 2).




  1. Установка личного сертификата.

    1. Для установки личного сертификата необходимо подключить к АРМ ключевой носитель полученный в Банке.

    2. Запустить СКЗИ КриптоПРО (ПУСК / Панель Управления / КриптоПРО CSP).

    3. Перейти во вкладку «Сервис», выбрать пункт «Установить личный сертификат…».





    1. В появившемся окне выбрать «Обзор»





    1. Выбрать личный сертификат (файл с расширением *.cer) из папки «RSA» в C:\Benk-Client\ и нажать «Открыть».





    1. В следующем окне нажимаем «Далее».





    1. В следующем окне необходимо нажать «Обзор» и выбрать личный ключевой контейнер и нажать «ОК» и «Далее». Затем ввести пин-код.







    1. В следующем окне нажать «Обзор», выбрать хранилище «Личные», нажать «ОК» и «Далее». В следующем окне «Готово».







    1. Личный сертификат установлен.




  1. Настройка криптографии системы ДБО

    1. Вам необходимо перейти в папку «Банк-Клиента» (C:\Bank-Client\) и запустить файл LOADMAIN.EXE. В открывшемся окне зайти в меню «Установки» и выбрать пункт «Настройки криптографии».





    1. В появившемся окне нажать кнопки «Установить СА», «Установить CRL», выбрать файл CA.crl из в директории C:\Bank-Client\RSA\ Затем нажать «Добавить подпись».




    1. Далее необходимо ввести имя добавляемой подписи.

Советуем присвоить такое имя чтобы легко идентифицировать Владельца ключа ЭП и дату изготовления сертификата ключа проверки ЭП, например, Иванов Иван Иванович 25.02.2013. Затем нажать ОК.



    1. В следующем окне выбрать пункт «Из параметров носителя» и нажать кнопку «Выбор носителя».





    1. В следующем окне выбрать ключевой контейнер добавляемой электронной подписи и нажать «Выбор».





    1. В окне «Выбор ключевого контейнера» в графе «Файл сертификата» необходимо выбрать ранее сохраненный в директорию C:\Bank-Client\RSA\ личный сертификат ключа проверки ЭП Уполномоченного лица Клиента и нажать кнопку «Открыть». Затем нажать кнопку «Ввод».






    1. В окне «Выбор типа подписи» необходимо выбрать статус подписи: 1-я подпись, 2-я подпись, Подпись оператора и нажать «Сохранить».





    1. В окне «Карточка регистрации открытого ключа» ввести сведения о Владельце ключа электронной подписи и нажать «Сохранить».





    1. В окне «Настройки криптографии» нажать кнопку «Сохранить».

    2. Настройка криптографии клиентской части завершена.




  1. Настройка реквизитов клиентской части системы «Банк-Клиент»


Для эксплуатации системы «Клиент банк» необходимо ввести в нее реквизиты своей организации. Данную операцию можно проделать двумя методами:

  1. Автоматически.

Для данного действия необходимо связаться с представителем технической поддержки банка по телефону или иным способом для генерации файла настроек, идентифицировать свою организацию и получить файл CBS.INI. После этого необходимо зайти в «Установки» -> «Импорт реквизитов из внешнего файла»





и, нажав , указать путь к полученному вами файлу CBS.INI.



По окончании необходимо перезагрузить Клиент банк.


  1. В ручную

Для данного действия необходимо связаться с представителем технической поддержки системы «Банк клиент» по телефону или иным способом для получения логина и номера в АБС. После этого зайти в «Установки» -> «Общие настройки» вкладка «Клиент» и ввести логин. Сохраняем. Заходим в «Установки» -> «Реквизиты плательщика» заполняем поля и вводим полученный ранее номер клиента в АБС.



Сохраняем. Переходим в «Рублевые счета» и добавляем корреспондентский счет. Сохраняем.



Если помимо рублевого счета необходим и валютный (при заключенном договоре с банком) – переходим в «Установки» -> «Валютные реквизиты плательщика» и вводим валютный счет, транзитный счет (необходимо узнать у представителя банка).



Теперь клиентская часть системы «Банк-Клиент» и Ваш АРМ обмена электронными документами полностью настроены и готовы к работе. Удачного дня!

Похожие:

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconИнструкция по работе с системой «Клиент-банк»
Приложение 3 Требования к оборудованию рабочего места оператора Системы «Клиент-банк» 29

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconИнструкция по настройке автоматизированного рабочего места для работы...
Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места для работы с электронной подписью

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconРуководство по обновлению системы. Руководство по обновлению системы «Банк+Клиент» ( elba )
Настоящее руководство описывает действия по обновлению системы «Банк+Клиент» до последней версии, включающее обновление структуры...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconИнструкция пользователя при работе с системой «Банк-Клиент» iBank 2
При пользовании системой «Банк-Клиент» Клиент использует системы защиты от несанкционированного проведения платежей usb токен и отп...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconИнист Банк Клиент Инструкция по установке КриптоПро и генерации ключей
Система «инист банк-Клиент» предоставляет возможность использовать системы криптографической защиты информации, разработанные различными...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconИнструкция по настройке автоматизированного рабочего места для сдачи...
Установка корневого сертификата удостоверяющего центра и списка отозванных сертификатов. 8

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconИнструкция по установке корневых сертификатов при подключении к подсистеме исполнения бюджета
Инструкция предназначена для пользователей автоматизированного рабочего места (далее арм) пбс-веб (веб-клиент пбс) подсистемы исполнения...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconТребования по обеспечению информационной безопасности автоматизированного...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconТехническое задание Предмет закупки: поставка комплектующих для оснащения...
Предмет закупки: поставка комплектующих для оснащения автоматизированного рабочего места

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconТехническое задание Предмет закупки: поставка комплектующих для оснащения...
Предмет закупки: поставка комплектующих для оснащения автоматизированного рабочего места

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconWindows Банк Клиент Инструкция по переходу на версию 1
Для перехода на версию 1 с предыдущих версий системы Банк-Клиент нужно сначала выполнить установку новой версии с созданием пустой...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconИнструкция по замене сертификата ключей проверки электронной подписи...
Инструкция предназначена для пользователей автоматизированного рабочего места (далее арм) пбс-веб (веб-клиент пбс) подсистемы исполнения...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconРуководство пользователя “ банк-клиент” оглавление 1«банк-клиент»
Автоматизированная система «Банк-Клиент» предназначена для организации электронного документооборота между Клиентами и Банком. Для...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconПредседатель Совета Директоров акб «нбвк» (АО)
Настоящий «Регламент банковского обслуживания с применением системы «Электронный Банк-Клиент» акб «нбвк» (АО) (далее по тексту –...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconРуководство по установке и настройке системы Интернет-Клиент Версия 30 ао "РоссельхозБанк"
Первоначальную установку системы «Интернет-Клиент» и сопутствующего программного обеспечения на ос windows xp следует осуществлять...

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места системы «Банк-Клиент» iconАкт готовности к эксплуатации автоматизированного рабочего места...
Проверено наличие нормативной, технической и эксплутационной документации, регламентирующей обмен электронными документами и использование...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск