Администрации дальнегорского городского округа приморского края




Скачать 188.06 Kb.
НазваниеАдминистрации дальнегорского городского округа приморского края
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

692446, Приморский край, г. Дальнегорск, Проспект 50 лет Октября, д. 125

Телефон 8 (42373) 32339, 32356, 32209, E-mail: findept730@yandex.ru

ОГРН 1022500615422, ИНН/КПП 2505003840/250501001, ОКПО 05934204





19.11.2014



490

На №




от





АКТ ПРОВЕРКИ № 1

соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска
г. Дальнегорск «18» ноября 2014 г.
Основание проверки: п.3 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ), план проверок на 4 квартал 2014 года, утвержденный приказом финансового управления администрации Дальнегорского городского округа от 27.08.2014 г. № 19/2-ОС, приказ финансового управления администрации Дальнегорского городского округа от 05.11.2014 г. № 23/1-ОС «О проведении контрольного мероприятия».

Субъект контроля (проверки): муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска (заказчик), ИНН 2505007450, 629441, Россия, Приморский край, г. Дальнегорск, ул. Осипенко, д. 26 А) (далее – Заказчик, Учреждение).

Руководитель субъекта проверки - заведующая Тугова Галина Алексеевна.

Право первой подписи в проверяемом периоде принадлежит заведующей Туговой Галине Алексеевне, старшему воспитателю Мариенко Ларисе Алексеевне.

Право второй подписи с 13.03.2014 по 30.09.2014 принадлежит главному бухгалтеру Гораль Олесе Богдановне, с 31.10.2014 по 14.12.2014 главному бухгалтеру Калошиной Наталье Валерьевне.

Учредитель: Дальнегорский городской округ в лице администрации Дальнегорского городского округа Приморского края.

Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъекта проверки – Управление образования администрации Дальнегорского городского округа.

Цель контроля (проверки): проверка соблюдения заказчиком (в том числе контрактной службой/контрактным управляющим) законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Предмет контроля (проверки): соблюдение муниципальным дошкольным образовательным бюджетным учреждением «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, выявление нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Сроки проведения проверки: с 10 ноября 2014 по 12 ноября 2014.

Проверяемый период: 3 квартал 2014 г.

Наименование уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дальнегорского городского округа: финансовое управление администрации Дальнегорского городского округа Приморского края (далее – уполномоченный орган на осуществление контроля).

Проверка проведена рабочей группой, состоящей из должностных лиц финансового управления:

- Пушанкина Евгения Александровна – начальник отдела учета и отчетности финансового управления, руководитель рабочей группы;

- Колесова Ирина Владиславовна – начальник отдела обработки документов и правового контроля, член рабочей группы;

- Наумченко Роман Алексеевич – главный специалист 1 разряда отдела учета и отчетности финансового управления, член рабочей группы.

С уведомлением о проведении проверки, сроках проверки, цели проверки, проверяемом периоде и перечне документов необходимых для предоставления к проведению проверки должностное лицо Учреждения, надлежащим образом ознакомлено 11.11.2014 г.

Документы, представленные на проверку;

  1. приказ Учреждения от 03.03.2014 № 28-а «О назначении должностного лица ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)».

  2. должностная инструкция контрактного управляющего № 19 от 03.03.2014 г.

  3. постановление администрации ДГО от 12.02.2014 № 118-па «О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Дальнегорского городского округа».

  4. приказ Управления образования администрации ДГО от 21.02.2014 № 40/01-а «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

  5. приказ Управления образования администрации ДГО от 07.07.2014 № 191-а «Об организации работы с официальным сайтом Российской Федерации» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных образовательных учреждений.

  6. приказ Управления образования администрации ДГО от 31.03.2014 № 80-а « О создании комиссии по осуществлению закупок».

  7. приказ Управления образования администрации ДГО от 03.09.2014 № 231-а о включении в состав Единой комиссии Туговой Г.А. на время рассмотрения заявок по аукциону «на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска.

  8. План-график на 2014 год с изменениями.

  9. Документы по закупке № 0820300011414000009: «На выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад присмотра и оздоровления № 15«Аралия» г. Дальнегорска»:

- извещение о проведении электронного аукциона (в редакции изменений);

- аукционная документация (техническое задание, локальный сметный расчет, ведомость объемов работ, информационная карта, муниципальный контракт).

- первые и вторые части заявок участников;

- протокол рассмотрения заявок от 24.09.2014.

- протокол проведения электронного аукциона от 29.09.2014.

- протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.09.2014.

- документы участников электронного аукциона (декларации, лицензии, показатели товара и т.д.).

- учредительные документы участников электронного аукциона (решения учредителей, уставы, решения об одобрении крупных сделок, приказы о назначении директором, выписки из ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН).

В ходе проверки изучены документы за проверяемый период предоставленные Учреждением. Кроме того, использована информация сети Интернет: официальный сайт www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

На момент проведения проверки, в период с 10.11.2014 по 12.11.2014, согласно данным официального сайта сети Интернет www.zakupki.gov.ru., закупки в стадии размещения отсутствовали.

Уполномоченным органом на осуществление контроля (с учётом ограничений установленных ч.4, ч.12 ст. 99 44-ФЗ) проверены:

  1. Закупки товаров, работ, услуг проведенные Учреждением (Заказчиком) в 4 квартале 2014 году на соответствие 44-ФЗ и иным подзаконным актам:

- муниципальный контракт № 0320300141214000002 от 13.10.2014 на сумму 302 142 рубля 57 копеек, заключенный по результатам электронного аукциона на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска.

  1. Планы-графики Учреждения на 2014 г., правоустанавливающие документы и иные документы, касающиеся сферы закупок.

В силу ч.2 ст.38, ч.28 ст.112 44-ФЗ Заказчик обязан создать контрактную службу либо назначить контрактного управляющего.

В соответствии с приказом Учреждения от 03.03.2014 № 28-а, должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактным управляющим) назначена заведующая Учреждения - Тугова Г.А. Указанный приказ содержит функции, наделяемые полномочиями контрактного управляющего, ответственность контрактного управляющего, и закрепляет контроль за исполнением изданного приказа.

  1. В ходе контрольного мероприятия, в результате исследований документов и процедур, данных официального сайта выявлены следующее нарушения и недостатки:

    1. Приказ Управления образования администрации ДГО от 31.03.2014 № 80-а «О создании комиссии по осуществлению закупок», согласно которому создана комиссия по осуществлению закупок для нужд Управления образования администрации ДГО, утверждено Положение о комиссии по осуществлению закупок, не соответствует Приложению № 1 к указанному приказу, т.к. согласно наименованию положения, оно регулирует деятельность Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Управления образования администрации Дальнегорского городского округа.

    2. Внесенные изменения в план-график 2014 г. опубликованы Заказчиком на официальном сайте с указанием неверной даты утверждения, что не соответствует требованиям ч.3 ст.7, ч.2 ст.112 44-ФЗ.

По данным официального сайта дата утверждения Заказчиком всех изменений - 30.12.2013.

Даты размещения/опубликования изменений на официальном сайте: 16.04.2014 (№ 2), 16.04.2014 (№ 3), 16.04.2014 (№ 4), 16.04.2014 (№ 5), 17.04.2014 (№ 6), 26.08.2014 (№ 7).

Скриншот экрана официального сайта



Скриншот экрана официального сайта

на примере Редакции № 7: опубликована 26.08.2014,

дата утверждения редакции № 7 – 30.12.2013


Составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществляется в соответствии с Порядком и формой, утвержденными Приказом Минэкономразвития России № 761, Федерального казначейства России № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - Порядок № 761/20н), с учетом Особенностей, определенных Приказом Минэкономразвития России № 544 и Федерального казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (далее – Приказ № 544/18н) (ч. 2 ст. 112 44-ФЗ).

Согласно п. 6 Порядка №761/20н, в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

Согласно ч.3 ст.7 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

    1. В нарушение ч. 2 ст. 112 № 44-ФЗ, п. 5 Порядка № 761/20н, п. 2 Приложения к Приказу № 544/18н план-график размещения заказов на 2014 год на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликован Заказчиком с нарушением установленного срока.

В соответствии с п. 5 Порядка № 761/20н, п. 2 Приказа № 544/18н планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Решение о бюджете Дальнегорского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов принято Решением Думы Дальнегорского городского округа от 29.11.2013 № 184 «О бюджете Дальнегорского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».

Таким образом, срок, подлежащий для опубликования плана-графика на 2014 год - с 29.11.2013 по 29.12.2013. План-график Заказчиком опубликован - 30.12.2013 г.

    1. В нарушение Порядка № 761/20н, Приказа № 544/18н, в план график размещения заказов на 2014 год Заказчиком внесены сведения о закупке П20140320300141200000000000005 «организация питания детей в дошкольном образовательном учреждении» путем запроса котировок со сроком размещения – январь 2014, тогда как контракт по данной закупке заключен 30.12.2013. В соответствии с п. 2 Порядка № 761/20н план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, в связи с чем закупки, осуществляемые в 2013 году включаются в план-график 2013 года, в 2014 году – в план график 2014 года. В соответствии с п. 16 ст. 3 44-ФЗ общий объем финансового обеспечения для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году подлежит включению в совокупный годовой объем закупок, утвержденный на соответствующий финансовый год.

    2. Уполномоченным органом 29.04.2014 г. размещено извещение о проведении запроса котировок № 0320300141214000001 «поставка продуктов питания для нужд МДОБУ «Детский сад №15 «Аралия». В плане графике размещения заказов на 2014 год срок размещения закупки – май 2014 г. Кроме того, в плане графике НМЦК по данной закупке составляет 289 494,10 руб., согласно извещения и документации о закупке, размещенной на сайте - 294989,30 руб. При этом, в нарушение п. 6 Порядка №761/20н изменения в план-график Заказчиком не внесены.

    3. В нарушение ч. 3 ст. 103 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» от 28.11.2013 № 1084 (далее – Постановление № 1084 от 28.11.2013), в реестре контрактов (на официальном сайте) сведения о заключении контрактов в 2014 году опубликованы Заказчиком с нарушением сроков, а именно:

- номер реестровой записи: 0320300141214000001 – дата заключения контракта 23.05.2014, дата внесения сведений в реестр контрактов Заказчиком о заключении контракта 02.06.2014;

- номер реестровой записи: 0320300141214000002 – дата заключения контракта 13.10.2014, дата внесения сведений в реестр контрактов Заказчиком о заключении контракта 21.10.2014.

В нарушение ч. 3 ст. 103 44-ФЗ, Постановления № 1084 от 28.11.2013 в реестре контрактов (на официальном сайте) не содержится информация об исполнении контрактов в 2014 году, о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а именно:

- номер реестровой записи: 0320300141214000001 - срок исполнения контракта – 01.07.2014, информация об исполнении контракта (акты приемки, акты экспертизы), в т.ч. об оплате контракта отсутствует.

В соответствии с ч.3 ст.103 44-ФЗ, Постановления № 1084 от 28.11.2013 в течение трех рабочих дней с даты заключения, изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, заказчик направляет информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    1. Должностная инструкция контрактного управляющего № 19 от 03.03.2014 г. дублирует положения Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного приказом Управления образования администрации ДГО от 21.02.2014 № 40/01-а, а именно: п. 2.8 должностной инструкции повторяет полномочия уполномоченного органа, утвержденные в п. 3.1 Порядка. Наличие дублирующих полномочий в дальнейшем может вызвать трудности разграничения ответственности в случае обнаружения административного правонарушения между контрактным управляющим Заказчика и Уполномоченным органом.

    2. Уполномоченным органом 10.09.2014 размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0820300011414000009 на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска.

В нарушении п. «б» ч. 2 п. 5 Приказа № 544/18н при формировании плана-графика размещения заказов на 2014 год Заказчиком указаны коды «Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКВЭД)» и «Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП)» (вместо которого с 01.02.2014 года введен «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности») (далее – ОКПД), не соответствующие предмету контракта. Так, в столбце 2 плана графика для предмета контракта «Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре указан ОКВЭД «75.25.1» «Деятельность государственной противопожарной службы», тогда как для деятельности «Работы по установке систем пожарной сигнализации» предусмотрен ОКВЭД – 45.31.21.110. Также в столбце 3 плана графика неверно указан ОКПД - 3190020 «Производство электрооборудования», тогда как верным будет являться указание ОКПД – 45.31.21. Несмотря на допущенные нарушения, аукционная документация, в том числе Информационная карта, содержит достоверную информацию о коде ОКПД.

В нарушение п. 6 ч. 5 ст. 63 44-ФЗ в извещении не указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п. 1 части 1 ст. 63.

Так, в соответствии с ч. 2 п. 5 ст. 66 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. Кроме того, в извещении о проведении электронного аукциона, установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 44-ФЗ). В соответствии со ст. 30 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Извещение о проведении электронного аукциона не содержит требование о предоставлении участником закупки декларации на получение преимуществ в соответствии с указанной статьей.

Техническое задание выполнено с нарушением п. 1.2 и п. 1.3 ст. 33 44-ФЗ и Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» при формировании технического задания. Так, в соответствии с п. 9 технического задания «Перечень нормативных документов, регламентирующих качество материалов, изделий и конструкций, оборудования и монтажных работ» качество материалов, изделий и конструкций, оборудования и монтажных работ должно соответствовать, в том числе ГОСТ Р 53315-2009 «Кабельные изделия» (2009 г.), не подлежащий применению, в связи с утверждением с 01.01.2014 ГОСТ 31565-2012, при этом, данный ГОСТ не отражен в составе требований к качеству в аукционной документации.

При проведении электронного аукциона в связи с тем, что участником аукциона предложена цена контракта ниже начальной (максимальной) цены контракта более чем на двадцать пять процентов Заказчиком применены антидемпинговые меры в соответствии со ст. 37 44-ФЗ. Так, согласно извещению о проведении электронного аукциона, аукционной документации, размер обеспечения исполнения муниципального контракта составил 30952,70 руб. Победителем аукциона внесено обеспечение исполнения контракта в размере 46429,05 руб. (платежное поручение № 915 от 07.10.2014. В соответствии с п. 3.1., 3.2., 3.4. муниципального контракта от 13.10.2014 размер обеспечения исполнения контракта составляет 30952,70, изменения Заказчиком не внесены. Несоответствие условий муниципального контракта в части размера обеспечения исполнения контракта фактически произведенной оплате обеспечения исполнения контракта победителем электронного аукциона, может повлечь нарушение права победителя электронного аукциона на возврат обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем размер, указанный в муниципальном контракте, а также отсутствие первичных документов, на основании которых возникает обязанность Заказчика по возврату не предусмотренного условиями муниципального контракта обеспечения исполнения контракта.

    1. В нарушение ч. 10 ст. 70, ч. 1 ст. 34 44-ФЗ, проект муниципального контракта не соответствует утверждённой аукционной документации:

- в соответствии с п. 2.4. проекта контракта – «Оплата за выполненные работы в рамках муниципального контракта производится заказчиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней после удостоверения факта надлежащего выполнения работ в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта». При этом, согласно раздела 23 Информационной карты, «Оплата производится … в течение 30 календарных дней со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ «форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и предъявления Подрядчиком счета и счета-фактуры».

Кроме того, в извещении о проведении электронного аукциона указаны преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст.30 44-ФЗ).

В соответствии ч. 8 ст. 30 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

- в соответствии с п. 3.4. проекта контракта и разделом 27 Информационной карты обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть возвращено в срок не позднее 31 декабря 2014 г. В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона обеспечение исполнения муниципального контракта, перечисленное Подрядчиком, должно быть возвращено Заказчиком после подписания акта выполненных работ.

- в соответствии с разделом 49 Информационной карты информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-26 ст. 95 44-ФЗ – в соответствии с пунктом 12.4 муниципального контракта. Однако, в нарушение ч. 15 ст. 95 44-ФЗ пункт 12.4 муниципального контракта не содержит условия, согласно которому «Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)».

- в соответствии с муниципальным контрактом, предметом контракта является «выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска», тогда как согласно извещению о проведении электронного аукциона и аукционной документации наименование закупки – «выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска».

- в соответствии с п. 7.2.1 Подрядчик обязан приступить к выполнению работ – в течение 15 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта. Тогда как в соответствии с разделом 14 Информационной карты, срок выполнения работ – с даты подписания муниципального контракта.

- в п. 12.7. муниципального контракта допущено искажение нормы, закрепленной в ч. 1 ст.95 44-ФЗ, а именно указано: «изменение существующих условий муниципального контракта», тогда как ч. 1 ст. 95 44-ФЗ предусмотрено «изменение существенных условий», что влияет на юридический смысл закрепленной в контракте нормы закона.

- требования к качеству выполненных работ, установленные в п. 4.1. муниципального контракта не соответствуют аналогичным требованиям, установленным в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью аукционной документации. Так, согласно п. 4.1 муниципального контракта указан перечень нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать выполненные работы, при этом в техническом задании информация об нижеуказанных документах отсутствует:

СП 2.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты

СП 4.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям

СП 6.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности

СП 7.13130.2009 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования

СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности

СП 9.13130.2009 Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации

СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности

СП 11.13130.2009 Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения

СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности;

СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»;

СНиП 11-01-95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений»;

СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

РД 25.964-90. «Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Организация и порядок проведения работ».

В соответствии с ч. 1 ст. 34 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч. 10 ст.70 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Контракт прилагается к документации об электронном аукционе и является неотъемлемой частью документации в силу ч. 4 ст. 64 44-ФЗ.

    1. В протоколе рассмотрения заявок от 24.09.2014 допущены юридические неточности:

- указано «государственным заказчиком является…»;

- в п. 5 протокола указано «Преимущества участникам закупки….не предусмотрены», тогда как в извещении о проведении электронного аукциона, установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 44-ФЗ).

- согласно приказу Управления образования администрации ДГО от 31.03.2014 № 80-а, создана Единая комиссия, тогда как по тексту встречается «Аукционная комиссия».

    1. В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 30.09.2014 допущены неточности, указанные абзацами 2, 4 п. 3.10 настоящего акта.

  1. В соответствии со ст. 99 44-ФЗ, по результатам проверки, уполномоченный орган на осуществление контроля решил:

    1. В соответствии с п. 2 ч. 22, ч. 23 ст. 99 44-ФЗ, выдать Заказчику обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок с указанием срока его исполнения;

    2. В соответствии с ч. 21 ст. 99 44-ФЗ, информацию о результатах плановой проверки разместить в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

    3. Направить Заказчику и в Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъекта проверки – Управление образования администрации Дальнегорского городского округа, информационные письма для сведения.

  2. Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Начальник отдела учета и

отчетности финансового управления

(руководитель рабочей группы) Е.А. Пушанкина
Начальник отдела обработки

документов и правового контроля

финансового управления

(член рабочей группы) И.В. Колесова
Главный специалист 1 разряда

отдела учета и отчетности

финансового управления

(член рабочей группы) Р.А. Наумченко
2-ой экземпляр акта получил______________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(дата, ФИО, подпись, должность руководителя или лица исполняющего его обязанности с указанием реквизитов и приложением документа подтверждающего полномочия лица)
В соответствии с п. 3.11. Порядка осуществления финансовым управлением администрации ДГО ПК контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дальнегорского городского округа, утвержденного постановлением администрации ДГО ПК от 17.06.2014 № 528-па, возражения (претензии) по акту направляются в уполномоченный орган на осуществление контроля в пятидневный срок со дня получения акта.
Заполняется в случае отказа от подписи

От подписи под настоящим актом (получения акта) представитель

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование субъекта проверки, должность, Ф.И.О., дата, время, обстоятельства)

ОТКАЗАЛСЯ.
Руководитель

рабочей группы _______________ ___________________


Похожие:

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconАдминистрации дальнегорского городского округа приморского края
...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconИнструкция по направлению заявок на участие адвокатов в уголовном...
Автоматизированный программный комплекс Адвокатской палаты Приморского края (далее апк аппк) в случаях, когда адвокат впервые вступает...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconПриморского края на отчет Администрации Приморского края об исполнении...
Приморском крае", от 13 апреля 2000 года №89-кз "о контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края" на основании...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconАдминистрации миасского городского округа
Администрацией Миасского городского округа», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 13. 04. 2016...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconАдминистрации миасского городского округа
Отдела по контролю в сфере закупок», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 03. 11. 2015 г. №303-р,...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconПоложение об отделе опеки и попечительства администрации невельского городского округа
Отдел опеки и попечительства администрации Невельского городского округа (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconГодовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной...
Департамент гражданской защиты Приморского края является ответственным исполнителем по государственной программе Приморского края...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconЗакон Приморского края от 07. 09. 2011 №808-кз «Кодекс этики и служебного...
Закон Приморского края от 07. 09. 2011 №808-кз «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Приморского...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconОрганов местного самоуправления городского округа город нововоронеж
ФЗ, в соответствии с распоряжением администрации городского округа – город Нововоронеж от 14. 04. 2010г. №101-р «О временном исполнении...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconПриморского края постановление
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconМестные нормативы градостроительного проектирования Дальнегорского городского округа
Структура и типология объектов социального, коммунального и бытового назначения

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconНаро-фоминского городского округа московской области решение
«Об переименовании Администрации Наро-Фоминского муниципального района», решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconДолжностная инструкция
Тавдинского городского округа (далее главный специалист) является муниципальным служащим администрации Тавдинского городского округа...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconАдминистрация приморского края постановление
Фз "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", от 21 ноября 2011 года n 323-фз "Об основах охраны здоровья...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconАдминистрация приморского края постановление
Фз "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", от 21 ноября 2011 года n 323-фз "Об основах охраны здоровья...

Администрации дальнегорского городского округа приморского края iconЕжегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск