Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08»




Скачать 192.65 Kb.
НазваниеИнструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08»
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция



Федеральное агентство связи

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича»

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов










УТВЕРЖДЕНА

приказом СПбГУТ

от «08» 06 2016 г.316


СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА


ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ

ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОБУЧАЮЩИХСЯ


экз. №_1_

Редакция _2_

Санкт-Петербург

2016


1 Область применения

1.1 Настоящая инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов (далее – Инструкция) устанавливает единую систему формирования личных дел, порядок подготовки, оформления и хранения документов, входящих в личное дело, и первичной документации студентов университета (далее студентов).

1.2 Инструкция обязательна к применению в структурных подразделениях университета: приемной комиссии, деканатах факультетов, студенческом отделе кадров университета.

2 Нормативные ссылки

Настоящая инструкция разработана с учетом требований следующих правовых и нормативных документов:

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Приказа Минобрнауки России от 13.02.2014 г. № 112 «Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов»;

Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;

Устава ФГБОУ ВО «СПбГУТ»;

Правил приема в СПбГУТ на соответствующий учебный год, утвержденных приказом ректора;

3 Термины, определения и сокращения

В настоящей Инструкции применены следующие термины с соответствующими определениями:

заверенная копия – копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу;

копия документа – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки, не имеющий юридической силы;

личное дело – совокупность исполненных документов конкретного студента за весь период обучения в университете, оформленных надлежащим способом;

обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, уничтожение персональных данных;

оформление документа – проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования;

подлинник документа – первый или единственный экземпляр документа;

первичное оформление личного дела – обработка персональных данных граждан, поступающих в университет, производимая приемной комиссией/деканатом и предусматривающая оформление титульного листа личного дела, вложение в него документов граждан;

персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное положение, образование, профессия, другая информация;

полное оформление личного дела – действия (операции), производимые студенческим отделом кадров в отношении документов по личному составу долговременного (75 лет) хранения и предусматривающее их соответствующее оформление и передачу на хранение в архив университета;

студент – лицо, в установленном порядке зачисленное в высшее учебное заведение для обучения;

формирование личного дела – группировка исполненных документов в состав личного дела студенческим отделом кадров в течение всего периода обучения в хронологическом порядке по мере их поступления.

В настоящей инструкции используются следующие сокращения:

СПбГУТ – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича»

ОАСУ – отдел автоматизированных систем управления

ГЭК – государственная экзаменационная комиссия;

СОК – студенческий отдел кадров;

РФ – Российская Федерация;

УЛК - учебная (личная) карточка.

4 Общие положения

4.1 Формирование и хранение документов, входящих в состав личного дела студентов, осуществляет студенческий отдел кадров.

4.2 Ответственность за своевременное и качественное оформление и сохранность документов в соответствии с требованиями, установленными настоящей Инструкцией, возлагается на работников университета, выполняющих эту работу.

4.3 Контроль за исполнением требований Инструкции возлагается на деканов факультетов, ответственного секретаря приемной комиссии и начальника СОК.

4.4 Содержание личного дела студента относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Доступ к личным делам имеют работники приемной комиссии, деканатов, студенческого отдела кадров, а также ректор, проректор по учебной работе и работники юридического отдела. Иным лицам право доступа может быть предоставлено на основании служебной записки с резолюцией ректора, проректора по учебной работе.

5 Первичное формирование личных дел студентов

5.1 Личные дела подлежат первичному оформлению при подаче гражданином документов в приемную комиссию/деканат факультета и полному – по завершении освоения образовательной программы студентом.

5.2 Личные дела зачисленных на первый курс студентов передаются приемной комиссией в студенческий отдел кадров не позднее 14 дней после выхода приказов о зачислении по акту приема-передачи (приложение 1).

При несовпадении фамилии (имени, отчества) в заявлении о приеме и представленном документе об образовании абитуриента в акте приема-передачи указываются обе фамилии (имени, отчества) и в личное дело подшивается документ, подтверждающий перемену фамилии (имени, отчества).

5.3 При зачислении студента переводом из другого вуза для продолжения обучения на второй и последующие курсы личное дело и документы о предыдущем образовании передаются деканатом факультета в СОК по акту приема-передачи не позднее 14 дней со дня издания приказа о зачислении.

5.4 Титульный лист личного дела абитуриента оформляется приемной комиссией/деканатом факультета (приложение 2) с проставлением даты начала формирования личного дела (соответствует содержанию приказа о зачислении).

5.5 Личное дело на момент передачи из приемной комиссии/деканата факультета в СОК содержит документы, необходимые для поступления:

заявление о приеме в университет;

согласие на обработку персональных данных;

копия паспорта РФ;

документ об образовании (для студентов, обучающихся за счет средств Федерального бюджета);

копия документа об образовании, на основании которого студент был зачислен в университет;

заявление о согласии на зачисление по копии документа об образовании;

результаты внутренних вступительных испытаний (при их наличии) и экзаменационный лист;

документы, связанные с апелляцией;

копия договора на оказание платных образовательных услуг в сфере образования (для студентов, поступивших на внебюджетную форму обучения);

справка установленного вузом образца (оригинал и копия) для студентов, зачисленных в порядке перевода из другого вуза для продолжения обучения на второй и последующие курсы;

копия документа о перемене фамилии, имени, отчества (при несовпадении данных абитуриента в заявлении о приеме и представленном документе об образовании);

копии документов, подтверждающие особые права при поступлении в университет, установленные законодательством РФ;

сведения об индивидуальных достижениях;

обязательство сообщать в СОК и деканат об изменениях в личных данных (смена фамилии, имени, отчества, о получении второго высшего образования) в течение 3-х дней (приложение № 6);

выписка из приказа о зачислении на 1 курс ( второй или последующие курсы).

Копии всех документов должны быть заверены. Для свидетельствования верности копии подлиннику документа на свободном месте под текстом оформляется реквизит, включающий: слово «Верно», наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, например:

Верно

Должность работника деканата подпись И.О. Фамилия

Дата Печать

Допускается копию документа заверять специальным штампом подразделения.

Листы многостраничных копий нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии: «Всего в копии ____ л.» либо заверяется каждый лист многостраничной копии документа.

5.6 Документы в личном деле студента располагаются в хронологической последовательности.

5.7 Работники приемной комиссии заполняют базу данных абитуриентов и вносят данные приказов о зачислении студентов в общевузовскую базу ;

5.8 Информацию о студентах, зачисленных в порядке перевода для продолжения обучения на второй и последующий курсы, в общевузовскую базу данных вносят работники факультетов.

5.9 После зачисления студентов формирование базы данных продолжают работники деканатов факультетов.

5.10 Работники приемной комиссии/деканатов факультетов/ОАСУ несут персональную ответственность за достоверность и полноту сведений, внесенных в базу данных студентов.

6 Формирование личных дел студентов в период обучения

6.1 При восстановлении или переводе студента на другую специальность/направление подготовки или факультет внутри университета, а также при переводе студента с внебюджетной на бюджетную форму обучения продолжается ведение ранее сформированного личного дела и первичной студенческой документации.

6.2 При повторном поступлении и зачислении студента на бюджетное место ранее оформленное личное дело студента, отчисленного с внебюджетной формы обучения и вновь сформированное не объединяются, первичная студенческая документация оформляется вновь.

6.3 В период освоения образовательной программы личные дела и оригиналы документов о предыдущем образовании студентов хранятся в студенческом отделе кадров.

6.4 После выхода приказов по студенческой группе, в базе данных формируются выписки полностью соответствующие приказам и вкладываются в личное дело:

о смене фамилии/имени;

о предоставлении академического отпуска/возвращении из академический отпуск;

об отчислении;

о восстановлении;

о переводе на другой факультет со сменой образовательной программы;

о смене образовательной программы;

об освоении дополнительной образовательной программы;

о поощрениях и взысканиях;

об окончании обучения и выдаче документов об образовании и о квалификации.

Выписка из приказа подписывается работником СОК и заверяется печатью отдела. Аббревиатурные сокращения не допускаются.

Вместе с выпиской из приказа в дело вкладываются документы, являющиеся основанием для издания приказа: личное заявление студента с визами; копии документов, заверенные работником деканата факультета в установленном порядке (свидетельство о перемене фамилии/имени); медицинская справка, представление и др.

6.5 В случае утраты/порчи личного дела студента составляется акт об утере/порче личного дела и формируется новое личное дело.

6.6 Дубликаты документов (диплома, приложения к нему, зачетной книжки, академической справки, студенческого билета) выдаются взамен утраченных/испорченных на основании приказа ректора и письменного заявления студента/выпускника.

7 Порядок заполнения первичной студенческой документации

7.1 Зачетная книжка и студенческий билет оформляются деканатом факультета на основании приказов о зачислении в соответствии с локальной нормативной документацией университета.

7.2 Учебная (личная) карточка формируется деканатом факультета на каждого студента и ведется в электронном виде в базе данных.

7.3 В УЛК вносятся следующие данные:

общие сведения о студенте (фамилия, имя, отчество, дата рождения, предыдущий документ об образовании, адрес места жительства);

данные приказов о зачислении, о переводах на следующий курс, об отчислении, о восстановлении, о предоставлении академического отпуска и выходе из него, о смене фамилии/имени, о допусках к ГЭК, о завершении обучения и выдаче документа об образовании и о квалификации, о поощрениях и взысканиях;

сведения о родителях (для студентов очной формы обучения);

изученные предметы с проставлением количества часов/зачетных единиц и оценок, полученных на экзаменах и зачетах;

сведения о практиках с указанием оценки;

темы курсовых работ с указанием оценки и даты сдачи;

наименование государственного экзамена с указанием даты, номера протокола и оценки;

вид и тема выпускной квалификационной работы с указанием оценки;

квалификация по специальности/направлению подготовки, присвоенная ГЭК с указанием номера протокола и даты.

При заполнении УЛК названия предметов пишутся полностью, без сокращений. Количество часов/зачетных единиц указывается в соответствии с учебным планом образовательной программы. Перезачтенные или переаттестованные дисциплины помечаются «*», ниже делается запись о распоряжении деканата по этому поводу с указанием номера и даты.

Данные, внесенные в УЛК, заверяются подписью декана факультета и печатью факультета.

В случае отчисления студента до окончания первого семестра и не аттестованного ни по одной дисциплине в УЛК работником деканата делается запись «Аттестацию не проходил» или «К занятиям не приступал», ставятся дата, подпись декана факультета и печать факультета.

7.4 После отчисления студента из университета УЛК распечатывается и передается в СОК в недельный срок с момента выхода приказа.

8 Формирование личных дел отчисленных студентов

8.1 При отчислении из СПбГУТ в личное дело вкладываются:

-выписка из приказа об отчислении и основания к нему;

-копия документа об образовании, полученного в СПбГУТ и приложения к нему (для отчисленных в связи с окончанием обучения), в случае получения документа о высшем образовании не лично владельцем документа, а иным лицом, в личное дело помещается доверенность на это лицо, заверенная в установленном порядке (нотариально или заверенная в соответствии с приложением № 5 ) ; при переводе в другой вуз – выписка из приказа об отчислении в связи с переводом в другой вуз, заверенная в установленном порядке;

- обходной лист ;

- зачетная книжка и студенческий билет, если они были утрачены, то деканат выписывает дубликат студенческого билета и зачетной книжки с полным восстановлением всех записей.

8.2 Справка об обучении (образовании), установленного университетом образца (академическая справка) выдается отчисленным студентам, а также продолжающим обучение студентам, по их письменному заявлению.

8.3 Личные дела отчисленных студентов, студентов отчисленных в связи с переводом в другой вуз и студентов, окончивших университет, хранятся в СОК в течение 5 лет, затем подлежат передаче в архив университета для дальнейшего хранения в установленном порядке.

9 Порядок выдачи документов

9.1 Оригиналы документов о предыдущем образовании студентов хранятся в СОК в течение всего срока обучения. Основанием для выдачи этих документов является приказ ректора об отчислении.

9.2 Документы об образовании и о квалификации выдаются в СОК при предъявлении паспорта Российской Федерации или другого документа удостоверяющего личность и полностью подписанного обходного листа (образец в приказе ректора № 574 от 21.12.2015 г.). Документы выдаются лично владельцу или другому лицу по доверенности заверенной в установленном в университете порядке после проставления подписи в журнале в их получении. Доверенность хранится в личном деле отчисленного студента.

10 Подготовка и передача личных дел в архив

10.1 Личные дела отчисленных студентов относятся к документам по личному составу и передаются в архив по описям в соответствии с утвержденным графиком.

10.2 Полному оформлению подлежат личные дела студентов, завершивших обучение в университете, и отчисленных студентов.

10.3 Полное оформление личного дела предусматривает:

нумерацию листов в деле;

прошив дела;

проставление крайних дат дела и количества листов на обложке дела.

Крайними датами дела являются даты издания приказов о зачислении и отчислении студента.

10.4 Документы в деле располагаются в логико-хронологической последовательности. При полном оформлении личных дел допускается изъятие документов, не имеющих большую значимость.

10.5 Титульный лист личного дела и лист-заверитель не нумеруются.

Приложение № 1

Форма акта передачи личных дел и документов зачисленных на первый курс студентов
СПбГУТ

_____________________ факультет

Акт №_____

«___»___________201__ г.
Приемная комиссия передает в студенческий отдел кадров личные дела и документы об образовании студентов, поступивших на первый курс Радиотехнического факультета по очной бюджетной (контрактной) форме обучения:






ФИО


Аттестат/Диплом

Заверенная копия аттестата/диплома

Номер и дата приказа о зачислении

1


Иванов Иван Иванович


+

+





Сдал*: Подпись И.О. Фамилия

Принял: Подпись И.О. Фамилия

* Указывается фамилия работника приёмной комиссии, непосредственно передающего личные дела и документы в СОК.
Приложение 2

Форма акта передачи личных дел и документов отчисленных в связи с окончанием обучения
СПбГУТ

Радиотехнический факультет

Акт №_____

«___»___________201__ г.
Деканат передает в студенческий отдел кадров УЛК и документы студентов, отчисленных в связи с окончанием обучения:






ФИО


Учебная (личная) карточка

Приложение к диплому

Копия приложения к диплому

Лист согласования




















Сдал*: Подпись И.О. Фамилия

Принял: Подпись И.О. Фамилия

* Указывается фамилия работника приёмной комиссии, непосредственно передающего личные дела и документы в СОК.


Приложение 3

Форма титульного листа дела
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»


Общий

балл

165

Льготы






ДЕЛО № 48-08*/ 027**
________________________________

__Зайцева______________________

(Фамилия)

___Ольга_______________________

(Имя)

___Александровна___________________

(Отчество)
Факультет _____________________________________
Специальность/направление подготовки _ _____________


Начато* 01_сентября____ 20 16_ г. Пр. № __________ от __________________

Окончено** ___________ 20____ г. Пр. № __________от __________________

На** _____________ листах

Хранить**_______________ лет

* заполняется приемной комиссией

** заполняется студенческим отделом кадров









Страница




из




Личное дело № 100000000, Иванов Иван Иванович
















Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича

Факультет




Специальность




Группа




Учебная карточка студента

(форма обучения)

Контракт/Бюджет




Личное дело №




1.

ФИО




2.

Дата рождения




3.

Место рождения




4.

Национальность




Гражданство




5.

Паспорт: серия




номер




дата выдачи




кем выдан




6.1.

Что окончил(а)







год окончания




6.2.

Предыдущий документ образовании

(наименование, серия, номер, дата выдачи)




7.1.

Семейное положение




7.2.

Сведения о родителях (ФИО, место работы, должность, телефон)


8.1.

Адрес регистрации




8.2.

Адрес проживания




8.3.

Телефон




моб.тел.




email




9.

Зачислен(а) в вуз, приказ № 




10.

Перерыв в академической учебе





Курс

Номер и дата приказа

Содержание













11.

Прочие приказы





Курс

Номер и дата приказа

Содержание














Приложение 4

Форма учебной (личной) карточки



Страница




из




Личное дело № 100000000, Иванов Иван Иванович
















Курс

Семестр

Наименование учебных дисциплин и практик

Кол-во часов по уч. плану

Оценка

Дата сдачи экзамена (зачета),

номер ведомости

Экз.

Зачет






















11.

Прочие приказы





Курс

Номер и дата приказа

Содержание














Учебный план выполнен полностью. Иванов Иван Иванович допущен к итоговой государственной аттестации.
Приказ № ________ от __________________


Страница




из




Личное дело № 100000000, Иванов Иван Иванович
















12.

Государственные экзамены (если есть по учебному плану)



Наименование дисциплины

Дата и № протокола ГЭК

Оценка













13. Сдано за срок обучения в университете предметов:

Всего 00 (100%) из них:

«отлично» 0 – 100%

«хорошо» 0 – 100%

«удовлетворительно» 0 – 100%


Декан факультета _______________________

(подпись)




14. Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: 

По кафедре:

Руководитель:

Консультант(ы):

Рецензент:


Срок защиты отсрочен до: «___» _________________ 20____ г.

Причина: ____________________________________________________

Приказ № _______ от «___» _________________ 20____ г.

И защищен с оценкой: ____________________________________________________




15. Решением Государственной Экзаменационной Комиссии ( № ______ от «___» _____________ 20____г.)




Декан факультета (название факультета) _______________________ /Ф.И.О./

(подпись)


Приложение № 5
ДОВЕРЕННОСТЬ № __________

Я, _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

документ, удостоверяющий личность: серия ________________ № ____________________
выдан ________________________________________________________________________

(орган выдавший документ)

_____________________________________________________________________________

дата выдачи документа _____________________________
доверяю получение следующих документов:


  1. _______________________________________________________________________

  2. _______________________________________________________________________

  3. _______________________________________________________________________

  4. _______________________________________________________________________

  5. _______________________________________________________________________


Ф.И.О. получателя ____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность получателя: серия ________________

№ ___________________
Выдан _______________________________________________________________________

(орган выдавший документ)
_______________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи документа _________________________________________________________

______________________ ____________________

(подпись доверителя) (расшифровка подписи)

______________________________

(дата)

Начальник АКУ __________________________ (А.П. Зверев)
Декан ф-та ____ __________________________ ( Ф.И.О. декана)

Приложение № 6

Я, __________________________________________________, обязуюсь
сообщать в деканат и студенческий отдел кадров об изменениях в личных данных (перемена фамилии, имени, отчества, паспорта, о получении второго высшего образования).
____________________

(Подпись)

Похожие:

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconИнструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Фгбоу впо «Сыктывкарский государственный университет» и устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconНоу спо «кемеровский кооперативный техникум»
Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (далее Инструкция) разработана в соответствии с нормативными...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconПоложение о порядке ведения личных дел работников Муниципального...
Положение о порядке ведения личных дел работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconИнформационно-методический
О внесении изменения в правила ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconИнструкция о порядке подготовки и передачи дел в архив университета
Настоящая инструкция определяет общий порядок подготовки и передачи в архив законченных делопроизводством дел постоянного и временного...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» icon• правила приема и хранения личных вещей
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с гардеробщиком и в соответствии с положениями...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconИнструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных...
Федерации от 28 сентября 2000 г. №731 «Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconАрхивный отдел администрации муниципального образования
Опись №1 дел постоянного хранения за 2005 год 61-63 Опись №1 литерных дел дел постоянного хранения за 1962-1983 годы 64

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconВключая день получения наличных денег с банковского счета на указанные...
О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconИнструкция о порядке ведения и проверки тетрадей учащихся по иностранному языку I
Инструкция «О порядке ведения и проверки тетрадей учащихся по иностранному языку» является документом, отражающим единый подход учителей...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconИнструкция о порядке выдачи ордеров адвокатам, хранения бланков ордеров...
Утверждена Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации 25-26 августа 2003 г

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconПриказ от 31 марта 1980 г. N 32-а об утверждении инструкции о порядке...
В целях дальнейшего совершенствования порядка оформления дел по назначению пенсий и ежемесячных пособий в районных (городских) отделах...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconИнструкция о порядке отбора на хранение в архив мировых судей Челябинской области
Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов (далее дела (наряды)), документов общего делопроизводства,...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» icon«Смольный институт Российской академии образования»
«учебно-вспомогательный персонал». Специалист по учебно-методической работе является исполнителем распоряжений Начальника отдела...

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconИнструкция о порядке учета, хранения и ведения отчетности при производстве...
Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г....

Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов утверждена приказом спбгут от «08» iconПриказ от 21 апреля 2005 г. N 444 о развитии системы сбора, учета,...
В целях формирования и ведения гбцги для развития системы сбора, учета, систематизации, хранения и использования первичной цифровой...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск