Интервью «Волшебный мир»




Скачать 36.23 Kb.
НазваниеИнтервью «Волшебный мир»
ТипИнтервью
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Интервью
Интервью «Волшебный мир»

Инструкция: Обследование рекомендуется проводить наедине с ребенком. Ответы на вопросы интервью следует записывать дословно. Невербальные проявления, другие реакции ребенка необходимо отметить в бланке после записи ответа.

  1. Нравятся ли тебе сказки? __________________________________________________________

Маленькие дети всегда любят сказки. Ты конечно уже не маленький, но я думаю тебе понравиться такая немного сказочная игра.

  1. Представь себе, что у тебя есть волшебная ракета, которая перенесла тебя в сказочную страну. Там все как в сказке: и люди сказочные, и ты тоже.

Можешь себе такое представить?____________________________________________________

3. А) А теперь скажи мне, кем бы ты хотел быть в этой сказочной стране?_____________________

Б) А кем бы ты не хотел быть в сказочной стране?______________________________________

Почему?_________________________________________________________________________

Мы еще на минутку задержимся здесь. Теперь представь, себе, что ты волшебник (фея): ты очень сильный, с помощью волшебства ты можешь все, что захочешь. Ты можешь создавать, изменять, расколдовывать, сделать так, чтобы что- нибудь совсем исчезло.

  1. Так скажи мне волшебник, что бы ты сделал? _________________________________________

И зачем?_________________________________________________________________________

Ты все еще волшебник (фея). Ты садишься в ракету и возвращаешься назад, в привычный нам мир. Прежде всего давай зайдем к тебе домой- представь себе это.

  1. Теперь ты у себя дома. Ты всемогущий волшебник, что бы ты сделал ?____________________

________________________________________________________________________________

(Дополнительные вопросы: для папы, для мамы)_______________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Затем волшебник попадает в школу.

- В твоих силах сделать, изменить, уничтожить, сделать так, как ты хочешь.

- Вот теперь ты в школе. Что бы ты сделал?____________________________________________

(Дополнительные вопросы: для учителей, одноклассников)______________________________

________________________________________________________________________________

Почему?_________________________________________________________________________

7. Теперь ты волшебник, играешь с ребятами. Что бы ты сделал для них?_____________________

Почему?__________________________________________________________________________

8. Чуть не забыли о тебе.

- Что бы ты сделал для себя?_________________________________________________________

Почему?________________________________________________________________________

- Что бы ты изменил или уничтожил?________________________________________________ Почему?_________________________________________________________________________

- А для меня волшебник, что бы ты сделал?_____________________________________________

Почему?

- Спасибо, ты настоящий волшебник.

9. Если бы ты стал волшебником, ты мог бы принять какой угодно облик, превратился бы в кого или во что хочешь.

А) Скажи во что или в кого ты бы хотел превратиться? __________________________________

Почему?__________________________________________________________________________

Б)А во что или в кого ты ни за что не хотел бы превратиться? ____________________________

Почему?________________________________________________________________________

- Ты можешь превратиться в любое животное?_________________________________________

10. А) А каким бы животным хотел стать?________________________________________________

Почему?_________________________________________________________________________

Б) А каким бы животным ты не хочешь быть? ________________________________________

Почему?________________________________________________________________________

Конечно ты знаешь много зверей и зверят. Я буду называть тебе разных животных, а ты будешь говорить, хотел бы ты стать кем- то из них или нет:

- кошка

- лев

- маленький козленок, олененок

- змея

- орел

- мышь

- обезьяна

- тигр

- заяц

- собака

-птичка (например синица)

Ты отлично справился с заданием

11. Ты- волшебник, у тебя огромные возможности, ты можешь выбрать одно из трех: стать маленьким ребенком, взрослым или остаться таким, какой ты есть.

А) скажи кем ты хочешь быть- маленьким или взрослым или таким как есть? _____________

Почему?________________________________________________________________________

Б) А почему ты не хочешь стать (1-й невыбранный вариант)____________________________

В) А почему (2-й невыбранный вариант)_____________________________________________

12. А хотел бы ты стать девочкой (мальчиком) ?_________________________________________

Почему?_______________________________________________________________________

- Ты отлично справился с заданием, но каждая игра кончается, и наша тоже. И теперь ты снова не волшебник, а (имя, фамилия ребенка)______________________________________________

13. А кстати тебе нравиться твое имя? __________________________________________________

Не нравиться?____________________________________________________________________

Почему? ________________________________________________________________________

А фамилия? _____________________________________________________________________

Не нравиться?___________________________________________________________________

Почему?________________________________________________________________________

Хотел бы ты, чтоб тебя звали по другому? ___________________________________________

Почему? ________________________________________________________________________

И как тебя зовут родители, а друзья в классе, ребята?___________________________________

- Очень хорошо, давай представим себе ( только это уже будет не сказочная игра), что все твои желания исполняются, любые, но только 3

14. А)_______________________________________________________________________________

Б)_______________________________________________________________________________

В)________________________________________________________________________________

А почему А) Б) В) ?_________________________________________________________________

Отлично. А подумай:

15. А) Чего больше всего бояться дети? __________________________________________________

Почему?__________________________________________________________________________

Б) Что доставляет детям наибольшую радость?_________________________________________

Почему?__________________________________________________________________________

В) А что приносит им наибольшее огорчения? _________________________________________

Почему?_________________________________________________________________________

- Молодец! Что тебе понравилось больше всего в игре?___________________________________

_________________________________________________________________________________

Похожие:

Интервью «Волшебный мир» iconТема: «Волшебный мир цветов» (изготовление розы на ножке)
Материалы: Цветная бумага (салфетки), клей пва, ножницы, нитки, шпажки (зубочистки)

Интервью «Волшебный мир» iconРабочая программа Волшебный мир «Оригами» Разработан в соответствии с фгт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Ласточка»

Интервью «Волшебный мир» iconРабочая программа кружка «Волшебный мир оригами»
Программа по дополнительной образовательной услуге для детей среднего дошкольного возраста

Интервью «Волшебный мир» iconЛего Игра Волшебный лего квадрат
Волшебный лего квадрат : изготовление лего фигурок и расположение их по инструкции воспитателя (или другого ребенка) в нужном секторе...

Интервью «Волшебный мир» iconПрезентация занятия дополнительного образования кружка «Волшебный крючок»
«Цветы, которые не вянут…» презентация занятия дополнительного образования кружка «Волшебный крючок»

Интервью «Волшебный мир» iconИнтервью для направления 040100. 68 «Прикладные методы социального анализа рынков»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 040100. 68, обучающихся...

Интервью «Волшебный мир» icon«Лаборатория это целый мир, состоящий из приборов, от простых до самых сложных»
Ооо «Лабораторный Мир». Каталог лабораторного оборудования для строительной лаборатории

Интервью «Волшебный мир» icon«Лаборатория это целый мир, состоящий из приборов, от простых до самых сложных»
Ооо «Лабораторный мир». Каталог лабораторного оборудования для пищевой промышленности

Интервью «Волшебный мир» icon«Лаборатория это целый мир, состоящий из приборов, от простых до самых сложных»
Ооо «Лабораторный Мир». Каталог лабораторного оборудования для пищевой промышленности

Интервью «Волшебный мир» iconИнтервью с А. Аббасовой, президентом благотворительного фонда "Расправь...
Интервью с А. Аббасовой, президентом благотворительного фонда "Расправь крылья!", приуроченное к пятилетию организации

Интервью «Волшебный мир» iconРабочая программа Предмет: Окружающий мир Уровень образования: начальный...
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 3 класса разработана на основе

Интервью «Волшебный мир» iconОлимпиада «Умники и умницы». Окружающий мир. 2 класс
Перед тобой задания по предмету «Окружающий мир». На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читай задания

Интервью «Волшебный мир» iconИнтервью
Могущество разума Почему я хотел бы быть загипнотизированным?

Интервью «Волшебный мир» iconМихаил Веллер Кассандра Так создан мир, мой Гамлет! Так создан мир… Шекспир
«Особый род сущего, субъект социального процесса, творец культуры, исторического развития; биосоциальное существо»,– напрягаются...

Интервью «Волшебный мир» iconЛ. Д. Лебедева «рисунок семьи в образах цветов» в проективном рисовании и арт-терапии
Считается, что человек склонен видеть мир через призму своих потребностей и желаний. По словам К. Г. Юнга, «…проекции превращают...

Интервью «Волшебный мир» iconПрограмма кружка «Волшебный крючок»
Данная программа составлена на основе типовой программы для учреждений дополнительного образования


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск