Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке




Скачать 275.27 Kb.
НазваниеВскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2
ПРОТОКОЛ

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ


г. Москва «28» октября 2014 г.


  1. Наименование, способ процедуры закупки: Проведение открытых конкурентных переговоров на право заключения Договора оказания охранных услуг по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, вл.36, САО». Открытые конкурентные переговоры.




  1. Заказчик: Закрытое акционерное общество «Управляющая компания «Динамо»



  1. Предмет договора: Оказание услуг по круглосуточной охране находящихся в собственности, во владении, в пользовании Заказчика объектов недвижимости с прилегающей к ним территорией и имущества, находящегося на объектах, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режима, поддержание порядка на объектах Заказчика.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 19 154 568 (Девятнадцать миллионов сто пятьдесят четыре тысячи пятьсот шестьдесят восемь) рублей 00 копеек, с учетом НДС за календарный год.

4. Извещение о проведении закупки:

Извещение о проведении закупки было размещено на сайте Заказчика http//ukd.arena-park.ru и в ЕИС www.zakupki.gov.ru. (Извещение № 31401609160 от 16.10.2014 г.)
5. Сведения о Закупочной комиссии:
На заседании Закупочной комиссии по проведению процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие присутствовали:

Председатель Закупочной комиссии: Перегудов Андрей Николаевич (конференц-связь);

Члены Закупочной комиссии: - Тарханов Сергей Константинович;

- Шаманов Сергей Павлович;

- Маргун Дмитрий Валерьевич;

- Филиппов Роман Юрьевич;

- Андреева Лариса Владимировна.

Кворум имеется. Закупочная комиссия правомочна.
6. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие:
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытых конкурентных переговорах на право заключения Договора оказания охранных услуг по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, вл.36, САО», проведена «28» октября 2014 года в 10-00 (по местному времени) по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.36, корп.2.
7. Заявки на участие:
Заявки на участие в открытых конкурентных переговорах в запечатанных конвертах на бумажных носителях поданы в срок и зарегистрированы Заказчиком.
8. Результат вскрытия конвертов с заявками на участие:

Регистр. № заявки

Наименование участника процедуры закупки

Адрес места нахождения участника процедуры закупки

Перечень сведений и документов, содержащихся в заявке на участие

Вх-8625/2014
Получен:

24.10.2014

в 11:40(МСК)

Общество с ограниченной ответственностью

Частная охранная организация

«МИГ-2003»


115419, г. Москва,

2-ой Рощинский пр-д, дом 8

ИНН 7725242151

КПП 772501001

ОГРН 1037725056720

- Заявка на участие в процедуре закупки №001 от 23.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Анкета Участника (оригинал) – на 1 листе;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №44391А/2014 от 20.10.2014г. (оригинал) – на 4 листах;

- Устав ООО Частная охранная организация «МИГ-2003» (копия) – на 16 листах;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (копия) – на 1 листе;

- Приказ ООО ЧОО «МИГ-2003» об исполнении обязанностей Генерального директора от 21.08.2012 №01-2012 (копия) – на 1 листе;

- Приказ ООО ЧОО «МИГ-2003» о назначении Исполнительного директора от 01.10.2009 №08-2009 (копия) – на 1 листе;

- Приказ ООО ЧОО «МИГ-2003» о предоставлении права подписи Исполнительному директору от 21.08.2012 №04-2012 (копия) – на 1 листе;

- Доверенность на имя Тарасова С.А. на право представлять интересы ООО ЧОО «МИГ-2003» от 20.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Справка №36684 ИФНС России №25 по г. Москве об отсутствии задолженности по начисленным налогам (копия) – на 1 листе;

- Письмо от 23.10.2014 г. о том, что ООО ЧОО «МИГ-2003» не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также что на имущество организации не наложен арест и/или его экономическая деятельность не приостановлена (оригинал) – на 1 листе;

- Лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 16.12.2003 №3915 (копия) – на 2 листах;

- Справка о наличии счета в Газпромбанке от 20.10.2014 №76-3/425 (оригинал) – на 1 листе;

- Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО ЧОО «МИГ-2003» (копия) – на 21 листе;

- Договоры на оказание охранных услуг и акты сдачи-приемки указанных услуг (копии) – на 43 листах;

- Справка о списочной численности работников ООО ЧОО «МИГ-2003» - на 4 листах;

- Копии трудовых книжек работников - на 56 листах;

- Приказ ООО ЧОО «МИГ-2003»об утверждении штатного расписания от 31.12.2013 №03-шр (копия) – на 1 листе;

- Инструкция о порядке работы сотрудников охраны на объекте от 15.09.2013 (копия) – на 6 листах;

- Инструкция о порядке работы сотрудников охраны на объекте от 07.04.2014 (копия) – на 9 листах;

- Копии паспортов транспортных средств – на 6 листах;

- Договор о координации совместных действий от 01.09.2014 (копия) – на 2 листах;

- Договор на аренду нежилых помещений от 26.09.2014 №237 (копия) – на 9 листах;

- Диплом о высшем образовании ВСГ 1361063 (копия) на 2 листах;

- Коммерческое предложение компании «МИГ» по оказанию охранных услуг от 23.10.2014, на 9 листах.

Вх-8619/2014 от 27.10.2014 в 17:00 (МСК)

Общество с ограниченной ответственностью

частное охранное предприятие

«РУБИКОН-С»


125167, г. Москва, ул. Ленинградский проспект, д.36, строение 21

ИНН 7709743016

КПП 771401001

ОГРН 5077746892746

- Заявка на участие в процедуре закупки №110 от 27.10.2014 г. (оригинал) – на 2 листах;

- Опись документов (приложений) (оригинал) – на 1-ом листе;

- Анкета Участника (оригинал) – на 2 листах;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.10.2014г. №9854261_УД (копия) – на 3 листах;

- Устав ООО ЧОП «Рубикон-С» (новая редакция №3) (копия) – на 16 листах;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (копия) – на 1 листе;

- Решение ООО ЧОП «РУБИКОН-С» №3/2010 от 05.02.2010 (копия) – на 1 листе;

- Справка от 27.10.2014 №112 (оригинал) – на 1 листе;

- Справка от 27.10.2014 №113 (оригинал) – на 1 листе;

- Лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 10.08.2007 №6513 (копия) – на 2 листах;

- Бухгалтерская отчетность (копия) – на 5 листах;

- Договор№ 16 на оказание охранных услуг и акты сдачи-приемки указанных услуг (копии) – на 28 листах;

- Договор№ 1 на оказание охранных услуг и акты сдачи-приемки указанных услуг (копии) – на 28 листах;

- Договор№ 17 на оказание охранных услуг и акты сдачи-приемки указанных услуг (копии) – на 28 листах;

- Выписка из штатного расписания, копия приказа о введении штатного расписания, копии первых листов трудовых книжек работников – на 32 листах;

- Копии трудовых книжек и удостоверений охранников – на 131 листе;

- Должностная инструкция частного охранника на объекте (оригинал) – на 7 листах;

- Инструкция сотрудника охраны по пользованию программными продуктами систем контроля и управления доступом (оригинал) – на 2-х листах;

- Должностная инструкция по работе с системами видеонаблюдения (оригинал) – на 2-х листах;

- Инструкция по работе с системой охранно-пожарной сигнализации (оригинал) – на 2-х листах;

- Соглашение о содействии частных охранных организаций

правоохранительным органам в обеспечении правопорядка от 14.08.2014 (копия) – на 2 листах;

- Договор аренды нежилого помещения №АР/14-10 от 01.09.2014 (копия) – на 10 листах;

- Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 07.04.2008 №18-07/871-04 (копия) – на 1 листе;

- Расчет стоимости услуг охраны на объекте(оригинал), на 2-х листах;

- Договор аренды транспортного средства без экипажа от 01 августа 2014 года (копия) – на 7-ми листах;

- Информационное письмо № 115 от 27.10.2014 о прохождении в настоящее время дополнительного курса обучения у лингвиста Безруковой Н.А с копией диплома (копия) – на 3-х листах.

Вх-8627/2014 от 27.10.2014 в 14:20 (МСК)

Общество с ограниченной ответственностью

Частное охранное предприятие

«МИТРА»

141435, г. Московская область, г. Химки, микрорайон Новогорск, улица Заречная, дом 105 владение 11

ИНН 5032205257

КПП 504701001

ОГРН 1095032003670

- Заявка на участие в процедуре закупки от 27.10.2014 №ТД-М-14 (оригинал) – на 3 листах;

- Анкета ООО ЧОП «Митра» (оригинал) – на 2 листах;

- Краткая справка о холдинговой структуре «Центр безопасности «Святовит» - на 2 листах;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 08.10.2014 г. № б/н (оригинал) – на 2 листах;

- Устав ООО ЧОП «Митра» (копия) – на 8 листах;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия) – на 1 листе;

- Решение №1/2010 от 25.08.2010 (копия) – на 1 листе;

- Приказ от 26.08.2010 №32 (копия) – на 1 листе;

- Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (копия) – на 4 листах;

- Бухгалтерская (финансовая) отчетность (копия) – на 8 листах;

- Лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 04.06.2009 №2721 (копия) – на 2 листах;

- Коммерческое предложение – на 2 листах;

- Расчет стоимости охранных услуг – на 1 листе;

- Документация по группе быстрого реагирования (копии) – на 3 листах;

- Договор №АТС-1/1 аренды автомобилей от 29.12.2012 (копия) – на 3 листах;

- Паспорт транспортного средства (копия) – на 1 листе;

- Договор №АТС-1/2 аренды автомобилей от 29.12.2012 (копия) – на 5 листах;

- Паспорта транспортных средств (копии) – на 2 листах;

- Положение об организационно-инспекторской службе в ООО ЧОП «Митра» (копия) – на 2 листах;

- Договор об оказании охранных услуг №01/08-14 от 14.07.2014 (копия) – на 16 листах;

- Муниципальный контракт №17М от 01.04.2013 (копия) – на 5 листах;

- Муниципальный контракт №41М от 01.07.2013 (копия) – на 14 листах;

- Акты об оказанных услугах за 2013 год (копии) – на 18 листах;

- Акты об оказанных услугах за 2014 год (копии) – на 7 листах;

- Соглашение о содействии частных охранных организаций правоохранительным органам (копия) – на 3 листах;

- Договор №Ф01/04-12 на оказание образовательных услуг от 02.04.2012 (копия) – на 10 листах;

- Справка от 24.10.2014 №ТО-М-14-03 – на 1 листе;

- Договор №31/ 07-2013 от 31.07.2013 на оказание образовательных услуг (копия) – на 3 листах;

- Рекомендательное письмо от 01.03.2013 № б/н (копия) – на 1 листе;

- Штатное расписание ООО ЧОП «Митра» №6 от 01.09.2014 (копия) – на 1 листе;

- Приказ ООО ЧОП «Митра» от 01.09.2014 №8 «Об изменении штатного расписания» (копия) – на 1 листе;

- Копии трудовых книжек работников охраны – на 54 листах;

- Удостоверения частных охранников (копии) – на 38 листах;

- Резюме охранников (копии) – на 4 листах;

- Справка о материально-технических ресурсах от 24.10.2014 №ТД-М-14-4 – на 2 листах;

- Договор №СА-2 субаренды нежилых помещений от 11.04.2012 (копия) – на 5 листах;

- Справка об участии в судебных разбирательствах от 24.10.2014 №ТД-М-14-6 – на 1 листе;

- Справка об административных правонарушениях от 24.10.2014 №ТД-М-14-5 – на 1 листе;

- Справка об отсутствии ликвидации от 24.10.2014 №ТД-М-14-7 – на 1 листе;

- Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом любого уровня, по заработным платам и другим обязательным выплатам от 24.10.2014 №ТД-М-14-7 – на 1 листе;

- Скриншоты на 27.10.2014 из реестров недобросовестных поставщиков – на 2 листах.

Вх-8630/2014 от 27.10.2014 в 17:00 (МСК)

Общество с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Аллигатор-1»

143986, г. Московская область, г.Железнодорожный,

Ул. Юбилейная, д.6, стр.1

ИНН 5012004288

КПП 501201001

ОГРН 1025001550408

- Заявка на участие в процедуре закупки (оригинал) – на 2 листах;

- Анкета Участника (оригинал) – на 2 листах;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.10.2014г. №7746/10/209592В (выписка) – на 3 листах;

- Устав ООО охранное предприятие «Аллигатор-1» (копия) – на 11 листах;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (копия) – на 1 листе;

- Решение №32 ООО ОП «Аллиатор-1» от 04.02.2014 (копия) – на 1 листе;

- Приказ ООО ОП «Аллигатор-1» от 05.02.2014 №9 (копия) – на 1 листе;

- Информационное письмо об отсутствии ликвидации – на 1 листе;

- Информационное письмо об отсутствии задолженностей – на 1 листе;

- Лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 21.12.1993 №92 (копия) – на 1 листе;

- Бухгалтерская (финансовая) отчетность (копия) – на 32 листах;

- Справка «Опыт выполнения аналогичных по характеру и объекту работ/услуг за последние три года» - на 4 листах;

- Информация об Ассоциации «Аллигатор» - на 5 листах;

- Договор №03/14-И на оказание охранных услуг от 14.03.2014 и акт сдачи-приемки услуг (копии) – на 3 листах;

- Договор о приобретении профессиональных услуг по охране №102/13-ЦР от 01.02.2013 и акт сдачи-приемки услуг (копии) – на 3 листах;

- Договор №710/Л от 07.10.2013 и акт сдачи-приемки услуг (копии) – на 3 листах;

- Договор №06/2013 об оказании охранных услуг от 30.05.2013 и акт сдачи-приемки услуг (копии) – на 3 листах;

- Договор о приобретении профессиональных услуг по охране №104/14 от 01.04.2014 и акт сдачи-приемки услуг (копии) – на 4 листах;

- Справка о штате сотрудников – на 8 листах;

- Должностная инструкция охранника (копия) – на 13 листах;

- Информационное письмо о владении сотрудником английским языком – на 1 листе;

- Резюме Реброва А.Ю. – на 3 листах;

- Паспорт транспортного средства (копии) – на 13 листах;

- Соглашение о содействии частных охранных организаций правоохранительным органам в обеспечении правопорядка от 02.08.2013 (копия) – на 4 листах;

- Договор №83 аренды нежилого помещения от 01.02.2014 (копия) – на 11 листах;

- CD-диск с электронными копиями представленных документов – 1 шт.

Вх-8631/2014 от 27.10.2014 в 15:40 (МСК)

Общество с ограниченной ответственностью Частное Охранное Предприятие «СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ»

117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 45,

ИНН 7727282652

КПП 772701001

ОГРН 1027727009672

Сшивка документов из 637 листов, в том числе:
- Опись документов – на 2 листах;

- Заявка на участие в процедуре закупки №289 от 27.10.2014 г. (оригинал) – на 2 листах;

- Анкета Участника (оригинал) – на 2 листах;

- Сведения о квалификации и опыте Участника №290 от 27.10.2014 (оригинал) – на 17 листах;

- Коммерческое предложение №291 от 27.10.2014 (оригинал) – на 3 листах;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 21.10.2014г. № 9852273_УД (оригинал)– на 9 листах;

-Устав ООО ЧОП «СТАРК – АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ» (копия) – на 16 листах;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ, по месту нахождения на территории РФ (копия) – на 1 листе;

- Протокол №7 Общего собрания Участников ООО ЧОП «СТАРК-АГЕНСТВО БЕЗОПАСНОСТИ» от 31.03.2010 (копия) – на 1 листе;

- Приказ ООО ЧОП «СТАРК – АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ» №85/2-1 от 01.04.2010 (копия) – на 1 листе;

- Справка, что Участник закупки не находится в процессе реорганизации и ликвидации от 27.10.2014 №293 – на 1 листе;

- Декларация о соответствии требованиям от 27.10.2014 №294 – на 1 листе;

- Справка №23574 от 08.10.2013 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов (оригинал) – на 1 листе;

- Справка №29439 от 01.09.2014 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов (копия) – на 1 листе;

- Лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 03.12.2002 №3337 (копия) – на 2 листах;

- Разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему РХИ №Ф0205062 от 28.04.2014 (копия) – на 3 листах;

- Заключение о том, что сделка не является крупной от 27.10.2014 №295 (оригинал) – на 1 листе;

- Бухгалтерский баланс на 30.06.2014 (копия) – на 21 листе;

- Договоры на оказание охранных услуг и приложением актов сдачи-приемки оказанных услуг (копии) за 2013-2014 года – на 285 листах;

- Штатное расписание от 30.09.20114 №10ШР (копия) – на 4 листах;

- Приказ ООО ЧОП «СТАРК – АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ» от 30.09.2014 №27ШР об утверждении штатного расписания (копия) – на 1 листе;

- Копии свидетельств охранников, трудовых книжек, удостоверений частного охранника – на 145 листах;

- Копии паспортов транспортных средств и договоров аренды транспортных средств – на 18 листах;

- Соглашения о взаимодействии с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка (копии) – на 84 листах;

- Договор аренды №02/14 нежилого помещения от 01.03.2014 (копия) – на 4 листах;

- Договор аренды №05-12/13 нежилого помещения от 01.12.2013 (копия) – на 4 листах;

- Договор аренды №05-12/14 нежилого помещения от 01.11.2014 (копия) – на 5 листах;

- Диплом об окончании Минского государственного лингвистического университета от 26.06.2009 рег.№1538 на Силивончика С.Е. (копия) – на 1 листе.

Вх-8628/2014 от 27.10.2014 в 14:20 (МСК)

Общество с ограниченной ответственностью

Частное охранное предприятие

«Святовит-А»

141435, г. Московская область, г. Химки микрорайон Новогорск, улица Заречная, дом 105 владение 11

ИНН 7728287070

КПП 504701001

ОГРН 1037728016710

- Заявка на участие в процедуре закупки от 24.10.2014 №ТД-10/14-1 (оригинал) – на 3 листах;

- Анкета Участника от 24.10.2014 №ТД-10/14-2 (оригинал) – на 2 листах;

- Краткая справка о холдинговой структуре «Центр безопасности «Святовит» - на 2 листах;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 08.10.2014г. № б/н (оригинал) – на 5 листах;

- Устав ООО ЧОП «Святовит-А» (копия) – на 9 листах;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (копия) – на 8 листах;

- Приказ ООО ЧОП «Святовит-А» от 30.10.2010 №195 (копия) – на 1 листе;

- Решение №1/2010 от 30.10.2010 (копия) – на 1 листе;

- Налоговая декларация по налогу на прибыль за полугодие 2014 года – на 10 листах;

- Бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2013 год – на 13 листах;

- Налоговая декларация по налогу на прибыль за 2013 год – на 11 листах;

- Лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 14.05.2003 №12 (копия) – на 2 листах;

- Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну от 19.02.2013 №22677 (копия) – на 2 листах;

- Коммерческое предложение по оказанию услуг охраны – на 2 листах;

- Расчет стоимости охранных услуг от 27.10.2014 №ТД-10/14-р/4 – на 1 листе;

- Документация (приказ о создании и положение) по группе быстрого реагирования (копии) – на 3 листах;

- Паспорта транспортных средств (копии) – на 22 листах;

- Приказ ООО ЧОП «Святовит-А» от 30.12.2010 № 128 о создании дежурной части (копия) – на 3 листах;

- Приказ ООО ЧОП «Святовит-А» от 31.12.2012 № 281 о создании резервной группы (копия) – на 2 листах;

- Приказ ООО ЧОП «Святовит-А» от 31.12.2012 № 86-п о создании организационно-инспекторской службы (копия) – на 3 листах;

- Договор страхования гражданской ответственности №959/854110770 от 07.10.2014 (копия) – на 5 листах;

- Договор А2120193 об оказании охранных услуг от 16.02.2012 (копия) – на 11 листах;

- Договор №25/01-2013 на оказание охранных услуг от 25.01.2013 (копия) – на 10 листах;

- Договор №Д-13-200-21 на оказание услуг по охране от 15.04.2013 (копия) – на 11 листах;

- Договор №02/14-УК на оказание комплекса охранных услуг от 15.02.2014 (копия) – на 11 листах;

- Договор №Н-29/05 на оказание охранных услуг от 29.05.2014 (копия) – на 9 листах;

- Договор №12/13-РН на оказание комплекса охранных услуг от 23.12.2013 (копия) – на 8 листах;

- Договор №И-01/13 на оказание охранных услуг ГБР от 18.02.2013 (копия) – на 6 листах;

- Акты об оказанных услугах за 2013 год (копии) – на 34 листах;

- Акты об оказанных услугах за 2014 год (копии) – на 62 листах;

- Соглашение о содействии частных охранных организаций правоохранительным органам (копия) – на 3 листах;

- Договор №21/03/12 на оказание образовательных услуг от 21.03.2012 (копия) – на 13 листах;

- Письмо ОАО «Роснано» б/н о передаче в эксплуатацию технических средств охраны (копия) – на 1 листе;

- Договор №21/03/13 на оказание образовательных услуг от 21.03.2013 (копия) – на 3 листах;

- Штатное расписание ООО ЧОП «Святовит-А» от 01.09.2014 №6 (копия) – на 4 листах;

- Приказ от 01.09.2014 №159 об изменении штатного расписания (копия) – на 2 листах;

- Копии трудовых книжек работников охраны – на 39 листах;

- Удостоверения частных охранников (копии) – на 42 листах;

- Письмо о наличии материально-технических средств от 24.10.2014 №ТД-10/14-2 – на 1 листе;

- Договор №СА-1 субаренды нежилых помещений от 10.08.2012 (копия) – на 6 листах;

- Справка об административных правонарушениях от 24.10.2014 №ТД-10/14-3 – на 1 листе;

- Скриншоты на 27.10.2014 из реестров недобросовестных поставщиков – на 2 листах;

- Рекламный буклет «СВЯТОВИТ. Центр безопасности» - 1 брошюра.

Вх-8629/2014 от 27.10.2014 в 14:40 (МСК)

Общество с ограниченной ответственностью

Частное охранное предприятие

«ВИК-ТОРИ»

117593, г. Москва, Соловьинный проезд, д.2, офис 1

ИНН 7728764413

КПП 772801001

ОГРН 1117746131623

Сшивка документов из 293 листов, в том числе:
- Заявка на участие в процедуре закупки от 27.10.2014 №151 (оригинал) – на 1 листе;

- Опись документов – на 2 листах;

- Анкета Участника (оригинал) – на 2 листах;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.10.2014 №217699В/2014 (копия) – на 2 листах;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (копия) – на 1 листе;

- Устав ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» (копия) – на 11 листах;

- Письмо Мосгорстата от 25.02.2011 №1-17-26/2-12156 (копия) – на 2 листах;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия) – на 2 листах;

- Свидетельство о государственной регистрации права от 30.03.2010 №362003 (копия) – на 2 листах;

- Решение №11 ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 10.10.2014 (копия) – на 1 листе;

- Решение №6 единственного учредителя ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 19.08.2014 (копия) – на 1 листе;

- Приказ ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 28.08.2014 №13 о вступлении в должность (копия) – на 2 листах;

- Лист записи ЕГРЮЛ от 26.08.2014 (копия) – на 2 листах;

- Приказ ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 02.06.2014 №38 (копия) – на 1 листе;

- Документы бухгалтерской отчетности (копии) – на 63 листах;

- Письмо об отсутствии Участника в реестре недобросовестных поставщиков от 24.10.2014 – на 1 листе;

- Письмо об отсутствии исполнительного производства в отношении Участника от 24.10.2014 – на 1 листе;

- Письмо о том, что имущество Участника не находится под арестом от 24.10.2014 – на 1 листе;

- Письмо об отсутствии у Участника задолженности по начисленным налогам от 24.10.2014 – на 1 листе;

- Письмо о том, что Участника не находится в состоянии реорганизации и ликвидации от 24.10.2014 – на 1 листе;

- Лицензия на частную охранную деятельность от 30.03.2011 №8634 (копия) – на 2 листах;

- Решение единственного участника №12 ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 24.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Письмо ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» в закупочную комиссию ЗАО «УК «Динам» от 24.10.2014 №152 (оригинал) – на 1 листе;

- Приказ ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 01.09.2014 №54 о введении в действие штатного расписания (копия) – на 2 листах;

- Приказ ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 04.08.2011 №13 о введении в действие Положения об инспекторской службе (копия) – на 7 листах;

- Приказ ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 04.08.2014 №14 о введении в действие Положения о дежурной части (копия) – на 6 листах;

- Приказ ООО ЧОП «ВИК-ТОРИ» от 04.08.2014 №15 о введении в действие Положения о резервной группе (копия) – на 4 листах;

- Договор аренды №28-140808/14-06 от 09.08.2014 (копия) – на 3 листах;

- Договор №06/04/11 на оказание охранных услуг от 11.04.2011 и акты приема-сдачи оказанных услуг (копии) – на 15 листах;

- Договор №СД-67/02/13 на оказание охранных услуг от 26.02.2013 и акты приема-сдачи оказанных услуг (копии) – на 17 листах;

- Договор №26/08/11 об оказание охранных услуг от 30.06.2011 (копия) – на 3 листах;

- Акты приема-сдачи оказанных охранных услуг по различным договорам (копии) – всего на 51 листе;

- Удостоверения и личные карточки охранников (копии) – на 26 листах;

- Акты приема-сдачи оказанных охранных услуг по договору №СД-07/04/11 от 29.04.2011 (копии) – всего на 12 листах;

- Договор №СД-20/05/11 на оказание охранных услуг от 23.05.2011 (копия) – на 3 листах;

- Благодарственные письма (копии) – на 9 листах;

- Документы на Маковецкого С.Н. об обучении и квалификации (копии) – на 7 листах;

- Паспорт транспортного средства (копия) – на 2 листах;

- Инвентарные карточки на технические средства (копии) – на 10 листах;

- Должностные инструкции частного охранника на различных объектах (копии) – на 12 листах.

Вх-8626/2014 от 27.10.2014 в 13:30 (МСК)

Общество с ограниченной ответственностью

Частное охранное предприятие

«БАСТИОН-ЩИТ»

119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, д.20, офис 1

ИНН 7724272869

КПП 770401001

ОГРН 1037724026394

- Опись документов – на 7 листах;

- Заявка на участие №1 от 27.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Сведения о качестве услуг и квалификации Участника №2 от 27.10.2014 (оригинал) – на 2 листах;

- Пояснительная записка об опыте работы Участника №3 от 27.10.2014 (оригинал) – на 3 листах;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 77 №003796648 от 06.05.2003 (копия) – на 1 листе;

- Справка о заключенных контрактах/договорах №4 от 27.10.2014 (оригинал) - на 2 листах;

- Контракты/договоры и акты сдачи приемки услуг (копии) – на 248 листах;

- Пояснительная записка об обеспеченности кадровыми ресурсами №5 от 27.10.2014 (оригинал) – на 2 листах;

- Список сотрудников ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» №6 от 27.10.2014 (оригинал) – на 12 листах;

- Копии удостоверений частных охранников – на 93 листах;

- Копии трудовых книжек работников – на 144 листах;

- Приказ №90 от 01.09.2014 об утверждении штатного расписания (копия) – на 1 листе;

- Договор №50/10/2012 возмездного оказания услуг на обучение от 23.10.2012 (копия) – на 5 листах;

- Инструкция по эксплуатации вычислительной и офисной техники (копия) – на 4 листах;

- Должностная инструкция по работе с системами видеонаблюдения (копия) – на 2 листах;

- Инструкция по работе с системой охранно-пожарной сигнализации (копия) – на 2 листах;

- Инструкция сотрудника охраны по пользованию программными продуктами систем контроля и управления доступом (копия) – на 2 листах;

- Сертификат (копия) – на 1 листе;

- Справка о наличии ГБР №8 от 27.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Договор №26 аренды транспортного средства без экипажа от 03.07.2014 с актом приема-передачи (копии) – на 4 листах;

- Договор №29 аренды транспортного средства без экипажа от 03.07.2014 с актом приема-передачи (копии) – на 4 листах;

- Договор №30 аренды транспортного средства без экипажа от 03.07.2014 с актом приема-передачи (копии) – на 4 листах;

- Паспорта транспортных средств (копии) – на 3 листах;

- Гарантийное письмо №9 от 27.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Договор №07-БЩ/2014 аренды нежилого помещения от 20.01.2014 (копия) – на 5 листах;

- Диплом об окончании МГУ (копия) – на 11 листах;

- Анкета Участника №10 от 27.10.2014 – на 1 листе;

- Выписка из ЕГРЮЛ №9816919_УД от 14.10.2014 – на 4 листах;

- Устав ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 01.02.2014 (копия) – на 10 листах;

- Решение единственного участника ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 01.02.2014 (копия) – на 1 листе;

- Решение единственного участника ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 23.10.2014 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе 77 №003800164 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе 77 №015546706 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе 77 №015314819 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №003797210 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №003797211 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №003805096 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №003805097 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №007886838 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №007886839 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №007886893 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №008294158 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №009010513 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №013655606 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №013655607 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №011850532 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 №012020532 (копия) – на 1 листе;

- Решение единственного участника ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от30.09.2014 (копия) - на 1 листе;

- Приказ ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 30.09.2011 №ЩТ000000111 (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство о повышении А.А.Свистуновым квалификации №790/19 (копия) – на 1 листе;

- Декларация №11 от 27.10.2014 о правомочности участника переговоров (оригинал) – на 1 листе;

- Информационное письмо об учете в ЕГРПО №28-902-47/02-93898 (копия) – на 1 листе;

- Лицензия на право оказания охранных услуг ЧО №025147

от 17.06.2003 (копия) – на 2 листах;

- Декларация о подтверждении непроведения ликвидации Участника №12 от 27.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Справка Хамовнического районного отдела судебных приставов №68710/14/17/77 от 19.06.2014 (копия) – на 1 листе;

- Справка о состоянии расчетов по налогам №21189 от 08.10.2014 (оригинал) – на 2 листах;

- Декларация о том, что на имущество Участника не наложен арест №13 от 27.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Декларация об отсутствии у Участника задолженности по налогам №14 от 27.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Налоговая декларация за 2013 год (копия) – на 4 листах;

- Декларация об отсутствии сведения об Участнике в реестрах недобросовестных поставщиков №15 от 27.10.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Скриншот на 24.10.2014 из реестров недобросовестных поставщиков – на 1 листе;

- Бухгалтерская отчетность за 2013 год (копия) – на 5 листах;

- Расшифровка основных статей баланса (оригинал) – на 1 листе;

- Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (оригинал) – на 1 листе;

- Бухгалтерский баланс на 30.06.2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Отчет о финансовых результатах за январь-июнь 2014 (оригинал) – на 1 листе;

- Расшифровка основных статей бухгалтерского баланса «Запасы» (оригинал) – на 1 листе;

- Справка о дебиторской задолженности (оригинал) – на 1 листе;

- Справка о кредиторской задолженности (оригинал) – на 1 листе;

- Коммерческое предложение об оказании охранных услуг №16 от 27.10.2014 (оригинал) – на 2 листах;

- Расчет стоимости оказания услуг №17 от 27.10.2014 (оригинал) – на 3 листах;

- Организационно-технологическая схема оказания услуг… № 18 от 27.10.2014 (оригинал) – на 16 листах;

- Приказ №1 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о создании резервной группы (копия) – на 1 листе;

- Положение о резервной группе (копия) – на 2 листах;

- Должностная инструкция сотрудника резервной группы (копия) – на 3 листах;

- Приказ №2 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о создании инспекторской службы (копия) – на 1 листе;

- Положение об инспекторской службе (копия) – на 2 листах;

- Должностная инструкция сотрудника инспекторской службы (копия) – на 3 листах;

- Приказ №3 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о создании оперативного отдела (копия) – на 1 листе;

- Положение об отделе оперативного дежурства (копия) – на 11 листах;

- Приказ №4 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о создании группы быстрого реагирования (копия) – на 1 листе;

- Положение о группе быстрого реагирования (копия) – на 3 листах;

- Должностная инструкция сотрудника группы быстрого реагирования (копия) – на 4 листах;

- Приказ №5 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о консультировании (копия) – на 1 листе;

- Положение о порядке оказания услуг консультирования юридическим отделом (копия) – на 4 листах;

- Должностная инструкция юрисконсульта (копия) – на 3 листах;

- Приказ №6 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о системе контроля качества оказываемых услуг от 11.08.2014 (копия) – на 1 листе;

- Положение о системе контроля качества оказания охранных услуг (копия) – на 6 листах;

- Приказ №7 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 об охране массовых мероприятий (копия) – на 1 листе;

- Положение об охране массовых мероприятий (копия) – на 4 листах;

- Должностная инструкция о действиях сотрудников охраны по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий (копия) – на 7 листах;

- Приказ №8 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 об утверждении Должностной инструкции частного охранника на объекте охраны (копия) – на 1 листе;

- Должностная инструкция частного охранника на объекте охраны (копия) – на 7 листах;

- Приказ №9 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 об охране объекта (копия) – на 1 листе;

- Положение об организации охраны объекта (копия) – на 6 листах;

- Приказ №10 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» ль 1108.2014 о проведении инструктажа по пожарной безопасности (копия) – на 1 листе;

- Инструкция дежурной смене охраны о порядке действий при получении информации о пожаре (копия) – на 7 листах;

- Приказ №11 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о чрезвычайной ситуации (копия) – на 1 листе;

- Инструкция по действиям структурных подразделений охраны в чрезвычайной ситуации (копия) – на 5 листах;

- Приказ №12 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о действиях сотрудников охраны в случае выявления правонарушений (копия) – на 1 листе;

- Инструкция о порядке действий сотрудников охраны в случае выявления административных правонарушений или преступлений (копия) – на 11 листах;

- Приказ №13 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о мерах безопасности при несении дежурства сотрудниками охраны на охраняемом объекте (копия) – на 1 листе;

- Инструкция о мерах безопасности при несении дежурства сотрудниками охраны на охраняемом объекте (копия) – на 2 листах;

- Приказ №14 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о контроле знаний (копия) – на 1 листе;

- План по контролю знаний и навыков по специальности «Частный охранник» (копия) – на 6 листах;

- Приказ №15 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 об оказании первой (доврачебной) медицинской помощи (копия) – на 1 листе;

- Руководство по оказанию первой (доврачебной) медицинской помощи (копия) – на 8 листах;

- Приказ №18 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о контроле качества оказываемых услуг (копия) – на 1 листе;

- Приказ №20 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 об организации приемки объекта охраны (копия) – на 1 листе;

- Приказ №21 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о подготовке документации для объекта охраны (копия) – на 1 листе;

- Приказ №22 ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» от 11.08.2014 о реализации организационно-технологической схемы охраны объекта (копия) – на 1 листе;

- Правила пользования техническими средствами охраны (копия) – на 11 листах;

- Решение единственного участника ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» об одобрении крупной сделки от 23.10.2014 (копия) – на 1 листе;

- Декларация №19 от 27.10.2014 об отсутствии у Генерального директора ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» судимости за преступления в сфере экономики (оригинал) – на 1 листе;

- Декларация №20 от 27.10.2014 об отсутствии у главного бухгалтера ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» судимости за преступления в сфере экономики (оригинал) – на 1 листе;

- Декларация №21 от 27.10.2014 об отсутствии между ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» и Заказчиком конфликта интересов (оригинал) – на 1 листе;

- Декларация №22 от 27.10.2014 о не привлечении субподрядных организаций к оказанию охранных услуг (оригинал) – на 1 листе;

- Договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи №177367266005 (копия) – на 2 листах;

- Информационное письмо Инспекции ФНС №4 по г. Москве от 21.10.2014 № 7704002699 о переходе на упрощенную систему налогообложения (копия) – на 1 листе;

- Свидетельство ассоциации «Девятичи» (копия) – на 1 листе;

- Благодарственные письма (копии) – на 17 листах;

- Доверенность №15 от 27.10.2014 Пестову Д.В. представлять интересы ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ» (копия) – на 1 листе.

  1   2

Похожие:

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconВ сахалинской области
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме...

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconКонкурсная документация
Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа поданных в форме электронных документов заявкам на...

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconАнкета Участника (Форма №4) 21 Общие положения 1 Заказчик ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
«конвертом» следует понимать любую упаковку, надежно закрывающую содержимое (конверт, коробка, ящик, пакет и т д.)). Конверты должен...

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол №137. 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Содержание, ремонт светофорных объектов находящихся в ведении администрации г. Иваново

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол №93. 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Устройство газонов в рамках реализации мероприятий городской целевой программы «Зеленый город»

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Перед подачей Заявка должна быть надежно запечатана в конверт (пакет, ящик и т п.). Заявка запечатывается в конверт, обозначаемые...

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол №118. 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Лот №1 Капитальный ремонт линии наружного освещения по Варгинскому оврагу в г. Иваново

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол №50. 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Извещение о проведении настоящего конкурса было опубликовано в муп «Редакция газеты «Рабочий край»

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол №103. 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Ремонтные работы по восстановлению тротуарного покрытия от ул. 1-я Полевая по проспекту Строителей до здания мчс

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconЗапрос разъяснений к заявке по лоту № а-13 12
В соответствии с «Документацией о закупке» в «Инструкции для Участника закупки» п. 7 указано (цитата с сохранением орфографии подлинника)...

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Заместитель председателя комиссии: Блинов П. В. – начальник Отдела организации содержания и капитального ремонта жф дгх администрации...

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Наименование предмета конкурса: Выбор поставщика на право заключения муниципального контракта на поставку с доставкой и вводом в...

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconДокументация о закупке у единственного поставщика
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке не установлены

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол №207-01 вскрытия конвертов с заявками на участие
Заказчик конкурса: Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери: г. Тверь, ул. Московская, д. 24, корп....

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconИнструкция по подготовке заявок на участие в закупке 10
Общие положения о закупке, проводимой путем запроса котировок в электронной форме

Вскрытия конверт ов с заявк ами на участие в закупке iconПротокол №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право
Предмет конкурса право заключения договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства в Ульяновской...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск