О проведении запроса котировок на поставку продукции




Скачать 153.51 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок на поставку продукции
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
ИЗВЕЩЕНИЕ №297/к

о проведении запроса котировок на поставку продукции

МУЗ «Городская клиническая больница №1», находящееся по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672010, ул. Ленина, д.8, контактный телефон: (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен на поставку расходных материалов для «Synchron CX 9 PRO» пр-ва Beckman Coulker (США) для нужд МУЗ «Городская клиническая больница №1» за счет средств ОМС в I полугодии 2010 г.

Предмет муниципального контракта:


№ п/п

Вид продукции

Количество продукции

Характеристика продукции

Максимальная цена контракта (с учетом всех дополнительных расходов*), руб.

1

2

3

4

5

1

Глюкоза

4

В состав набора входят: 1 флакон 500 мл, 1 инструкция.
Ингредиенты, вступающие в реакцию: глюкоза оксидаза 590 U/мл, денатурированный этанол 10%, иодид калия 0,04 моль/Л и другие не активные химикаты.

47 900,00

2

Креатинин

4

В состав набора входят: 3 флакона по 1600 мл щелочного буфера, 3 флакона по 400 мл пикриновой кислоты, 1 инструкция. Ингредиенты, вступающие в реакцию: гидроксид натрия 0,188 моль/Л, пикриновая кислота 0,05 моль/Л и другие неактивные химикаты.

58 800,00

3

Общий белок

4

В состав набора входят: 4 флакона по 1Л, 1 инструкция. Ингредиенты, вступающие в реакцию: сульфат меди 8,8 ммоль/Л и другие неактивные химикаты.

40 800,00

4

Мочевина

3

В состав набора входят:1 флакон 500 мл, 1 инструкция. Ингредиенты, вступающие в реакцию: Джек Бин уреаза (Трис-аминометан и динатриевая соль этиленедиаминететра-ацетиковой кислоты в N-2-гидроксиэтил-пиперазин-N-2-этан сульфоновой кислоты, стандарт- азот мочевины 50 мг/дЛ, 0,85% хлорида натрия) 120 U/мл и другие неактивные химикаты.

34 056,00

5

Щелочная фосфатаза (Alkaline Phosphatase Reagent Kit, (ALP), 2 x 200 Tests

1

В состав набора входят: 2 реакционных картриджа с реагентом на 2x200 тестов. Ингредиенты, вступающие в реакцию: р-нитрофенилфосфат 15 ммоль/Л, 2-амино-2-метил-1-пропанол 350 ммоль/Л и другие неактивные химикаты.

3 660,00

6

Аланинаминотрансфераза (Alanine Aminotransferase Reagent Kit

14

В состав набора входят: 2 реакционных картриджа с реагентом на 2х200 тестов. Ингредиенты, вступающие в реакцию: α-кетоглутарат 16 ммоль/Л, лактат дегидрогеназа >2300 IU/Л, L-аланин 500 ммоль/Л, трис буфер 97 ммоль/Л, NADH 0,18 ммоль/Л и другие неактивные химикаты.

49 280,00

7

Аспартатаминотрансфераза (Aspartate Aminotransferase Reagent Kit, (AST), 2 x 200 Tests)

14

В состав набора входят: 2 реакционных картриджа с реагентом на 2х200 тестов. Ингредиенты, вступающие в реакцию: α-кетоглутарат 16 ммоль/Л, малат дегидрогеназа >600 UI/Л, L-аспартат 218 ммоль/Л, NADH 0,18 ммоль/Л и другие неактивные химикаты.

42 870,00

8

Амилаза (Amylase Reagent Kit (AMY), 2 x 200 Tests)

10

В состав набора входят: 2 реакционных картриджа с реагентом на 2Х200 тестов. Ингредиенты, вступающие в реакцию: мальтатетраоза 7,9 ммоль/Л, NAD 3,0 ммоль/Л, мальтоз фосфорилаза 5,5 KIU/Л, β-фосфоглюкомутаза 1,8 KIU/Л, глюкозо-6-фосфат дегидрогеназа 5,5 KIU/Л и другие неактивные химикаты.

136 600,00

9

Гамма-глютамилтрансфераза (Gamma-Glutamyl Transferase Reagent Kit, (GGT), 2 x 200 Tests)

1

В состав набора входят: 2 реакционных картриджа с реагентом на 2x200 тестов. Ингредиенты, вступающие в реакцию: γ-глютамил-р-нитроанилин 4,4 ммоль/Л, глицилглицин 150 ммоль/Л и другие неактивные химикаты.

15 136,00

10

Лактатдегидрогеназа (Lactate Dehydrogenase Reagent Kit, (LD), 2 x 200 Tests)

3

В состав набора входят: 2 реакционных картриджа с реагентом на 2х200 тестов. Ингредиенты, вступающие в реакцию: L-молочная кислота 50 ммоль/Л, NAD 11 ммоль/Л и другие неактивные химикаты.

10 930,00

11

Промывающий раствор для LX, концентрированный (LX Wash Concentrate II (2 x 2 L))

1

В состав набора входят: 2 флакона по 2,0л промывочного раствора (водный раствор буфера) и другие неактивные химикаты. Предназначено для промывки

5 600,00

12

Промывающий раствор для СX3, концентрированный (CX3 Wash Concentrate Kit - 6 x 250 mL)

1

Промывающий раствор для СX3, концентрированный ПАВ

5 455,00

13

Калибратор 1

1

В состав набора входят: 6 флаконов по 25мл. Предназначен для калибровки прибора по стандартным значениям концентраций ионов, измеряемых методом потенциометрии на ионселективных электродах. Ингредиенты , вступающие в реакцию: стабилизированный водный раствор, содержащий ионы Na, K, Cl, CO2, Ca. (уровень 1) и другие неактивные химикаты.

9 011,00

14

Калибратор 2

1

В состав набора входят: 6 флаконов по 25мл. Предназначен для калибровки прибора по стандартным значениям концентраций ионов измеряемых методом потенциометрии на ионселективных электродах. Ингредиенты, вступающие в реакцию: стабилизированный водный раствор, содержащий ионы Na, K, Cl, CO2, Ca. (уровень 2) и другие неактивные химикаты.

9 011,00

15

Калибратор 3

1

В состав набора входят: 6 флаконов по 25мл. Предназначен для калибровки прибора по стандартным значениям концентраций ионов, измеряемых методом потенциометрии на ионселективных электродах. Ингредиенты, вступающие в реакцию: стабилизированный водный раствор, содержащий ионы Na, K, Cl, CO2, Ca. (уровень 3) и другие неактивные химикаты.

9 011,00

16

Мультикалибратор

1

SYNCHRON Multi Calibrator, 6 x 20 ml + disc
Мультикалибратор
Калибратор для определения качества измерений Альбумина, Азота мочевины, Кальция, Холестерина, Креатинина, Глюкозы, Неорганического фосфора, Лактата, Магния, Общего белка, Триглицериды, Мочевой кислоты. Приготовлен на основе сыворотки крови человека. Состоит: 6 флаконов по 20 мл. стандарта, 1 дискета, 1 инструкция

19 150,00

Итого

497 270,00


* дополнительным расходам отнесены:

1. стоимость тары и упаковки;

2. транспортные расходы;

3. погрузо-разгрузочные расходы;

4. все обязательные платежи и налоги, предусмотренные законодательством РФ.

Поставка продукции должна осуществляется по следующему адресу:




п/п

Наименование учреждения (организации)

Адрес

Телефон

1

МУЗ «Городская клиническая больница №1»

Г. Чита, ул. Ленина, 8

(3022) 41-11-20


Условия поставки продукции:

- продукция поставляется по предварительной заявке Заказчика;

- остаточный срок годности продукции должен составлять на момент поставки не менее 80% срока годности продукции;

- поставка продукции осуществляется в течение 10 дней с момента получения заявки;

-поставка продукции осуществляется с соблюдением необходимого для товара температурного режима;

- к партии поставляемой продукции должны прилагаться документы, подтверждающие качество товара в соответствии с законодательством РФ.
Сроки поставки продукции:

С момента заключения муниципального контракта по 30.06.2010 г.
Оплата за продукцию осуществляется в безналичной форме в валюте РФ на расчетный счет Поставщика по мере поступления средств ОМС в 2010 г. на основании выставленного счета после подписания сторонами накладной на поставку товара.
Для участия в запросе котировок необходимо подать котировочную заявку по установленной форме (Форма 1) по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 8 в рабочие дни с 8.30 часов до 16.30 часов, до 16.30 часов «11 » января 2010 г. включительно.

Котировочные заявки, поданные при помощи факсимильной связи, к рассмотрению не принимаются.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям, предусмотренным запросом котировок.

Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящим извещением, или предложенная в котировочных заявках цена превышает указанную максимальную цену.

Муниципальный контракт на поставку товаров подписывается с победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте, но не позднее 20 дней.


Форма 1

Котировочная заявка


  1. Анкета участника размещения заказа




1.

Наименование предприятия (организации, учреждения)




2.

Юридический адрес

(для физических лиц – место жительства)



3.

Почтовый адрес




4.

Телефон, телефакс (рекомендуется)




5.

Ф.И.О. руководителя, телефон (рекомендуется)




6.

Банковские реквизиты




7.

ИНН






  1. Сведения о поставляемой продукции:




№ п/п

Вид продукции

Характеристика продукции

Предлагаемая цена контракта (с учетом всех дополнительных расходов*), руб.

1

2

3

4

























Итого




Мы, нижеподписавшиеся, согласны исполнить все условия муниципального контракта, указанные в извещении № 297/к о проведении запроса котировок цен.

ФИО, подпись руководителя

М.П.

Проект

муниципального контракта на поставку расходных материалов

г. Чита « » _______________ 2010 г.
МУЗ «Городская клиническая больница №1» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Бурдинского Евгения Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________________,действующего на основании _________________________________,с другой стороны,

именуемые также «Стороны» по результатам проведения запроса котировок цен заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.
1.1. Правовым основанием для заключения данного контракта является протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №________от «_______»________________2010 г.

1.2. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется выполнить муниципальный заказ на поставку расходных материалов для «Synchron CX 9 PRO» пр-ва Beckman Coulker (США) (далее по тексту Товар) Заказчику в количестве и качестве, определенном Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта на сумму________________________.

2. СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Поставка продукции осуществляется по ценам, определенным в период проведения запроса котировок цен согласно приложению №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены, указанные в приложении №1 являются фиксированными на срок действия настоящего контракта.

2.2. Цена настоящего контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменений предусмотренного контрактом объема товара и иных условий исполнения контракта.

2.3.Расчеты по контракту осуществляет Заказчик. Расчеты осуществляются в рублях.

2.4.Источниками для перечисления средств Поставщику Заказчиком являются средства ОМС в 2010 г.

2.5. Оплата продукции производится по факту поставки на основании выставленного счета, после подписания сторонами накладной на поставку товара перечислением соответствующих сумм в валюте РФ на расчетный счет Поставщика по мере поступления средств ОМС в 2010 г.

2.6. Оплата за поставленную продукцию будет производиться только при представлении Поставщиком документов, подтверждающих качество продукции; сертификатов соответствия, удостоверений качества.

2.7. В случае изменения юридического адреса, расчетного счета и иных реквизитов, стороны обязаны в 3-х дневный срок уведомить об этом друг друга.

2.8. Обязательство Заказчика по оплате считается выполненным со дня зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.9. Цена контракта включает в себя: стоимость тары и упаковки, транспортные расходы, погрузо-разгрузочные расходы; все обязательные платежи и налоги, предусмотренные законодательством РФ.
3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА
3.1. Приемка Товара осуществляется по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 8, заведующей складом, заместителем главного врача по медицинской технике.

3.2. Приемка Товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и с Инструкциями № П-6 (утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г.) и № П-7 (утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 22.04.1966 г

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

4.1. Права и обязанности Поставщика:

4.1.1. Поставка продукции осуществляется партиями, на основании заявки Заказчика. Продукция хранится на складе поставщика.

4.1.2. Поставщик обеспечивает поставку продукции в соответствии с согласованными параметрами качества (сертификат соответствия), в количестве и по ценам указанным в заявке. Остаточный срок годности Продукции на момент поставки должен быть не менее 80 %.

4.1.3. Поставщик в течение 10 дней, после получения заявки Заказчика, обеспечивает поставку продукции с момента заключения муниципального контракта и до 30.06.2010 г.

4.1.4. Поставка продукции осуществляется с соблюдением необходимого для товара температурного режима;

4.1.5. Обязанность Поставщика по поставке продукции считается исполненной в момент подписания накладной.

4.1.6. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным, Поставщик проводит с Заказчиком сверку по поставке продукции за истекший период, с составлением соответствующего акта. Акт подписывается сторонами настоящего контракта, по экземпляру для каждой из сторон. Указанный акт является основанием для проведения окончательных расчетов между сторонами.

4.2. Права и обязанности Заказчика:

4.2.1. Заказчик, исходя из потребности в продукции, направляет Поставщику заявку. В заявке указывается: наименование, количество и цена продукции (согласно приложению №1), подлежащей доставке.

4.2.2. Заказчик производит приемку продукции от Поставщика по количеству и качеству, в соответствии с сопроводительными документами.

4.2.3. Заказчик обеспечивает перечисление денежных средств в качестве оплаты за поставку продукции, в порядке, предусмотренном п.2.5. настоящего контракта, при выполнении Поставщиком условий настоящего контракта.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему контракту, в соответствии с его условиями и действующим законодательством РФ.

5.2. Ни одна из сторон не имеет права передавать третьим лицам права и обязанности по контракту без письменного согласия другой стороны.

5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.4. В случае, если Поставщик не осуществляет поставку продукции в сроки, указанные в п. 4.1.3. настоящего контракта, он выплачивает неустойку в размере 0,1 % от стоимости заявки, за каждый день задержки.

5.5. В случае отсутствия сопроводительных документов с поставленным товаром Заказчик направляет уведомления Поставщику. Поставщик в 5дневный срок со дня получения уведомления обязан направить недостающую документацию Заказчику. При неисполнении Поставщиком данного требования Заказчика, Поставщик уплачивает штраф Заказчику в размере 50% от суммы продукции поставленной без сопроводительных документов, и осуществляет вывоз данной продукции за свой счет.

5.6. В случае обнаружения несоответствия качества или количества поставляемой продукции либо ее части, Заказчик в течение 5 дней, считая от даты фактической поставки товара, составляет Поставщику рекламацию с требованием замены некачественной продукции, либо с требованием допоставки недостающей продукции. Замена либо допоставка продукции производиться за счет Поставщика.

5.7 Стороны не несут ответственности, если невозможность выполнения ими условий контракта наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, которые не существовали во время подписания контракта.

5.8. Наступление указанных обстоятельств, продлевает срок исполнения контрактных обязательств на период, который в целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для устранения его последствий.

5.9. Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, должна незамедлительно в течение 2-х суток после этого телеграммой, телефаксом уведомить другие стороны о возникновении, виде и возможной продолжительности действий этих обстоятельств. Надлежащим доказательством наличия и продолжительности указанных выше обстоятельств будут служить справки, выданные компетентными органами.

5.10. Если форс-мажорные обстоятельства действуют свыше 1 месяца и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.

5.11. Окончание срока действия настоящего контракта не освобождает стороны от ответственности за нарушение условий контракта в период его действия.
6. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА
6.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
7. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

7.1. Споры и разногласия сторон решаются в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Спорные вопросы, возникающие при выполнении условий контракта, решаются путем создания согласительной комиссии из представителей сторон и третьих лиц, либо путем обращения в Арбитражный суд Забайкальского края.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2010 г.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим контрактом, регламентируются действующим законодательством РФ.

9.2. Если после заключения настоящего контракта в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотрены контрактом права и обязанности сторон, продолжают действовать положения настоящего контракта, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо предусмотрено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных контрактов.

9.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
10.ЮРИДИЧЕКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


ЗАКАЗЧИК

ПОСТАВЩИК







Приложение №1

к муниципальному контракту №

от «__» __________________ 2010г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ






Похожие:

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку продукции
Чита, почтовый индекс 672010, ул. Ленина, д. 8, контактный телефон (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку продукции
Ленина, д. 8, контактный телефон: (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен на поставку медикаментов: препаратов,...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку продукции
Чита, почтовый индекс 672010, ул. Ленина, д. 8, контактный телефон: (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования
Муз «Родильный дом №2», находящийся по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672038, ул. Курнатовского, д. 79, контактный телефон 31-79-63,...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел.(факс)...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса ценовых котировок
Наименование, характеристики и объем поставки продукции: в соответствии с Разделом I сведения о продукции

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса ценовых котировок
Наименование, характеристики и объем поставки продукции: в соответствии с Разделом I сведения о продукции

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса ценовых котировок
Наименование, характеристики и объем поставки продукции: в соответствии с Разделом I сведения о продукции

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении запроса ценовых котировок
Наименование, характеристики и объем поставки продукции: в соответствии с Разделом I сведения о продукции

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на поставку продукции iconИзвещение о проведении запроса котировок
Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария)


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск