Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности




НазваниеОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
страница1/7
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонский аграрно- политехнический колледж (далее – Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании».

Пошехонье-Володарский льноводный техникум создан 15 января 1931 года на базе рабочего факультета (рабфака) совместным постановлением Министерства земледелия и Ивановского обкома партии.

После войны техникум стал полеводческим. В 1990 г. на основании решения Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСФСР техникум был переименован в Пошехонье- Володарский сельскохозяйственный колледж.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный колледж переименован в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный техникум постановлением Губернатора Ярославской области № 1118-п от 25.11.2009 года. Сокращенное наименование ГОУ СПО ЯО Пошехонский сельхозтехникум.

В 2015 г в соответствии с приказом департамента образования Ярославской области от 02.07.2015 г. № 518/01-03 принято решение, переименовать ГОУ СПО ЯО Пошехонский сельхозтехникум в государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонский аграрно- политехнический колледж.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Ярославской области осуществляет департамент образования Ярославской области (далее – Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – Департамент).

Официальное наименование Учреждения: полное – государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонский аграрно- политехнический колледж; сокращенное наименование – ГПОУ ЯО Пошехонский аграрно- политехнический колледж.

Организационно-правовая форма Учреждения - учреждение. Тип Учреждения – бюджетное учреждение

Статус Учреждения: тип - образовательное учреждение среднего профессионального образования; вид -колледж.

Учреждение является юридическим лицом. Имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учёта операций с собственными средствами бюджетного учреждения, средствами во временном распоряжении и субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ); со средствами субсидий из областного бюджета на иные цели и бюджетными инвестициями; печать со своим наименованием, в том числе с изображением Государственного герба Российской Федерации; штампы; бланки; фирменную символику.

Директор учреждения – Ольга Николаевна Викторович, тел. 48546 2 12 07, e-mail: pshk_dir@mail.ru, сайт http://selhoztehn-posh.edu.yar.ru .

Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 152850 г. Пошехонье, ул. Советская, д.25

Почтовый адрес Учреждения: ул. Советская, д. 25, г. Пошехонье, Российская Федерация, 152850.

Правовой основой деятельности Учреждения являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, в том числе Закон Российской Федерации «Об образовании», указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства образования и науки Российской Федерации, Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07. 2008г. № 543, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, Устав, утвержденный 26.12.2011 г., приказом департамента образования Ярославской области №1337/01-03 от 26.12.2011 г.

Формы обучения студентов: очная и заочная. Обучение ведется как на бюджетной, так и на коммерческой основе.

Сведения о наличии основных документов образовательного учреждения представлены в таблице 1.

Сведения о наличии основных документов образовательного учреждения

Таблица 1.



п/п

Наименование

Реквизиты

Срок

действия

Примечание

1

2

3

4

5

1

Свидетельство о регистрации образовательного учреждения

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 76 № 000572536, выдано межрайонной инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам №3 по Ярославской области







2

Устав образовательного учреждения

Устав утвержден 02.07.2015 г., приказом департамента образования Ярославской области № 518/01-03 от 02.07.2015 г.







3

Лицензия образовательного

учреждения

Серия 76Л02 №0000486, регистрационный №241/15 выдана 27.07.2015 г., выдана департаментом образования Ярославской области

бессрочно




4

Заключение Госпожарнадзора

Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности №001248 от 07.02.2012 г.







5

Заключение Санэпидемслужбы

Санитарно-эпидемиологическое заключение №76.01.11.000.М.000716.04.10 от 27.04.2010 г.

бессрочно




6

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 76А01№0000075, регистрационный №10/16 от 25.01.2016 г.







7

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 76№002849266 от 24.08.1994 г.







Плановое лицензирование образовательной деятельности проводилось департаментом образования Ярославской области в 2012 году (лицензия серия 76Л01 № 0000048, регистрационный № 76242512/292, выдана 29.06.2012 г.). В 2015 году произошла смена лицензии на осуществление образовательной деятельности в связи со сменой наименования образовательного учреждения. В соответствии с лицензией Учреждение имеет право осуществления образовательной деятельности по следующим видам и уровням образования:

- профессиональное образование:

Сведения о праве осуществления образовательной деятельности

Таблица 2

№ п/п


Направление, специальность,

программы дополнительного

образования, магистратура

Дата выдачи

и номер

лицензии




Уровень

Срок

окончания

действия

лицензии



Код

Наименование

заявленный

реализуемый

1

2

3

4

5

6

7

1

44.02.01

Дошкольное образование

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно

2

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно

3

38.02.02

Страховое дело (по отраслям)

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно

4

35.02.14

Охотоведение и звероводство

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно

5

35.02.12

Садово-парковое и ландшафтное строительство

27.07.2015 г.

№ 241/ 15.







бессрочно

6

15.01.05

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно

7

23.01.03

Автомеханик

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно

8

39.01.01

Социальный работник

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно

9

35.01.13

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно

10

19.01.17

Повар, кондитер

27.07.2015 г.

№ 241/ 15







бессрочно


- профессиональное обучение и дополнительное образование:


№ п/п

Вид образования

Подвид дополнительного образования

Уровень образования

1

2

3

4

1

Дополнительное образование

Дополнительное образование детей и взрослых

-----

2

Профессиональное обучение

-----

-----

Контрольные нормативы, определенные лицензией, выполняются: предельный контингент обучающихся, приведенный к очной форме обучения, составляет 193,7 человек (контрольный норматив – 500 человек).

На одного студента приходится 25,6 кв. м общей площади; 100% преподавателей имеют высшее образование при лицензионных 90%.

Образовательный процесс в колледже осуществляется на базе ФГОС СПО третьего поколения, Государственных требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по реализуемым специальностям в соответствии с действующей лицензией.

Департаментом образования Ярославской области выдано Свидетельство о государственной аккредитации серия 76А01 № 0000075 рег. № 10-16 от 25 января 2016 г. срок действия свидетельства до 21 апреля 2020 года.

В настоящее время реализуется 7 основных образовательных программ из 10 лицензированных и 3 основные программы профессионального бучения- программы профессиональной подготовки по профессии рабочих, должностям служащих
Профессионально- квалификационная структура контингента

ГПОУ ЯО Пошехонского аграрно-политехнического колледжа на 01.03.2016 г.

Таблица 3


№ п/п

Наименование профессий/ специальностей

Форма обучения

Всего

Очная

Очно-заочная

Заочная

бюджет

внебюджет

бюджет

внебюджет

бюджет

внебюджет

1

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

25

1

0

0

0

0

26

2

Страховое дело (по отраслям)

17

0

0

0

0

0

17

3

Охотоведение и звероводство

28

6

0

0

0

14

48

4

Садово-парковое и ландшафтное строительство

25

1

0

0

5

0

31

5

Дошкольное образование

11

0

0

0

21

21

53

6

Автомеханик

47

0

0

0

0

0

47

7

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

25

0

0

0

0

0

25

8

Плодоовощевод

15

0

0

0

0

0

15

9

Электросварщик ручной сварки

13

0

0

0

0

0

13

10

Слесарь по ремонту автомобилей

13

0

0

0

0

0

13

ИТОГО:

219

8

0

0

26

35

288


Выводы:
Проведенный анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности показал, что требования, предусмотренные лицензией и другими организационно-правовыми документами на право ведения образовательной деятельности, соответствуют фактическим условиям на момент проведения самообследования.

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
2.1. Управление
Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Устава колледжа, и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию директор (далее - руководитель).

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя в порядке, установленном Правительством Ярославской области, и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.

К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых к компетенции Учредителя. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, Устава, трудового договора. Руководитель подотчётен в своей деятельности Учредителю в соответствии с установленной компетенцией. Руководитель Учреждения:

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

- определяет структуру Учреждения;

- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет приём на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции;

- издаёт приказы и даёт указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

- организует бухгалтерский учёт и отчётность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;

- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

- в пределах своей компетенции несёт ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

- в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Органами самоуправления Учреждения являются: общее собрание трудового коллектива Учреждения, Педагогический Совет Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Общее собрание правомочно решать вопросы, если в его работе участвуют не менее половины списочного состава работников Учреждения. Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на собрании работников Учреждения. Решение принимается открытым голосованием. К компетенции общего собрания относится:

- рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- разработка и принятие устава, а также изменений и дополнений в устав Учреждения;

- рассмотрение и заключение коллективного договора;

- рассмотрение и принятие иных локальных актов Учреждения;

-рассмотрение других вопросов, не входящих в компетенцию Учредителя, руководителя Учреждения, Педагогического совета и иных органов управления Учреждением. Общее собрание созывается по мере необходимости.

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебной, методической и воспитательной работы с обучающимися создается Педагогический совет, деятельность которого регламентируется соответствующим локальным актом.

В состав Педагогического совета входят руководитель Учреждения (председатель совета), его заместители, преподаватели, мастера производственного обучения, руководитель физического воспитания, заведующий заочным отделением, преподаватель ОБЖ.

К компетенции Педагогического совета относится:

- разработка образовательных программ, анализ содержания, условий, организации и результатов образовательного процесса, выполнение учебных планов и программ, обсуждение итогов контроля внутри Учреждения;

- определение порядка текущей и промежуточной аттестации, а также итоговой аттестации обучающихся в части, не урегулированной законодательством и Учредителем;

- обсуждение вопросов социальной поддержки обучающихся;

- рассмотрение вопросов об отчислении, исключении и переводе обучающихся в другое образовательное учреждение;

- организация коллективной и индивидуальной методической работы, инновационной и экспериментальной образовательной деятельности;

Заседания Педагогического совета являются правомочными, если в них принимают участие более 60% членов Педагогического Совета.

Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 50% присутствующих.

Непосредственным исполнителями и организаторами выполнения решений педагогического и методического советов являются цикловые комиссии (далее ц/к). В настоящее время действуют 5 комиссий: ц/к общеобразовательных дисциплин, ц/к экономических дисциплин, ц/к естественно-научных дисциплин, ц/к профессиональных технических дисциплин.

Студенческими органами самоуправления являются студенческий Совет и стипендиальная комиссия, деятельность которых организуется в соответствии с «Положением о студенческом Совете» и «Положением о стипендиальной комиссии».
2.2. Собственная нормативная и организационно-распорядительная база


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconСведения Раздел Концептуальная модель мудо «цткиМП» Раздел Организационно-правовое...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности мудо «цткиМП»

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности icon1. организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчёт о результатах самообследования ООО «Вираж». Организационно...
Отчёт о результатах самообследования ООО «Вираж». Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчёт о результатах самообследования ООО «Вираж». Организационно...
Отчёт о результатах самообследования ООО «Вираж». Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Общие сведения об образовательной организации. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности icon7 структура подготовки специалистов
Организационно–правовое обеспечение образовательной деятельности университета

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconКодекс профессиональной этики
Организационно – правовое обеспечение деятельности образовательной организации

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconРешением внеочередного
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности закрытого акционерного общества «тур»

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconПояснительная записка Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Основанием для самообследования деятельности чоу “Учебно-методический центр является приказ директора

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconГапоу то «Тюменский медицинский колледж» отчет о результатах самообследования ]
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Миссия центра состоит в удовлетворении образовательной потребности в повышении квалификации специалистов со средним медицинским и...

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Миссия центра состоит в удовлетворении образовательной потребности в повышении квалификации специалистов со средним медицинским и...

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Миссия центра состоит в удовлетворении образовательной потребности в повышении квалификации специалистов со средним медицинским и...

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности...
Общие сведения о специальности (выпускающих кафедрах). Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск