Повторное извещение о проведении запроса котировок




Скачать 174.56 Kb.
НазваниеПовторное извещение о проведении запроса котировок
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК



Дата: 30 октября 2008 г.

Уважаемые господа!



Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает Вас к участию в процедуре запроса котировок цен на поставку учебного оборудования для муниципального образовательного учреждения

180000, г. Псков, ул. Некрасова, 9,uopskov@mail.ru

Муниципальный заказчик: МОУ «Гуманитарный лицей»

180000, г. Псков, ул. Ленина, д.10

ИНН/КПП 6027010800/602701001

Л/сч 03599021042 в УФК по Псковской области

БИК 045805001

тел. (8112)72-33-61, 72-31-98

Предмет запроса котировок: право заключения муниципального контракта на поставку учебного оборудования для МОУ «Гуманитарный лицей» ул. Ленина, д. 10 по перечню и объемам, и в соответствии с требованиями, установленными в техническом задании (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).

Источник финансирования муниципального заказа: за счет средств субвенции на внедрение инновационных программ в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Максимальная цена муниципального контракта: 295400 рублей 00 коп.

Цена муниципального контракта включает НДС, накладные расходы, транспортные расходы; требования и условия, сформулированные в техническом задании; наличие финансовых, технических, организационных возможностей для выполнения обязательств по муниципальному контракту.

Участник представляет цены, которые должны оставаться неизменными в течение всего периода поставки.

Место поставки: г. Псков, ул. Ленина, д. 10.

Срок поставки: ΙV квартал 2008 года.

Условия поставки: поставка производится с авансовым платежом в размере 30%.

Требования к поставляемому товару: Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р МЭК 60950-2002, ГОСТ 26329-84, ГОСТ Р 51318.22-99 (класс Б), ГОСТ Р 50628-2000 (группа 1), ГОСТ Р 51317.3.2-99, ГОСТ Р 51317.3.3-99, МСанПин 001-96, СанПин 2.2.2./2.4. 1340-03, ГН 2.1.6.1338-03, ГН 2.1.6.1339-03, ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) (подтверждается сертификатом или копией сертификата, заверенной нотариально или держателем сертификата).

Требования к результатам поставки: Срок полной гарантии на поставляемую оргтехнику – не менее 3 лет. Предлагаемый к поставке товар должен иметь заводскую сборку и заводскую упаковку. Наличие в комплекте с поставляемой техникой документации на русском языке (гарантийный талон производителя, руководство по эксплуатации).

Форма, срок и порядок оплаты: по безналичному расчету в течение 10 банковских дней со дня поставки оргтехники.

Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок)

Место и форма подачи котировочных заявок: котировочные заявки подаются в письменном виде по установленной форме (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) в рабочие дни по адресу: Сектор технической эксплуатации и содержания объектов образования Управления образования Администрации города Пскова ул. Пушкина 6., 1 этаж, Контактное лицо: Данилова Алла Сергеевна, тел.: (8112) 72-33-60.

Дата начала срока подачи котировочных заявок: 31 октября 2008 года.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 6 ноября 2008 года в 16.00 часов.

Дата, время и место рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 ноября 2008 года в 1400часов по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, 9, 1 этаж, кабинет заместителя начальника Управления образования Администрации г. Пскова.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта, и котировочная заявка которого отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Приложения:

Приложение № 1 - Техническое задание.

Приложение № 2 - Форма котировочной заявки. Приложение № 3 – Проект муниципального контракта.

Приложение № 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


для размещения муниципального заказа путем проведения запроса

ценовых котировок на поставку учебного оборудования для

МОУ «Гуманитарный лицей»

г. Псков, ул. Ленина, д. 10

Максимальная цена: 295400 рублей (Двести девяносто пять тысяч четыреста рублей) в т.ч. НДС



п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Ед. измерения

Количество

1

2

3

4

5

1.

Видеокамера Sony HVR-Z1E с аксессуарами (или эквивалент)

Видеокамера Sony HVR-Z1E в комплекте с широкоугольным конвертером Sony VCL-HG0872, защитным ультрафиолетовым фильтром UV-72, накамерным светом Sony HVL-20DW2 и тремя аккумуляторами NP-F970 (или эквивалент)

шт.

1

2.

Плечевой упор для видеокамеры Sony VCT-FXA (или эквивалент)

Плечевой упор для видеокамеры Sony VCT-FXA (или эквивалент)

шт.

1

3.

Штатив Libec LS-22DV (или эквивалент)

Штатив Libec LS-22DV включает жидкостную головку H22DV, треногу T68 и среднюю растяжку BR-1S. Для переноски штатив укомплектован мягким кофром ТС-60. (или эквивалент)

шт.

1


3.

Микрофон для видеокамеры Sony ECM-678 (или эквивалент)

Sony ECM-678 - узконаправленный конденсаторный суперкардиоидный микрофон для видеокамеры Sony HVR-Z1E (или эквивалент)


шт.

1

4.

Видеокассета HDV SONY DVM-63HD (или эквивалент)

Видеокассета HDV SONY DVM-63HD. Продолжительность: 63 мин. Кассета для видеокамер HDV (или эквивалент)

шт.

4

При использовании эквивалентных комплектующих должна быть соблюдена и технически обеспечена их технологическая и функциональная совместимость.

Требования к поставляемому товару: Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р МЭК 60950-2002, ГОСТ 26329-84, ГОСТ Р 51318.22-99 (класс Б), ГОСТ Р 50628-2000 (группа 1), ГОСТ Р 51317.3.2-99, ГОСТ Р 51317.3.3-99, МСанПин 001-96, СанПин 2.2.2./2.4. 1340-03, ГН 2.1.6.1338-03, ГН 2.1.6.1339-03, ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) (подтверждается сертификатом или копией сертификата, заверенной нотариально или держателем сертификата).

Требования к результатам поставки: Срок полной гарантии на поставляемую оргтехнику – не менее 3 лет. Предлагаемый к поставке товар должен иметь заводскую сборку и заводскую упаковку. Наличие в комплекте с поставляемой техникой документации на русском языке (гарантийный талон производителя, руководство по эксплуатации). При использовании эквивалентных комплектующих должна быть соблюдена и технически обеспечена их технологическая и функциональная совместимость.
Приложение № 2

Котировочная заявка

В сектор технической эксплуатации и содержания объектов образования

Управления образования Администрации города Пскова

180000, г. Псков, ул. Пушкина, 6

Дата __________ исх. № ______

Наименование и место нахождения участника размещения заказа: ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Контактное лицо, телефон/факс________________________________________________________

Банковские реквизиты _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

ИНН ______________________________________________________________________________

Срок действия нашей котировочной заявки: в течение всего периода поставки.
Уважаемые господа!

Изучив Ваш запрос котировочный цены на право заключения муниципального контракта на поставку учебного оборудования для МОУ «Гуманитарный лицей» Управления образования Администрации города Пскова, настоящей заявкой обязуемся подписать муниципальный контракт в установленный в запросе котировочной цены срок и предлагаем следующие условия исполнения муниципального контракта:



п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Ед. измерения

Количество

Цена за единицу руб.

Сумма руб.

1.

Видеокамера Sony HVR-Z1E с аксессуарами (или эквивалент)

Видеокамера Sony HVR-Z1E в комплекте с широкоугольным конвертером Sony VCL-HG0872, защитным ультрафиолетовым фильтром UV-72, накамерным светом Sony HVL-20DW2 и тремя аккумуляторами NP-F970 (или эквивалент)

шт.

1







2.

Плечевой упор для видеокамеры Sony VCT-FXA (или эквивалент)

Плечевой упор для видеокамеры Sony VCT-FXA (или эквивалент)

шт.

1







3.

Штатив Libec LS-22DV (или эквивалент)

Штатив Libec LS-22DV включает жидкостную головку H22DV, треногу T68 и среднюю растяжку BR-1S. Для переноски штатив укомплектован мягким кофром ТС-60. (или эквивалент)

шт.

1








3.

Микрофон для видеокамеры Sony ECM-678 (или эквивалент)

Sony ECM-678 - узконаправленный конденсаторный суперкардиоидный микрофон для видеокамеры Sony HVR-Z1E (или эквивалент)


шт.

1







4.

Видеокассета HDV SONY DVM-63HD (или эквивалент)

Видеокассета HDV SONY DVM-63HD. Продолжительность: 63 мин. Кассета для видеокамер HDV (или эквивалент)

шт.

4








Цена муниципального контракта (с НДС) ______________ рублей

__________________________________________________________________________________________

(сумма прописью)

Цена муниципального контракта включает НДС, накладные расходы, транспортные расходы (погрузку и разгрузку по адресу: г. Псков ул. Ленина10.); требования и условия, сформулированные в техническом задании; наличие финансовых, технических, организационных возможностей для выполнения обязательств по муниципальному контракту.

Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р МЭК 60950-2002, ГОСТ 26329-84, ГОСТ Р 51318.22-99 (класс Б), ГОСТ Р 50628-2000 (группа 1), ГОСТ Р 51317.3.2-99, ГОСТ Р 51317.3.3-99, МСанПин 001-96, СанПин 2.2.2./2.4. 1340-03, ГН 2.1.6.1338-03, ГН 2.1.6.1339-03, ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) (подтверждается сертификатом или копией сертификата, заверенной нотариально или держателем сертификата).

Срок полной гарантии на поставляемую оргтехнику – не менее 3 лет. Предлагаемый к поставке товар должен иметь заводскую сборку и заводскую упаковку. Наличие в комплекте с поставляемой техникой документации на русском языке (гарантийный талон производителя, руководство по эксплуатации).

Место поставки: г. Псков, ул. Ленина, д. 10.

Срок поставки: ΙV квартал 2008 года.

Условия поставки: поставка осуществляется с авансовым платежом в размере 30%.

Форма, срок и порядок оплаты: по безналичному расчету в течение 10 банковских дней со дня поставки оргтехники.

В случае признания нашей котировочной заявки выигравшей до подписания муниципального контракта настоящая котировочная заявка вместе с экземпляром протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок будут выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы обязуемся по требованию муниципального заказчика представить сведения и документы, необходимые для заключения муниципального контракта.
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель)__________/ /

Главный бухгалтер _________________/ /



М.П.

_____ ___________________ 200 г.

Приложение 3

Проект муниципального контракта

г. Псков «____» ________________ 2008 г.


Настоящий муниципальной контракт (далее Контракт) Заключен между МОУ «Гуманитарный лицей» Управления образования Администрации города Пскова, в лице директора Лагашкиной Светланы Ивановны (далее именуемый «Заказчик»), действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________________________

именуемое в дальнейшем – «Поставщик», в лице________________________________________________

____________________________________________________________________________________________,

действующего на основании___________________________________________________________________ ,

с другой стороны, по результатам котировок цен, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Настоящий контракт заключен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании запроса котировок цен (итоговый протокол № ______________от «_____» _______________ 200 г.).

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку учебного оборудования и их комплектующих (далее Товар) для МОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков, ул. Ленина, д. 10, именуемое в дальнейшем «ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ», согласно спецификации Заказчика, а Заказчик - принять и оплатить принятый товар. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта.
2. СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
2.1.Общая стоимость Контракта с учетом НДС составляет _________ рублей ____ копеек (____________________________________________________________________________________________). Цена на Товар изменению не подлежит, является окончательной и включает в себя все расходы, связанные с доставкой (погрузкой, разгрузкой, наладкой и подключением) Товара к месту назначения: г. Псков, ул. Ленина, д.10 - МОУ «Гуманитарный лицей».

2.2. Заказчик обязан перечислить на расчетный счет поставщика аванс в размере 30% от цены муниципального контракта _____________ (__________________________________________________).

3.3. Источник финансирования муниципального заказа: за счет средств субвенции на внедрение инновационных программ в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации в муниципальных общеобразовательных учреждениях.


3. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
3.1.Расчет производится в течение 10-ти банковских дней с момента осуществления поставки в полном объеме, на основании накладной, счета-фактуры и подписанного Поставщиком и Заказчиком акта приема-передачи.

3.2.Расчет за поставку Товара производится в безналичной форме.

3.3.Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Муниципального Заказчика.
4. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
4.1.Поставщик поставляет Товар в течение 10-ти календарных дней с даты заключения Муниципального контракта и авансового платежа 30%.

4.2.Количество поставленного Поставщиком Товара определяется в соответствии с накладной.

4.3.Досрочная поставка Товара осуществляется Поставщиком по согласованию с Муниципальным Заказчиком.

4.4.Поставка товара будет считаться осуществленной по представлению накладной, счета-фактуры и подписанного обеими Сторонами акта приема-передачи Товара.

4.5.Выполнение настоящего Контракта будет завершено после получения Муниципальным Заказчиком Товара, документов, предусмотренных настоящим Контрактом, и проведения расчетов по настоящему Контракту.

4.6.Право собственности на поставленный Товар и риск случайной гибели переходит от Поставщика к Муниципальному Заказчику в момент получения Товара Муниципальным Заказчиком.
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ГАРАНТИЙНЫЕСРОКИ

5.1. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р МЭК 60950-2002, ГОСТ 26329-84, ГОСТ Р 51318.22-99 (класс Б), ГОСТ Р 50628-2000 (группа 1), ГОСТ Р 51317.3.2-99, ГОСТ Р 51317.3.3-99, МСанПин 001-96, СанПин 2.2.2./2.4. 1340-03, ГН 2.1.6.1338-03, ГН 2.1.6.1339-03, ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) (подтверждается сертификатом или копией сертификата, заверенной нотариально или держателем сертификата).

Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту Товар изготовлен в соответствии с техническими нормами и существующими стандартами. Товар должен иметь заводскую сборку и заводскую упаковку. Наличие в комплекте с поставляемой техникой документации на русском языке (гарантийный талон производителя, руководство по эксплуатации). В комплект поставки должны входить необходимые ПО и драйвера устройств под WindowsXP на CD.

5.2.В случае передачи Товара ненадлежащего качества, Муниципальный Заказчик вправе по своему усмотрению:

- отказаться от исполнения Контракта;

- потребовать замены Товара ненадлежащего качества на Товар, соответствующий настоящему Контракту.

5.3. Муниципальный Заказчик в течение пяти рабочих дней письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством.

5.4.После получения такого уведомления Поставщик в течение 20 рабочих дней проводит замену бракованного Товара без расходов со стороны Муниципального Заказчика.

5.5.Поставщик устанавливает на Товар, поставляемый по настоящему Контракту, гарантийный срок 36 месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи Товара.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Муниципальный Заказчик вправе:

- требовать передачи ему поставляемого Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта;

- требовать расторжения контракта, если Товар не свободен от прав третьих лиц;

- отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

6.2. Муниципальный Заказчик обязан:

- совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара;

- проверить качество принятого Товара и о выявленных недостатках незамедлительно письменно уведомить Поставщика;

6.3.Поставщик вправе:

- требовать уплаты цены, установленной п. 2.1. настоящего контракта;

- требовать оплаты Товара и уплаты процентов, если Муниципальный Заказчик не вовремя оплатил за Товар.

6.4.Поставщик обязан:

- передать Товар свободным от любых прав третьих лиц;

- передать Товар, пригодный для использования и соответствующий условиям о качестве и комплектности.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Контракта Поставщик:

возмещает Муниципальному Заказчику ущерб, возникший в связи с нарушением условий Контракта;

за поставку Товара ненадлежащего качества, в случае нарушения срока замены Товара, предусмотренного п. 5.4. настоящего Контракта, в случае просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается муниципальным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до момента исполнения Сторонами всех обязательств.

8.2.Контракт может быть расторгнут по согласованию Сторон, по форс-мажорным обстоятельствам. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8.3.Поставщик не может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт.
9. ФОРС-МАЖОР

9.1.При возникновении обязательств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение настоящего Контракта одной из Сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, война, военные действия всех видов, замена текущего законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от Сторон, сроки исполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

9.2.Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна в течение двух рабочих дней дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Контракту.

9.3.Если обстоятельство непреодолимой силы действует на протяжении одного месяца и не обнаруживает признаков прекращения, Контракт может быть расторгнут одной из Сторон путем направления уведомления другой Стороне.

9.4.Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Муниципальный Заказчик и Поставщик должны приложить все усилия, чтобы разрешить к обоюдному удовлетворению Сторон путем прямых переговоров все противоречия и спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта или в связи с ним.

10.2.Если в течение 30 (тридцати) календарных дней после начала таких переговоров Муниципальный Заказчик и Поставщик не смогут решить спорный вопрос по настоящему Контракту к обоюдному удовлетворению Сторон, любая Сторона может потребовать разрешения этого вопроса в Арбитражном суде Псковской области.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1.Контракт составлен на русском языке в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу.

11.2.Нижеперечисленные документы образуют приложение к настоящему Контракту и являются его неотъемлемой частью:

- Спецификация (Приложение № 1)

- Акты приема-передачи.

12. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН
_________________________________________ _______________________________________

_________________________________________ _______________________________________

_________________________________________ _______________________________________

_________________________________________ _______________________________________

_________________________________________ _______________________________________

_________________________________________ _______________________________________

_________________________________________ _______________________________________

ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:

_______________________ ____________________
М.п. М.п.

Приложение № 1

к муниципальному контракту № ___ от ___________ 2008г.

Спецификация

к муниципальному контракту № _____ от ______________ 2008 г.





Наименование товара

Характеристики товара

Гарантия

Количество

Цена за единицу, руб.

Стоимость, руб.

1.



















2.



















3.






















ИТОГО:

















ЗАКАЗЧИК” “ПОСТАВЩИК”


“___” __________200_ г. “___”__________200_ г.

___________________________ _________________________



Похожие:

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconО проведении запроса ценовых котировок
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconО проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария)

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconО проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого...

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconВ. Я. Потапов «28» декабря 2016 г
Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию по запросу котировок. 7

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5 приглашает принять участие в размещении...

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводится: Муниципальное учреждение здравоохранения «Канашская городская больница»

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 35 – 13 от «22» мая 2013г...

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Ворончихина М. А., телефон: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок

Повторное извещение о проведении запроса котировок iconДокументация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...

Повторное извещение о проведении запроса котировок icon1 извещение о проведении запроса котировок
...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск