Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год




НазваниеОсновные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год
страница1/16
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Приложение № 1


ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛЬНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ЗА 2016 ГОД
Основные итоги социально-экономического развития Приморского края приведены в приложении.

В области финансов. Общий объем доходов консолидированного бюджета Приморского края в 2016 году составил 112 млрд. 870 млн. рублей (107 млрд. 974 млн. рублей – 2015 год). В консолидированный бюджет Приморского края мобилизовано налоговых и неналоговых доходов в размере 95 млрд. 473 млн. рублей.

В краевой бюджет поступило налогов и других обязательных платежей по сравнению с предыдущим годом больше на 10 млрд. 280 млн. рублей (17%).

По расходам консолидированный бюджет края исполнен на 108 млрд. 223 млн. рублей, в том числе краевой бюджет – на 85 млрд. 148 млн. рублей.

Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы реализуются мероприятия Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период до 2018 года, утвержденного распоряжением Администрации Приморского края от 29 марта 2016 года № 107-ра.

Объем государственного долга Приморского края на 01 января 2017 года уменьшился на 1 млрд. 500 млн. рублей и составил 6 млрд. 244 млн. 6 тыс. рублей, 8,7% к налоговым и неналоговым доходам (на 1 января 2016 года – 7 млрд. 744 млн. 6 тыс. рублей, 12,6% к налоговым и неналоговым доходам).

В 2016 году удалось погасить задолженность по кредитам от кредитных организаций в размере 1 млрд. 500 млн. рублей и избежать кредитования в коммерческих банках на расходы 2016 года. Плата за пользование кредитами за четыре месяца составила 59 млн. 385 тыс. рублей. Экономия по расходам на обслуживание государственного долга составила в сумме 930 млн. рублей.

Сумма гарантийных обязательств осталась на прежнем уровне и составила 1 млрд. 200 млн. рублей.

Эффективное взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации обеспечило дополнительное поступление в бюджет края дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Приморского края в сумме 588 млн. рублей.

В целях реализации поручения Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации «обеспечить сокращение в 2015–2017 годах расходов ежегодно не менее, чем на 5% в реальном выражении за счёт снижения неэффективных затрат» в течение 2016 года проведена оптимизация расходов краевого бюджета на сумму 3 млрд. 556 млн. рублей.

В целях повышения эффективности государственного управления предприняты меры по оптимизации расходов краевого бюджета текущего года, в том числе:

продлено действие Закона Приморского края «О денежном содержании Губернатора Приморского края и лиц, замещающих отдельные государственные должности Приморского края» в части снижения размера денежного содержания лиц, замещающих государственные должности Приморского края, на 10%;

осуществлен пересмотр финансовых ресурсов на реализацию государственных программ Приморского края с учетом приоритетности направления расходов и утвержденных показателей результативности.

В результате проведенной работы в 2016 году удалось достигнуть сокращения планового дефицита краевого бюджета на сумму 2 млрд. 705 млн. 735 тыс. рублей.

По итогам года краевой бюджет исполнен с профицитом в размере 4 млрд. 73 млн. 417 тыс. рублей.

Безусловное исполнение нормативных правовых актов позволило в 2016 году эффективно управлять средствами единого счета бюджета, обеспечить его ликвидность в течение всего финансового года, и в результате исполнить краевой бюджет по расходам по заявкам главных распорядителей средств краевого бюджета в сумме 86 млрд. 182 млн. рублей или на 95%. При этом главными распорядителями не освоен объём выделенных по заявкам в кассовый план средств, в связи с чем, при завершении финансовых операций 2016 года остатки невостребованных средств на лицевых счетах составили в сумме 1 млрд. 034 млн. рублей, что повлияло на исполнение расходов по краевому бюджету, которое в итоге составило 85 млрд. 148 млн. рублей или 94%.

В 2016 году подготовлено 104 распорядительных акта о финансировании расходов из резервного фонда Администрации Приморского края на 833 млн. рублей, из них 80 - о выделении средств на выплату разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в связи с продолжительными ливневыми дождями на территории Приморского края, вызванными тайфуном «LIONROCK», а также на аварийно-восстановительные работы на сумму 482 млн. рублей, обеспечена оперативная и своевременная работа по их исполнению в части финансового обеспечения.

Для обеспечения эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Приморского края проведена оценка финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти Приморского края, по результатам составлен сводный рейтинг качества в установленный срок.

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы края осуществлялся ежемесячный мониторинг исполнения местных бюджетов, контроль за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями.

В 2016 году заключено 43 соглашений с высокодотационными муниципальными образованиями «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Приморского края» в целях увеличения налоговых и неналоговых доходов, недопущения роста недоимки по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты, недопущения роста кредиторской задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда и по оплате коммунальных услуг.

Осуществлялся контроль за соблюдением бюджетного законодательства высокодотационными муниципальными образованиями края, в 2016 году проведена экспертиза 46 проектов бюджетов: одного городского округа, 19 муниципальных районов и 26 поселений.

Муниципальным образованиям Приморского края, которые в ходе исполнения своих бюджетов испытывали определённые трудности, из краевого бюджета были выделены иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в размере 250 млн. рублей.

Средства сбалансированности получили городские округа и муниципальные районы края, у которых доля расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными учреждениями, и выплату заработной платы с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений на последнюю отчетную дату в объеме доходов муниципального образования составляла более 65%.

В целях минимизации в бюджетах муниципальных образований Приморского края неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из краевого бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в 2016 году применялся механизм «бюджетного аккредитива», предусматривающий перечисление межбюджетных трансфертов в муниципальные образования Приморского края в размере фактической потребности на дату совершения платежа.

По результатам мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах за 2015 год восьми муниципальным образованиям в 2016 году была присвоена I степень качества управления бюджетным процессом и предоставлены гранты в целях поощрения за достигнутые результаты в работе по повышению качества управления бюджетным процессом.

В области внутреннего финансового контроля и государственных программ. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств имеет важное значение для развития региона.

В организации работы по оптимизации расходов непременным условием является осуществление контроля:

- за реализацией государственных программ Приморского края, в том числе за исполнением государственных заданий, с целью повышения эффективности расходов и достижения поставленных целей;

- соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соответствующими объектами государственного финансового контроля;

- в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Приморского края;

- за использованием средств краевого бюджета Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края;

- за реализацией поручений Губернатора Приморского края по «Большому проезду» в 2014 году.

В соответствии с новой методикой, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года № 566-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края», проведена оценка эффективности реализации государственных программ Приморского края в 2016 году. По итогам 2016 года эффективность 9 государственных программ признана высокой, 8 государственных программ – средней, 1 государственной программы - удовлетворительной. Государственных программ с оценкой «неудовлетворительно» по итогам отчетного года не выявлено.

С целью проведения мониторинга реализации государственных программ ежеквартально и ежемесячно собирается информация о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, а также о наступлении «контрольных событий» мероприятий государственных программ Приморского края.

Проведена установка и тестирование автоматизированной системы управления государственными программами «Проект – СМАРТ Про», которая позволяет:

- сократить время согласования государственных программ;

- усилить уровень взаимодействия между ответственными исполнителями, соисполнителями и контролирующими органами;

- скоординировать информацию по государственным программам с бюджетом и планом закупок;

- усилить контроль за ходом реализации мероприятий государственных программ;

- оперативно получать информацию об исполнении государственных программ.

В рамках осуществления внутреннего государственного финансового контроля в бюджетной сфере и контроля в сфере закупок проведено 30 контрольных мероприятий, из них: плановых - 11; внеплановых – 17; обследований - 2.

Объем проверенных средств краевого бюджета составил 3,2 млрд. рублей. По результатам контрольных мероприятий установлены финансовые нарушения на общую сумму 15,9 млн. рублей.

В связи с выявленными нарушениями выдано 7 предписаний, в том числе по организации претензионной работы с подрядчиками за несоблюдение сроков исполнения обязательств по контрактам на сумму 5, 7 млн. рублей; возбуждено 14 дел об административных правонарушениях.

Общая сумма нецелевого использования средств краевого бюджета составила 4,1млн. рублей. Нарушения устранены в полном объёме, средства возвращены в краевой бюджет.

Для принятия мер в соответствии с компетенцией 27 материалов направлено в различные ведомства, в том числе правоохранительные органы, 2 из которых относительно оплаты неисполненных в полном объеме двух муниципальных контрактов на сумму 15,7 млн. рублей.

В 2016 году привлечено к административной ответственности 5 должностных лиц, допустившие нарушения бюджетного законодательства. Общая сумма штрафов, поступивших в бюджет Приморского края, составила 72,5 тыс. рублей.

В области экономики. На развитие экономики и социальной сферы края за счет всех источников финансирования в 2016 году использовано 123,5 млрд. рублей инвестиций в основной капитал, что составило 82,8% к уровню прошлого года.

Основными механизмами экономической модели развития Приморского края являются территории опережающего социально-экономического развития, свободный порт Владивосток.

В конце 2016 года статус резидента ТОР получили 30 организаций края, в том числе ТОСЭР «Надеждинская» - 17 компаний, ТОСЭР «Михайловский» - 7 компаний, ТОСЭР «Большой Камень» - 6 компаний. Суммарный заявленный объем инвестиций по проектам составил более 200 млрд. рублей, резидентами заявлено создание 10 939 рабочих мест.

С момента реализации федерального закона статус резидента свободного порта Владивосток получили 117 организаций края. Суммарный объем заявленных инвестиций составил 159 млрд. рублей, резидентами заявлено создание 21 тыс. рабочих мест.

По оценке АО «Корпорация развития Дальнего Востока» на конец 2016 года фактический объем инвестиций резидентами ТОР за все время реализации проектов составил более 44 млрд. рублей, создано 630 рабочих мест; резидентами свободного порта Владивосток - 86 млрд. рублей, создано 466 рабочих мест.

Продолжена системная работа по созданию благоприятного бизнес-климата в формате управления Программой «Повышение инвестиционной привлекательности Приморского края в формате внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации» (далее – Программа).

Мероприятия Программы сформированы в «дорожные карты» проектов Программы по основным направлениям Национального рейтинга: «Предпринимательство и инвестиции», «Строительство», «Энергетика», «Земельные ресурсы и недвижимость», «Трудовые ресурсы и образование», «Транспорт», «IT инфраструктура».

С 2017 года «дорожные карты» актуализированы и дополнены мероприятиями и показателями, предусмотренными в целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее – целевые модели), утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р.

Мероприятия по реализации целевых моделей и внедрению лучших практик Национального рейтинга сгруппированы в 10 проектов Программы: «Предпринимательство»; «Инвестиции»; «Контрольно-надзорная деятельность»; «Строительство»; «Энергетика»; «Земельные ресурсы и недвижимость»; «Трудовые ресурсы и образование»; «Транспорт»; «IT-инфраструктура»; «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Проведено 6 заседаний Организационного штаба по осуществлению координации деятельности по внедрению в Приморском крае лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и «дорожных карт» по улучшению инвестиционного климата, в ходе которых рассмотрены реализация мероприятий дорожных карт проектов Программы, проблемные вопросы их реализации, определены пути их решения, сформированы перечни поручений органам исполнительной власти Приморского края.

Завершен мониторинг реализации мероприятий Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Приморском крае (далее – Стандарт). По итогам 2016 года экспертной группой подтверждено полное выполнение 10 положений Стандарта (в 2015 году – 4 положения), «частично выполнено» 4 положения Стандарта (в 2015 году – 5 положений), «не выполнено» - 1 положение Стандарта (в 2015 году – 6 положений).

В соответствии с распоряжением Администрации Приморского края № 607-ра от 08.12.2016 департаментом экономики и развития предпринимательства Приморского края реализовывались функции уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края по вопросам межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) на территории Приморского края.

Сформирован Сводный перечень контрольно-надзорных функций органов исполнительной власти Приморского края; совместно с органами исполнительной власти Приморского края разработан план мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при осуществлении государственного контроля (надзора).

В рамках проведения Восточного экономического форума 2016 года проводилась организационная и техническая работа. Организовано взаимодействие с фондом «Россконгресс» по вопросам организации и подготовки форума.

В рамках Восточного экономического форума в 2016 году Администрацией Приморского края было заключено 59 соглашений на общую сумму свыше 200 млрд. рублей, в результате реализации соглашений будет создано свыше 4 000 новых рабочих мест.

По итогам 2016 года количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Приморском крае составило более 99 тысяч, из них 53 тысячи – индивидуальные предприниматели.

По сравнению с 2015 годом число субъектов малого и среднего бизнеса в Приморье увеличилось на 17,5% (на 14,8 тысячи предприятий), что связано с активным увеличением количества вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и микропредприятий (с числом занятых до 15 человек).

В сфере малого и среднего предпринимательства работает более 265 тысяч человек (27% населения, занятого в экономике края).

Оборот малых и средних предприятий за 2016 год составил 925 млрд. рублей (почти 60% общего оборота всех организаций края).

В 2016 году на развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае было направлено 212,6 млн. рублей из краевого и федерального бюджетов, в том числе:

138,2 млн. рублей (65%) на реализацию «прямых» мер финансовой поддержки, 74,3 млн. рублей (35%) – на развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства.

В крае действуют институты развития бизнеса: Гарантийный фонд, Центр развития экспорта и Центр поддержки предпринимательства.

В целях повышения доступности кредитно-финансовых ресурсов для малого и среднего бизнеса действует Гарантийный фонд Приморского края.

В 2016 году Фондом предоставлено 113 поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства на общую сумму 600,6 млн. рублей, что позволило увеличить объем кредитования малого и среднего бизнеса в крае более чем на 1,3 млрд. рублей.

Центр развития экспорта оказывает комплексную информационно-консультационную поддержку приморским предприятиям и содействует развитию экспортного потенциала малого и среднего бизнеса края.

В результате деятельности Центра развития экспорта в 2016 году

20 субъектов малого и среднего предпринимательства заключили 31 экспортный контракт на общую сумму 37,3 млн. долл. США.

В рамках оказания «прямой» финансовой поддержки в 2016 году субъектам малого и среднего предпринимательства предоставлены субсидии на возмещение затрат по договорам лизинга, на создание дошкольных образовательных центров, на внедрение системы безопасности пищевой продукции.

Благодаря софинансированию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства субъектам малого предпринимательства предоставлены гранты и субсидии на организацию и развитие собственного дела.

Всего в 2016 году поддержку получили 1245 предприятий малого и среднего бизнеса, что позволило им создать дополнительно 258 новых рабочих мест.

С 2016 года действует режим «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения. Налоговой льготой воспользовались 150 предпринимателей.

В целях оказания имущественной поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса в 2016 году сформированы и утверждены перечни государственного и муниципального имущества для последующего предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях.

Для обеспечения доступа малого и среднего бизнеса к крупным контрактам и госзаказу создан информационный ресурс «Доступ субъектов МСП к закупкам крупнейших заказчиков».

На базе многофункциональных центров Приморского края в 2016 году организовано предоставление услуг Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства для оказания информационной поддержки приморским предпринимателям по принципу «одного окна».

Начала работать специальная информационно-аналитическая система «Бизнес-навигатор», которая позволяет предоставить информацию о рыночной среде, перспективных местах для развития различных видов бизнеса, о каталоге типовых бизнес-планов для отдельных видов деятельности, о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В целях устранения административных барьеров и повышения качества регуляторной среды для бизнеса проводится оценка регулирующего воздействия региональных проектов нормативных правовых актов.

По состоянию на 01.01.2017 завершены процедуры оценки регулирующего воздействия по 19 нормативным правовым актам Приморского края, в том числе по 7 проектам постановлений Администрации Приморского края, 11 проектам законов Приморского края, 1 поправке к проекту закона Приморского края. Проведена экспертиза 1 постановления Администрации Приморского края.

Внедрена процедура оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Приморского края, определен порядок решения разногласий при проведении процедур оценки регулирующего воздействия.

Сформированы отзывы по 56 проектам федеральных законов, представленных Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, 30 проектам федеральных НПА, в рамках публичных консультаций, проводимых Минэкономразвития Росси.

В целях внедрения Стандарта развития конкуренции в Приморском крае, разработаны и утверждены:

состав совета по содействию развитию конкуренции в Приморском крае;

межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Приморского края (распоряжение Губернатора Приморского края от 10.06.2016 № 109-рг, постановление Губернатора Приморского края от 14.06.2016 № 42-пг);

план мероприятий («Дорожная карта» по развитию конкуренции, развитию конкурентной среды в Приморском крае);

перечень социально значимых и приоритетных рынков Приморского края (распоряжение Губернатора Приморского края от 28.03.2016 года
№ 56-рг);

региональный Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг за 2016 год.

Заключены соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий Дорожной карты с 33 органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.

Ежеквартально проводится мониторинг состояния конкуренции на приоритетных товарных рынках Приморского края (рынок агропродовольственных товаров, розничной торговли, строительства и стройматериалов, пассажирских и грузовых перевозок, жилищно-коммунальных услуг, туристских услуг).

В целях обеспечения стратегического планирования на территории Приморского края приняты нормативные правовые акты, определяющие порядки разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный и среднесрочный периоды, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации, методическое обеспечение стратегического планирования.

Разработаны и утверждены прогноз социально-экономического развития Приморского края до 2019 года, прогноз социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период до 2030 года.

Разработана и утверждена постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2016 года № 455-па «Региональная программа развития приграничных территорий Приморского края на период до 2020 года».

В течение 2016 года продолжалась работа по содействию органам местного самоуправления монопрофильных населенных пунктов Приморского края в деятельности по снижению рисков социально-экономического развития.

Администрацией Приморского края подготовлены и направлены на рассмотрение в Минэкономразвития России заявки на создание территорий опережающего социально-экономического развития в Дальнегорском городском округе и пгт Ярославский Хорольского муниципального района.

В ноябре 2016 года между Фондом развития моногородов и Приморским краем заключено Генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию моногородов Приморского края (далее – Соглашение).

В рамках заключенного Соглашения создана Рабочая группа по подготовке заявки на софинансирование расходов бюджета Приморского края и муниципальных образований в целях реализации мероприятий, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в с. Светлогорье Пожарского муниципального района Приморского края (далее – Заявка на софинансирование) и утвержден ее состав.

В соответствии с Соглашением разработан и утвержден план-график мероприятий по подготовке Заявки на софинансирование.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconОсновные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2015 год
В 2015 году продолжилась работа по формированию конкурентного инвестиционного климата, росту деловой активности бизнеса, обеспечению...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconПриморского края на отчет Администрации Приморского края об исполнении...
Приморском крае", от 13 апреля 2000 года №89-кз "о контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края" на основании...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconИнформация по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных...
Контрольно-счетной палатой Приморского края проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconОтчет о результатах деятельности Департамента по тарифам Новосибирской...
Оз «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» в соответствии со структурой, определенной постановлением...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconГодовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной...
Департамент гражданской защиты Приморского края является ответственным исполнителем по государственной программе Приморского края...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconОтчет о проведении контрольного мероприятия по вопросу расходования...
Приморского края на обеспечение пожарной безопасности (обеспечение деятельности подведомственных учреждений) в 2012 году и январе-сентябре...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconАдминистрация приморского края постановление
Фз "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", от 21 ноября 2011 года n 323-фз "Об основах охраны здоровья...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconЗакон краснодарского края
Краснодарского края (далее региональная программа), а также определяются полномочия органов государственной власти Краснодарского...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconГку ск «Краевой центр информтехнологий»
Обмен информацией между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Ставропольского края, доступ к государственным...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconИнформационный бюллетень итоги работы за 2013 год
Организационно-методическое руководство службой судебных приставов, организация и результаты ее деятельности по исполнению актов...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconНовные итоги деятельности банка «национальный клиринговый центр»...
Общие сведения стр. 3

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconОтчет о проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
Приморского края от 29 декабря 2011 года №58 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Приморского края на 2012 год"...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconОглавление основные итоги 2015 года и приоритетные задачи на 2016 год 3
Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие частно-государственного...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconПлан основных мероприятий администрации и органов исполнительной...
День образования Краснодарского краевого управления лесного хозяйства и охраны леса (1959)

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconПроверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления...
Проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, обеспечения требований законодательства краевым...

Основные итоги деятельности органов испольнительной власти приморского края за 2016 год iconОтчет о результатах самообследования за 2016 год
Анализ показателей деятельности организации, установленный федеральным органом исполнительной власти


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск