Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год




НазваниеДоклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год
страница1/7
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7


Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год
Раздел 1. Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в рамках исполнения полномочий по оказанию международно-правовой помощи
1. Деятельность Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области (далее – Управление) по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере правовой помощи осуществляется в соответствии с международными нормативными правовыми актами, Методическими рекомендациями об организации работы по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере правовой помощи, утвержденными приказом Минюста России от 24.12.2007 № 249 (далее – Методические рекомендации), приказом Минюста России от 12.09.2007 № 185 «Об утверждении Методических рекомендаций об организации работы по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере правовой помощи по уголовным делам и передаче осуждённых» и приказом МИДа России и Минюста России от 29.06.2012 № 10489/124 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов».

2. Во исполнение поручений Министерства юстиции Российской Федерации и Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу проведена работа по сбору копий приговоров, вынесенных судами Вологодской области в отношении иностранных граждан. В первом полугодии 2014 года Управлением собраны и направлены вступившие в законную силу приговоры судов в отношении 54 иностранных граждан, а также материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию на этих лиц, что на 28,5% больше чем в 2013 году (42 иностранных гражданина).

3. В отчетном периоде в Управление поступило 582 комплекта документов об оказании международной правовой помощи (из них 142 иностранных и 440 российских документов), что практически равнозначно 2013 году (589 комплектов).

Данные документы имеют следующее движение по видам правовой помощи:


п/п

Виды правовой помощи

2013 год

2014 год

всего

возврат

всего

возврат

1.

Движение судебных поручений

225

31

255

31

2

Движение ходатайств о признании и разрешении принудительного исполнения судебных решений


31


5


40


4

3

Движение ходатайств об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния


245


27


245


9

4

Истребованием копий наследственных дел и материалов по ним


56


5


32


1

5

Иные запросы и поручения, в том числе контроль исполнения поручений


5


-


10


-

ВСЕГО

589

68

582

45


4. В рамках сотрудничества с компетентными органами по вопросам оказания международной правовой помощи специалист Управления выступил перед мировыми судьями Вологодской области с докладом на тему: «Взаимодействие Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов с судебными органами при оказании международной правовой помощи».

На Интернет-сайте Управления ru35@minjust.ru в разделе «Исполнение международных обязательств» в дополнение к содержащейся ранее информации размещены сведения о правилах работы с поручениями, ходатайствами судебных органов, а также с запросами о правовой помощи по вопросам, связанным с актами гражданского состояния.

В адрес Вологодского областного суда, Арбитражного суда Вологодской области, Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области и Управления Судебного департамента в Вологодской области направлены информационные письма с разъяснением процедуры оформления запросов по оказанию международной правовой помощи, исполнения судебных поручений, а также рассмотрения ходатайств о признании и принудительном исполнении судебных решений.

Управлением проведена работа по анализу ошибок, допущенных при оформлении и исполнении документов по оказанию международной правовой помощи за 2013 год. Результаты анализа направлены в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, Управление Судебного департамента Вологодской области, Нотариальную палату Вологодской области и Управление ЗАГС.

Помимо этого, в адрес Управления ЗАГС направлены письма, содержащие информацию по вопросам изменения законодательства иностранных государств в сфере регистрации актов гражданского состояния.
Раздел 2. Участие в нормотворческой деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации
1. Между Управлением и Законодательным Собранием Вологодской области заключено соглашение о взаимодействии в сфере обеспечения единства правового пространства в новой редакции от 06.11.2013 № 10, согласно которому Управление выполняет следующие обязательства:

- по обращению Законодательного Собрания области проводит правовую экспертизу проектов законов Вологодской области на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, а также на наличие коррупциогенных факторов в проектах законов Вологодской области;

- направляет в Законодательное Собрание области в пятидневный срок заключения по результатам проведения правовой экспертизы проекта закона Вологодской области;

- проводит правовую экспертизу, в том числе повторную, законов Вологодской области и постановлений Законодательного Собрания области, носящих нормативный характер, на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, а также на наличие коррупциогенных факторов в указанных нормативных правовых актах;

- в случае выявления несоответствия законов Вологодской области и постановлений Законодательного Собрания области Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству, а также при выявлении коррупциогенных факторов в пятидневный срок направляет в Законодательное Собрание области мотивированные экспертные заключения;

- по приглашениям Законодательного Собрания области участвует в проводимых Законодательным Собранием области публичных слушаниях, конференциях, совещаниях, семинарах, «круглых столах», заседаниях согласительных комиссий, рабочих групп и комитетов, а также в сессиях Законодательного Собрания области;

- оказывает консультационную помощь по правовым вопросам Законодательному Собранию области;

- по предложению Законодательного Собрания области принимает участие в издании сборников законодательных актов, журналов и газет специального юридического и общеправового характера.

В отчетный период сотрудниками Управления принято участие в 12 сессиях Законодательного Собрания области (в 2013 году - 11).

Управлением и Правительством Вологодской области заключено соглашение о взаимодействии в сфере обеспечения единства правового пространства в новой редакции 21.10.2014 № 8/149, согласно которому Управление:

- участвует по предложению Правительства области в нормотворческой деятельности Правительства, в том числе посредством участия специалистов Управления в коллегиальных совещательных органах и рабочих группах по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области;

- по обращению Правительства области проводит правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству и законодательству Вологодской области, а также на наличие коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Вологодской области;

- оказывает консультативную и иную помощь в работе с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Правительства области и Управления, в том числе посредством участия специалистов Управления в проводимых по этим вопросам семинарах, совещаниях, рассмотрении проектов уставов муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований.

2. Управлением в 2014 году рассмотрен 331 проект нормативных правовых актов области (в 2013 году – 352), из них:

- 327 законопроектов, поступивших в составе пакетов материалов к сессиям Законодательного Собрания и размещенных на Интернет-сайте Законодательного Собрания Вологодской области. Все согласованы и завизированы (в том числе 21 законопроект области, направленный профильными комитетами Законодательного Собрания области, по результатам которых подготовлено 21 заключение без замечаний и предложений);

- 1 проект нормативного правового акта высшего органа исполнительной власти – оформлено 1 заключение без замечаний и предложений;

- 3 проекта нормативных правовых актов иных органов исполнительной власти – оформлено 2 заключения без замечаний, а 1- с замечаниями и предложениями.

Количество поступивших и рассмотренных проектов нормативных правовых актов за 2014 год по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 22 %.

3 - 5. По результатам рассмотрения проектов нормативных правовых актов области в 2014 году противоречий федеральному законодательству в проектах нормативных правовых актов не выявлено.

В 2013 году подготовлено 5 заключений о выявленных противоречиях федеральному законодательству (на 3 законопроекта области, направленных профильными комитетами Законодательного Собрания области, и 2 проекта НПА органа исполнительной власти области (департамента)).

6. Управление самостоятельно не разрабатывало проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

7. В 2014 году сотрудники Управления участия в рабочих группах не принимали.

В 2013 году принято участие в рабочей группе, сформированной Законодательным Собранием Вологодской области по разработке законодательной инициативы «О внесении изменений в закон области от 08.10.2009 № 2106-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области».
Раздел 3. Результаты проведения правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на их соответствие Конституции Российской Федерации и иным федеральным законам. Организация государственного учета и ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
1. В 2014 году в Управление на правовую экспертизу поступило 1846 нормативных правовых актов Вологодской области (далее – НПА). В 2013 году – 1441 НПА.

Количество поступивших НПА за 2014 год по сравнению с прошлым годом увеличилось на 28 %.

В 2014 году проведена правовая экспертиза 1780 НПА (в 2013 году – 1427 НПА).

Количество проведенных правовых экспертиз в отчетном периоде по сравнению с 2013 годом увеличилось на 24 %.

По результатам проведения правовой экспертизы НПА в 2014 году подготовлено 58 экспертных заключений о несоответствии федеральному законодательству (в 2013 году –34).

Таким образом, количество отрицательных экспертных заключений по сравнению с 2013 годом увеличилось на 70 %.

Следует отметить, что большее количество отрицательных экспертных заключений в 2014 году составлено в связи с несвоевременным приведением НПА иных органов государственной власти в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Несоответствия федеральному законодательству выявлены:

- в 12 постановлениях Правительства Вологодской области (в 2013 году – 5);

- в 3 законах области (в 2013 году – 1);

- в 1 постановлении Законодательного собрания области (в 2013 – 0);

- в 2 постановлениях Губернатора области (в 203 году -0);

- в 40 актах иных органов исполнительной власти области (в 2013 году – 28).

Нарушения федеральных норм выявлены в нормативных правовых актах, регулирующих общественные отношения:

- в сфере оказания государственных услуг – 35 (в 2013 году – 20);

- в сфере прохождения государственной службы – 5 (в 2013 году - 7);

- в сфере транспортного обслуживания – 1 (в 2013 году -1);

- в сфере избирательного права – 1 (в 2013 году – 0);

- в сфере государственных закупок – 2 (в 2013 году – 2);

- в сфере статистики – 1 (в 2013 году – 0);

- в сфере поддержки некоммерческих организаций – 3 (в 2013 году -0);

- в сфере развития малого и среднего предпринимательства – 1 (в 2013 году -0);

- в сфере государственной функций – 4 (в 2013 году – 3);

- в сфере обращений граждан – 2 (в 2013 году – 0);

- в сфере оборота общераспространенных полезных ископаемых – 1 (в 2013 году -1)

- в сфере обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью – 1 (в 2013 году – 0);

- в сфере ветеринарии – 1 (в 2013 году – 0).

Как видно из представленной информации, тенденция по наибольшему количеству выявленных противоречий федеральному законодательству в НПА по сравнению с предшествующими периодами остается в сфере предоставления государственных услуг.

3. Все экспертные заключения по выявленным в НПА противоречиям федеральному законодательству, составленные в 2014 году направлены в соответствующие органы государственной власти области.

В настоящее время приведены в соответствие с федеральным законодательством 32 акта (в 28 НПА внесены изменения, 4 НПА признаны утратившими силу), остальные акты находятся на контроле. 2 акта сняты с контроля в связи с пересмотром экспертного заключения.

В целом органы государственной власти области оперативно рассматривают экспертные заключения Управления и своевременно приводят правовые акты в соответствие с федеральным законодательством.

В соответствии с соглашением, заключенным между Управлением и Прокуратурой Вологодской области о взаимодействии в сфере юстиции, Управлением направлены для сведения в Прокуратуру области все экспертные заключения о несоответствии нормативных правовых актов органов государственной власти Вологодской области федеральному законодательству. По результатам рассмотрения экспертных заключений на 5 НПА принесен протест.

4. Во исполнение поручений Минюста России и Главного управления Минюста России по Санкт-Петербургу подготовлены:

- обзор нормотворчества субъекта Российской Федерации по вопросам защиты прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора) - 2;

- мониторинг законодательства Вологодской области в целях выявления в законодательных актах субъекта Российской Федерации положений, способствующих проявлению коррупции - 2;

- мониторинг законодательства Вологодской области в сфере государственной гражданской службы -2;

- обзор практики ведения реестров уставов муниципальных образований и муниципальных образований -2;

- обзор практики ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации -2;

- обзор практики ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации - 2;

- обзор в сфере образования – 1;

- обзор в сфере профилактики экстремизма – 2;

- обзор в сфере порядка ведения регистров муниципальных нормативных правовых актов -1;

- анализ практики рассмотрения судами дел по вопросам признания несоответствующими федеральному законодательству и законодательству субъектов РФ и недействующими уставов муниципальных образований (отдельных положений уставов), также заявлений об оспаривании решений о государственной регистрации или об отказе в государственно регистрации ставов муниципальных образований – 1;

- 4 информации о состоянии нормативно – правовой базы в Вологодской области по выполнению Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента РФ от 22.06.2006 № 637;

- информация о результатах мониторинга правоприменения по вопросам, указанным в распоряжении Правительства Российской Федерации от 28.08.2013 № 1513-р «Об утверждении планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год» -2;

- обзор нормотворчества Вологодской области по вопросам соответствия Конституций (уставов) субъектов РФ федеральному законодательству – 1.

- 2 информации о ходе мер по противодействию коррупции в области.

Всего в 2014 году Управлением проведено и подготовлено 26 мониторингов (обзоров) законодательства Вологодской области (в 2013году – 27).

В 2014 году проведена повторная правовая экспертиза 27 НПА (в 2013 году – 55), по результатам экспертизы в 7 НПА выявлены несоответствия федеральному законодательству (в 2013 году – 2).

Характерные нарушения федерального законодательства в нормативных правовых актах заключаются в нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений (жалоб) граждан, предусмотренного главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» а также с несоответствием их нормам Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5. В федеральный регистр нормативных правовых актов Вологодской области – базу данных «Федеральный регистр» (далее – Федеральный регистр) в 2014 году внесено 1859 нормативных правовых актов (далее – НПА) (всего в федеральном регистре - 12 905 НПА), что на 28 % больше показателей прошлого года (1452 НПА).

Количество дополнительных сведений, внесенных в Федеральный регистр, в 2014 году составляет 5305 (всего 30946), из них: 3136 экспертных заключений, в том числе по результатам антикорупционной экспертизы, 1839 – сведений об опубликовании и 330 актов (писем, информации) судебных органов, органов прокуратуры и иных органов.

Количество дополнительных сведений, внесенных в Федеральный регистр, в 2013 году – 2882.

Тенденция увеличения дополнительных сведений, внесенных в Федеральный регистр, объясняется тем, что поступлений НПА в Управление возросло на 28%. Кроме того, с принятием приказа № 144 от 20.08.2013 в Федеральный регистр с 22.09.2013 стали вноситься служебные записки о продлении срока проведения правовой экспертизы, снятия с экспертизы, в связи с признанием правового акта утратившим силу и другие.

В 2014 году в Управление поступило 5 запросов о предоставлении информации из Федерального регистра (в 2013 году – 1).

Органы государственной власти Вологодской области представляют в Управление нормативные правовые акты и информацию по их опубликованию для включения в Федеральный регистр и проведения правовой экспертизы, в основном в соответствии со сроками, установленными Указом Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства» (далее – Указ). Вместе с тем, в 2014 году 98 НПА поступили в Управление с нарушением установленного срока (в 2013 году – 65).

Количество НПА, поступивших с нарушением срока в 2014 году, по сравнению с 2013 годом значительно увеличилось несмотря на то, что Управлением периодически направляется информация органам государственной власти о соблюдении срока, установленного законодательством.
Раздел 4. Состояние работы по государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований, по ведению государственного реестра уставов муниципальных образований и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации
1. В 2014 году в связи с преобразованием муниципальных образований Управлением зарегистрирован 1 устав (в 2013 году – 11).

В 2014 году поступил 351 муниципальный правовой акт о внесении изменений в уставы муниципальных образований (далее – МПА), в 2013 году – 333.

Количество поступивших МПА на государственную регистрацию увеличилось по сравнению с 2013 годом на 5%.

По результатам рассмотрения представленных на государственную регистрацию документов Управлением в 2014 году зарегистрированы 248 МПА (в 2013 году – 248).

Количество муниципальных правовых актов, по которым принято решение об отказе в государственной регистрации, составило 80 (в 2013 – 69), что составляет 23% от числа поступивших МПА на государственную регистрацию.

Следует отметить, что количество принятых решений об отказе в государственной регистрации МПА по сравнению с прошлым годом увеличилось, поскольку возросло количество МПА поступивших в Управление на правовую экспертизу.

В связи с невыполнением муниципальными образованиями требований по количеству и качеству представляемых документов, установленных статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», возвращено 31 МПА (в 2013 году - 16), что составляет 11% от количества МПА, поступивших на регистрацию.

По состоянию на 31.12.2014 государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации на территории Вологодской области включает в себя 281 муниципальное образование: 26 муниципальных районов, 2 городских округа, 22 городских поселения, 231 сельское поселение.

В информационной системе «Реестр Уставов муниципальных образований и реестр муниципальных образований» (ИС РУМО) содержится 2 647 документов (429 – уставов муниципальных образований, 2 218 МПА о внесении изменений в устав) и 16 038 дополнительных сведений к ним.

В 2014 году в ИС РУМО внесено 246 МПА и 1 739 дополнительных сведений к ним.

В 2013 году в ИС РУМО внесено 256 МПА и 1918 дополнительных сведений к ним.

2. В целях обеспечения соответствия уставов муниципальных образований действующему законодательству специалисты Управления: проводят консультации по телефону и на рабочем месте; участвуют с докладами в совещаниях, семинарах, проводимых органами власти области для представителей органов местного самоуправления; при регистрации МПА, подготовке заключений об отказе в регистрации МПА информируют глав муниципальных образований об изменениях федерального законодательства, которые следует учитывать при подготовке и принятии МПА.

В 2014 году в Управление поступил 351 МПА, направленный на приведение в соответствии с действующим законодательством (2013 году – 333).

В 2014 году в Управление поступило 4 (четыре) устава муниципальных образований, принятых в новой редакции (в 2013 году -0).

3. В рамках взаимодействия с органами прокуратуры Управлением регулярно направляется информация о нарушении главами муниципальных образований норм действующего законодательства при государственной регистрации (о нарушении сроков представления МПА на регистрацию и сведений об опубликовании зарегистрированного МПА). Данная информация также доводится до сведения органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В 2014 году с нарушением установленного срока направлены на государственную регистрацию 11 муниципальных правовых актов (в 2013 году - 14), сведения об опубликовании зарегистрированного МПА –29 (в 2013 году – 49).

Таким образом, прослеживается тенденция уменьшения нарушения сроков по представлению указанных сведений в Управление, в связи с тем, что Управление периодически информирует глав муниципальных образований о своевременном предоставлении необходимых документов на регистрацию.

Кроме того, в 2014 году главам 37 муниципальных образований, не представившим сведения об официальном опубликовании зарегистрированных МПА, направлены соответствующие запросы (в 2013 году – 34).

В 2014 году сведения об опубликовании поступили в Управление по 22 МПА (в 2013 году – по 28).

Информация по выявленным противоречиям в муниципальных правовых актах о внесении изменений в уставы муниципальных образований в Прокуратуру Вологодской области в целях принятия мер прокурорского реагирования не направлялась, так как органы местного самоуправления при внесении изменений в уставы муниципальных образований учитывали замечания, содержащиеся в заключениях об отказе в государственной регистрации и в информационных письмах по выявленным противоречиям в действующих положениях уставов муниципальных образований области.

4. Методическая помощь органам местного самоуправления и главам муниципальных образований Вологодской области по внесению изменений в уставы муниципальных образований осуществляется постоянно, в рабочем порядке. Подготовлен анализ проблем приведения уставов муниципальных образований в соответствие с федеральным законодательством. Информация по результатам проведенных обобщений направлена главам муниципальных районов, городских округов Вологодской области и в Правительство области, а также размещена на сайте Управления. Кроме того, Управлением совместно с Государственно – правовым департаментом Правительства Вологодской области разработан типовой устав муниципального образования.

Рассмотрено 75 проектов МПА о внесении изменений в устав муниципального образования (в 2013 году – 59).

Управлением самостоятельно проекты уставов муниципальных образований и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований не разрабатывались.

5. В судебном порядке обжалован отказ в государственной регистрации решения Представительного Собрания Вытегорского муниципального района от 10.01.2014 № 45. Судом заявителю в удовлетворении заявленных требований отказано, действия Управления признаны законными и обоснованными.

Регистрационные действия в 2013 году в судебном порядке не обжаловались.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconДоклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской...
Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в рамках исполнения полномочий по оказанию международно-правовой помощи

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconАпелляционное определение
В. Б. на решение Вологодского городского суда Вологодской области от 11 июля 2014 года, которым в удовлетворении исковых требований...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год icon"Оценка восприятия населением проявлений коррупции в органах власти...
Российской Федерации по Волгоградской области, начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconО результатах и основных направлениях деятельности министерства спорта российской федерации
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2017 годы (далее – Доклад)...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconПриказ Управления Министерства юстиции России по Республике Карелия №01-06/16 24. 01. 2014
Об организации и осуществлении работы по обеспечению безопасности персональных данных в Управлении Министерства юстиции Российской...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconУправление министерства внутренних дел российской федерации по вологодской...
Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconУправление министерства внутренних дел российской федерации по вологодской...
Форд, Фольксваген, Киа, Ниссан, Деу, Фиат, Хендай, Тойота, Мерседес, Шевролет, Сузуки, Рено, Шкода, Пежо и их модификации умвд россии...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconДоклад о результатах работы в 2015 году и основных направлениях деятельности...
Общие итоги деятельности Министерства спорта Российской Федерации за 2015 год

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconУправление министерства внутренних дел российской федерации по вологодской...
Форд, Фольксваген, Киа, Ниссан, Деу, Фиат, Хендай, Тойота, Мерседес, Шевролет, Сузуки, Рено, Шкода, Пежо, Опель, Ситроен,Сузуки и...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconИнструкция по обеспечению безопасности эксплуатации средств криптографической...
Скзи) подлежащей обязательной защите информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну,...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconОтчет о результатах самообследования бюджетного общеобразовательного...
Дения Вологодской области «Вологодский многопрофильный лицей» проводилось согласно приказа директора лицея от 29. 05. 2015 №134од...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconИнструкция для организаторов в аудитории пункта проведения экзаменов Общие положения
Министерства образования и науки Российской Федерации от 25. 12. 2013 г. №1394 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconФедеральная служба по надзору в сфере транспорта управление государственного
Вологодской области, утверждённым Прокуратурой Вологодской области, и приказом начальника Управления государственного автодорожного...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconФедеральная служба по надзору в сфере транспорта управление государственного
Вологодской области, утверждённым Прокуратурой Вологодской области, и приказом начальника Управления государственного автодорожного...

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconПубличный доклад о деятельности техникума за 2013-2014 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области

Доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области за 2014 год iconПрограмма учебной дисциплины техничекое оснащение и организация рабочего места 2017 г
Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2015 г. №40270)); 33. 010 Кондитер (Приказ Министерства труда и социальной...


Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск