Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый




НазваниеТест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый
страница1/16
ТипДиплом
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Диплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Система тестирования "Дельта-Судоводитель" (v.2/4.02)

Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования

Тестируемый

Ф.И.О. 3 3 3

Должность 3

Организация PRISCO

Дата рождения 20.02.1994 11:09:09

Информация о тесте

Идентификатор теста AMPT_685

Вид проверки Функции 1-3

Наименование теста КАПИТАН

Категория Капитан

Дата тестирования 20.02.2016

Время начала тестирования 16:23:16

Время окончания тестирования 16:23:47

Легенда

красный полужирный шрифт грубая ошибка

зеленый курсивный шрифт ошибочный ответ

синий шрифт правильный ответ

пустая ячейка ответ не был дан

ID Вопрос Правильный ответ Ответ тестируемого

01.1.030 Какой Международный акт устанавливает требования к ядерным судам? Конвенция СОЛАС-74/78

01.1.032 Поиск при спасании может прекращаться Когда не осталось никакой разумной надежды на спасение оставшихся в живых людей

01.1.033 Имеет ли право капитан покинуть аварийное судно? Покидает последним

01.1.034 Какова степень ответственности судовладельца за неоказание капитаном помощи другому судну при столкновении? Никакой ответственности

01.1.035 Обязан ли капитан после столкновения оказать помощь другому судну и находящемуся на нем грузу? Обязан

01.1.036 Распространяются ли МППСС-72 на рыболовные суда? Распространяются в полной мере

01.1.037 Ответственность за загрязнение моря нефтью несет Собственник судна

01.1.038 Существует ли презумпция невиновности при столкновении судов или достаточно самого факта? Существует

01.1.039 Что является приоритетным – международное или национальное законодательство? Международное

01.1.040 Аббревиатура КТМС означает Международную конвенцию о труде в морском судоходстве

01.1.041 Исходной линией, от которой, согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, измеряется ширина территориального моря, является Линия наибольшего отлива вдоль берега, указанная на официально признанных прибрежным государством морских картах крупного масштаба

01.1.042 Если служба трудоустройства моряков требует от моряка комиссионные за предоставление рабочего места на борту судна, такое действие является Нарушением Международной конвенции о труде в морском судоходстве и должна преследоваться согласно нормам национального законодательства

01.1.043 Кто, в соответствии с положениями Международной конвенции о труде в морском судоходстве должен нести расходы, связанные с получением удостоверения личности моряка и мореходной книжки Моряк

01.1.044 Кто, в соответствии с положениями Международной конвенции о труде в морском судоходстве должен нести расходы, связанные с прохождением медицинской комиссии плавсостава Моряк

01.1.045 Кто, в соответствии с положениями Международной конвенции о труде в морском судоходстве должен нести расходы, связанные с получением моряком виз Судовладелец

01.1.046 Если срок действия медицинского свидетельства моряка истекает во время рейса Свидетельство остается в силе до захода в следующий порт, в котором морякможет получить медицинское свидетельство, при условии, что этот период времени не превышает 3 месяцев

01.1.047 Согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, морское торговое судно Имеет право пересечь территориальное море другого государства, не заходя во внутренние воды или не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод

01.1.048 Согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, часть моря,которая не входят ни в исключительную экономическую зону, ни в территориальное море или внутренние воды какого-либо государства, ни в архипелажные воды государства-архипелага, называется Открытое море

01.1.049 Согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, в открытом море морское торговое судно подчиняется Исключительной юрисдикции государства флага

01.1.050 Согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, в порту или во внутренних водах иностранного государства морское торговое судно подчиняется Юрисдикции государства флага и государства порта захода

01.1.051 Процедуры проверок судов инспекцией государственного портового контроля (PSC) разработаны для проверок судов Под иностранным флагом

01.1.053 Если на судне планируются работы по модернизации, результатом которых будет изменение конструкции якорного устройства, то такие работы Должны быть одобрены Классификационным обществом до их реализации

01.1.054 Аббревиатура МАКО (IACS) означает Международная ассоциация классификационных обществ

01.1.055 Периодические освидетельствования конструкций судна и его оборудования производятся классификационным обществом Ежегодно

01.1.056 Являются ли Приложения к Конвенции ПДНВ 78 частью самой Конвенции ? Да, являются

01.1.057 Означает ли ссылка на Конвенцию одновременно и ссылку на ее Приложения ? Да, означает

01.1.058 К каким специалистам применяется Конвенция ПДНВ 78 с поправками ? К морякам, работающим на морских судах

01.1.059 Может ли подтверждение к диплому (выдаваемое дополнительно к диплому или включенное в диплом) капитана и лица командного состава составляться не на английском языке ? Да, может, но должно содержать перевод на английский язык

01.1.060 Имеет ли право Портовый государственный контроль осуществлять проверку наличия дипломов и льготных разрешений у членов экипажей заходящих в порт иностранных судов? Да, имеет право

01.1.061 Является ли русский язык официальным языком Конвенции? Да, является

01.1.062 Каков максимальный срок действия диплома (подтверждения к диплому) ? Не более 5 лет после даты выдачи

01.1.063 Указывается ли в подтверждении к диплому или в дипломе, если подтверждение включено в диплом, должность владельца, в которой он имеет право работать? Да, указывается

01.1.064 Должен ли оригинал диплома, требуемого Конвенцией, находится на судне, на котором работает его владелец ? Да, должен

01.1.065 Имеет ли право офицер Портового Государственного Контроля при нахождении судна в порту проверить, что работающие на судне моряки имеют надлежащие дипломы? Да, имеет право

01.1.066 В каком случае офицер Портового Государственного Контроля имеет право проверить способность экипажа судна правильно нести вахту? Судно произвело опасное маневрирование

01.1.067 Применимы ли соответствующие нормы Российского законодательства к российскому моряку, действия которого создали прямую угрозу безопасности человеческой жизни при работе на судне под «удобным» флагом? Да, применимы

01.1.068 Должен ли капитан, работающий на судне под иностранным флагом иметь знания морского законодательства этого государства? Да, должен

01.1.069 Какой интервал времени прописан в Конвенции для подтверждения уровня профессиональной компетентности лицами командного состава? 5 лет

01.1.070 Каков должен быть стаж работы на судне, в соответствии с программой подготовки моряка, для получения диплома вахтенного помощника капитана судна валовой вместимостью 500 и более? 12 месяцев

01.1.071 Каков должен быть стаж работы на судне в должности вахтенного помощника капитана для получения диплома старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3000 и более ? Не менее 12 месяцев

01.1.072 Каков минимальный возраст кандидата на получение диплома рядового состава, входящего в состав ходовой навигационной вахты ? 16 лет

01.1.073 Подтверждение национальных дипломов/сертификатов должно быть получено от администрации государства флага судна для следующих членов экипажа: Всех лиц командного состава

01.1.074 Минимальный надводный борт судна определяется Грузовой маркой

01.1.075 Выполнение требований Международной конвенции о грузовой марке обеспечивает судну Необходимый запас плавучести

01.1.076 Грузовая марка с обозначением ЗСА (NWA) применяется для следующих судов, совершающих плавание в Северной Атлантике в зимний период, длиной Менее 100 м

01.1.077 Нанести знак грузовой марки на борт судна имеет право Классификационное общество, под надзором, которого находится судно, действуя по поручению Администрации

01.1.078 Центр диска Плимсоля (грузовой марки) должен быть помещен на миделе судна и на расстоянии, равном …, измеренному вертикально вниз от верхней кромки палубной линии Назначенному летнему надводному борту

01.1.079 Величину поправки высоты надводного борта на пресную воду можно найти В Свидетельстве о грузовой марке

01.1.080 Знак лесной грузовой марки. Укажите значение английской аббревиатуры «LW» Winter Timber Load Line

01.1.081 Грузовая марка, определяемая верхней кромкой линии, которая проходит через центр диска Плимсоля и линией с отметкой S S - (summer) летняя

01.1.082 Знак лесной грузовой марки. Укажите значение английской аббревиатуры «LS» Summer Timber Load Line

01.1.083 Для обеспечения максимальной загрузки судна летом в пресноводном порту, расположенном на реке или во внутренних водах, перед океанским переходом судно может быть погружено по осадку Превышающую осадку по грузовую марку для пресной воды летом соответственно весу топлива и всех других материалов, используемых судном между портом отправления и морем

01.1.084 Зимняя грузовая марка применяется В зависимости от наличия зимних сезонных зон и районов по маршруту плавания судна и установленных в них сезонных периодов

01.1.085 Тропическая грузовая марка применяется В зависимости от наличия тропических сезонных зон и районов по маршруту плавания судна и установленных в них сезонных периодов

01.1.086 Для целей назначения грузовой марки судно типа «А», это судно Спроектированное для перевозки только жидких грузов наливом

01.1.087 Правила по предотвращению загрязнения Балтийского моря всеми видами загрязнителей со всех видов транспорта и береговых источников регламентирует XЕЛКОМ 74/92

01.1.088 В каких случаях МК МАРПОЛ 73/78 разрешает выбрасывание за борт вредных веществ, перевозимых в упаковке При необходимости обеспечения безопасности судна и сохранения человеческой жизни

01.2.001 Частоты радиосвязи в Глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности можно найти в 1. Руководстве ИАМСАР

2. Руководстве по радиосвязи МПС и МПСС (МСЭ)

01.2.002 Порядок действий при получении на судне сигналов бедствия от судна терпящего бедствие в диапазонах УКВ, ПВ и КВ регламентирован в 1. Руководстве ИАМСАР

2. Руководстве по радиосвязи МПС и МПСС (МСЭ)

01.2.005 Какой международный нормативный акт регламентирует вопросы управления безопасностью? 1. МКУБ

2. Международная Конвенция СОЛАС-74/78

01.2.008 Капитан может не оказывать помощь терпящим бедствие 1. Если помощь больше не нужна

2. Если не его, а другое судно выбрано для оказания помощи

01.2.009 Кто считается судовладельцем? 1. Собственник судна

2. Фрахтователь по бербоут-чартеру

3. Не собственник, но использующий судно от своего имени

01.2.010 Правила, установленные КТМ, не распространяются 1. На военные корабли

2. На суда для некоммерческой государственной службы

01.2.011 Исходной линией, от которой, согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, измеряется ширина территориального моря, является Линия наибольшего отлива вдоль берега, указанная на официально признанных прибрежным государством морских картах крупного масштаба

01.2.012 На основании каких требований у каждого моряка при работе на судне должно быть действующее медицинское свидетельство, подтверждающее его пригодность по состоянию здоровья к исполнению служебных обязанностей? 1. Международной конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года

2. Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты

01.2.013 Согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, морское торговое судно нарушило правила мирного прохода через территориальные воды другого государства, если оно 1. Зашло в территориальное море и встало на якорь с целью покупки морепродуктов у местных рыбаков для пополнения судовой артелки

2. Зашло в территориальное море, легло в дрейф, и члены его экипажа занимаются рыбной ловлей для нужд судна с использованием личных рыболовных снастей

3. Зашло в территориальное море и встало на якорь с целью передачи топлива на маломерное прогулочное судно, принадлежащее суперинтенданту компании, проживающему в данной стране

01.2.014 Согласно резолюциям ИМО процедуры государственного портового контроля применяются к судам, попадающим под действие положений следующих международных конвенций 1. По обмеру судов

2. О грузовой марке

3. О труде в морском судоходстве

4. По охране человеческой жизни на море

5. По предотвращению загрязнения с судов

6. О подготовке и дипломировании моряков и несении вахты

01.2.016 "Явные основания" для проведения более детальной проверки инспекцией государственного портового контроля включают 1. Неправильное оформление судового журнала

2. Отсутствие информации по остойчивости судна

3. Истекший срок действия судового свидетельства

4. Отсутствие основного оборудования или устройств, требуемых конвенциями

5. Повреждения спасательной шлюпки, делающие ее непригодной к использованию

6. Серьезный износ корпуса судна, угрожающий сохранению его водонепроницаемости

01.2.017 "Явные основания" для проведения более детальной проверки инспекцией государственного портового контроля включают 1. Отсутствие расписания по тревогам

2. Отсутствие Наставления по оставлению судна

3. Неспособность русского третьего помощника объясниться с филиппинским матросом

4. Получение сообщения или жалобы о несоответствии судна требованиям применимых конвенций

5. Поданный перед приходом в порт ложный сигнал о бедствии, который не был надлежащим образом отменен

6. Доказательство того, что капитан или члены экипажа не знают основных судовых операций, относящихся к безопасности судна или предотвращению загрязнения

01.2.018 Деятельность классификационного общества включает в себя 1. Присвоение, возобновление и восстановление класса

2. Проведение освидетельствований судов в эксплуатации

3. Освидетельствование судов припостройке, переоборудовании и ремонте

01.2.019 Так называемые «Манильские поправки» к МК ПДНВ, вступившие в силу с 01 января 2012 года, ввели обязательные требования к подготовке 1. Квалифицированного матроса

2. По охране судна для всех членов экипажа

3. По управлению ресурсами мостика для вахтенных помощников капитана

01.2.020 Так называемые «Манильские поправки» к МК ПДНВ, вступившие в силу с 01 января 2012 года, ввели обязательные требования к подготовке 1. Капитанов и старпомов в отношении навыков руководства и управления

2. Судового электрика

3. Судового электромеханика

4. Квалифицированного моториста

01.2.021 С 01 января 2012 года, стандарты подготовки вахтенных помощников капитана включают в себя 1. Знание принципов управления ресурсами мостика

2. Использование ЭКНИС для безопасности судовождения

3. Знание технических приемов лоцманской проводки вслепую (по приборам)

01.2.022 С 01 января 2012 года, стандарты подготовки капитанов и старших помощников капитана включают в себя 1. Знание и способность применять технику принятия решений

2. Способность применять управление задачами и рабочей нагрузкой

3. Знание вопросов управления судовым персоналом и подготовки персонала

01.2.023 При плавании летом в соленой воде следующие буквы грузовой марки должна быть видны выше ватерлинии судна 1. Т (T)

2. Л (S)

3. П (F)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconИтоговый тест по музыке для 6 класса
Тест по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconПеречень документов ац «Транссиб», устанавливающих требования к профессиональной...
Гост р исо/мэк 17024: 2003 Оценка соответствия. Общие требования к органам, проводящим сертификацию персонала

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconШкольный тест умственного развития [19]
К. М. Гуревич, М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Г. Зархин, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова. Школьный тест умственного развития предназначен...

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconРуководство предназначено для пользователей скан-тестера «Мастер-тест 7» (далее тестер)
Руководство предназначено для пользователей скан-тестера «Мастер-тест 7» (далее тестер), позволяющего выполнять диагностику систем...

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconРабочая программа «Подготовка судоводителей для получения допуска...
Подготовить специалистов с рабочим дипломом судоводителя для получения вкладыша по эксплуатации судовой энергетической установки...

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconС целью повышения Вашей профессиональной компетентности и продвижения,...
С целью повышения Вашей профессиональной компетентности и продвижения, передовых бизнес технологий на Российский рынок Вы можете...

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconМетодика оценки условий труда на рабочих местах при ультрафиолетовом излучении
Порядок контроля и оценки уф излучения, генерируемого установками профилактического облучения людей

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconТехническое задание на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов,...

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconИнструкция по применению набора для определения гликогемоглобина...
Диабета, для ретроспективной оценки декомпенсации больных сахарным диабетом за последние три месяца, оценки состояния больных сахарным...

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconОтчета о проведении специальной оценки условий труда
Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов,...

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconТест на умение следовать инструкции, ориентироваться на заданную...
«Экзамен у волшебника» (тест на умение следовать инструкции, ориентироваться на заданную систему требований, сознательно контролировать...

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconИммуноферментные тест системы

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconГаоу спо то «Ишимский политехнический техникум» г. Ишим Тюменская область
Современные подходы к оценке компетентности студентов специальности 13. 02. 09 «Монтаж и эксплуатация линий электропередачи»

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconТест по профессии «Машинист подъемного агрегата» Условные обозначения: + правильный ответ
Ти 36-22-21-03. Типовая инструкция по безопасному ведению работ для машинистов подъемников (вышек)

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconТест по специальности "Дерматовенерология". Инструкция

Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый iconТест по профессии «Машинист крана-трубоукладчика» Условные обозначения: + правильный ответ
Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков. Рд 10-276-99


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск