Технические требования




НазваниеТехнические требования
страница1/6
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6

Приложение 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
«Развитие и сопровождение единого интернет-портала для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения»


  1. СОКРАЩЕНИЯ И НАИМЕНОВАНИЯ

Сокращение

Полное наименование

АИС УП

Автоматизированная информационная система управления проектами

ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации

НПА

Нормативные правовые акты

ОРВ

Оценка регулирующего воздействия

ПО

Программное обеспечение

СПО

Свободное программное обеспечение




  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    1. Полное наименование лота: «Развитие и сопровождение единого интернет-портала для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения».

    2. Государственный заказчик: Минэкономразвития России.

    3. Исполнитель: определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

    4. Сроки выполнения работ

I этап: 25 календарных дней со дня заключения государственного контракта;

II этап: со дня заключения государственного контракта по 10 декабря 2014 г.

    1. Сроки оказания услуг:

c 11 декабря 2014 г. по 10 декабря 2015 г.

    1. Лимитная стоимость выполняемых в 2014 г. работ и оказываемых в 2014–2015 гг. услуг, всего1: ___________________________ рублей.

В том числе:

  • начальная (максимальная) цена I этапа выполняемых работ составляет ___ % цены государственного контракта;

  • начальная (максимальная) цена II этапа выполняемых работ составляет ___ % цены государственного контракта;

по оказываемым услугам – ___% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

    1. Источник финансирования: Федеральный бюджет

  • по направлению «прочие расходы», лимитная стоимость – ______________ рублей.

    1. Лот выполняется в рамках программного мероприятия «Развитие электронного правительства» в рамках подпрограммы «Информационное государство» государственной программы Российской Федерации «Информационное общество», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)».

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование системы: Единый интернет-портал размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее – Единый портал, портал, информационная система, система). Адрес портала: http://regulation.gov.ru.

Назначение Единого портала: обеспечение раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и о результатах их общественного обсуждения; обеспечение соблюдения единого порядка проведения процедур оценки регулирующего воздействия разработчиками проектов нормативных актов, возможности проведения публичных консультаций в ходе процедур оценки регулирующего воздействия, а также независимой антикоррупционной экспертизы актов.

Настоящий документ определяет технические требования Государственного заказчика к модернизации и осуществлению технической поддержки портала regulation.gov.ru. Сведения о текущем состоянии модернизируемой системы (приложение), выполненных ранее работах и способе получения необходимой документации по модернизируемой системе размещены в публичной части системы управления проектами Минэкономразвития России и предоставляются Государственным заказчиком по запросу Исполнителя.

    1. Правовые основы выполнения работ и оказания услуг

При выполнении работ и оказании услуг по Государственному контракту необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, в частности требованиями следующих нормативных правовых актов (далее – НПА).

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (подпункты «а» и «д» пункта 2).

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 «О регламенте Правительства Российской Федерации и положении об аппарате Правительства Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 159 «Об утверждении правил проведения общественного обсуждения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов».

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 851 «О порядке раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения».

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 661 «Об утверждении правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений».

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Приказ Минэкономразвития России от 31 июля 2012 г. № 477 «Об утверждении Порядка регистрации федеральных органов исполнительной власти на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения, а также Порядка пользования официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом».

Приказ Минэкономразвития России от 27 мая 2013 г. № 290 «Об утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия, формы заключения об оценке регулирующего воздействия, методики оценки регулирующего воздействия».

    1. Связь целей и задач с требованиями государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»

Решение задач, определенных в настоящих технических требованиях, направлены на достижение целей государственной программы «Информационное общество», а именно – получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий.

Оказание работ и услуг, определенных в настоящих технических требованиях, также непосредственно связано с выполнением требований подпрограммы «Информационное государство» Государственной программы, а именно:

Повышение эффективности взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти.

Развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия общества и государства.

Развитие информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти.

Повышение качества информационно-аналитической поддержки деятельности федеральных органов исполнительной власти.

Переход к новой форме организации деятельности органов власти.

Результаты оказания услуг, определенных в настоящих технических требованиях, непосредственно связаны с ожидаемыми результатами выполнения подпрограммы «Информационное государство» Государственной программы, а именно – обеспечением качественно нового уровня взаимодействия граждан, организаций и государства.

    1. Обоснование актуальности выполнения работ и оказания услуг

Ежегодно Президент и Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и принимают (утверждают) сотни нормативных правовых актов, имеющих непосредственное влияние на деятельность государства и общества, затрагивающих различные аспекты жизни граждан и ведения бизнеса.

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, указанными в разделе 2.1, разработчики федеральных нормативных правовых актов обязаны размещать проекты разрабатываемых актов на Едином интернет-портале regulation.gov.ru с целью проведения общественного обсуждения актов, независимой оценки регулирующего воздействия и независимой антикоррупционной экспертизы.

Учитывая высокую общественную значимость Единого портала и важность его использования как площадки для проведения общественных обсуждений, публичных консультаций и учета мнения различных заинтересованных сторон в ходе разработки проектов нормативных правовых актов, необходимость обеспечить развитие на региональном уровне процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов (требования подпункта «д» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»),а также снизить количество ошибок пользователей и сократить время, затрачиваемое на учет и анализ поступающих предложений к проектам актов в настоящее время необходимо решить ряд задач по развитию функциональных возможностей и улучшению эргономичности портала, его интеграции с другими информационными системами. Необходимость доработки сайта также основывается на результатах проведенного в 2013 г. независимого тестирования и оценки удобства работы с порталом (usability studies), результаты которого могут быть представлены Государственным заказчиком по запросу Исполнителя.

В связи с масштабным и комплексным характером влияния разрабатываемых актов необходимо обеспечить бесперебойное функционирование Единого портала (п.6.13), как инструмента, позволяющего в ходе создания нормативных правовых актов аккумулировать и учесть мнения экспертов, предложения активных членов общества.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    1. Цели

Цели выполнения работ и оказания услуг по государственному контракту:

      1. Повышение удобства всех категорий пользователей и администраторов Единого портала при работе с ним и его обслуживании: снижение количества ошибок разработчиков актов, экспертов, администраторов при использовании и настройке портала; уменьшение времени, затрачиваемого на ввод, публикацию, сохранение, изменение и поиск на портале информации.

      2. Обеспечение бесперебойного функционирования Единого портала в соответствии с его назначением.

    1. Задачи

      1. Разработка предложений по модернизации Единого портала, включая интеграцию портала с другими площадками общественного обсуждения/экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами государственной власти, и с учетом возможного изменения процедур общественного обсуждения, оценки регулирующего воздействия и экспертизы актов (сроки, последовательность этапов и т.п.).

      2. Разработка технического задания на модернизацию функциональности Единого портала в соответствии с разработанными и утвержденными предложениями.

      3. Модернизация Единого портала в соответствии с Техническим заданием.

      4. Техническое сопровождение и поддержка портала regulation.gov.ru в течение всего срока действия государственного контракта, включая консультирование представителей Государственного заказчика по вопросам функционирования Единого портала и его дальнейшего развития.

      5. Консультационная поддержка по телефону и электронной почте всех групп авторизованных пользователей по вопросам работы с Единым порталом.

      6. Ежедневный анализ размещаемых проектов актов на предмет их корректного отражения на Едином портале.

      7. Информационно-методическое сопровождение разработчиков актов.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

В рамках развития Единого портала Исполнитель выполняет следующие работы.

    1. Этап I. Разработка предложений по модернизации Единого портала и технического задания на модернизацию функциональности портала

      1. Анализ функционала и производительности существующей информационной системы – портала regulation.gov.ru, определение критериев эффективности портала

Исполнитель должен разработать, детализировать и согласовать с Государственным заказчиком критерии оценки эффективности работы портала (не менее 3-х) в соответствии с его назначением и целями работ по модернизации портала, указанными в п. 3.1, и предложить способы измерения (оценки) показателей (не менее 3-х), характеризующих эффективность функционирования портала в соответствии с уточненными критериями.

Исполнитель должен провести анализ технического состояния, архитектуры, реализованного функционала и производительности портала regulation.gov.ru для определения перечня функций и модулей системы, которые необходимо дополнительно разработать или изменить.

Исполнитель должен проанализировать журнал обращений пользователей, который предоставляет Государственный заказчик.

В целях определения производительности портала Исполнитель должен провести нагрузочное тестирование портала в соответствии с разработанной Исполнителем и согласованной с Заказчиком методикой проведения нагрузочного тестирования.

По результатам анализа Исполнитель предоставляет Государственному заказчику отчет о результатах анализа, включающий перечень критериев оценки, перечень показателей и результаты их измерения, результаты анализа анализ технического состояния, архитектуры, реализованного функционала и производительности портала regulation.gov.ru, результаты анализа журнала обращений пользователей и результаты нагрузочного тестирования портала.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Технические требования iconТехнические требования
...

Технические требования iconТехнические требования к поставляемому оборудованию Общие требования
Оборудование должно поставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией в соответствии с гост рв 0002-601-2008 (формуляры...

Технические требования iconТехнические требования 2017 технические требования на поставку кабеля...
Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку кабеля

Технические требования iconТехнические требования 2016 технические требования на поставку картриджей...
Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку картриджей

Технические требования iconТехнические требования к оборудованию технические требования
Лаборатория исследований аварийной авиационной техники (АТ) неразрушающими методами из состава отдела организации и контроля исследований...

Технические требования iconТехнические требования
Обязательные требования – это требования, при невыполнении которых в полном объеме или частично Участник может быть снят с Конкурса...

Технические требования iconТехнические требования
Оборудование должно поставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией технические описания, руководства по эксплуатации,...

Технические требования iconТехнические требования ао «Мосводоканал»
Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения

Технические требования iconТехнические требования ао «Мосводоканал»
Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения

Технические требования icon2012 г. Технические требования на поставку
Требования к конструкции и техническим характеристикам гидравлических гильотинных ножниц

Технические требования iconТехнические требования на проектирование/строительство агнкс
Требования к инженерному оборудованию, сетям инженерно-технического обеспечения

Технические требования iconТехнические требования
Общие требования к предварительному моделированию акустической среды восприятия звука экипажем вертолета

Технические требования iconОсновные технические характеристики аппарата
Техника пожарная. Аппараты искусственной вентиляции легких для оказания доврачебной помощи пострадавшим при пожарах. Общие технические...

Технические требования iconТехнические требования
Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу Системы в промышленную эксплуатацию 81

Технические требования iconТехнические требования
Оборудование должно поставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией (формуляры, технические описания, руководства...

Технические требования iconТехнические требования
Оборудование должно предоставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией (формуляры, технические описания, руководства...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск