Организационные и вопросы заклю­чения договоров




Скачать 169.04 Kb.
НазваниеОрганизационные и вопросы заклю­чения договоров
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО РАБОТЕ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Режим работы и контактные телефоны


СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ

ПОДДЕРЖКИ WINTECS

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ВОПРОСЫ

ЗАКЛЮ­ЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ


Офисные телефоны:

Тел.: +375 (17) 237 13 53

Тел./Факс: +375 (17) 216 03 66
РЕЖИМ РАБОТЫ
РАБОТА С КЛИЕНТОМ В ОФИСЕ:

Вторник–четверг с 12.00 до 16.00

(по предварительной записи)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Понедельник–пятница с 11.00 до 17.00
Администрирование службы поддержки,

Разработка баз данных профилей и фурнитуры:

Колбенков Алексей Александрович

Velcom: +375 (29) 648 65 90

E-mail: alex@wintecs.by

ICQ: 247592205
Комплектация, Текущее сопровождение:

Ракович Игорь Николаевич

Velcom: +375 (44) 704 55 13

E-mail: igor@wintecs.by

ICQ: 298966590
Разработка шаблонов отчетов, Текущее сопровождение:

Карпусь Константин Андреевич

МТС: +375 (29) 707 31 08

E-mail: ks@wintecs.by

ICQ: 259199865



Руководитель проекта

Гривачевский Максим Алекандрович

Velcom: +375 (29) 663 13 61

E-mail: info@wintecs.by

ICQ: 423749228

Skype: wintecs.by
По вопросам оформления и ведения договоров

Гривачевская Светлана Станиславовна

Velcom: +375 (29) 603 13 61

E-mail: sv@wintecs.by
Продление лицензий

Гривачевский Максим Алекандрович

Velcom: +375 (29) 663 13 61

E-mail: info@wintecs.by



Общие рекомендации


  1. Назначьте ответственного сотрудника от лица Вашей организации, который будет заниматься администрированием и настройкой программы. СОТРУДНИК ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАММОТНОСТЬЮ И ЗНАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОД­СТВА ОКОН.


Служба технической поддержки «ТЕХНОСАПР» оказывает консультации только по программному комплексу «WinTecs». Вопросы, связанные с работой Windows, настройкой сети, копированием файлов, архивированием и электронной почтой не входит в компетенцию наших специалистов. По данным вопросам Вы можете получить консультацию:

    • у Ваших специалистов, обслуживающих компьютерную технику;

    • в справочной системе Windows или той программы, по которой возникли вопросы;

    • в телефонной службе скорой компьютерной помощи.




  1. Внимательно просмотрите демонстрационный видеофильм по проектированию, поставляемый вместе с программым обеспечением на компакт-диске. Вы также можете скачать видио с нашего сайта http://wintecs.by/download.html




  1. Распечатайте документацию по работе с программой. Для этого откройте папку, где установлена программа (C:\Program Files\MagSys\WT 2.64), и найдите папку DOC, в которой лежит документация по программе. В папке DOC\DOC Вы найдете самораспако­вывающийся архив help.exe, в котором лежит описания каждого из модулей. В папке DOC\Example 1C Вы найдете самораспаковывающийся архив Export 1C Sample.exe, в котором лежит папка примера реализации совмещения 1С-бухгалтерии и других систем с программой WinTecs. В папке DOC\FAQs Вы найдете самораспаковывающийся архив FAQs.exe, в котором лежит описание ключевых моментов по администрированию WinTecs: инсталляция системы, настройка в сети и др. Также в папке DOC вы найдете файл News.doc с информацией о последних изменениях.


Внимательно изучите файлы помощи. Перед тем как задавать вопросы в службу поддержки убедитесь, что Вы не нашли ответов в файлах помощи на диске. Если же у Вас возникают сложные вопросы, собирайте их в «кучу» и записывайте на бумагу. Оптимальнее всего решать сразу группу вопросов. Пожалуйста, записывайте и сохраняйте ответы на вопросы, полученные из службы поддержки, чтобы не задавать их повторно. Помните, учиться никогда не поздно, поэтому Вы всегда можете зарезервировать встречу и провести углубленное изучение у нас в офисе.


  1. Если Вы планируете автоматизировать передачу данных из WinTecs в 1С Вам необходимо для начала ознакомиться с общим положением по передаче данных. Скачать данную информацию можно с нашего сайта из раздела «Скачать» http://wintecs.by/manual/1c-dopinfo.zip




  1. Внимательно прочитайте ниже положение о «Проведении пуско-наладочных работ силами заказчика при вводе в эксплуатацию ПК «WinTecs» и «Проведении пуско-наладочных работ службой технической поддержки при вводе в эксплуатацию ПК «WinTecs».




  1. Подавляющее большинство вопросов решается удаленно посредством электронной почты. Выезд специалиста на предприятие для решения ряда вопросов осуществляется только в экстренных случаях на платной основе в заранее согласованное время.




  1. Консультации по телефону проводятся на платной основе по договору абонентского обслуживания, за исключением 3-х месячного периода оплаченного по договору при начальной покупке ПО и консультаций, оказываемых посредством переписки по электронной почте.


Если Вы не можете с первого раза дозвониться в службу поддержки не отчаивайтесь и не звоните сорок раз вподряд, перезвоните немного позже. Возможно, специалисты отвечают на параллельный звонок, проводят обучение, находятся на выезде или, в конце концов, обедают. Иногда целесообразнее отправить запрос по электронной почте. Пожалуйста, при звонке в службу поддержки придерживайтесь графика работы службы поддержки (см. режим работы выше) и контактных телефонов в соответствие с должностными обязанностями.

ПРОВЕДЕНИЕ ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ РАБОТ СИЛАМИ ЗАКАЗЧИКА

ПРИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПК «WINTECS»
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  • Наличие интернета и электронной почты;

  • Наличие настроенной локальной сети с фиксированными IP-адресами, в случае сетевой инсталляции WinTecs;

  • На фирме назначается отдельный специалист (технолог), ответственный за сопровождение программного комплекса.


ТРЕБОВАНИЕ К СПЕЦИАЛИСТУ ЗАКАЗЧИКА

  • Знание на уровне технологии оконного производства;

  • Умение ориентироваться в используемых на производстве комплектующих;

  • Умение работать с каталогами профилей и фурнитуры;

  • Умение ориентироваться в подборках комплектов фурнитуры;

  • Опыт расчета раскроя профилей в ручную;

  • Опыт работы с компьютером на уровне опытного пользователя (копирование файлов, работа с архивами, настройка сети, работа с почтовыми программами и т.д.);

  • Умение настройки Windows для работы в локальной сети (желательно).


РАБОТЫ, ПРОВОДИМЫЕ СПЕЦИАЛИСТОМ ЗАКАЗЧИКА

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

  • Прохождение вводного курса обучения основам проектирования WinTecs в офисе Разработчика;

  • Самостоятельное изучение демо-роликов по работе с WinTecs (находятся на диске c WinTecs);

  • Самостоятельное изучение инструкции по начальному запуску WinTecs в производство;

  • Самостоятельное изучение дополнительной информации по настройке системы (находится на диске c WinTecs);

  • Сбор информации по производству о номенклатуре и стоимости используемых материалов;

  • Согласование и разработка совместно с бухгалтерией схемы расчета стоимости (плановой калькуляции).


РАБОТЫ, ПРОВОДИМЫЕ НА СТАДИИ ЗАПУСКА ПК «WINTECS»

  • Проектирование контрольных примеров;

  • Проверка отрезных размеров профилей и ввод при необходимости соответствующих изменений в базу данных программы;

  • Проверка размеров стеклопакетов и ввод при необходимости соответствующих изменений в базу данных программы;

  • Согласование с мастером производства процентов отходов и ввод соответствующих изменений в базу данных программы;

  • Согласование с мастером производства номенклатуры дверной фурнитуры и ввод соответствующих изменений в базу данных программы;

  • Внесение изменений в номеклатуру профилей или фурнитуры, при необходимости, с целью унификации артикулов производителей комплектующих с заказными артикулами продавцов (ситуация может возникнуть в следствие того, что базы данных профилей и фурнитуры создаются по каталогам производителей, а реальные продавцы этих комплектующих могут продавать их под своими специфическими артикулами);

  • Настройка по примеру номенклатуры используемых подоконников, отливов и москитных в базе данных программы;

  • Настройка по примеру расчета комплектующих стеклопакетов и москитных сеток в базу данных программы;

  • Настройка по примеру номенклатуры монтажных материалов в базе данных программы;

  • Ввод цен и условий поставки на комплектующие в базе данных программы;

  • Ввод прайс-листов на ламинацию;

  • Настройка схемы расчета стоимости совместно с бухгалтерией и службой поддержки WinTecs.


РАБОТЫ, ПРОВОДИМЫЕ В ХОДЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПК «WINTECS»

  • Внесение, при необходимости, оперативных изменений в базу данных WinTecs в ходе работы;

  • Ввод новой номенклатуры профилей, фурнитуры и аксессуаров;

  • Консультации со службой поддержки по вопросам обновления и настройкам WinTecs;

  • Обучение и консультации других пользователей своего предприятия, работающих с WinTecs, по вопросам работы ПО;

  • Сбор информации от других пользователей своего предприятия, работающих с WinTecs, и формирование перечня вопросов для передачи в службу поддержки WinTecs;

  • Создание резервных копий и восстановление баз данных и файлов заказов;

  • Отправка и получение посредством E-Mail рабочей базы данных в службу поддержки;

  • Повторная инсталляция WinTecs на компьютерах.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ

БЕСПЛАТНО (в течение 3-х месяцев со дня передачи системы в производство):

  • Подготовка комплекта ПО (разработка комплекта баз данных по каталогам производителей профилей и фурнитуры согласно заявки; подготовка инсталляции на CD; подготовка инструкции по начальному вводу в эксплуатацию WinTecs);

  • Инсталляция программного обеспечения на компьютер Заказчика в офисе Разработчика, в случае если Заказчик при передачи комплекта ПО привез системный блок для установки;

  • Проведение вводного курса обучения в офисе разработчика основам проектирования в WinTecs (в том числе: создание заказа; ввод реквизитов заказа; проектирование изделий; печать документов; работа с выборкой по заказам; ввод начальных данных по ценам; настройка схем расчета стоимости; ввод припуска на сварку; ввод процентов отходов). По Минску возможен бесплатный первоначальный выезд специалиста с целью установки ПО и проведения вводного курса обучения, при условии, что офис Заказчика расположен в передалх 10 минут ходьбы по линии метрополитена, либо Заказчик обеспечивает доставку специалиста службы поддержки своим автотранспортом туда и обратно);

  • Консультации по работе и настройке ПО по телефону;

  • Консультации по работе и настройке ПО по E-Mail;

  • Консультации по работе и настройке ПО в офисе разработчика в согласованное время;

  • Консультации по организации взаимодествия WinTecs с 1С;

  • Помощь в разработке схемы расчета стоимости по предоставленному Заказчиком бумажному варианту расчета (плановой калькуляции);

  • Помощь в «косметической» корректировке существующих отчетов (не более 3-х) под требования Заказчика (в том числе: изменение логотипа фирмы, названия отчета, расположения и вида верхней «шапки», а также изменение сносок, подписей и информационных полей, не связанных с изменением логики функционирования отчета и расчета данных).


ВАЖНО ЗНАТЬ:

Ввод цен, индивидуальная настройка профилей (за исключением деревянных профилей) и фурнитуры (отклонение от стандартных настроек поставщиков), индивидуальная настройка номенклатуры подоконников, отливов, москитных сеток, ввод прайс-листов на ламинацию и т.д. осуществляется непосредственно отвественным специалистом со стороны Заказчика при поддержке (консультации) службы поддержки WinTecs (см. выше раздел «Работы, проводимые специалистом Заказчика»). Данный вид работ может быть отдельно заказан у Разработчика в рамках проведения пуско-наладочных работ как отдельно оплачиваемая услуга.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

  • Комплексное обучение специалиста Заказчика (комплекс занятий) основам настройки и администрирования WinTecs (по модульно: ввод в эксплуатацию новых комплектующих; настройка профилей; настройка фурнитуры; настройка аксессуаров; конфигурирование системы и т.д.);

  • Разработка новых отчетов или изменение логики формирования существующих отчетов под требования Заказчика;

  • Выезд специалиста службы поддержки для проведения обучения или консультаций непосредственно в офисе Заказчика;

  • Выезд специалиста службы поддержки для проведения инсталляции программного обеспечения на компьютеры непосредственно в офисе Заказчика;

  • Дистанционное комплексное проведение специалистом службы поддержки пуско-наладочных работ посредством E-Mail (см. «Проведение пуско-наладочных работ службой технической поддержки»);

  • Проведение специалистом службы поддержки пуско-наладочных работ непосредственно в офисе Заказчика (см. «Проведение пуско-наладочных работ службой технической поддержки»).


РАБОТЫ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В КОМПЕТЕНЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ WINTECS:

  • Инсталляция и настройка Windows;

  • Организация и настройка локальной сети;

  • Инсталляция офисных и прочих программ, не относящихся к WinTecs;

  • Подключение интернета и настройка электронной почты;

  • Обучение пользователей основам работы с компьютером: копирование файлов, работа с архивами, отправка электронной почты и т.д.;

  • Обучение пользователей работе в локальной сети (подключение сетевых дисков, назначение прав доступа к сетевым ресурсам и т.д.);

  • Обучение пользователей работе с интернет;

  • Прочие консультации пользователей по работе с Windows и офисными приложениями.

ПРОВЕДЕНИЕ ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ РАБОТ СЛУЖБОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПРИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПК «WINTECS»

(ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОМУ ДОГОВОРУ)

Ряд предприятий вне

Вы можете проводить внедрение программного комплекса собственными силами. В этом случае участие разработчиков ПО будет ограничиваться работами на уровне внешнего консультирования по запуску WinTecs в производство. Однако с целью экономии времени Вы можете заказать в службе поддержки WinTecs на платной основе проведение пуско-наладочных работ «под ключ». Участие во внедрении квалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт, сократит сроки внедрения и успешного перехода в стадию промышленной эксплуатации системы.
Существует 2 варианта внедрения:


  • ДИСТАНЦИОННЫЙ – в этом случае Вы предоставляете всю необходимую информацию по факсу, E-Mail или на бумажном носителе, а специалисты службы поддержки самостоятельно внесут все необходимые данные в базу данных и отправят Вам ее по электронной почте. Задача Вашего специалиста будет сведена к установке WinTecs на компьютере, подготовке всей необходимой для ввода информации (прайс-листы, номенклатура, схема расчета стоимости, технические данные по производству) и проверке полученной готовой базы данных. База данных будет удаленно корректироваться до момента ее полного соответствия требованиям Заказчика. Разработка новых отчетов в перечень данных работ не входит.



Этот способ более быстрый и экономичный, т.к. не предполагает присутствия специалиста службы поддержки у Вас на предприятии, и соответственно, не требует дополнительного финансирования, связанного с выездом;


  • В ОФИСЕ ЗАКАЗЧИКА – в этом случае Вы предоставляете всю необходимую информацию по факсу, E-Mail или на бумажном носителе. Специалисты службы поддержки самостоятельно внесут все необходимые данные в базу данных и отправят к Вам в офис представителя с целью инсталляции WinTecs у Вас на компьютере и подключения базы данных. Совместно с Вашим специалистом будут проведены все необходимые контрольные проверки и внесены требуемые изменения в базу данных. Также будет проведен курс обучения Вашего специалиста основам настройки и администрирования WinTecs (ввод в эксплуатацию новых комплектующих; настройка профилей; настройка фурнитуры; настройка аксессуаров; конфигурирование системы). Разработка новых отчетов в перечень данных работ не входит.


Этот способ требует согласования по времени выезда специалиста службы поддержки и является более дорогостоящим в следствие дополнительных расходов.
Более детальную информацию об условиях проведения пуско-наладочных работ специалистами службы поддержки на стадии запуска WinTecs в производство Вы можете уточнить по нашим офисным телефонам или отправив запрос на наш E-Mail: info@wintecs.by .
СТАДИЯ ПРЕДПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
ПОСЛЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ ПРОГРАММЫ


  1. Спроектируйте следующие типовые изделия для проверки.




ОТК - Окно 2-х

створчатое

ОТК - Окно 3-х

створчатое

ОТК - Окно 4-х створчатое

ОТК - Окно 5-ти

створчатое
























  1. Распечатайте технологические карты по этим видам изделий и передайте мастеру цеха или главному технологу с целью проверки отрезных размеров профилей и размеров стеклопакетов. Т.к. данные каталогов, которые вводятся в программу, изначально могут несколько отличаться от стандартов Вашего производственного процесса, то стадия предпроизводственного тестирования являет ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ перед массовым производством изделий.




  1. Распечатайте расход материалов по этим видам изделий и проверьте номеклатуру профилей.




  1. Откройте модуль Administrator и настройте в меню «Справочники»-«Справочник групп отходов». Для перевода системы в активный режим включите «Режим редактирования» (F4 либо через меню «Редактировать»-«Режим редактирования»).





  1. В модуле Administrator необходимо настроить также цену для каждого артикула.



Выбирая последовательно в таблице нужный артикул материала установите цену за 1 мп или 1 шт. Валюту закупки можно изменить, входя в «карточку материала» (двойной клик мышью) для каждого артикула и выбирая ее из справочника валют (см. п.17).




  1. В разделе «Заполнение» необходимо указать стоимость каждого артикула стекла или стеклопакета. Если вы закупаете стело на стороне и цена для них, определяется исходя из цены за 1м2, то цены вводятся по примеру профиля (см. п. 7).





    1. Если заполнение рассчитывается по прайсу изготовителя стеклопакетов и стоимость зависит от площади, то необходимо в таблице, в «карточке материала» кликнуть мышью по кнопке «Детально» и выбрать в графе «Стоимость определяется» значение «Согласно прайс-листа», а в графе «Прайс-лист» выбрать предварительно набранный для этого заполнения прайс-лист. Прайс-лист на стекло Вы можете настроить в меню «Справочники»-«Прайс-лист на аксессуары».




В разделе «Прайс-лист на аксессуары» Вы можете создать прайс, как на заполнения, так и на москитные сетки, если они считаются не по квадратному метру, а по тарифной сетке. На первой закладке этого справочника «Прайс-лист» задается номер прайса, его используемость, наименование прайса, валюта, параметр расчета («Площадь» - для заполнения), параметр «Цены указаны»-«За единицу размерности» (для заполнения), «Мин. цена» (обычно 0,0000). На второй закладке справочника «Цены» заносится столько строк, сколько градаций предусмотрено прайсом. В колонке «Площадь» указать предельную площадь и цену за 1 м2. В последней строке поставить максимально возможную площадь 10 м2 и установить цену за 1 м2. Например,




    1. Если Вы изготавливаете стеклопакеты самостоятельно, а не закупаете на стороне, Вам необходимо ознакомится с документацией модуля TechDocEditor по настройке комплектующих для стеклопакетов. В этом случае в Администраторе для каждого артикула пакета, который будет рассчитываться, необходимо включить опцию «Аксессуар изготавливается из комплектующих (Стеклопакет и т.д.)» в «карточке материала».





  1. В разделах «Подоконники», «Отливы» по аналогии с профилями необходимо указать цену за 1 мп.




  1. В разделе «Москитные сетки», если москитные сетки закупаются по аналогии со стеклопакетами необходимо указать либо цену за 1 м2 москитной сетки, либо привязать предварительно созданный в разделе «Прайс-лист на аксессуары» прайс. Правило создания прайс-листа на москитную сетку аналогичено правилам разработки прайс-листов на стеклопакеты.






Если Вы изготавливаете сетки самостоятельно, а не закупаете на стороне, Вам необходимо ознакомится с документацией модуля TechDocEditor по настройке комплектующих для москитных сеток. В Администраторе для каждого артикула москитной сетки, который будет рассчитываться, необходимо включить опцию «Аксессуар изготавливается из комплектующих (Стеклопакет и т.д.)» в «карточке материала». В этом случае стоимость москиток будет рассчитываться по сумме комплектующих.



  1. В меню «Установки» - «Реквизиты фирмы» Вы можете настроить Ваши реквизиты, которые будут печататься в отчетах.





  1. В меню «Установки» - «Конфигурация системы» Вам необходимо настроить Ваши данные по умолчанию для расчета стоимости изделий. Для начала рекомендуется использовать по умолчанию наиболее простую схему «Процент от стоимости материалов». Допустим:





  1. В меню «Установки» - «Типовые схемы расчета стоимости» Вам необходимо на основе наших схем (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО) настроить собственную схему для расчета стоимости изделий. Для начала рекомендуется проверить и произвести настройку наиболее простой схемы «Процент от стоимости материалов». Более детальное описание настроек читайте в файле WT 2.6 - Описание схем расчета стоимости.doc.





  1. WinTecs 3.12 в комплектации ЛАЙТ, c которой по умолчанию поставляется ОТК, позволяет использовать только одну схему расчета с номер № 1. Т.е. Вы можете изменять схему № 1 на Ваше усмотрение, но Вы не можете использовать схемы с номерами отличными от 1. Для использования всех возможностей WinTecs Вам необходимо обновление до версии WinTecs 3.12 ОПТИМА или WinTecs 3.12 СТАНДАРТ.




  1. В меню «Справочники» - «Справочник услуг» Вам необходимо настроить Ваши данные для расчета стоимости услуг (монтаж, демонтаж и т.д.). Более детальное описание настроек читайте в описании для модуля Администратора.






  1. В меню «Каталог» - «Справочник валют» необходимо проставить курсы валют по умолчанию. Причем желательно это сделать следующим образом:





Курсы устанавливаются по аналогии с курсами в банках, при этом устанавливается РУБЛЬ = 1, а вся остальная валюта привязывается по отношению к нему. Помните, нулевых значений валют быть не должно!!!

Похожие:

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconОхрана труда включает : Правовые вопросы Организационные вопросы
Предмет, цель и задачи охраны труда. Социально-экономический аспект охраны труда

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconМетодические рекомендации для проведения учебной практики по дисциплине «анатомия животных»
I. учебная практика по анатомии животных – общие и организационные вопросы

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconСоциальное обслуживание
Указаны органы государственной власти, учреждения и организации, с которыми заклю

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconТехническое задание наименование услуги Оказание услуги по разработке...
Разработка автоматизированной функциональности по учету договоров комиссии и агентских договоров. Разработка автоматизированной функциональности...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров icon1 назначение
Руководство по эксплуатации предназначено для изу­чения конструкции, принципа действия и правил эксплуатации микро­скопа для морфологических...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconМетодические рекомендации по исполнению запросов социально-правового...
Приведены конкретные примеры оформления архивных справок по наиболее сложным и часто встречающимся запросам граждан

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconИнструкция пользователя №2 поу ввод договоров (1 курс руб) Ввод и...
Ввод и корректировка договоров по студентам принятым на 1 курс на коммерческой основе

Организационные и вопросы заклю­чения договоров icon«утверждаю» Председатель Госкомитета РФ по физической культуре, спорту и туризму
А д. П. Боголюбов (спецподготовка велосипедистов), В. А. Валуев (спецподготовка водников), В. В. Говор (общие вопросы), А. В. Затонский...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconМетодическая разработка к профессиональному модулю 01: «Методические...
Это обязывает педагогические коллективы совершенствовать методику обучения трактористов-машинистов, улучшать материально-техническую...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconКонкурсная документация для проведения открытого одноэтапного конкурса...
Оао «по «Севмаш» проводит открытый одноэтапный конкурс (далее конкурс) на право заключения договоров на поставку зип для системы...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconРуководство пользователя «арм экономиста»
Для учета договоров с внешними организациями на оказание разовых услуг или проведения массовых профилактических осмотров, а также...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconИнформация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых...
Сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров (оказания регулируемых услуг), в том числе договоров о подключении...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconНастоящий договор разработан в Конструкторе договоров и бланков на портале 1С
...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconНастоящий договор разработан в Конструкторе договоров и бланков на портале 1С
...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconОрганизационные, профилактические и лечебные принципы оздоровления...
Организационные, профилактические и лечебные принципы оздоровления часто болеющих детей (методические рекомендации) (утв. Минздравом...

Организационные и вопросы заклю­чения договоров iconВозможностями задавать вопросы и вносить предложения
Проведение: На большом листе рисуется круг, который разделяется на секторы по числу предлагаемых вопросов. Вне круга записываются...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск