Плановой выездной проверки




Скачать 197.6 Kb.
НазваниеПлановой выездной проверки
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Акт № 06-01/02

плановой выездной проверки

областного государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление Администрации Смоленской области»
г. Смоленск 08.02.2017
Тема плановой выездной проверки: «Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части закупок: № 0163200000316004178, № 0163200000316003188 (поставка светодиодных панелей и устройств периферийных)».


Объект выездной проверки:

Областное государственное бюджетное учреждение «Хозяйственное управление Администрации Смоленской области» (далее – Учреждение)

ИНН:

6730011743

КПП:

673001001

ОГРН:

1026701443020

Место нахождение:

214008, г. Смоленск, ул. Ленина, д. 1.

Проверяемый период:

01.01.2016 по 24.01.2017

Дата начала проведения выездной проверки:

25.01.2017

Дата окончания проведения выездной проверки:

31.01.2017


Плановая выездная проверка проведена в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о Департаменте Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами (далее – Департамент по осуществлению контроля), утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 02.12.2013 № 1006, и Порядком осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Смоленской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 10.06.2014 № 428, консультантом отдела внутреннего финансового контроля «данные изъяты» – руководитель проверочной группы, консультантом отдела финансового контроля в бюджетной сфере «данные изъяты», консультантом отдела финансового контроля в бюджетной сфере, ведущим специалистом отдела финансового контроля в бюджетной сфере «данные изъяты» на основании приказа Департамента по осуществлению контроля от 24.01.2017 № 31 – ОД.

Проверка проведена в соответствии с вопросами программы, согласованной и.о. начальника Департамента по осуществлению контроля «данные изъяты», в присутствии директора Учреждения «данные изъяты» и главного бухгалтера Учреждения «данные изъяты».

Должностными лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность и имеющими право подписи финансовых документов Учреждения в проверяемом периоде, являлись:

с правом первой подписи:

- директор Учреждения «данные изъяты» с 26.11.2014 по настоящее время;

- главный инженер – «данные изъяты» с 26.11.2014 по настоящее время.

с правом второй подписи:

- главный бухгалтер Учреждения – «данные изъяты» с 26.11.2014 по настоящее время;

- начальник отдела – заместитель главного бухгалтера Учреждения – «данные изъяты» с 26.11.2014 по настоящее время.

Для осуществления финансовой деятельности в проверяемом периоде Учреждение имело следующие лицевые счета:

- в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области:

- л/с № 20802200770 лицевой счет бюджетного учреждения (открыт 12.12.2011);

- л/с № 21802200770 отдельный лицевой счет бюджетного учреждения (открыт 12.12.2011). Справка об общих сведениях Учреждения – Приложение № 1.


  1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график


В ходе контрольного мероприятия в сфере закупок, проводимого в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отношении Учреждения в части закупок: № 0163200000316004178, № 0163200000316003188 (поставка светодиодных панелей и устройств периферийных)», установлено следующее.

Размещение информации о закупках в проверяемом периоде осуществлялось в сети «Интернет» на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

В соответствии с частью 2 статьи 112 Закона о контрактной системе Учреждением размещены заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в планах-графиках на 2015 и 2016 годы на официальном сайте, с учетом порядка, установленного приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы» (далее – Порядок размещения планов-графиков № 182/7н).

В соответствии с пунктом 2 Порядка размещения планов-графиков № 182/7н, планы графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Закон Смоленской области от 25.12.2015 № 179-з «Об областном бюджете на 2016 год» принят Смоленской областной Думой 25.12.2015.

Проверкой установлено, что план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год (далее – план-график) размещен в единой информационной системе 30.12.2015 или в течение 5 дней со дня принятия закона (решения) о бюджете.

Таким образом, Учреждением план-график размещен на сайте своевременно 30.12.2015 в соответствии с Порядком размещения планов-графиков № 182/7н.

Начальная (максимальная) цена контрактов (далее - НМЦК), заключаемых Учреждением с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определялась Учреждением в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) по закупкам № 0163200000316004178 и № 0163200000316003188.

В соответствии с приказом Министерства экономического развития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Методические рекомендации) все документы, содержащие ценовую информацию, полученные, по запросам, предусмотренным настоящей Методической рекомендацией, регистрируются в делопроизводстве заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и используются в расчетах НМЦК.

При определении НМЦК Учреждением использовались коммерческие предложения от поставщиков. Проверкой данных поставщиков установлено отсутствие аффилированности лиц как направлявших коммерческие предложения Учреждению, так и участвовавших в конкурсных процедурах по закупкам товаров.

По закупке № 0163200000316004178 (светодиодные панели) Учреждением получены коммерческие предложения от ООО «РусКомплексСнаб», ООО «Ксеон», ООО «Эко Свет Запад». Коммерческие предложения содержали следующую ценовую информацию:

  • ООО «РусКомплексСнаб» - 1 180,95 рублей;

  • ООО «Ксеон» - 1 228,19 рублей;

  • ООО «Эко Свет Запад» - 1 124,71 рублей.

В результате проведенного анализа рыночных цен на поставку светодиодных панелей была определена среднерыночная цена – 1 177,95 рублей, которая в дальнейшем и была утверждена директором Учреждения, как НМЦК.

По закупке № 0163200000316003188 (периферийные устройства) Учреждением получены коммерческие предложения от ООО «Фотон», ИП Кукса Павел Михайлович, ИП Сырыщин Андрей Иванович. Коммерческие предложения содержали следующую ценовую информацию:

  • ООО «Фотон» - 22 365,42 рублей;

  • ИП Кукса Павел Михайлович - 20 680,00 рублей;

  • ИП Сырыщин Андрей Иванович - 21 300,40 рублей.

В результате проведенного анализа рыночных цен на поставку устройств периферийных была определена среднерыночная цена – 21 448,61 рублей, которая в дальнейшем и была утверждена директором Учреждения, как НМЦК.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 постановления Администрации Смоленской области от 28.05.2014 № 399 «Об органе исполнительной власти Смоленской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Смоленской области, областных государственных бюджетных учреждений, и утверждении положения об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области, областных государственных бюджетных учреждений и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Смоленской области, областных государственных бюджетных учреждений» Учреждением 01.06.2016 направлены на проверку заявка и прилагающиеся к ней документы на закупку компьютерной оргтехники в Департамент Смоленской области по информационным технологиям для согласования описания объекта закупки и НМЦК.

Таким образом, Учреждением соблюден порядок межведомственного взаимодействия, при подготовке аукционной документации параметры, технические характеристики товара, а так же НМЦК определены верно.

Полученные по запросам Учреждения коммерческие предложения содержали ценовую информацию по данным закупкам, при этом выше названные коммерческие предложения не были зарегистрированы во входящей корреспонденции в системе делопроизводства Учреждения.

В ходе контрольного мероприятия от директора Учреждения «данные изъяты» получено письменное пояснение, из которого следует, что коммерческие предложения ООО «Экосветзапад» от 11.07.2016, ООО «Ксеон» от 18.07.2016, ООО «Рускомплектсеаб» от 18.07.2016, ООО «Фотон» от 20.05.2016, ИП Кукса от 20.05.2016, ИП Сырыщин 20.05.2016 в приемную Учреждения не поступали, в связи с чем, регистрация в качестве входящей корреспонденции в системе электронного документооборота не производилась. Пояснительная записка директора Учреждения «данные изъяты» от 27.01.2017 № 0055, копии обоснования НМЦК, копии коммерческих предложений – Приложение № 2.

Таким образом, Учреждением не исполнялись положения пункта 3.12 раздела 3 Методических рекомендаций, а именно коммерческие предложения не были зарегистрированы во входящей корреспонденции в системе делопроизводства Учреждения.

В ходе проверки обоснований НМЦК, включенных в план-график, нарушений не установлено.


  1. Соответствие поставленного товара, выполненной работы

(ее результата) или оказанной услуги условиям контракта
В ходе контрольного мероприятия в сфере закупок, проводимого в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что Учреждением в проверяемом периоде осуществлена закупка по результатам проведения запроса котировок № 0163200000316004178 по итогам которой Учреждением был заключен контракт от 12.09.2016 № 48-К (извещение № 0163200000316004178) на поставку светодиодных панелей в количестве 290 штук для нужд Учреждения на сумму 212 085,70 рублей с ООО «ЭкоСветЗапад».

По результатам проведения аукциона в электронной форме (закупка № 0163200000316003188) Учреждением был заключен контракт от 29.07.2016 № 0163200000316003188_219791 (извещение № 0163200000316003188) на поставку устройств периферийных в количестве 15 штук для нужд Учреждения на сумму 228 391,35 рублей с ООО «ЦентЭлектроСвязь».

Оплата за поставленный товар Учреждением осуществлялась по безналичному расчету платежными поручениями от 17.08.2016 № 2291 в сумме 228 391,35 рублей и от 28.09.2016 № 2731 в сумме 212 085,70 рублей.

В ходе контрольного мероприятия комиссией Учреждения назначенной приказом директора Учреждения от 25.01.2017 № 04-П «О проведении внеплановой инвентаризационной проверки материальных ценностей», проведена инвентаризация материальных ценностей приобретенных по контрактам, от 29.07.2016 № 0163200000316003188_219791 (извещение № 0163200000316003188) и от 12.09.2016 № 48-К (извещение № 0163200000316004178). По итогам инвентаризации излишков и недостач не выявлено. Копии приказа от 25.01.2017 № 04-П, инвентаризационных (сличительных) ведомостей, копии платежных поручений, копия контракта от 12.09.2016 № 48-К, копия контракта от 29.06.2016 № 0163200000316003188_219791, копии технических паспортов, копии отчетов об исполнении контракта, копия заявки на участии в запросе котировок – Приложение № 3.

Вместе с тем, по итогам проведенного запроса котировок № 331-зк (протокол от 01.09.2016 г.) извещение - № 0163200000316004178), между Учреждением и ООО «ЭкоСветЗапад» заключен контракт от 12.09.2016 № 48-К (далее – контракт).

Предметом контракта являлось поставка светодиодных панелей для нужд Учреждения с характеристиками, в количестве и по цене, указанными в спецификации (приложение), являющейся неотъемлемой частью данного контракта, в сроки, установленные контрактом.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что в Учреждение поставлены светодиодные панели с иными техническими характеристиками. Функциональные и технические характеристики (потребительские свойства) поставленного Учреждению товара (LPU-eco ПРИЗМА 36Вт 160-260В 6500К 3000Лм 595х595х25мм панель светодиодная) приведены в сличительной таблице (таблица № 1).

таблица № 1



п/п

Наименование

товара

(по контракту)

Функциональные

и технические характеристики (потребительские свойства) (по контракту)

Наименование поставленного товара

Функциональные

и технические характеристики (потребительские свойства) поставленного товара

1

LPU-eco ПРИЗМА 36Вт 160-260В 6500К 3000Лм 595х595х25мм панель светодиодная

Потребляемая мощность: 36 Вт

Световой поток: 3000 Лм

Эффективность: 83 Лм/Вт

Цветовая температура: 6500 К

Входное напряжение: 160/260 В

Частота: 50 Гц

Коэффициент пульсации: 5%

Угол рассеивания: 120°

Тип светодиодов: SMD

Количество светодиодов: 168 шт

Материал корпуса панели: сталь

Рассеиватель: Призма

Материал рассеивателя: полистирол

Температурный режим работы, минимум: +1°С

Температурный режим работы, максимум: +50°C

Степень защиты: IP 20

Климатическое исполнение: УХЛ 4

Класс защиты от поражения эл. Током: 1

Класс энергоэфективности: А

Ширина изделия: 595 мм

Длина изделия: 595 мм

Высота изделия: 25 мм

Вес изделия: 2,25 кг

Панель светодиодная универсальная LPU-ECO ПРИЗМА

Потребляемая мощность: 36 Вт

Световой поток: 3000 Лм

Эффективность: 83 Лм/Вт

Индекс цветопередачи: Ra>80

Цветовая температура: 6500 К

Входное напряжение: 160-260 В

Частота: 50 Гц

Коэффициент мощности cos ф :0,9

Коэффициент пульсации: 5%

Угол рассеивания: 120°

Тип светодиодов: SMD

Цвет корпуса панели: белый

Материал корпуса панели: сталь

Материал рассеивателя: полистирол

Температурный режим работы, минимум: -20°С

Температурный режим работы, максимум: +55°C

Степень защиты: IP 40

Климатическое исполнение: УХЛ 4

Класс защиты от поражения эл. током: 1

Класс энергоэфективности: А

Коплектность: с ЭПРА

Срок службы: 30 000 часов

Гарантия на панель:2 года

Гарантия на ЭПРА: 2 года

Ширина изделия: 595 мм

Длина изделия: 595 мм

Высота изделия: 27 мм

Вес изделия: 1,79 кг

При проведении визуального осмотра светодиодной панели LPU-ECO ПРИЗМА 36Вт 160-260В 6500К 3000Лм 595х595х25 установлено, что поставленные светодиодные панели содержат 112 штук светодиодов вместо заявленных 168 штук в спецификации к контракту.

Из пояснений директора Учреждения «данные изъяты» следует, что светодиодные панели LPU-ECO ПРИЗМА выпускаются разными производителями под одной моделью. При составлении технического задания использовался паспорт технического изделия выпускаемого производителем «АСД Корпарейшнл Лимитед», а поставленный товар производит «Синьхуа Электрикал Ко», в связи с чем количество светодиодов является конструктивной особенностью производителя. В свою очередь, температурный режим и степень защиты не изменяют основных характеристик товара, а именно потребляемую мощность, световой поток, цветовую температуру и монтажные размеры.

Учитывая вышеизложенное, и принимая во внимание тот факт, что размеры, мощность, световой поток поставленных панелей являются существенными условиями контракта в соответствии с приказом директора Учреждения от 31.01.2017 № 06-П «О проведении замера уровня освещенности в нежилом помещении» создана комиссия в целях проведения замера уровня освещенности в нежилом помещении № 99 по месту установки светодиодных панелей.

Замер производился в присутствии представителей Департамента в соответствии с ГОСТ, СНИП и методологическими требованиями, характерными для проведения данных замеров. По результатам произведенных замеров уровня освещенности составлен акт замера уровня освещенности в нежилом помещении от 31.01.2017 № б/н.

В результате произведенных замеров установлено, что значение светового потока составило 3 200 люмен (Лм) и соответствует электротехническим характеристикам, указанным в техническом паспорте на светодиодную панель, а также требованиям указанным в контракте от 12.09.2016 № 48-к, и извещении о проведении запроса котировок № 0163200000316004178.

Копия приказа Учреждения от 31.01.2017 № 06-П, копия акта замера от 31.01.2017 № б/н, фотоматериалы, пояснительная записка директора Учреждения В.Г. Чирицкого от 27.01.2017 № 0057 - Приложение № 4.

Таким образом, поставленный Учреждению товар соответствовал условиям исследуемых контрактов.


  1. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки


В 2016 году финансирование Учреждения по теме контрольного мероприятия осуществлялось Аппаратом Администрации Смоленской области (далее – Отраслевой орган) путем выделения денежных средств в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от 11.01.2016 № 2 (с последующими изменениями).

Предметом соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания являлось определение порядка и условий предоставления Отраслевым органом Учреждению субсидии на оказание государственных услуг.

В ходе контрольного мероприятия установлено фактическое наличие поставленного Учреждению оборудования в части закупок № 0163200000316003188, № 0163200000316004178, которое выявило фактическое наличие в Учреждении поставленного товара и его соответствие данным бухгалтерского учета.

Проверкой использования данного оборудования установлено следующее.

В соответствии с  контрактом от 12.09.2016 № 48-К (извещение № 01632000003160041780) Учреждению поставлены светодиодные панели LPU-ECO ПРИЗМА 36Вт 160-260В 6500К 3000Лм 595х595х25 в количестве 290 штук для нужд Учреждения на сумму 212 085,70 рублей.

В ходе проведения инвентаризации установлено, что приобретенное оборудование в количестве 12 штук на общую сумму 8 775,96 рублей установлено в нежилых помещениях расположенных по адресу: Смоленская область, г. Смоленск, пл. Ленина д.1.

Вместе с тем, не установленное оборудование в количестве 278 штук на общую сумму 203 309,74 рублей, находилось на складе Учреждения. Из пояснений директора Учреждения следует что, светодиодные панели планировалось использовать для оснащения учебного корпуса расположенного по адресу: Смоленская область, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13. Однако в настоящее время в Арбитражном суде Смоленской области находится на рассмотрении три дела. Определением Арбитражного суда Учреждению запрещено проводить работы на объекте, до проведения строительно-технической экспертизы. Срок проведения экспертизы определен до 08.02.2017.

Таким образом, поставленный товар соответствует целям осуществления закупки.

В соответствии с контрактом от 29.07.2016 № 0163200000316003188_219791 (извещение № 0163200000316003188) Учреждению поставлены устройства периферийные Kyocera Ecosys M2030DN A4 Duplex в количестве 15 штук.

В ходе проведения инвентаризации установлено, что приобретенное оборудование в количестве 7 штук на сумму 106 582,63 рублей установлено и подключено к рабочим местам сотрудников Учреждения. Не установленное оборудование в количестве 8 штук на сумму 121 808,72 рублей, находилось на складе Учреждения. Из пояснений директора Учреждения следует что, устройства периферийные не были установлены в связи с закупкой картриджей для обеспечения бесперебойной работы структурных подразделений Учреждения (картриджи были поставлены 12.12.2016 по товарной накладной от 12.12.2016 № 710). Устройства периферийные Kyocera Ecosys M2030DN A4 Duplex планируется установить на рабочих местах в первом квартале 2017 года. Пояснительная записка – Приложение № 5.

Таким образом, в нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации устройства периферийные Kyocera Ecosys M2030DN A4 Duplex в количестве 8 штук общей стоимостью 121 808,72 рублей приобретенные для автоматизации рабочего процесса в структурных подразделениях Учреждения на рабочих местах сотрудников Учреждения не установлены и хранятся на складе в заводской упаковке.


  1. Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта


Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с пунктами 1.4 раздела 1 контракта от 29.07.2016 № 0163200000316003188_219791 (извещение № 0163200000316003188) и от 12.09.2016 № 48-К (извещение № 0163200000316004178) срок поставки товара по вышеназванным контрактам - в течение 15 дней с момента подписания данных контрактов. Учреждением материальные ценности согласно предмету вышеназванных контрактов приняты по товарным накладным, а именно:

- по контракту от 29.07.2016 № 0163200000316003188_219791 (извещение № 0163200000316003188) материальные ценности (устройство периферийное Kyocera Ecosys M2030DN A4 Duplex в количестве 15 штук) приняты Учреждением по товарной накладной от 10.08.2016 № 1037;

- по контракту от 12.09.2016 № 48-К (извещение № 0163200000316004178) материальные ценности (панель светодиодная LPU-eco Призма 36 Вт 160-260В 6500К 3000Лм 595х595х25 мм в количестве 290 штук) приняты Учреждением по товарной накладной от 14.09.2016 № 17296.

В соответствии с пунктами 2.2 раздела 2 выше поименованных контрактов оплата осуществлялась по факту поставки товара в течение 15 банковских дней от даты подписания Учреждением документа о приемке. Платежными поручениями от 28.09.2016 № 2731 на сумму 212 085,70 рублей и от 17.08.2016 № 2291 на сумму 228 391,35 рублей осуществлена оплата поставленного по вышеназванным контрактам товара.

Таким образом, меры ответственности в соответствии с разделом 5 «Ответственность сторон» по контракту от 29.07.2016 № 0163200000316003188_219791 (извещение № 0163200000316003188) и контракту от 12.09.2016 № 48-К (извещение № 0163200000316004178), и иные действия в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по данным контрактам Учреждением не применялись, в связи с отсутствием оснований для их применения.

Копии товарных накладных, копия акта сдачи-приемки товара – Приложение № 6.


  1. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы

(ее результата) или оказанной услуги
По состоянию на 25.01.2017 проверенное оборудование учтено в бухгалтерском учете на счете 101.00 «Основные средства», счете 21 «Основные средства стоимостью до 3 000,00 рублей включительно в эксплуатации».

Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара по контрактам проверено посредством анализа первичных учетных документов (товарных накладных, актов приема-передачи товара, актов выполненных работ в журнале операций «расчетов с поставщиками и подрядчиками»).

Первичные учетные документы поставленного товара отражались Учреждением в учете в соответствии с пунктами 7 - 9 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, являющейся приложением № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н. Нарушений своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного оборудования не выявлено. Копии инвентарных карточек – Приложение № 7.
Заключительная часть
В ходе плановой выездной проверки Учреждения в части закупок № 0163200000316004178, № 0163200000316003188 (поставка светодиодных панелей и устройств периферийных), проведенной в рамках полномочий, установленных пунктами 3-7 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нарушений не установлено.

Вместе с тем, Учреждением:

- не применялись положения пункта 3.12 раздела 3 Методических рекомендаций о регистрации коммерческих предложений как входящей корреспонденции в установленном порядке;

- в нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устройства периферийные Kyocera Ecosys M2030DN A4 Duplex в количестве 8 штук общей стоимостью 121 808,72 рублей приобретенные для автоматизации рабочего процесса в структурных подразделениях Учреждения на рабочих местах сотрудников Учреждения не установлены и хранятся на складе в заводской упаковке.


Консультант отдела внутреннего финансового контроля – руководитель проверочной группы



«данные изъяты»




Консультант отдела финансового контроля в бюджетной сфере


«данные изъяты»

Ведущий специалист отдела финансового контроля в бюджетной сфере


«данные изъяты»


Настоящий акт составлен в одном экземпляре, приобщен к материалам выездной проверки Учреждения.
Копия настоящего акта вручена объекту контроля:

___________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя

___________________________________________________________________

или иного законного представителя объекта контроля)

Получено:

__________________

_______________

«__» ______ 20__ г.




(подпись)

(расшифровка)




Похожие:

Плановой выездной проверки iconО результатах плановой выездной проверки соблюдения бюджетного законодательства...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44 фз, за 2016 Муниципального казенного учреждения- «Управление технического обеспечения» (далее...

Плановой выездной проверки iconПлановой выездной проверки: «Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок»
Плановая выездная проверка проведена на основании приказа департамента финансово-бюджетного контроля Курской области от 11. 01. 2016...

Плановой выездной проверки iconПлановой проверки соблюдения законодательства
Богданович от 01. 09. 2017 №1742 «О проведении плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок...

Плановой выездной проверки iconВыездной плановой проверки: «Соблюдение действующего законодательства...
Выездная плановая проверка проведена в соответствии с распоряжением министерства финансов Сахалинской области от 09. 01. 2017 №1,...

Плановой выездной проверки iconВыписка
Администрации города Костромы от 4 апреля 2014 года №833, распоряжение начальника Управления финансов Администрации города Костромы...

Плановой выездной проверки iconПлановой выездной проверки: «Внутренний государственный финансовый...
Плановая выездная проверка проведена на основании приказа департамента финансово-бюджетного контроля Курской области от 11. 01. 2016...

Плановой выездной проверки iconАкт №1 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением...
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Муниципальном...

Плановой выездной проверки iconПлановой выборочной проверки соблюдения требований законодательства...
Комитета финансов №48 от 04. 05. 2017., в соответствие с приказом о проведении плановой камеральной проверки №95 от 30. 11. 2017г.,...

Плановой выездной проверки iconАкт №2 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением...
Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Плановой выездной проверки iconАкт №6 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением...
Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Плановой выездной проверки iconОтчет о результатах плановой
По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года

Плановой выездной проверки iconПлановой проверки: предупреждение и выявление нарушений Федерального...
«О проведении плановой проверки», специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю консультантом Администрации Солнцевского...

Плановой выездной проверки iconМбоу «Лицей №8»
Выездная проверка проведена на основании распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 10. 08. 2016 №1551-р...

Плановой выездной проверки iconИнформация о результатах плановой проверки, проведенной в Муниципальном...

Плановой выездной проверки iconОтчет №8 о результатах выездной проверки по соблюдению требований...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Плановой выездной проверки iconОтчет ревизионной комиссии о проведении плановой проверки финансово-хозяйственной...
Отчет ревизионной комиссии о проведении плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности Правления тсж «гаи» за период с 01....


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск