Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005


НазваниеРуководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005
страница1/27
ТипРуководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27






Система дистанционного банковского обслуживания

«Банк – Клиент»


Стационарное рабочее место

Руководство администратора Клиента
версия от 14.11.2005


Введение 6

1 1 Настройка системы прав пользователей 6

1.1 Распределение сессий в СБК 6

1.2 Система прав пользователей 9

1.2.1 Общее описание системы прав 9

1.2.2 Список встроенных привилегий 9

1.2.3 Настройка системных прав 11

1.2.4 Настройка профилей пользователей 13

1.2.5 Смена пароля 17

1.3 Настройка операторов 18

1.4 Аудит 20

1.4.1 Журнал системных сообщений 20

1.4.2 Настройка удаления системных сообщений 21

2 Настройка справочников 22

2.1 Справочник Сотрудники 22

2.2 Справочник показателей статуса документа 23

2.3 Справочник показателей основания платежа 24

2.4 Справочник показателей налогового периода 24

2.5 Справочник показателей типа платежа 25

2.6 Справочник кодов бюджетной классификации 26

2.7 Обработка репликаций справочников 26

3 Взаимодействие с бухгалтерскими системами 27

3.1 Обмен документами в текстовом формате 27

3.1.1 Настройки связки с текстовым файлом 27

3.1.2 Форматы импорта документов 29

3.1.3 Вид импортируемого документа 32

3.1.4 Настройки экспорта выписок 32

3.1.5 Формат файлов экспорта выписки 34

3.2 Взаимодействие с БС «1С» 37

3.2.1 Настройки связки с БС «1С» 37

3.2.2 Настройки экспорта выписок 40

3.2.3 Передача данных из БС "1С:Предприятие" в системе «Банк - Клиент» 42

3.2.4 Прием данных из СБК в БС "1С Предприятие" 43

3.2.5 Соглашения об обмене информацией 44

3.2.6 Структура файлов обмена данными 44

3.3 Взаимодействие с БС «Парус» 50

3.3.1 Настройки связки с БС «Парус» 51

3.3.2 Настройки экспорта выписок 53

3.3.3 Импорт рублевых платежных документов 55

3.3.4 Экспорт выписок 55

3.3.5 Импорт справочника корреспондентов 55

3.3.6 Экспорт справочника корреспондентов 56

3.3.7 Форматы стыковки документов БС “Парус” и СБК 56

3.3.7.1 Файл экспорта документов в «Парус» BankInSS 56

3.3.7.2 Файл импорта документов из «Паруса» BankOutSS 58

3.3.7.3 Файл экспорта справочника корреспондентов в «Парус» OrgInSS 60

3.3.7.4 Файл импорта справочника корреспондентов из «Паруса» OrgOutSS 61

3.4 Взаимодействие с БС «ИНФИН» 63

3.4.1 Настройки связки с БС «ИНФИН» 63

3.4.2 Форматы стыковки документов “ИНФИН” и СБК 64

4 Работа в системе 65

4.1 Главное окно системы СБК 65

4.2 Работа со списками 66

4.2.1 Сортировка документов в списке 66

4.2.2 Поиск документа в списке 68

4.2.3 Настройка колонок списка документов 69

4.2.4 Фильтрация документов в списке 69

4.2.5 Выделение нескольких документов списка 71

4.3 Работа с документами 71

4.3.1 Главное меню 71

4.3.1.1 Исходящие 71

4.3.1.2 Входящие 71

4.3.2 Основные действия со списком документов 72

4.3.2.1 Всплывающее меню 72

4.3.2.2 Операции администратора для входящих документов 74

4.4 Настройка контролей документов 74

4.5 Архивация документов 76

4.5.1 Список статусов документов по умолчанию доступных для архивирования 77

4.5.1.1 Исходящие 77

4.5.1.2 Входящие 78

4.6 Разбор конфликтных ситуаций 78

4.6.1.1 Опция «Разбор конфликтных ситуаций» 79

4.6.1.2 Опция «Выгрузка документа в файл» 82

4.7 Просмотр информации о документе 84

4.8 Задания на удаленное обновление 86

4.9 Обновление реквизитов 86

4.10 Настройка печати документов 88

4.10.1 Настройка печати документов 88

4.10.2 Настройка печати реестров 89

4.10.3 Настройка используемых принтеров 90

4.10.4 Описание принтера в реестре 91

4.10.5 Настройка печати документов через Microsoft Word Viewer 91

5 Криптография 91

5.1 Общие положения. 91

5.2 Установка и настройка СКЗИ CryptoPro CSP 92

5.3 Установка АРМ клиента 95

5.4 Проверка работоспособности канала связи и возможности обмена сообщениями с Банком 96

5.5 Переход с технологических ключей на рабочие ключи 97

5.5.1 Переход с технологических ключей на рабочие ключи при использовании СКЗИ OpenSSL 97

5.5.1.1Формирование рабочих ключей и запроса на сертификат 97

5.5.1.2Передача в Банк запроса на сертификат 98

5.5.1.3 Переход на рабочие ключи 99

5.5.2 Переход с технологических ключей на рабочие ключи при использовании СКЗИ Crypto Pro 100

5.5.2.1 Формирование рабочих ключей и запроса на сертификат 100

5.5.2.2 Передача в Банк запроса на сертификат 101

5.5.3 Переход на рабочие ключи 101

5.6 Плановая смена ключей Банка 102

5.7 Плановая смена ключей Клиента 103

5.8 Действия Клиента в случае компрометации рабочих ключей 104

5.8.1 Переход на новые ключи при использовании СКЗИ OpenSSL 104

5.8.3 Переход на новые ключи при использовании СКЗИ Crypto Pro 117

6 Транспортная подсистема 130

6.1 Работа с транспортом 130

6.2 Настройка транспортной подсистемы 130

6.2.1 Редактирование параметров абонента 131

6.2.2 Создание нового адреса абонента 133

6.2.3 Настройка шлюзов 134

6.2.4 Настройка адресов MAIL- шлюза (MailGate) 136

6.3 Настройка DialUp соединения 138

7 Сервисные функции 140

7.1 Настройка запуска СБК 140

7.2 Журнализация 144

7.2.1 Настройка журнализации 144

7.2.2 Настройка почтовой статистики 144

7.3 Деинсталляция системы СБК 146

7.3.1 Удаление каталога СБК 146

7.3.2 Удаление драйверов ODBC СБК 147

8 Приложения 147

8.1 Поля таблицы информационных пакетов 147

8.2 Панели инструментов главного окна СБК 148

8.2.1 Документы 148

8.2.2 Справочники 148

8.2.3 Служебная информация 149

8.2.4 Список кнопок в списке платежных документов 149

8.3 Панель инструментов окна Новый платежный документ 149

8.4 Список горячих клавиш 150

8.5 Список принятых сокращений 151


Данный документ предполагает, что система уже установлена у клиента. (Подробно об установке системы читайте в документе Руководство по установке).

Так как система СБК имеет настраиваемое меню, все указания о пунктах меню соответствуют настройке меню дистрибутива системы.

Так как типы и формы документов и справочников клиентов задаются банком, все указания о конкретных типах и формах документов соответствуют дистрибутиву системы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРуководство администратора удаленного клиента
Документ является дополнением к ранее выпущенному документу Руководств администратора удаленного клиента. Документ предназначен для...

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРуководство администратора Страниц 58 Версия 2 04. 08. 2017 Назначение...
Настоящий документ содержит руководство администратора по программному продукту «q framework». Цель документа – предоставить администратору...

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРасчётов за услуги связи «Fastcom» версия 12 Руководство системного...
Автоматизированная система расчётов «Fastcom» версия 12, разработанная ООО «Форс-Центр разработки»

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconМ. Ю. Храмцов С. В. Шарф Руководство системного программиста (администратора)...
Руководство системного программиста (администратора) системы управления прохождением задач мвс-1000/7 (версия 1, RedHat)

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconПрограммный комплекс «Собственность смарт» версия 14. 02 Руководство...

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРуководство администратора
Региональная система учета государственных и муниципальных платежей (рсу гмп) версия

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconПрограммный комплекс «Собственность смарт» версия 16. 03p2 Руководство...

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРасчётов за услуги связи «Fastcom» версия 12 Руководство администратора...

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРуководство по техническому обслуживанию Версия 0809-03
Руководство предназначено для системного администратора информационной системы acvip, и содержит описание технических элементов по...

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРуководство администратора
Данный документ представляет собой руководство для администратора Транспортной подсистемы (далее – тп)

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРуководство администратора
Данный документ представляет собой руководство для администратора Учетной системы хода исполнения государственных и муниципальных...

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconПрограммный комплекс «Реестр имущества-смарт» версия 15. 01 Руководство...
Настоящий документ является частью руководства администратора пк «Реестр имущества-смарт» версии 15. 01 (далее «программный комплекс»)...

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconДоработки и развитие системного и функционального программного обеспечения...
Установка версии 3 выполняется, следуя требованиям п. 5 документа «Руководство администратора системы» том. 1, а именно

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconДоработки и развитие системного и функционального программного обеспечения...
Установка версии 4 выполняется, следуя требованиям п. 5 документа «Руководство администратора системы» том. 1, а именно

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconДоработки и развитие системного и функционального программного обеспечения...
Установка версии 1 выполняется, следуя требованиям п. 5 документа «Руководство администратора системы» том. 1, а именно

Руководство администратора Клиента версия от 14. 11. 2005 iconРуководство администратора (пользователя с ролью «администратор системы»)...
Администрирование – Импорт, Экспорт (загрузка данных и выгрузка данных из реестров) 27


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск