Согласовано




НазваниеСогласовано
страница1/16
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 г. ХИМКИ



СОГЛАСОВАНО

Управляющим Советом

Протокол №03 от 29.08.2016г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

от 01.09.2016г № 112-0


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Средней общеобразовательной школы № 18

г. Химки

на 2016-2020 годы



г. Химки

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОУ СОШ № 18


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 4

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 4

Средней общеобразовательной школы № 18 4

г. Химки 4

на 2016-2020 годы 4

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОУ СОШ № 18 5

1.ВВЕДЕНИЕ 5

2.АННОТАЦИЯ (ПАСПОРТ) ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 7

Паспорт программы инновационного развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы №18 г. Химки 7

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)  МБОУ СОШ № 18 19

2.1. Общая характеристика учреждения. 21

2.2 Организация образовательной среды и ее организационно-педагогическое обеспечение. 21

2.3.Характеристика школьной системы управления. 27

2.4.Текущее ресурсное обеспечение школы 28

2.4.1.Кадровые ресурсы. 29

2.5.Характеристика воспитательной среды 31

2.6.Научно-методическая и инновационная деятельность. 32

Развитие Кафедры довузовской подготовки. 34

2.7.Миссия школы 43

3.3. АНАЛИТИЧЕСКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 44

3.1. АНАЛИЗ  ВНЕШНЕЙ  СРЕДЫ 45

3.2. АНАЛИЗ  ВНУТРЕННЕЙ  СРЕДЫ 48

3.3. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ 52

4.КОНЦЕПЦИЯ ЖЕЛАЕМОГО  БУДУЩЕГО  СОСТОЯНИЯ  ШКОЛЫ КАК  РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ 62

5.ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ЦЕЛЕВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ 67

5.1 ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА «Совершенствование системы работы с одаренными детьми» 67

5.2 ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА «Здоровый ребенок» 70

5.3 ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА «Информатизация образовательного пространства школы» 72

5.4 ЦЕЛЕВАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА «Ранняя профилактика» 75

6.УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ФИНАНСОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 79

7.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 82

8.КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 83


  1. ВВЕДЕНИЕ


В условиях общей модернизации общественно-экономической системы страны становится непродуктивным простое функционирование образовательных учреждений, построенное на принципах репродуктивного обучения и воспитания. Формирование конкурентоспособного выпускника возможно только в условиях инновационного развития самого образовательного учреждения. Модернизация образования требует новых подходов как к организации образовательного процесса, так и к его содержанию. Тем самым успешность реализации государственной политики модернизации образования зависит от успешности реализации инновационных программ развития в МБОУ СОШ №18 г. Химки.

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 18 г. Химки на 2016 – 2020 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

Цель: Создание комплексной модели инновационной деятельности школы, соответствующей основным критериям инновационной школы

Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания. Переход на новые образовательные стандарты, совершенствование учительского потенциала, развитие системы поддержки талантливых детей – это основные принципы, которые по прогнозам специалистов, и должны сделать все школы, в том числе и нашу школу «новыми».

Выстраивая инновационную работу, были учтены основные направления развития современного образования:

• изменения в организации образовательного процесса;

• изменения в технологиях обучения управление развитием школы:

  • внедрение новых и передовых технологий образования;

  • переход на новые образовательные стандарты;

  • готовность учителей к инновационной деятельности;

  • содержание образования;

  • система воспитания;

  • организация учебно-воспитательного процесса;

  • организация дополнительного образования;

  • поддержка талантливой молодежи.

Процесс осуществления инновационного менеджмента в школе предполагает:

  • разработку планов и программ инновационной деятельности;

  • наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением;

  • рассмотрение проектов создания новых образовательных услуг;

  • проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;

  • обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;

  • обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом;

  • создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до воплощения её в жизнь. Под временными целевыми группами следует понимать матричные структуры, которые станут действовать параллельно с остальными структурами организации.

Новое содержание образования требует новых методик, новых форм организации учебно-воспитательного процесса и, как следствие, иное кадровое, научно-методическое, финансовое, нормативно-правовое, временное обеспечение и иное управление. Это нужно для подготовки новой модели.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Согласовано iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

Согласовано iconСогласовано согласовано
Указания Управления Государственной Инспекции Безопасности дорожного движения мвд по рк от 27. 12. 2012г. №13/6-5153 с методическими...

Согласовано iconСогласовано согласовано утверждено
Разработчики: гоу нпо то «пл №1» Юношева И. И. мастер производственного обучения высшей категории, Севостьянова Е. В. – мастер производственного...

Согласовано iconПравила пожарной безопасности для предприятий и организаций газовой...
Согласовано главным управлением Государственной противопожарной службы мвд россии 15 августа 1997 г. N 20 2/1786

Согласовано iconСогласовано

Согласовано iconСогласовано

Согласовано iconСогласовано утверждаю

Согласовано iconСогласовано утверждаю

Согласовано iconСогласовано Утверждаю

Согласовано icon«согласовано» «утверждаю»

Согласовано iconСогласовано Принято Утверждаю

Согласовано iconЕ. Г. Рогожниковой «Согласовано» «Утверждаю»

Согласовано iconЕ. Г. Рогожниковой «Согласовано» «Утверждаю»

Согласовано iconМкоу «Станционно-Ребрихинская сош»
Принято на согласовано Утверждаю

Согласовано iconСогласовано
Характеристика особенностей развития детей в возрасте 2-3 лет

Согласовано iconСогласовано
Условия, обеспечивающие применение средств автоматизации в соответствии с назначением 6


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск