Городской округ город сургут дума города сургута решение




НазваниеГородской округ город сургут дума города сургута решение
страница1/28
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ
Принято на заседании Думы 20 июня 2013 года

355-V ДГ

Об отчётах Главы города
о результатах его деятельности
и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города, за 2012 год
В соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, решениями Думы города от 02.03.2010 № 695-IV ДГ «О требованиях
к ежегодным отчётам Главы города о результатах его деятельности
и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города» (в редакции от 17.02.2012 № 139-V ДГ), от 29.04.2010 № 725-IV ДГ «О показателях оценки деятельности Главы города и Администрации города» (в редакции от 25.04.2012 № 182-V ДГ), рассмотрев представленные отчёты Главы города о результатах его деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города, за 2012 год, Дума города РЕШИЛА:
1. Принять:

1) отчёт о результатах деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города, за 2012 год согласно приложению 1;

2) отчёт о результатах деятельности Главы города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города, за 2012 год согласно приложению 2.


2. Признать удовлетворительной деятельность Главы города по результатам его отчёта перед Думой города за 2012 год.


Председатель Думы города С.А. Бондаренко
«20» июня 2013 г.

Приложение 1

к решению Думы города

от 20.06.2013355-V ДГ
Отчёт о результатах деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города, за 2012 год
Администрацией города осуществлено 273 полномочия в рамках вопросов местного значения, мероприятий в рамках переданных отдельных государственных полномочий и полномочий, закреплённых статьями 38 – 43 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Устав города).

Деятельность Администрации города оценивалась по 665 показателям, утверждённым соответствующим решением Думы города, из них количественных – 381 и качественных – 284. Результаты установленных показателей отражены в приложении к отчёту.

Деятельность Администрации города в 2012 году осуществлялась по основным тенденциям социально-экономического развития, характеризуется достижением определённых результатов в свете решения задач, обозначенных в посланиях и Указах Президента Российской Федерации 2012 года, а также стратегиями социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – ХМАО – Югра) и города Сургута.

Работа структурных подразделений Администрации города так же, как и в прошлые годы, направлена на обеспечение оказания муниципальных услуг горожанам на уровне не ниже достигнутого и исполнение в полном объёме социальных обязательств.
2012 год характеризуется нижеследующими показателями.
В финансово-экономической сфере
Бюджетная политика городского округа в отчётном периоде была ориентирована на дальнейшее укрепление доходной базы бюджета города, обеспечение устойчивого развития отраслей социальной сферы и городского хозяйства.

При формировании бюджета города на 2012 год учитывались показатели первого (умеренно-оптимистичного) варианта прогноза социально-экономического развития города.

В 2012 году исполнение бюджета города осуществлялось в условиях стабильной экономической ситуации, что обусловило планомерное поступление доходов и, соответственно, планомерное финансирование расходов в рамках запланированных направлений деятельности.

Исполнение бюджета города по доходам без учёта безвозмездных поступлений в 2012 году составило 10 789 795,9 тыс. рублей, или 103 % к плановым назначениям (в 2011 году – 10 577 851,5 тыс. рублей, или 102 % соответственно).

Благоприятная экономическая ситуация в городе в последние годы, оживление ряда отраслей, рост совокупного фонда оплаты труда положительно сказываются на динамике налоговых поступлений. Рост налоговых доходов в 2012 году к предыдущему году составил 5 % (8 921 103,8 тыс. рублей и 8 524 313,7 тыс. рублей соответственно).

Исполнение бюджета города по расходам в 2012 году составило 19 621 538,6 тыс. рублей, или 89 % к плановым показателям, в том числе за счёт средств бюджета города – 11 703 940,8 тыс. рублей, или 92 % (в 2011 году – 17 981 735,6 тыс. рублей, или 87 %, в том числе за счёт средств бюджета города в размере 11 942 371,3 тыс. рублей, или 95 %). Причинами неисполнения бюджетных ассигнований в основном являются несостоявшиеся или состоявшиеся в конце финансового года торги по размещению муниципальных заказов, невыполнение подрядчиками обязательств по заключённым контрактам (договорам), позднее поступление межбюджетных трансфертов из автономного округа, экономия по результатам размещения муниципального заказа, а также объективная экономия, сложившаяся в процессе использования средств.

В рамках реализации норм Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в практику функционирования муниципальных учреждений внедрялись нормы муниципальных правовых актов, разработанных в 2010 – 2011 годах.

С 2012 года финансовое обеспечение 137 бюджетных и 10 автономных учреждений осуществлялось в новых условиях путём предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также путём предоставления целевых субсидий.

В общем объёме бюджета города расходы, осуществляемые в рамках ведомственных и долгосрочных целевых программ, при плане 16 584 154,4 тыс. рублей составили 14 656 552,1 тыс. рублей, или 75 % (в 2011 году – 12 998 156 тыс. рублей, или 72 %). Из 449 плановых показателей программ достигнуто 353 показателя (79 % от общего количества).

В 2012 году городом реализовывалась взвешенная долговая политика, направленная на привлечение инвестиций в городскую инфраструктуру. В полном объёме исполнены обязательства перед Европейским банком реконструкции и развития по кредиту, привлечённому в 2002 году на реализацию Программы развития коммунальных служб города, продолжался возврат средств ранее привлечённых кредитов Европейского банка реконструкции и развития от 2007 года на реализацию Проекта реконструкции муниципального жилищного фонда города Сургута и открытого акционерного общества «Сбербанк России» на проектирование и строительство инженерных сетей.

В 2012 году продолжена практика оказания поддержки реализации инвестиционных проектов посредством предоставления муниципальных гарантий.

С учётом установленной процедуры, предусматривающей осуществление мониторинга финансового состояния принципала, факты исполнения городом обязательств по выданным муниципальным гарантиям отсутствуют.

В 2012 году значительное внимание как на уровне Администрации города, так и Думы города и Контрольно-счётной палаты города уделялось вопросам взыскания дебиторской задолженности по доходам бюджета города. В результате доля дебиторской задолженности по доходам бюджета города в общем объёме доходов в 2012 году составила 2,5 %, тогда как в 2011 году – 3,3 %. Следует отметить, что по результатам проводимых Администрацией города мониторингов дебиторской задолженности по доходам бюджета города выявлены проблемы и обозначена необходимость применения более действенных мер, направленных на снижение уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета города.

Доля кредиторской задолженности по расходам бюджета города в общем объёме расходов составила 0,1 %, или 21 063 тыс. рублей (в 2011 году – также 0,1 %, или 25 950 тыс. рублей). Объём кредиторской задолженности сложился на минимальном уровне по обязательствам, срок оплаты которых установлен в январе 2013 года.

О позитивном состоянии экономики городского округа свидетельствует также подтверждённый по итогам 2012 года международным рейтинговым агентством Standard&Poor's долгосрочный кредитный рейтинг города «ВВ+», рейтинг по национальной шкале «RuAA+», прогноз – «Стабильный». Городской округ продолжает демонстрировать устойчиво высокие показатели ликвидности и низкую долговую нагрузку, что компенсирует риски, связанные с зависимостью от региональных межбюджетных трансфертов и моноэкономики городского округа.

Сохранение значений рейтингов отражает правильность выбора экономической и финансовой политики городского округа, которая основывается на взвешенном подходе к управлению финансами и контроле над ростом расходов.
В градостроительной, дорожной и земельно-имущественной сфере
В целях упорядочения градостроительной деятельности на территории городского округа на рассмотрение в Думу города вносятся проекты решений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории города Сургута. Количество проектов сохраняется на протяжении последних лет и составляет 6 единиц.

За отчётный период выдано 209 разрешений на строительство объектов (в 2011 году – 181) и 197 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (в 2011 году – 146). Изменение значений показателей отчётного года к предыдущему обусловлено количеством поданных в Администрацию города заявок от физических и юридических лиц.

В рамках осуществления территориального планирования сформировано 38 земельных участков для проведения аукционов по предоставлению в аренду земельных участков под строительство объектов жилищного и социально-культурного назначения (в 2011 году – 22).

На 31.12.2012 не завершено 4 муниципальных объекта, тогда как на 31.12.2011 было 9 объектов. Изменение значения показателя отчётного года к предыдущему обусловлено увеличением объёмов финансирования.

Что касается деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, то в 2012 году ввод дорог не осуществлён в связи с нарушением сроков выполнения работ подрядной организацией по объекту «Улица Университетская от улицы Северной до проспекта Пролетарского с сетями инженерного обеспечения города Сургута» (в 2011 году – 1,165 км).

В целях выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа осуществляется ежегодное планирование ввода объектов жилого назначения. Так, в 2012 году был запланирован ввод 217 000 кв. м (в 2011 году – 179 329 кв. м). Фактически за 2012 год введено 341 600 кв. м (за 2011 год – 272 900 кв. м).

В рамках регулирования установки рекламных конструкций на территории городского округа выдано 60 разрешений на их установку, что в 2 раза больше чем в предыдущем периоде и связано с увеличением количества заявок на выдачу разрешений, соответствующих предъявляемым требованиям. Количество незаконно установленных рекламных конструкций на конец отчётного периода составило 668 (в 2011 году – 169), выдано 79 предписаний в отношении 823 объектов. В течение 2012 года демонтировано 139 незаконно установленных рекламных конструкций как силами департамента архитектуры и градостроительства Администрации города, так и собственниками.

В рамках организации строительства муниципальных объектов в 2012 году построены детский сад на 260 мест (5,5 тыс. кв. м) в микрорайоне 39, два быстровозводимых спортивных сооружения на территории муниципальных образовательных учреждений лицей № 1 и СОШ № 38 общей площадью 2,9 тыс. кв. м, введён в эксплуатацию «Филармонический центр» (реконструкция ДК «Энергетик»).

В реестр муниципального имущества включён 17 271 объект муниципальной собственности балансовой стоимостью 86 050 678 рублей, по итогам 2011 года реестр насчитывал 18 722 объекта с балансовой стоимостью 71 203 923 рубля. Сокращение количества объектов муниципальной собственности, находящихся в реестре муниципального имущества, связано с реализацией имущества и передачей объектов в федеральную собственность или собственность автономного округа в соответствии с законодательством.

С целью организации эффективного использования муниципального имущества в 2012 году заключено 178 договоров, 60 договоров по рекламным конструкциям (в 2011 году – 257 договоров по использованию муниципального имущества и 30 договоров по рекламным конструкциям). Общая сумма поступлений в бюджет города по арендной плате составила 216 377,5 тыс. рублей в 2012 году и 212 252,3 тыс. рублей в 2011 году, из них от арендной платы за имущество – 207 540,98 тыс. рублей (в 2011 году – 201 042,8 тыс. рублей), от аренды рекламных конструкций – 8 836,52 тыс. рублей (в 2011 году – 11 209,50 тыс. рублей). Уменьшение количества действующих договоров аренды муниципального имущества связано с тем, что часть ранее арендуемых объектов была реализована (в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства), часть – передана в оперативное управление.

В 2012 году активно велась претензионная работа. Так, в части использования муниципального имущества сумма дебиторской задолженности, поступившая в бюджет города по решениям суда, составила 1 228 тыс. рублей, что почти в 2 раза больше по сравнению с 2011 годом.

Участвуя в управлении коммерческими организациями, Администрация города получила в доход бюджета города 13 600,3 тыс. рублей в виде дивидендов от акций, в 2011 году – 37 818,7 тыс. рублей. Объём дивидендов снизился в связи с сокращением количества акционерных обществ с долей муниципального образования. На конец 2012 года городской округ являлся собственником акций 14 открытых акционерных обществ (на конец 2011 года – 19).

При осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа проведено 594 обследования земельных участков (в 2011 году – 784). Фактически в 2012 году 594 обследования проведено за 9 месяцев (с октября 2012 года работа в данном направлении приостановлена). За 9 месяцев 2011 года проведено 587 обследований.

В доход бюджета города по арендной плате за земельные участки в 2012 году поступило 829 088,6 тыс. рублей (в 2011 году – 891 217 тыс. рублей).

Для реализации полномочий по принятию решения о приватизации земельных участков в режиме «Единое окно» предоставлено 1 229 земельных участков для ведения садоводства (в 2011 году – 948). Предоставление земельных участков носит заявительный характер. Увеличение количества предоставленных земельных участков связано с увеличением количества заявлений, поданных гражданами в соответствующем году.

В рамках исполнения полномочия по освобождению земельных участков от самовольных построек и самовольно установленных движимых (временных) объектов в 2012 году 243 земельных участка освобождено от 82 коммерческих движимых объектов и 161 гаража (в 2011 году – 114 земельных участков). Увеличение освобождённых земельных участков связано с выделением дополнительных средств из бюджета города на демонтаж движимых объектов, осуществляемый подрядной организацией.
В социальной сфере
Город Сургут, оставаясь достаточно привлекательным для проживания населения и развития всех сфер деятельности по сравнению с другими муниципальными образованиями, сохраняет умеренно-стабильную ситуацию в социальной сфере.

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в 2012 году актуализированы направления и приоритеты деятельности Администрации города в сфере образования. На территории городского округа продолжена реализация приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», окружной целевой программы «Новая школа Югры на 2011 – 2013 годы».

В 2012 году услуга дошкольного образования оказывалась в 49 муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, семи учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, гимназии «Лаборатория Салахова». Завершено строительство трёх зданий дошкольных образовательных учреждений, ведётся работа по их оснащению необходимым оборудованием для обеспечения приёма детей в 2013 году.

Общая численность детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования, в 2012 году составила 15 717 человек (в 2011 году – 14 910 человек). Данные изменения обусловлены следующими факторами:

1) перепрофилированием помещений дошкольных образовательных учреждений, используемых ранее для организации дополнительного образования (изостудий, зимних садов и т.д.), под групповые помещения, в результате дополнительно открыто 10 дошкольных групп на 200 мест;

2) открытием шести дополнительных групп на 120 мест с 12-часовым пребыванием в МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова»;

3) открытием дополнительных шести групп на 150 мест с 12-часовым пребыванием в МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия.

С сентября 2012 года функционирует 107 групп кратковременного пребывания, которые посещают 1 195 детей, что позволяет полностью удовлетворить существующую потребность в данной форме дошкольного образования с учётом возможностей детских садов.

В связи с тем, что в городском округе темпы ввода новых детских садов ниже темпов роста общей численности детей дошкольного возраста и не осуществлён приём детей в новые детские сады, не удаётся увеличить долю детей, посещающих дошкольные учреждения. 51,3 % детей осваивают программы дошкольного образования в группах с 12-часовым пребыванием.

Продолжается строительство четырёх детских садов.

Развиваются вариативные формы получения дошкольного образования:

1) в соответствии с федеральными государственными требованиями изменена периодизация дошкольных групп (формируются группы старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет);

2) в целях обеспечения единства семейного и общественного воспитания, формирования родительской компетентности и оказания семье психолого-педагогической помощи, поддержки развитию личности ребёнка на базе трёх дошкольных образовательных учреждений (№ 22 «Сказка», № 56 «Искорка», № 77 «Бусинка») функционировали консультативные пункты для родителей детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, не посещающих муниципальные дошкольные учреждения. Количество обратившихся за консультативной помощью составило более 400 человек.

Предпринятые меры позволили к концу 2012 года обеспечить местами в детских садах детей, родители которых заявили о своей потребности до 01.10.2009.

Решению проблемы серьёзного дефицита кадров в дошкольных учреждениях способствовало решение Думы города об установлении меры дополнительной поддержки детям сотрудников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в виде предоставления места на время работы их родителей в образовательном учреждении в одной из должностей: воспитатель, младший воспитатель, повар, повар детского питания.

В связи с тем, что 12 % зданий дошкольных образовательных учреждений требуют капитального ремонта, средний срок эксплуатации зданий и инженерных сетей составляет 24 года, требует дальнейшего решения задача совершенствования материально-технической базы дошкольных учреждений.

В 2012 году общее образование предоставляли 45 общеобразовательных учреждений, в 2011 году – 48. Данные изменения обусловлены мероприятиями по оптимизации сети общеобразовательных учреждений, в результате которых дополнительно создано 1 000 мест для обучающихся начальных классов, 270 мест для дошкольников.

В 2012 году произошли следующие изменения в сети учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города:

1) реорганизовано муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 в форме присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 имени Дмитрия Коротчаева (распоряжение Администрации города от 24.04.2012 № 1098);

2) реорганизовано муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного, младшего школьного возраста Прогимназия в форме присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 34 (распоряжение Администрации города от 20.04.2012 № 1087);

3) реорганизовано муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1 в форме присоединения к нему муниципального бюджетного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы № 2 (распоряжение Администрации города от 12.04.2012 № 980);

4) изменён вид муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 30 на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальную общеобразовательную школу № 30 (распоряжение Администрации города от 12.04.2012 № 982).

За период с 2011 года по 2012 год среднегодовая численность обучающихся увеличилась на 6,2 % (с 33 633 человек до 35 718 человек), что обусловлено улучшением демографической ситуации.

В отчётном периоде обеспечено в образовательных учреждениях города:

1) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в первых классах всех школ города, а также во вторых классах гимназии «Лаборатория Салахова», гимназии им. Ф.К. Салманова, СОШ № 24, № 25;

2) опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в гимназии «Лаборатория Салахова», гимназии имени Ф.К. Салманова, лицеях № 1, № 3, СОШ № 5, № 6, № 8, № 13, № 24, № 25;

3) открытие двух пятых кадетских классов в лицее имени генерал-майора В.И. Хисматулина;

4) разработка муниципальной модели организации внеурочной деятельности с использованием ресурсов учреждений департамента образования Администрации города, департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города, которая обеспечит условия для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребёнка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности;

5) продолжение работы по созданию современных условий организации образовательного процесса:

а) приобретение интерактивных комплексов для 91 % кабинетов начальных классов (персональные компьютеры, многофункциональные устройства, доска и мультимедийный проектор с функцией интерактивной доски для одновременной работы двух пользователей);

б) приобретение цифровых лабораторий по предмету «Окружающий мир» с мобильными комплексами для 21 % кабинетов начальных классов;

в) оснащение каждого предметного кабинета точкой доступа к сети Интернет в 42 общеобразовательных учреждениях;

г) оборудование спортивных площадок СОШ № 3, № 15, ООШ № 35;

д) введение в эксплуатацию 2 автогородков (СОШ № 29, № 45);

е) завершение строительства быстровозводимых спортивных комплексов на территории четырёх образовательных учреждений (лицеев № 1, № 3, СОШ № 27, № 38).

Проблемой остаётся невозможность организации односменного режима работы всех общеобразовательных учреждений, который является наиболее оптимальным для потребителей. В 2012 году 32,6 % (в 2011 году – 27,3 %) обучающихся общеобразовательных учреждений заняты во вторую смену, так как город испытывает недостаток школ, что обусловлено увеличением численности обучающихся, интенсивным строительством новых жилых микрорайонов, не обеспеченных школьными зданиями, снижением мощности имеющихся учреждений в связи с изменениями требований к оснащению и организации учебного процесса.

Для решения этой проблемы в окружную программу «Новая школа Югры» на 2011 – 2015 годы включено строительство трёх зданий общеобразовательных учреждений (в микрорайонах 16, 31, 40).

В ведомстве департамента образования Администрации города дополнительное образование предоставляют 5 образовательных учреждений дополнительного образования детей, а также общеобразовательные учреждения.

Численность обучающихся, получающих дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей, в 2012 году составила 5 817 человек, что на 35,8 % меньше показателя 2011 года (9 061 человек). Данные изменения обусловлены переводом с 01.09.2011 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей СДЮСШОР «Югория» имени А.А. Пилояна, СДЮСШОР № 1, ДЮСШ № 3 в ведомство департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города. Соответственно, сократилась доля детей в возрасте с 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, с 20,4 % в 2011 году до 11,7 % в 2012 году.

В указанных учреждениях в 2012 году реализовывалось 129 вариативных программ дополнительного образования.

Организована работа объединений дополнительного образования учреждений дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений с целью сохранения территориальной доступности услуг.

Программы дополнительного образования, реализуемые общеобразовательными учреждениями, в 2012 году осваивали 17 424 ребёнка (в 2011 году – 16 770 детей), что составляет 48,8 % от общей численности обучающихся (в 2011 году – 50,6 %).

С 01.09.2012 функционирует 10 центров дополнительного образования детей на базе восьми общеобразовательных учреждений (в 2011 году – 5 центров), получающих дополнительное финансирование за счёт субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ. Организация работы центров осуществляется по сетевому принципу: программы дополнительного образования в них осваивают обучающиеся различных общеобразовательных учреждений города.

В 2012 году услугу организованного отдыха в каникулярное время на базе лагерей с дневным пребыванием детей получили 10 975 человек. По сравнению с 2011 годом (10 119 человек) численность детей увеличилась на 8 %, что обусловлено открытием оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений в весенний период и организацией лагерей на базе двух детских школ искусств.

Было организовано 105 лагерей с дневным пребыванием детей на базе 49 образовательных учреждений, из них:

1) в весенний период – 30 лагерей;

2) в летний период– 36 лагерей;

3) в осенний период – 39 лагерей.

В 2012 году услугой организованного отдыха в рамках выездных тематических программ (проектов) за счёт средств бюджета города воспользовалось 116 детей (в 2011 году услуга не оказывалась в связи с отсутствием средств).

Кроме того, за счёт средств субвенции из бюджета автономного округа была предоставлена в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, 1 421 путёвка.

По результатам проведённых в 2012 году социологических исследований, сохранён уровень удовлетворённости потребителей качеством оказываемых услуг по дошкольному образованию (7,7 балла), повышен до 8,2 балла по общему и дополнительному образованию в общеобразовательных учреждениях, 7,5 балла – по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования детей, 7 баллов – по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (по 10-балльной шкале). Показатели остаются на уровне выше среднего, что позволяет сделать вывод о достаточном уровне удовлетворённости потребителей.

Отсутствуют жалобы потребителей на качество оказываемых муниципальных услуг в сфере образования. Отдельные нарушения требований стандартов были выявлены только в ходе специально организованных департаментом образования Администрации города проверок деятельности образовательных учреждений.

В полном объёме было обеспечено исполнение всех принятых бюджетных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам образовательных учреждений с учётом повышения уровня оплаты труда, по участию в софинансировании расходов в рамках целевых программ автономного округа «Новая школа Югры», «Дети Югры» (в части питания детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений).

Значительная часть финансовых ресурсов бюджета города была направлена на выполнение комплексного и текущего ремонта образовательных учреждений. В 2012 году проведён комплексный текущий ремонт в семи учреждениях, выборочный текущий ремонт – в 66 учреждениях.

С 2012 года финансовое обеспечение бюджетных, автономных образовательных учреждений осуществлялось в новых условиях путём предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставления целевых субсидий.

Таким образом, в сфере образования продолжено последовательное решение задач устойчивого функционирования образовательных учреждений, повышение эффективности управления.
В сфере здравоохранения
В 2012 году в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре участвовали 11 муниципальных, 9 окружных, 1 ведомственное и 1 негосударственное учреждение здравоохранения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Похожие:

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconАдминистрация города постановление
Российской Федерации, п. 4 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп. 10 п. 1 ст. 36 Устава муниципального образования городской...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconРешение №11/88 -1 от 06 сентября 2010 г. Об утверждении Положения...
Федерации и в соответствии с постановлением Правительства ри от 28 мая 2009 г. №180 «О некоторых вопросах, связанных с подготовкой...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconПензенская городская дума решение
Положения «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденного решением Пензенской городской Думы от 20. 12. 2013 №1382-57/5,...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconБерезниковская городская дума решение
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Березники",...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconАдминистрация города когалыма постановление
Администрации города Когалыма "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания города Когалыма", в целях обеспечения...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconМуниципального образования «тымовский городской округ» 694400 Сахалинская...
Фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconК постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
Устава города Ханты-Мансийска, в целях комплектования библиотечно-информационного фонда муниципального образования Ханты-Мансийского...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconКонтрольно-счетная палата города Сургута
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconОтчет по Плану основных мероприятий Администрации города Ижевска за 2 квартал 2014 года
Подготовка проекта решения Городской думы г. Ижевска о внесении изменений в решение Городской думы г. Ижевска от 19. 12. 2013 №515...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconАнкета Участника запроса предложений (форма 4) 31
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Городской округ город сургут дума города сургута решение icon6. Анкета Участника запроса предложений (форма ) 35
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Городской округ город сургут дума города сургута решение icon6. Анкета Участника запроса предложений (форма ) 35
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Городской округ город сургут дума города сургута решение icon5. Анкета Участника запроса предложений (форма ) 27
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconДума города братска
Российской Федерации, Комплексной программой социально-экономического развития города Братска на 2008-2017 годы, утвержденной решением...

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconПринято
Городской округ закрытое административно – территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан

Городской округ город сургут дума города сургута решение iconПринято
Городской округ закрытое административно – территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск